Страшные истории от Гильермо дель Торо

Страшные истории от Гильермо дель Торо

Гильермо дель Торо и CBS Films превратят в полнометражное кино антологию детских страшилок Элвина Шварца «Страшные истории, которые надо рассказывать ночью*».

Права на экранизацию попали в руки CBS Films еще в конце 2013 года, но двухлетнее ожидание того стоило: дело в том, что дель Торо, который лично сообщил о своем участии в проекте через «твиттер», является давнишним и преданным поклонником этой книжной серии. Книжки эти, кстати сказать, не только дико популярны в Америке (не в последнюю очередь благодаря запоминающимся и пугающим иллюстрациям Стивена Гэммелла), но и наглухо запрещены во многих американских школах.

Первая книга будущей трилогии Шварца увидела свет в 1981 году, и в официальном описании ее говорилось следующее: «Это жуткие истории о тьме, кошмарах и мести, которые заставят вас подпрыгнуть от испуга. Для каждого найдется свой рассказ — здесь и бродящие по земле скелеты, с костей которых свисают лоскуты плоти; и призрак женщины, жаждущей отомстить своим убийцам; и дом с привидениями, где каждую ночь из камина на пол выкатывается отсеченная кровоточащая голова». Затем вышли еще два продолжения: «Еще немного страшных историй, которые надо рассказывать ночью» и «Страшные истории 3: Еще немного историй, чтобы мороз продрал по коже».

Изначально над сценарием экранизации, речь в которой пойдет о группе детей, ночные кошмары которых внезапно становятся реальностью, должны были трудиться Маркус Данстэн и Патрик Мелтон, авторы «Пилы»; однако самый новый черновик скрипта принадлежит перу Джона Огаста (на фото), который не только часто работал по этой части с Тимом Бертоном — над «Крупной рыбой», «Чарли и шоколадной фабрикой», «Трупом невесты» и, например, «Франкенвини», — но и в принципе, как говорится, лучше знает зрительскую аудиторию соответствующего возраста.

— Я думаю, кино будет довольно-таки жуткое, — сообщает Огаст. — Постараюсь без спойлеров: оригинальные иллюстрации — очень важная часть этой книжки и останутся таковыми для полнометражного фильма. Разница между этими иллюстрациями и более новыми как раз и есть важнейший аспект кинематографического экспириенса.

Огаст имеет в виду то, что переиздание книги, вышедшее к ее тридцатилетнему юбилею, было снабжено новыми иллюстрациями авторства другого художника, и большинство фанатов по этому поводу страшно орали.

Гильермо дель Торо, разумеется, спродюсирует «Страшные истории», а также, вполне вероятно (и всем бы этого очень хотелось) займет еще и режиссерское кресло. Когда ждать выхода фильма в свет, пока неизвестно, но вряд ли это случится раньше 2018 года.

1866

Новый таинственный Абрамс

Джей Джей Абрамс вновь играет в загадки — американские зрители сообщают, что перед сеансами нового фильма Майкла Бэя «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» продемонстрировали таинственный тизер ленты «Кловерфилд, 10».

Вот, что об этом говорит сам Абрамс:

— Идея этого проекта пришла задолго до начала съемок. Мы рассчитывали сделать что-то близкое к ДНК «Монстро». Очень хотелось как можно дольше держать название ленты в тайне.

Мы уже писали об этом проекте — микробюджетный триллер в постановке Дэна Трахтенберга первоначально именовался «Валенсией». Ранние драфты за авторством Джоша Кэмпбелла и Мэттью Стьюкена, рассказывали о девочке-подростке, которая попадает в автокатастрофу, а приходит в себя в каком-то подвале, в котором и разворачивается основная часть действия. Человек, оказавшийся рядом и решивший заботиться о ней, пока она не очнется, рассказывает, что, пока она спала, кто-то взорвал атомную бомбу, и человеческое общество перестало существовать.

Главные роли в картине исполнили Мэри Элизабет Уинстед и Джон Гудмен, а над последней версией сценария, судя по финальному пэкшоту тизера, трудился Дэмиен Шазель. Тестовые показы фильма состоялись уже пару месяцев назад, и видевшие его люди подтверждают, что это ни в коем случае ни сиквел «Монстро», а отдельный полноценный проект.

Выход «Переулка Кловерфилд, 10*» в прокат запланирован на 11 марта 2016 года.

video

скачать видео

Режиссер для «Джуманджи»

Ребут «Джуманджи*», которому студия Sony уже назначила дату релиза — 25 декабря 2016 года, — обзавелся режиссером. Постановку возьмет на себя Джейк Каздан, снявший «Очень плохую училку» и «Домашнее видео».

Работать Каздану предстоит со сценарием авторства Скотта Розенберга и Джеффа Пинкнера, которые, в свою очередь, основывались на черновике, написанном Крисом МакКенной и Эриком Соммерсом. А в основе основ, напомним, лежит книга Криса Ван Оллсбурга, которую уже экранизировал в 1995 году Джо Джонстон.

Оригинальный фильм собрал в мировом прокате более $260 млн, получил, мягко выражаясь, неудачное продолжение в виде фильма «Затура», со свистом улетевшего в колодец забвения, а в 2012 году продюсеры Мэттью Толмек и Уильям Тайтлер решили перепеть старую песню на новый лад, для чего привлекли сценариста Зака Хэлма. Через три с половиной года нашли и режиссера, работавшего главным образом во вполне конкретном жанре что в кино, что на ТВ. Что получится с «Джуманджи» — увидим.

Новый «Чужой» будет жестким

Ридли Скотт, отхвативший «Золотой глобус» за «Марсианина», на радостях принялся рассказывать о том, чего же зрителям ждать от фильма «Чужой: Завет». Конечно, главное — это то, что лента не будет ни комедией, ни мюзиклом, но немаловажно и то, что у нее будет такой жесткий рейтинг R, что даже представить страшно.

Ну насчет «представить страшно» мы, может, и погорячились, но Скотт сам сказал, что будет снимать с расчетом на довольно-таки жесткий рейтинг R, а заодно поведал, что придумал кое-что пострашнее, чем классическая сцена с чужим, прорывающимся из человеческой груди.

— Я часто вспоминаю, как в Сент-Луисе, когда состоялись предварительные показы «Чужого», нарезал круги по дому, — рассказывает сэр Ридли. — Я не мог высидеть весь фильм до конца еще раз, поэтому ходил туда-сюда и вернулся как раз к сцене в кухне, когда Джон Херт неудачно позавтракал. И в этот момент я понял, каким страшным получился фильм, и почувствовал ответственность за то, что зашел так далеко. В этом году я попытаюсь добиться еще большего эффекта.
Тот самый завтрак

Рейтинг R — это, конечно, хорошо, особенно при том, что из семи фильмов, так или иначе относящихся к франшизе «Чужой», только один — «Чужой против Хищника» Пола У.С. Андерсона — получил другой рейтинг, PG-13. Главное, чтобы заветная буковка не стала самоцелью и за ней не потерялась история.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×