• «Русалочка»: Студия Disney отказалась от запланированного на 13 сентября 2013 года ре-релиза мультфильма в формате 3D. Временно или окончательно – пока неизвестно.
  • «Малефисента»: Уверенный в потенциале картины Мышиный дом сдвинул релиз фильма с 14 марта на 2 июля 2014 года, назначив его участником битвы летних блокбастеров.
  • «Земля будущего»: Глубоко засекреченный проект Дэймона Лайндлофа и Джей Джея Абрамса с Джорджем Клуни в главной роли увидит свет 19 декабря 2014 года. Лента выйдет в прокат в формате 3D.
  • «Маппеты 2*»: Сиквел картины Джеймса Бобина выйдет в прокат 21 марта 2014 года.

Америка, которую мы потеряли

Режиссер Юрий Мороз решил рассказать зрителям о том, как Россия лишилась обширных североамериканских территорий от Аляски и до Северной Калифорнии. Работа над экранизацией романа Дмитрия Полетаева «Форт Росс» в самом разгаре, и, судя по всему, зрителей ожидает увлекательное фантастическое приключение, сопряженное с экскурсом в историю из серии «как это было на самом деле».

Герои фильма, спродюсированного Дмитрием Харатьяном, — троица молодых журналистов, волею случая получивших возможность попутешествовать во времени и своими глазами увидеть, что происходило на калифорнийской земле, где стоял Форт Росс — самое южное русское поселение Америки, заодно став свидетелями событий, истинное развитие которых доселе тщательно скрывалось от общественности. Дмитрию, Фимке и Марго доведется сделать немало удивительных открытий и по-новому взглянуть на то, что еще недавно казалось таким понятным и однозначным.

В фильме задействованы популярные российские артисты — Максим Матвеев, Кирилл Плетнев, Анна Старшенбаум, Андрей Мерзликин, Михаил Горевой и Максим Виноградов, а также испанский актер Рамон Ланга, сыгравший «гишпанского кабальера» в ленте Владимира Хотиненко «1612». Съемочная группа побывала на территории Мальты, Калифорнии, Белоруссии и Санкт-Петербурга. Показать «Форт Росс» зрителями Юрий Мороз планирует уже летом текущего года.

Кассовые сборы России за 10 — 13 января

Расклад первого постпраздничного уик-энда удивил незначительно. От Тома Круза хотелось ожидать большего, но и то, что есть, для триллера совсем недурной результат. «Дублер» должен порадовать инвесторов — у фильма хороший старт и доброжелательное сарафанное радио, а значит взять порог в 10 миллионов им вполне под силу. До следующей российской комедии еще 10 дней, а там и «Татьянин день» впереди и студенческие каникулы. а значит догрызающие гранит науки студенты с большей охотой будут стремиться в кинозалы и резкого падения на третьей неделе можно не опасаться.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Жизнь Пи
Неожиданная для многих темная лошадка, «Жизнь Пи» продолжает собирать кассу, несомтря на окончание новогодних каникул. Упоминание ленты в номинациях на «Оскар» подстегивает и без того значительный интерес к картине, посмотреть на большом экране которую стремится, кажется, каждый второй.
135 245 647 1575 762 646 253 2
↑ 2 Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 58% -20
2 Дублер
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Для дебютной работы режиссера Евгения Абызова с дебютантом в большом кино Александром Реввой, работавшем в фильме за троих, да с предубежденной к российскому кино публикой, да романтической комедии без 3D, результат в 3170 доллара на копию — увесистый куш! Тут уместнее сравнение с ромкомом «Zолушка» с Кристиной Асмус, показавшей сходные сборы на копию на меньшем количестве экранов, но у «Дублера» есть козырь — сканадал вокруг Стаса Михайлова, который Enjoy Movies аккуратно использует в свою пользу
96 557 491 928 96 557 491 1
Каропрокат
3 Джек Ричер
Том Круз в новом образе ажиотажа у российской публики не вызвал, но и в немилость не впал. Конечно, наработка в 3000 долларов — это лучше, чем было у «Операции «Валькирия», когда Круз приезжал представлять фильм в Россию, а результатов «Миссии Невыполнима IV» в 5500 долларов с экрана никто и не ожидал, так что для зимнего триллера совсем неплохо.
79 941 631 946 79 941 631 1
Централ Партнершип / Paramount
4 Анна Каренина
Ревизионистская экранизация романа Льва Толстого с первых же дней стала для Джо Райта самым кассовым фильмов в российском прокате. До этого «Ханне» за все время удалось собрать чуть меньше двух миллионов долларов. С такими драйверами, как Кира Найтли и Джуд Лоу, и отличным сарафаном, фильму безо всяких номинаций на «Оскар» долгая жизнь в прокате обеспечена.
75 452 247 489 146 066 649 1
↑ 9 UPI
5 Три богатыря на дальних берегах
Безусловный лидер новогодней битвы предсказуемо потерял внимание своей целевой аудитории. Родители с детьми уже принесли в кассу фильма все, что было можно, а заветный миллиард будет в кармане студии «Мельница» буквально на следующей неделе.
61 690 330 1271 884 790 584 3
↓ 1 Наше Кино ↓ 81% -329
Смотреть всю таблицу

Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»

Традиционное бухтение, коим разразились киноманы после объявления оскаровских номинантов, не прекращается уже который день. Пока негодующее пламя не утихло, мы решили подбросить туда дровишек в виде десятки самых горьких несправедливостей от Академии кинематографических искусств и наук. читать дальше

читать дальше Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»
19015

Драматург для Assassin’s Creed

New Regency и Ubisoft продолжают активно работать над реализацией плана по переносу на большие экраны видеоигры Assassin’s Creed и уже нашли того, кого собираются сделать ответственным за драматургию проекта. Сценарием займется дебютант в большом кино Майкл Лессли, хорошо известный в Англии театральный драматург, не раз работавший над короткометражными фильмами.

Одной из самых известных театральных работ Лессли является пьеса «Принц Датский», основанная понятно на каком произведении и поставленная в 2012 году аж в самом лондонском Национальном Театре. В число же снятых по его сценариям короткометражек входят «Как прощаться в космосе» Криса Бойла с Мартином Шином и Дереком Джейкоби и «Юбка» Аманды Бойл, в которой сыграла Наталия Тина.

Разработкой фильма «Кредо ассасина*» занимается кино- и тв-подразделение компании-разработчика Ubisoft Motion Pictures и New Regency, объявившие о партнерстве в октябре прошлого года. Майкл Фассбендер закреплен за ролью бармена, однажды захваченного в плен сотрудниками тайной корпорации и отправленного в прошлое, воспоминания о котором хранятся в его собственной генетической памяти, дабы раскрыть своим тюремщикам тайну местонахождения древнего и могущественного артефакта. В настоящий момент продолжаются поиски режиссера и новых членов продюсерской группы, пока еще состоящей из всего двух человек — самого Фассбендера и Конора МакКона.

Возвращение «Бен-Гура»

Студия MGM решила продолжить славную традицию ремейкизации бессмертной классики и на сей раз обратила свой взор на ленту Уильяма Уайлера «Бен-Гур», снятую в 1959 году по мотивам романа-бестселлера Лью Уоллеса «Бен-Гур: История Христа».

Работа над сценарием нового «Бен-Гура*» поручена Киту Р. Кларку, трудившемуся вместе с Питером Уиром над скриптом его фильма «Путь домой». На данном этапе трудно говорить с уверенностью о том, что у него получится в конечном итоге: ремейк картины 1959 года или же новая экранизация книги, написанной, к слову, еще в 1880 году и уступившей по продажам только Библии (рекорд, установленный романом Уоллеса, продержался вплоть до появления на свет «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл).

«Бен-Гур» рассказывает историю Иуды Бен-Гура и Мессалы, которых в оригинальном фильме играли Чарлтон Хестон и Стивен Бойд соответственно. Они росли лучшими друзьями, но после того, как в Иерусалим вошли легионы Римской Империи, между еврейским принцем Иудой и сыном римского сборщика налогов Мессалой встала стена. Последний на пять лет отправился учиться в Рим, вернувшись оттуда совершенно другим человеком. Он насмехается над Иудой и его верой, а однажды и вовсе предает своего друга детства и устраивает так, что его продают в рабство на римскую галеру, а жену и мать Бен-Гура отправляют в тюрьму до конца дней. Разумеется, Иуда остается в живых и жаждет мести, кульминацией которой становится знаменитая гонка на колесницах.

Христос появляется в этом произведении как мимолетный персонаж, с которым Иуда сталкивается на протяжении всего повествования несколько раз, но и этого хватает для того, чтобы герой уверовал в Мессию. Само присутствие Иисуса в этой истории автоматически делает новый фильм еще одним членом большой и дружной компании библейских эпиков, которыми увлеклись голливудские мейджоры: «Понтий Пилат*» с Брэдом Питтом, два фильма про Моисея, на которые нацелились Стивен Спилберг и Ридли Скотт, а также, разумеется, «Ной*» Даррена Аронофски. Обновленному же «Бен-Гуру*» предстоит непростая задача не ударить в грязь лицом перед своим горделивым предшественником: лента Уайлера в свое время получила 11 «Оскаров», а сможет ли ремейк заработать хотя бы один?

«Одиссея» в космосе

Студия Warner Bros. уже переносила на большой экран эпическую поэму Гомера «Илиада» в виде фильма Вольфганга Петерсена «Троя», постаравшись передать события этого древнего произведения максимально реалистично. Решив взяться за «Одиссею*» (The Odyssey) того же автора, мейджер планирует перенести путешествие Одиссея в космос.

Для этой цели «Уорнеры» уже наняли сценариста по его же питчу — новичка Джеймс ДиЛапо, который не реализовал еще ни одного собственного скрипта, но сценарий которого «Игры дьяволов*» попал в прошлом году в «Черный список 2012». Сама идея перенесения «Одиссеи» из далекого прошлого в не менее далекое будущее принадлежит Терри Дагасу из 1821 Pictures; именно он и пришел в офис Warner Bros. с этим странным на первый взгляд предложением некоторое время назад. На определенном этапе этим проектом живо заинтересовался Брэд Питт, но сейчас он занят своими делами, а продюсеры в лице самого Дагаса, а также Дэвида Хеймана и Джеффа Клиффорда готовятся приступить к работе над фильмом со всей полагающейся серьезностью.

Напомним, что события «Одиссеи» разворачиваются после Троянской войны. Одиссей отправляется домой, но его гордыня оскорбляет бога морей Посейдона, и тот вместо попутного ветра и спокойного пути устраивает нахалу безнадежное и полное страшных опасностей двадцатилетнее странствие. А в это время дома, на родной Итаке, его жена Пенелопа с тоской наблюдает за тем, как перед ней выстраивается вереница из желающих стать ее новым мужем и заодно прибрать к рукам фактически созданное руками Одиссея пусть и крошечное, но царство.

2392
по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
383
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
263
175
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
140
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
473
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
391
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
344
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×