Далее в сериале: «Стартрек» возвращается на телевидение

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Тема Страны Оз не закрыта — Путешествия во времени на NBC — Очередная колонизация Марса — Перезагрузка Пирса Броснана — Шпионская драма от Лена Уайзмена — The Weistein Company и Толстой и др.

Американские телеканалы продолжают эксплуатировать наследие Фрэнка Баума. Очередная вариация на тему «Волшебника из Страны Оз» зреет в стенах Lifetime в виде проекта под названием «Дорога из красного кирпича*» (Red Brick Road). Сценарист «Декстера» Том Шлатман написал сценарий по мотивам концепции художника Роба Прайора, поэтому получилось у него, как уверяют инсайдеры, что-то типа «Игры престолов», только в сеттинге сказочных повестей Баума. Суть истории заключается в том, что в ленте 1939 года Дороти отправилась в Изумрудный город по дороге из жёлтого кирпича, но помимо тех самых жёлтых кирпичей там встречались и красные кирпичи, происхождение которых никак и никем не объяснялось. В проекте Шлатмана Дороти выберет именно красную дорогу, которая приведет ее в самую древнюю, мрачную и опасную из частей Страны Оз, чтобы узнать, что же приключилось с ее бесследно пропавшими друзьями.

Канал CBS объявил о расширении интерактивных возможностей для зрителей сериала «Гавайи 5.0». Если в прошлый раз фанаты могли сами решить, какая концовка последнего по времени сезона им больше по душе, то теперь им в руки отдается контроль над целой серией. Публика может проголосовать в сети, выбирая из шести ключевых моментов сценария: место преступления, жертва, орудие убийства, улика, подозреваемый и, собственно, арест. Голосование продлится до самого Хэллоуина на сайте сериала, а по его итогам драматурги проекта сочинят полноценный сценарий эпизода, съемки которого начнутся в феврале.

FX объединяет усилия с Дэнни Бойлом, Саймоном Бофоем и Кристианом Колсоном, ответственными за «Миллионера из трущоб» и «127 часов», для запуска десятисерийного сериала «Телемарк*» (Telemark). В основе проекта лежит реальная история, которой буквально три дня назад заинтересовался бадабум-профи Майкл Бэй. Ядерная программа Гитлера, база на электростанции в норвежской губернии Телемарк, обученные британцами норвежские диверсанты — абсолютно та же история, только изложенная в более емком, нежели полнометражное кино, формате.

Мег Райан подумывает о возвращении на телевидение. Актрисе предложено возглавить новый комедийный проект телеканала NBC, которому отвечающий за сценарий Марк Лоуренс пока не придумал названия. В сериале речь пойдет о матери-одиночке, неконфликтном и мягком человеке, которая неожиданно принимает решение вернуться в нью-йоркское издательство, где она раньше работала редактором. Там она обнаруживает, что теперь ее боссом будет тридцатилетняя Бренда, которую она сама давным-давно взяла в штат в качестве интерна. Теперь героине придется не только налаживать отношения с ней, но и делать всё для того, чтобы своей жизнью были довольны ее дети-подростки, бывший муж, который все никак дорогу не забудет, и бывшая же свекровь, а это дело очень непростое.

Фанатов, полагающих, что «Стартрек» должен не только буянить на больших экранах, но и вернуться на малые, достаточно много, и неважно, будет он идти в параллель с полным метром или же продолжит фильмы Абрамса и его преемника. И похоже, что мысль эта действительно рассматривается: по крайней мере, Роберто Орси уже встречался с представителями телеканала CBS как раз по этому поводу. Об этом в своем твиттере написал репортер Sky News Джо Михалчик, уверяющий, что сведения эти получены непосредственно от Боба Орси. «Стартрек» на CBS при участии сценариста полнометражных картин — история довольно-таки многообещающая, хотя на данном этапе, конечно, всё это вилами по воде писано.

Руководство BBC подтверждает информацию об обнаружении девяти эпизодов сериала «Доктор Кто», считавшихся безвозвратно утерянными много лет назад. Более того: эти серии уже отреставрированы и выложены на официальную продажу в iTunes. Любой желающий может ознакомиться с пятью эпизодами 1967 года выпуска и четырьмя, соответственно, 1968. Во всех девяти историях фигурирует второй Доктор — Патрит Трофтон. Вот, например, отрывок из одной из них:

Истосковавшись по славным временам «Квантового скачка», телеканал NBC планирует запустить новый драматический сериал про путешествия во времени. И даже не один, а сразу два. Первый придумал Джош Фридман («Терминатор: Битва за будущее»), называется он «Маяк*» (Lighthouse) и рассказывает о таинственной гостинице для покорителей «хроноса». Автором другого является Дебора Пратт, работавшая в свое время над уже упомянутым «Квантовым скачком», и в ее проекте «Без времени*» (Timeless) рассказывается о некой Александре Кинг, которая, странствуя между настоящим и будущим Земли, ухитряется влюбиться сразу в двух мужчин — естественно, из разных времен.

«Колония*» (Colony) — новая научно-фантастическая драма с элементами триллера, которую CW приобрела у CBS TV. Сценарий авторства Иэна Голдберга рассказывает о группе исследователей, отправившихся колонизировать Марс и отказавшихся от всего только ради того, чтобы на собственной шкуре испытать все опасности, которые таит в себе красная планета. В основе этого проекта лежит, как ни странно, реальная история о затерянной колонии — не на Марсе, естественно, а о британском поселении на острове Роанок на побережье Северной Каролины. Жители поселения бесследно исчезли — все до единого, породив тем самым кучу самых разнообразных теорий касательно собственной судьбы.

Джей Джей Абрамс, Эбби Кон и Марк Силверстейн запускают на ABC новый комедийный проект «Мэйн-стрит*» (Main Street) — про группу друзей, которые, поняв, что жизнь в большом городе им не только наскучила, но и вообще является тупиковым вариантом дальнейшего развития во всех смыслах, решают переехать поближе к реке Миссисипи, чтобы хотя бы там попытаться осуществить свои мечты. Хочется верить, что этот проект ждет не такая же судьба, как прошлогоднюю задумку Абрамса, Кон и Силверстейна «Взросление*» (Adulting), которая не дожила даже до пилота.

Карьера Пирса Броснана стартовала в начале восьмидесятых, когда на телевизионных экранах появился сериал «Ремингтон Стил*» (Remington Steele) — рассказ о детективном агентстве, все расследования которого сводились в основном к попаданию в смешные ситуацию и романтические истории, хотя и действия в них, безусловно, хватало. Руководство NBC решило, что пора подвергнуть наследие прекрасных восьмидесятых перезагрузке, и приобрело у студии Fox права на сиквел, чтобы превратить его в шоу об Оливии Холт (дочери знаменитых сыщиков Ремингтона Стила и Лоры Холт), которая родительское агентство и решила возродить. Разработка сценария поручена Джею Шерику и Дэвиду Ронну, а вот режиссером проекта назначен Рубен Флейшер.

CBS и продюсер сериала «Мыслить как преступник» Дженин Шерман Барруа задумали новую криминальную драму под названием «Головоломка*» (Jigsaw). Сценарий Барруа содержит несколько сюжетных линий, пересекающихся между собой, и рассказывает о сотрудниках убойного отдела полиции, адвокатах, прокурорах, журналистах и работников городской администрации, каждому из которых приходится так или иначе заниматься расследованием самых громких преступлений в Сан-Франциско за последние годы.

Мэтт Никс, создатель «Черной метки*» (Burn Notice), предложил телеканалу USA новый проект. «Осложнения*» (Complications) рассказывают о враче «скорой помощи», жизнь которого круто меняется после того, как он вмешивается в перестрелку, убивает одного из стрелков и тем самым спасает жизнь незнакомого ему юноши. Однако парня не желают оставлять на этом свете, и герой решает спасти его любой ценой. Но USA сейчас оказались в ситуации, когда надо выбирать между Никсом и еще двумя потенциальными сериалами. Первый пока носит рабочее название «Новичок*» (Novice) и рассказывает о трудностях, с которыми приходится столкнуться каждому выпускнику колледжа во время поисков своей первой работы по специальности. Один из таких выпускников обнаруживает, что его призвание — вовсе не то, что написано в дипломе, а криминал. Второй проект — рабочее название «Спешка*» (Rush) — еще одна медицинская история, на сей раз о враче по вызову, не работающего в какой-то конкретной больнице. Его интересуют только финансовые возможности больного: есть деньги, буду лечить, нет денег — не буду. Но в один прекрасный момент этого меркантильного Гиппократа начинает мучить совесть.

Лен Уайзмен поставит и спродюсирует вместе с Крисом Морганом и Дженнифер Джонсон сериал «Преданность*» (Allegiance) по сценарию Сью Чунг. Главной героиней проекта станет молодой агент ФБР женского пола, которая после серии разрушительных террористических атак с применением самых высоких из высоких технологий начинает поиски, возможно, самого опасного преступника в истории Америки. Беда в том, что этим самым преступником является мать протагонистки.

Эми Полер и ее брат Грег продолжают покорять просторы NBC. Канал только что приобрел у них права на комедийную многосерийную историю под названием «Добро пожаловать в Швецию*» (Welcome To Sweden) — о бухгалтере Брюсе из Нью-Йорка (это будет актерский дебют Грега Полера), влюбившегося в шведку Эмму, роль которой отдана шведской же актрисе Жозефине Борнебуш, и уехавшего вслед за ней на родину всяческих карлсонов и нильсов с дикими гусями. Обещаны камео Эми Полер, Уилла Феррелла, Обри Плазы и Джина Симмонса.

The Weistein Company вместе с Look Out Point и BBC Worldwide займутся шестисерийной телеадаптацией эпопеи Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Проект уже сейчас называют самым амбициозным из всех, что когда-либо производились усилиями BBC. Сценарием экранизации займется Эндрю Дэвис, не раз обращавшийся в своей работе к классике английской литературы, а сам мини-сериал должен увидеть свет в 2015 году. Об актерских кандидатурах, разумеется, пока речи не идет.

И напоследок: ABC заказал у Джосса Уидона полноценный сезон «Щ.И.Т.а*».

5985

Кассовые сборы России за 10 - 13 октября

«Сталинград» метит в самые кассовые отечественные фильмы (попадание в тройку почти гарантировано). А если «сарафан» будет хорошим, и фильму удастся собрать за весь прокат в 4 раза больше, чем результат стартового уик-энда, как это случилось с «Легендой №17», то лента Бондарчука сможет занять второе место в списке самых кассовых кинокартин отечественного проката.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Сталинград
Лучший старт для военной драмы и лучший первый уик-энд для российского фильма за всю историю проката — Александра Роднянского и Федора Бондарчука есть с чем поздравить. Это в два раза лучше, чем было у «Легенды №17» и на 44% лучше, чем у «Высоцкого». Обе ленты собрали в итоге 30 млн. Второй уик-энд покажет, как поведет себя картина дальше и какое место в тройке лидеров отечественных кинолент она займет.
519 870 000 1500 519 870 000 1
WDSSPR Sony
2 Гравитация 126 097 500 1155 459 885 000 2
↓ 1 Каро Премьер ↓ 48% -64
3 Астрал: Глава 2 59 017 500 650 262 192 500 2
↓ 2 WDSSPR Sony ↓ 61%
4 Философы: Урок выживания 25 155 000 740 25 155 000 1
Bazelevs Distribution
5 Бойфренд из будущего
Для романтический комедии старт ленты Ричарда Кертиса довольно слабый, но для фильмов Кертиса-режиссера релиз «Бойфренда» в абсолютном выражении, определено, успешен. Выходившая в 2009 году «Рок-волна» стартовала с 397,8 тысяч долларов на 218 экранах.
15 802 500 н/д 15 802 500 1
UPI
Смотреть всю таблицу

Чарли говорит «нет»

Студия Universal и компания Focus Features сильно огорчили фанаток книги «50 оттенков серого*», жаждавших увидеть Чарли Ханнэма в образе Кристиана Грея. Актер не будет сниматься в этом фильме, и теперь авторам проекта придется искать другого исполнителя главной мужской роли.

Официальная причина отказа Чарли от этого образа — напряженный график работы на телевидении. Дескать, «Сыны Анархии» отнимают очень много времени, и он не сможет как следует подготовиться к «50 оттенкам серого*». Но есть и другие версии. Например, нынешняя девушка Ханнэма сильно недовольна тем, что он согласился сниматься в такой эротической истории. Или, к примеру, другой вариант, не менее забавный: его смущало повышенное внимание к его персоне в связи с назначением на эту роль. И таких «причин» разными источниками называется немало, хотя, пожалуй, наиболее правдоподобной выглядит то, что авторы экранизации попросту нашли того, кто подходит им гораздо больше и при этом не связан обязательствами с другими проектами.

Так или иначе, но вакансия Кристиана Грея освободилась. Дакота Джонсон по-прежнему значится исполнительницей главной роли, а Сэм Тэйлор-Джонсон — режиссером экранизации полупорнографического романа Э. Л. Джеймс, рассказывающего о непростых сексуальных отношениях студентки колледжа и молодого миллиардера со странными привычками.

  • «Тянучка Армстронг*»: Фильм, основанный на игрушках фирмы Hasbro, снова осиротел. Компания Relativity Media отказалась от него, решив сосредоточиться на других проектах.

Кассовые сборы США за 10 - 13 октября

Пока в России «Сталинград» собирает рекордные для отечественного кино 14,4 миллиона на старте (и еще 1,2 на Украине), в американском прокате продолжает лидировать «Гравитация» с лучшими показателями падения сборов на непраздничном уик-энде. «Капитан Филлипс» реанимирует звезду Тома Хэнкса, а вот Роберт Родригез и продюсер Александр Роднянский еще никогда не были так близки к провалу — их «Мачете убивает» собирает в три раза меньше первой части.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Гравитация
Плавное снижение на 21% от сборов премьерного уик-энда — лучший показатель для фильма, выходившего в американский прокат, и собравшего на старте более 40 миллионов долларов. 9 миллионов принес IMAX, что также является рекордом для фильмов на втором уик-энде (у «Темного рыцаря: Возрождения легенды» было самую малость меньше — 8,99). Причем 82% (против 80% на старте) принесли продажи билетов на 3D-сеансы.
44 265 000 3660 123 400 000 2
Warner Bros. ↓ 20% +85
2 Капитан Филлипс
Новая работа Пола Гринграсса на старте собирает значительно больше, чем «Операция «Арго», выходившая в тот же уик-энд в минувшем году, и даже превосходит по сборам довольно успешную «Цель номер один». После череды кассовых неудач это хорошие новости для Тома Хэнкса, да и для Sony Pictures, которым нечем было похвастать минувшим летом.
26 000 000 3020 26 000 000 1
Columbia Pictures
3 Облачно… 2: Месть ГМО 14 200 000 3874 78 037 000 3
↓ 2 Columbia Pictures ↓ 34% -127
4 Мачете убивает
По-русски это провал. Фильм собрал на старте в три раза меньше первой части, а учитывая количество экранов — это худший показатель наработки на копию, сравнимый с недавней «Паранойей». Даже прожженные фанаты жанра решили дождаться, похоже, выхода картины на домашнем видео, а те, кто успел посмотреть ленту в кино, оценивают ее на B- (4-), что не сулит ничего хорошего в дальнейшем прокате.
3 797 000 2538 3 797 000 1
Open Road Films
5 Va-банк 3 725 000 3026 14 114 000 2
↓ 3 20th Century Fox ↓ 51%
Смотреть всю таблицу

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
482
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
282
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
149
Заборы*
Трейлер
99
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×