Кинокомикс. Выпуск 29: Ребрендинг по-американски

Тема нынешнего выпуска «Кинокомикса» — неожиданный ребрендинг. А также то, что заставляет издателей и продюсеров идти на подобный маркетинговый шаг, и как простые смертные на него обычно реагируют. читать дальше

читать дальше Кинокомикс. Выпуск 29: Ребрендинг по-американски
2170
Кассовые сборы США за уик-энд

Кассовые сборы США за уик-энд

Топ-5 кассовых сборов по США обновился и доступен к чтению на главной странице сайта. В пятерку угодило сразу три новинки — лидер недели комедия «Почему я женат?», расширившийся до формата национального проката «Майкл Клейтон» и криминальная драма «Хозяева ночи». На не попавшей в сферу наших интересов шестой строчке красуется эпик Шекара Капура «Золотой век» с результатом в $6,18 млн.

1725

Прогресс «Безумца»

Комиксист Майк Оллред, удачно пристроивший права на собственную графическую историю Madman в ведение Роберта Родригеса, уверен, что проект находится в полушаге от реализации и непременно вышибет из болельщиков дух.

Суть рассказа в картинках сводится к тому, что возвращенный учеными к жизни мертвец по имени Фрэнк Эйнштейн — несчастное существо с искалеченным телом и пробелами в воспоминаниях — в образе супергероя защищает Снэп Сити от многочисленных врагов и попутно влюбляется в девушку Джо.

На главную роль одно время претендовал Джонни Депп, а снимать картину собирался Родригес, нынче оставивший за собой только продюсерские функции.

По словам Оллреда, сценарий экранизации уже полностью готов и под завязку начинен элементами, способными довести до оргазма любого фаната Madman. Рукопись передана на студию Dimension, и все ждут, что скажут продюсеры. Если скрипт будет одобрен, режиссер Джордж Хуан немедленно приступит к кастингу.

1667

Творческие планы Уве Болла

Гроза геймеров герр Уве Болл не побоялся предстать перед репортерами программы MTV Multiplayer и порассуждать на тему шокирующих творческих планов. Если психическое здоровье вам дорого — ни в коем случае не читайте откровения этого страшного человека!

— Представьте ситуацию, что вы можете получить права на любую игру на свете. За что бы вы взялись?
— Мне нравятся Metal Gear Solid, World of Warcraft, Hitman, Silent Hill. Но половина из них уже превращена в фильмы, половина готовится сделать этот шаг — так что забудьте. Недавно на меня выходили с предложением экранизировать Manhunt, хотя у меня есть идея получше: прямо сейчас я веду переговоры о правах на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Вообще, многое зависит и от ситуации в кинематографе. Вот, Grand Theft Auto. Это великолепная, но довольно старомодная игра, такие фильмы сегодня просто не снимаются. Даже не смотря на то, что она забавна и оригинальна, нужно проделать хорошие мыслительные усилия, чтобы понять, какую экранизацию можно из нее извлечь. Или Halo. Сенсационная игра, но я не думаю, что ее достаточно для вменяемого фильма. Его, конечно, можно сделать технически совершенным, но кинематограф строится на характерах, коих в Halo нет.

— Вы сказали, что вам нравятся Metal Gear Solid и World of Warcraft. Вы не пытались вступить в переговоры с правообладателями?
— Ситуация с Metal Gear получилась странной. Два парня-француза вышли на меня со словами, что наняты Konami писать сценарий. Они показали его мне, я заинтересовался, и если не считать мелких правок, сказал, что я в деле. Слух об этом просочился в прессу, а затем автор игры Хидео Кодзима заявил, что Болл не имеет к ней никакого отношения. Эти парни просто хотели иметь меня в союзниках, чтобы придти в Konami и осчастливить всех готовым проектом, но случилось прямо противоположное — видимо, им не слишком понравились «Дом мертвых» и «Один в темноте».

— А с «Варкрафтом» у меня не сложилось из-за натянутых отношений с Blizzard. Еще до «Осады подземелья» я пытался вести с ними переговоры, но вице-президент Пол Сэмс был негативно настроен в мой адрес с самого начала. Но сейчас у меня идет тур с «Посталом», я общаюсь с фанатами и уверен, что в игровой индустрии половина студий на самом деле любит меня и мои фильмы. Так что я вынужден работать именно с этой половиной, куда, увы, не входят Konami и Blizzard. Они не понимают, что Голливуд не слишком рад экранизациям игр, они считают себя такой элитой, а мои фильмы — дерьмом. Так что мы находимся на разных полюсах.

2297

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×