Кассовые сборы России за 7-10 июня

У нас появились кассовые сборы по России за уик-энд 7-10 июня с фильмом «Мадагаскар 3» на первой строчке.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Мадагаскар 3 в 3D 510 811 795 1830 510 811 795 1
Централ Партнершип / Paramount
2 Прометей 110 379 718 1670 521 700 530 2
↓ 1 Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 66%
3 Люди в черном³ 58 670 625 864 1 089 058 295 3
↓ 2 WDSSPR Sony ↓ 74% -685
Смотреть всю таблицу
3463

Милла Йовович Live

Сегодня в 19-00 по московскому времени Милла Йовович будет на протяжении 30 минут отвечать на вопросы фанатов со всего мира в преддверии премьеры трейлера «Обители зла: Возмездия». Поучаствовать со своими вопросами в этом общении не получится (вопросы приходили актрисе заранее), а вот посотмреть с переводом на русский язык можно у нас в плеере:

  • Лауреат «Оскара» и бессменный оператор Кристофера Нолана Уолли Пфистер задумал режиссерский дебют, продюсером которого выступит как раз Кристофер Нолан.

Prima balerina Алексея Учителя

Алексей Учитель намерен обратиться к истории балета и рассказать об одной из известнейших российских балерин — Матильде Ксешинской, именем которой и будет называться следующая картина режиссера. Начало съемочного процесса запланировано на начало следующего года с прицелом на релиз в конце 2013 или начале 2014 года.

Звезда российской балетной сцены блистала в Мариинском театре с 1890 по 1917 годы. Кшесинская была тогда любовницей еще не императора, а только цесаревича Николая и всерьез надеялась на то, что когда-нибудь станет его венценосной супругой. Но этим мечтам положила конец помолвка будущего последнего правителя России с внучкой британской королевы Виктории Алисой, после принятия православия — императрицей Александрой Федоровной. После революции балерина эмигрировала во Францию и прожила в Париже вплоть до своей кончины в возрасте 99 лет.

Новая постановка Алексея Учителя, которая расскажет о пути Кшесинской с семнадцатилетнего возраста по ее девяностолетие, станет англоязычной. Сценарием «Матильды Кшесинской» будет заниматься американский драматург и режиссер Пол Шредер, также авторы фильма планируют задействовать в картине голливудских актеров. Что же касается титульной роли, то образ знаменитой балерины может достаться нынешней приме Мариинки Диане Вишневой, на счету которой актерская работа в короткометражке Рустама Хамдамова «Бриллианты», а также в документальном фильме «Balerina» и ленте Евгения Ростовского «Кроткая». Даже в том случае, если Диана действительно получит эту роль, неизвестно, сыграет ли она только молодую Матильду, или же возрастную актрису будут заменять при помощи грима.

Бюджет биопика пока что равняется $20 млн. Организатором данного проекта является «Фонд В.Винокура в поддержку культуры и искусства», продюсерами, соответственно, выступают Владимир Винокур и Владислав Москалев, которые уже обращались в своей деятельности к искусству балета: «Kremlin Gala. Звезды балета. XXI век» — также их работа.

Возвращение Женщины в черном

В начале апреля студия Hammer объявила о том, что лента Джеймса Уоткинса «Женщина в черном» непременно обзаведется сиквелом. Сценарий был поручен Джону Крокеру, и на тот момент это было единственное, что сообщалось о проекте. Теперь же стал известен примерный сюжет будущего фильма.

Итак, предполагается, что поместье, в котором разворачивалось действие первого фильма, во время Второй мировой войны было превращено в военную психиатрическую клинику. Когда туда привезли первую партию пациентов — солдат с очень расстроенными нервами, — потусторонние обитатели дома пробудились. Молодая медсестра по имени Ева, присланная в новообразованную клинику с тем, чтобы ухаживать за больными, вскоре осознает, что спасать солдат ей придется не только от их собственных демонов, но и от Женщины в черном, жертвами которой они становятся один за другим.

Джон Крокер, сочинивший все вышесказанное, был редактором сценария первого фильма. Кто будет заниматься постановкой сиквела, пока неизвестно.

4018

Похищенная

Оливье Мегатон нашел себе новый проект: постановщика «Коломбианы» и сиквела «Заложницы» заинтересовал сценарий Шона Галлетта «Земля живых*» (Land of Living), основывающийся на одноименном романе-бестселлере Никки Френч.

Как фильм, так и книга (авторов у нее, на самом деле, двое: ее написали супруги Никки Джерард и Шон Френч) рассказывают историю Эбби Девро, молодой управляющей рекламной компанией, которая становится жертвой похищения. Однако Эбби ухитряется сбежать от своего похитителя, и сама, практически не прибегая к помощи полиции, выслеживает преступника.

— Это очень напряженный триллер, основанный на очень крепком и провокационном материале, — рассказывают исполнительные продюсеры картины Дилан Расселл и Скотт ЛаСтаити. — Мы просто в восторге от того, что именно Оливье Мегатон станет тем, кто познакомит зрителей во всем мире с этой историей.

Съемки картины начнутся в январе 2013 года под присмотром продюсеров Александры Милхэн, Скотта Стейндорффа, Марка Фридмена, Скотта Ламберта и Питера Фрухтмана.

4631
Зомби-апокалипсис Брэда Питта

Зомби-апокалипсис Брэда Питта

Нашествие зомби само по себе является кошмаром, но для Брэда Питта и его продюсерского проекта «Мировая война Z*» это слово стало буквальным описанием того, что реально происходит с картиной. А ведь с каким пылом он брался за фильм, когда решил не только спродюсировать его, но и исполнить главную роль!

Еще совсем недавно, в январе-месяце Питт разглагольствовал на тему: «Что будет, если взять жанровое кино и сделать из него троянского коня, внутри которого сидят острые социополитические проблемы? И как отреагировали бы люди, если бы все, что они знают о мире вокруг себя, было поставлено с ног на голову?» Помнится, тогда Брэд еще рассказывал о том, что на создание фильма по мотивам книги Макса Брукса здорово повлияла лента Джона Гиллермина «Вздымающийся ад*» 1974 года выпуска, основанная на реальных событиях.

Сейчас же очень похоже на то, что с ног на голову все стало именно на площадке «Мировой войны Z*». Инсайдеры называют происходящее там форменным кошмаром. Питт сам выбрал режиссером картины Марка Форстера, но при этом постановщику, которому практически не приходилось работать с фантастическими тент-полами, не позволили взять собственную проверенную команду, пригласив вместо этого, что называется, «сезонных игроков». В итоге, как сообщают самые разные источники, процесс производства фильма конструировался главным образом из конфликтов. К настоящему моменту проект, стоимость которого стремится уже к $170 млн, потребовал семинедельных досъемок и существенной доработки сценария, для чего к делу был привлечен Дэймон Лайндлоф. В марте студия Paramount сообщила, что релиз «Мировой войны Z*» сдвигается с декабря 2012 года на июнь 2013.

Проблемы, как стало известно, у фильма начались еще до начала съемочного периода. За три недели до старта Марк Форстер все никак не мог принять окончательного решения относительно того, как будут выглядеть зомби и как они должны двигаться. Говорили много, предлагали много, но четкого и стройного плана, говорят инсайдеры, у авторов фильма не было. Затем начались перестановки в коллективе: сначала заменили продюсера Колина Уилсона, работавшего ранее над «Аватаром» и «Джоном Картером» (вместо него пришел Иэн Брюс); затем — мастера спецэффектов и лауреата «Оскара» Джона Нельсона («Гладиатор»). Попросили уйти и трехкратного обладателя награды Американской киноакадемии оператора Роберта Ричардсона.

Ветераны индустрии называют «Мировую войну Z*» одним из тех фильмов, которые получили добро и отправились на съемки в состоянии, далеком от стопроцентной готовности к запуску. Для Paramount это уже третий проект подряд, который должен был выйти в текущем году, но перенаправлен на 2013-й: до того подобная судьба постигла «Охотников на ведьм в 3D» и «Бросок кобры 2». Злые языки утверждают, что зеленый свет экранизации книги Макса Брукса был дан главным образом благодаря хорошим отношениям между Брэдом Питтом и главой Paramount Брэдом Греем, который некогда был менеджером актера и партнером в его компании Plan B.

Вызвал вопросы и выбор режиссера. Единственный фильм в резюме Форстера, имеющий отношение к жанру боевика, — это «Квант милосердия», который, по мнению студийных боссов и некоторых критиков, не дотянул до своего предшественника «Казино Рояль». Расчет был на то, что в «Мировой войне Z» Форстер сфокусируется на сюжете и персонажах, а специально приглашенная команда будет помогать ему со всеми вопросами, связанными с эффектами и экшном. К примеру, для этого был приглашен Саймон Крэйн, режиссер второй съемочной группы, который уже работал с Питтом над картиной «Мистер и миссис Смит». Но, если верить инсайдерам, подобная «помощь» только усугубила проблемы для режиссера, которые состоят в том, что, по сути, проектом никто не рулил, то есть, постановщик попросту не справлялся со своими обязанностями.

Были и другие сложности, состоявший в том, что Брэд Питт всю прошлую весну занимался другими делами: сначала он трудился над «Ограблением казино», а потом решил, что соскучился по семье, и уехал домой, то есть, сам же и поставил в колеса проекта несколько внушительных палок.

Неизвестно, было ли руководство Paramount в курсе бардака, происходившего на съемочной площадке «Мировой войны Z*» и за ее пределами. А бардак, между тем, и не думал уменьшаться. Саймон Крэйн хотел, чтобы второй съемочной группе выделили 60 дней работы, но ему дали только 20, что, опять-таки, привело к конфликтам внутри коллектива. Затем оператор Ричардсон начал проявлять характер: ему не нравилась общая расхлябанность съемочного процесса, и он не стеснялся об этом говорить, что и привело к описанному выше результату: его уволили. В октябре прошлого года в Венгрии группа по борьбе с терроризмом конфисковала оружие, предназначенное для съемок, потому что автоматы и штурмовые винтовки оказались боевыми.

В общем, у «Мировой войны Z*» действительно очень много проблем, но при этом инсайдеры все же отмечают, что фильм небезнадежен. Одни говорят, что первые 45 минут картины — выше всяких похвал, другие — что даже целый час доставляет удовольствие. Но все сходятся на том, что третий акт ленты требует серьезной доработки. Собственно, с этой целью и были утверждены допсъемки, с этой же целью был приглашен и Дэймон Лайндлоф. Одним словом, фильм все равно состоится, а вот вырастет ли он в трилогию, как планировалось изначально, — это уже большой вопрос.

У «Одинокого рейнджера» снова проблемы

Еще свежи в памяти прошлогодние события, связанные с заморозкой «Одинокого рейнджера*» по причине чрезмерно раздувшегося бюджета. В тот раз создателям картины пришлось поумерить свои аппетиты и снизить предполагаемые затраты с $250 млн до $215 млн. Однако очень похоже на то, что Джонни Депп, Гор Вербински и Джерри Брукхаймер снова оказались в той же самой ситуации.

Инсайдеры сообщают, что работа над фильмом, начавшаяся в конце февраля, не только отстает от расписания (согласно изначальному плану, на собственно съемки отводилось три месяца и не больше), но и требует дополнительных финансовых вливаний. Сразу несколько источников в один голос утверждают, что напичканный под завязку спецэффектами «Одинокий рейнджер*» вернулся к изначальной сумме в $250 млн, а некоторые заявляют, что затраты даже уже превысили эту сумму.

Как следствие, Вербински снова столкнулся с требованиями еще раз переработать сценарий и снова взяться за ножницы и порезать фильм, несмотря на то, что он уже пожертвовал большим эпизодом с поездом во время первой серии сокращений. И практически никто из тех, кто когда-либо работал с Гором, не удивляется, что в конечном итоге все пришло именно к этому. Поезда старого образца являются важным элементом в фильме, и режиссер добился в свое время того, чтобы самостоятельно сконструировать локомотивы «с нуля», а не перекрашивать и реставрировать уже существующие. К тому же, согласно имеющимся сведениям, проект пострадал и от стихии: в особо ветреную погоду и во время пыльных бурь были испорчены дорогостоящие декорации картины.

Одним словом, непросто придется Алану Хорну: едва заступив на пост руководителя студии Disney, он сразу же оказался вовлечен в решение проблем с многострадальным «Одиноким рейнджером*». Некоторые инсайдеры говорят, что проект, громко выражаясь, уже вышел из-под контроля, но при этом замечают, что если кто и сможет с ним справиться, то это Гор, Джонни и Джерри. Остается только надеяться на то, что новый глава Мышиного дома не начнет свою карьеру с репрессий.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
1143
Притяжение
Трейлер №2
646
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
428
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
9
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
514
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
497
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
176
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
82
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
64
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×