Кассовые сборы России за четверг, 13 февраля

Ни один из фильмов в прошедший четверг не сумел преодолеть миллионной отметки. Это сильно контрастирует с результатами прошлого года, когда на день Святого Валентина пришелся релиз пятого «Крепкого орешка». Безусловного лидера текущего уик-энда разумно сравнивать с «Инопланетным вторжением: Битвой за Лос-Анджелес», который выходил в марте 2011 года. К концу уик-энда фильм собрал 4,5 миллиона долларов и «Робокоп» нацелен на тот же кассовый рубеж. Лидер прошедших двух уик-эндов теряет в четверг 75% от результатов прошлого четверга и прекращает борьбу за первую строчку. Это тем более печально наблюдать в то время, когда на Украине «Вий» на втором уик-энде проката прибавил к дебютной кассе 11% и на третьей неделе не планирует сбавлять оборотов.

фильмдистрибьютормлн $
1. newРобокопWDSSPR Sony0,849
2.Волк с Уолл-стритWest0,318
3. newАфера по-американскиTop Film Distribution0,261
4.ВийUPI0,222
5.В спорте только девушкиЦентрал Партнершип0,141

Чжан Имоу присматривается к Ладлэму

Знаменитый китайский режиссер Чжан Имоу решил временно покинуть поле независимого кинематографа и взяться за первый в своей карьере студийный голливудский фильм. Постановщика из Поднебесной пригласили экранизировать роман Роберта Ладлэма «Мозаика Парсифаля*».

Произведение это, мягко выражаясь, не новое: Ладлэм выпустил его в свет еще в 1982 году со всеми вытекающими последствиями: речь в книге идет об агенте американской разведки Майкле Хэвлоке (которого на самом деле зовут Михал Хавличек), ставшем свидетелем убийства своей любовницы — двойного агента великого и ужасного КГБ. Проходит некоторое время, и Хэвлок встречает свою покойную пассию в Риме, и эта встреча затягивает протагониста в паутину заговора, в центре которого находится вражеский агент по кличке Парсифаль.

Сценарий будущей картины написал Дэвид Селф, продюсировать несколько запоздалую с исторической точки зрения экранизацию взялись Брайан Грейзер и Рон Ховард, и в настоящий момент студия Unviversal ведет переговоры с Чжаном Имоу, предлагая ему режиссерское кресло проекта, и параллельно ищет драматурга, который вместе с режиссером занялся бы следующей версией скрипта. Окончательного ответа постановщик «Дома летающих кинжалов», «Героя» и «Цветов войны» пока еще не дал.

Как Даррен Аронофски переспорил студию Paramount

Даррену Аронофски и его библейскому эпику «Ной» пришлось выдержать настоящую бурю, но режиссер все-таки добился своего и сумел убедить студию Paramount в том, что картина должна выйти в свет именно в том виде, в каком он ее снял, невзирая ни на какие тестовые просмотры.

В октябре прошлого года мейджор показал «Ноя*» трем разным целевым зрительским группам и по итогам этого самого показа серьезно забеспокоился: иудеи, христиане и представители смешанных религиозных прослоек США отреагировали на увиденное не совсем так, как ожидала студия. Попытки объяснить режиссеру, что фильм надо бы самую малость переделать в угоду зрителям, успехом не увенчались: Аронофски стоял насмерть и не желал уступать ни пяди своего фильма. Трехмесячные бодания с Paramount наконец-то принесли свои плоды: Даррен не только отстоял свое право на окончательный монтаж, но и нашел нужные слова, чтобы объяснить студийным боссам, чем именно хороша авторская версия картины.

Надо сказать, что сам Аронофски рассказывает о прениях со студией несколько иначе, чем это было представлено в СМИ осенью. Он, в частности, говорит, что именно его версия фильма — та самая, которой и был дан зеленый свет на стартовом этапе разработки — как раз не тестировалась, а проверяли на фокус-группах тот вариант (точнее, сразу несколько вариантов), который хотела выпустить студия. Это расстроило Аронофски — но исключительно потому, что раньше подобных мер по отношению к его фильмам никто не предпринимал. Так или иначе, спор по поводу того, какую версию выпускать в прокат, закончился: зрители увидят ту картину, которую Даррен Аронофски задумал изначально, и случится это 27 марта 2014 года.

«Светлячок» возвращается

Тим Майнир, один из сценаристов и продюсеров культового многосерийного шоу «Светлячок», в одном из недавних интервью намекнул, что полюбившиеся зрителям герои могут вернуться на малые экраны — скорее всего, в формате мини-сериала.

Все помнят, что в прошлом году Джосс Уидон заявил, что ему неинтересно возвращаться в уже исследованные вселенные, и что он бы предпочел заняться чем-то новым, однако Майнир, не забыв упомянуть, что это не является официальной информацией, сообщает буквально следующее:

— Я бы не исключал такой возможности. Уже сам факт появления полнометражного фильма после катастрофического падения рейтингов сериала является чудом. Конечно, вселенная продолжает жить. Поэтому — кто знает, может быть, мы и соберем вместе всю старую банду. Я бы с радостью, было бы здорово. Но для этого все мы должны разобраться со своими текущими проектами, чтобы исключить конфликт рабочих графиков.

Здесь с Майниром трудно спорить: у Нейтана Филлиона есть «Касл», у Джины Торрес«Форс-мажоры», да и остальным чаще всего есть чем заняться. Конечно, убедить их переключиться на проект, который еще неизвестно, выйдет ли в свет в принципе, будет нелегко. Тем не менее, Майнир считает, что это возможно.

— Думаю, мини-сериал был бы идеальным вариантом. Особенно если бы Fox сработались с дистрибьюторами видео по запросу типа Netflix, тогда у сериала был бы дом и у «Фоксов», и дополнительно еще один — в сети. Да, мини-сериал — это наилучший выход.

Разумеется, занятость актеров, формат и интерес режиссера (точнее, его формальное отсутствие) — это не все факторы, способные повлиять на дальнейшую судьбу «Светлячка». Главный фактор сформулирован еще год назад самим Джоссом Уидоном: «А что, если продолжение выйдет никуда не годным?» И это — вопрос вопросов.

8610

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Женские грёзы
Отрывок: фотосессия
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Женские грёзы
Отрывок: пластинка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Ни дня без Бергмана: «Женские грёзы» (1955)
Пятнадцатый фильм - пятнадцатая глава нашего юбилейного бергмановского проекта.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть четвертая
Два заключительных дня конкурсной программы впору было назвать женскими днями.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
6
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×