Кассовые сборы (прогноз) России за 14 - 17 февраля

Широкий прокат в предстоящий уик-энд представлен: боевиком «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» (1200 копий, Fox), тремя мелодрамами – «Прекрасные создания» (820 копий, West), «Тихая гавань» (500 копий, Парадиз) и «Калейдоскоп любви» (400 копий, Top Film Distribution), а также драмой с элементами фильма-катастрофы «Невозможное» (500 копий, ЦПШ).
В ограниченный прокат выйдут: «Ромео + Джульетта» (примерно 50 копий, Каравелла-DDC), «Мастер» (примерно 80 копий, Вольга), «Ведьма войны» (Кино без границ), «Энтропия» (KinoClub) и «После любви» (Cinema Presige).

Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
(1200)
В плюс: одна из любимых в России экшен-франшиз, популярность Брюса Уиллиса, действие происходит в Москве.
В минус: слабая критика.
Похожие фильмы: «Крепкий орешек 4.0» – 90 472 831 руб. (наработка 160 984 руб. – 562 копии); «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» – 189 078 312 руб. (наработка 172 046 руб. – 1099 копий).
204 000 007
6 784 351$
170 011
5 654$
2 Прекрасные создания
(820)
В плюс: День святого Валентина, компания West очень хорошо прокатывает подобного рода фильмы.
В минус: неизвестные актеры.
Похожие фильмы: «Тепло наших тел» – 70 405 143 руб. (наработка 105 397 руб. – 668 копий).
65 599 989
2 181 634$
80 014
2 661$
3 Невозможное
(500)
В плюс: отличный трейлер, хороший актерский состав, номинация Наоми Уоттс на премию «Оскар».
В минус: относительно слабая рекламная кампания.
Похожие фильмы: «Погребенный заживо» – 9 296 475 руб. (наработка 75 581 руб. – 123 копии).
32 499 994
1 080 840$
65 010
2 162$
4 Отверженные
Падение чуть ниже из-за Дня святого Валентина.
↓ 47% 26 629 073
885 593$
5 Гладиаторы Рима
Стандартное падение.
↓ 52% 23 294 068
774 682$
6 Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак
Падение больше обычного из-за конкуренции со стороны нового «Крепкого орешка».
↓ 75% 17 307 200
575 579$
7 Тепло наших тел ↓ 62% 17 089 710
568 346$
8 Паркер
Падение больше обычного из-за конкуренции со стороны нового «Крепкого орешка».
↓ 72% 15 264 329
507 640$
9 Техасская резня бензопилой 3D
Стандартное падение.
↓ 60% 11 201 769
372 533$
10 Тихая гавань
(500)
В плюс: День святого Валентина, на фильм пойдут поклонники режиссера Лассе Халлштрома.
В минус: слабая рекламная кампания, переизбыток мелодрам в этот уик-энд.
Похожие фильмы: «Рыба моей мечты» – 225 894 руб. (наработка 12 550 руб. – 18 копий).
11 000 005
365 823$
22 011
732$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 30.07 руб.

Только раз в году: 14 фильмов на 14 февраля

Вот он — День святого Валентина, день всех влюбленных, 14 февраля. Вроде бы и не праздник — а попробуй не отметь, если есть вторая половина. Без половины можно зафилонить, но! Настоящий киноман никогда не упустит повода посмотреть стоящее тематическое кино! Предлагаем 14 отобранных на наш вкус фильмов, которые хорошо посмотреть 14 февраля вместе с любимой девушкой, с любимым мужчиной, без девушки или мужчины, просто девчачьей компанией — в общем, для создания Романтического Настроения. Таких фильмов, разумеется, гораздо больше, так что мы начнем — а вы продолжите в комментариях. читать дальше

читать дальше Только раз в году: 14 фильмов на 14 февраля
13677

Роли исполняют: Хелена Бонэм Картер, Хью Лори, Питер Динклейдж, Руперт Гринт и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Burton and Taylor, Tomorrowland, X-Men: Days of Future Past и сериала Super Clyde и имеем сообщить:

Хелена Бонэм Картер покажет Линдсей Лохэн, как это делается, и сыграет Элизабет Тэйлор в грядущем биопике производства BBC Drama Productions, который так и будет называться — «Бартон и Тэйлор*». Ее то мужа, то не мужа, то снова мужа Ричарда Бартона изобразит Доминик Уэст, хорошо известный зрителям по сериалу «Прослушка» и отрицательной роли в недавнем «Джоне Картере». Сценарий «Бартона и Тэйлор*» авторства Уильяма Айвори, предполагает рассказ об отношениях Лиз и Ричарда и их совместном участии в постановке «Частная жизнь». Режиссером проекта назначен Ричард Лэкстон.

Хью Лори намеревается примерить на себя личину отрицательного героя в сверхсекретном диснеевском сай-фае Брэда Берда «Земля завтрашнего дня*», который еще недавно назывался «1952». Сюжет фильма по-прежнему держится в строжайшей тайне, поэтому он и называется сверхсекретным, и пока о партии экс-доктора Хауса можно сказать только то, что это будет главный злодей истории в духе «Близких контактов третьей степени».

Питер Динклэйдж, как сообщает в своем твиттере режиссер Брайан Сингер, будет сниматься в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего», причем, вроде как, актеру, которого львиная доля зрителей навеки полюбила за образ Тириона Ланнистера в «Игре престолов», досталась ключевая роль. Какая именно, пока не сообщается: Сингер умело держит интригу. И, чтоб два раза не вставать, несмотря на возвращение чуть ли не всего основного актерского состава из первых «Людей Икс», появление в «Днях минувшего будущего» Хэлли Берри остается под вопросом.

Руперт Гринт возглавил коллектив артистов, задействованных в новом комедийном сериале CBS «Супер Клайд*» о работнике закусочной с фаст-фудом, который приходит к выводу, что все в этом мире складывается в корне неверно, и решает стать супергероем, и это несмотря на агорафобию (боязнь открытых пространств) и другие проблемы психологического свойства. А тут еще и удачно скончавшийся дядюшка оставил ему содержание: по сто тысяч баксов ежемесячно. Какой же суперсилой будет обладать альтер-эго Клайда? А вот этой самой и будет — деньгами. Деньги тоже можно использовать ради победы добра и справедливости. Вот такого недотепистого, хотя и хорошего и доброго парня и сыграет Гринт, уже давно и уверенно распрощавшийся с образом Рона Уизли из «Гарри Поттера».

3830

«Мёбиус»: Рекордсмен по русскому мату

В четвертом выпуске нашего инсайд-дайджеста из Берлина (города, который может, наконец, выдохнуть — EFM заканчивается) мы попытаемся проанализировать русский след, который в последнее время игнорировать просто невозможно. Это уже не скромный исчезающий отпечаток голой ступни на лесной тропинке, это уже что-то впечатляющее, что-то огромное, что удивляет и, в тоже время, безумно веселит. читать дальше

читать дальше «Мёбиус»: Рекордсмен по русскому мату
7875

Новые сериалы: «В норме*» FX

Комедия не поспевает за драмой. Хороших часовых шоу так много, что в наши дни надо мучительно планировать, в каком порядке их смотреть — и смотреть ли вообще, ведь в «Телесети» недавно написали, что 76 эпизодов «Огней ночной пятницы*» NBC\DirecTV, безусловно, стоят каждой потраченной на них минуты. читать дальше

читать дальше Новые сериалы: «В норме*» FX

Никакого Бэтмена до 2019 года?

Сообщения о том, что сценарий «Лиги справедливости*» категорически не устроил студию Warner Bros., немедленно породили сначала слухи о том, что проект уже пора хоронить на маленькой церемонии с участием только близких друзей, а затем и рассуждения о дальнейшей судьбе сольного перезапуска «Бэтмена».

Рассуждения, разумеется, отнюдь не радужные. Изначально планировалось, что новый Бэтмен впервые появится как раз в «Лиге справедливости*», а уже потом пустится в одиночное плаванье; теперь же, как полагают инсайдеры, «Уорнеры» думают в первую очередь о том, как бы обойти подводный камень в виде мультигеройского проекта и представить зрителям обновленного Бэтмена поудачнее без участия его коллег по супергеройству.

Если еще недавно студия планировала выпустить «Лигу справедливости*» в 2015 году, а «Бэтмена*» — в 2017-м, то теперь, рассуждают инсайдеры, разрыв между последними фильмами про Темного Рыцаря и его новой инкарнацией почти наверняка превысит пять лет. Причина кроется не только в зависании «Лиги», но и в том, что у мейджора есть «Человек из стали»: в случае успеха снайдеровского Супермена WB получит источник прибыли как минимум на ближайшие несколько лет. Необходимость срочно делать нового «Бэтмена» растворится в возможности доделать трилогию про нового Супермена, и таким образом перезапуск остроухой франшизы может быть отложен (в самом крайнем, разумеется, случае) аж до 2019-2020 года.

Что касается «Лиги справедливости*», то возникает все больше сторонников теории, согласно которой Warner Bros. пробьются над сценарием еще полгода, а потом объявят о заморозке проекта, которая на самом деле будет означать его закрытие. Финальным гвоздем в крышку гроба могут стать и вторые «Мстители», и сериал «ЩИТ*», пилотную серию которого на днях закончил снимать Джосс Уидон.

4228

Школьная сотня: третья четверть

Садитесь, дети. Поздравляем вас с началом третьей четверти. Открываем тетради и аккуратно выписываем с доски список ста наших фильмов, которые вы, скорее всего, будете проходить на уроках кино в обозримом будущем. На очереди — №№51-75, порядок тот же: что в картине хорошего, что в ней, быть может, плохого, и вообще — зачем она нам нужна. Отстающим необходимо повторить материал как за первую четверть, так и за вторую. читать дальше

читать дальше Школьная сотня: третья четверть
6350

«Охотник на шпионов»: второй заход

Многострадальный «Охотник на шпионов*», экранизация древней, как мир, видеоигры Spy Hunter, пытающаяся родиться уже почти девять лет, снова попытается найти своего зрителя. Студия Warner Bros. сдула пыль с режиссерского кресла проекта и посадила в него Рубена Флейшера, а заодно нашла и нового сценариста.

Придумывать, о чем будет рассказывать фильм по игре, суть которой заключается в простой мантре «гонять и стрелять», поручено Картеру Бланшарду, в прошлом году засветившемуся в «Черном списке» со сценарием ужастика «Проблеск*» (в настоящее время фильм по его скрипту уже снимается усилиями DreamWorks и режиссера Рингана Ледвиджа). Видимо, то, что успел два года назад сочинить (если он вообще хоть что-нибудь сочинил) Чад Сэнт Джон, то ли не устроило студию, то ли утратило актуальность, а может быть, «Уорнеры» просто пошли на второй заход и снова решили начать работу над экранизацией с нуля.

Оригинальная игра впервые увидела свет аж в 1981 году в виде аркады с видом сверху, в которую можно было поиграть и под DOS, и на Atari и даже на великом и непобедимом Spectrum ZX. В 2001 году, уже после сиквела 1987 года и разнообразных вариаций на тему, был создан ремейк под тем же названием. Адаптировать Spy Hunter для больших экранов в разное время пытались Джон Ву и Пол У.С. Андерсон, а главную роль в какой-то момент застолбил за собой Дуэйн Джонсон. Сейчас говорить о том, кто возглавит актерский состав картины, более чем рано: слишком велики сомнения относительно того, что этот долгострой вообще будет снят.

MGM экранизирует «Путь вниз» Ричарда Мэтисона

Студия MGM решила самую малость отойти от набирающей мощь схемы ремейкизации всего и вся. Но только самую малость. Приобретение прав на классический научно-фантастический роман Ричарда Мэтисона «Уменьшающийся человек*» (The Shrinking Man), в нашей стране также известный как «Путь вниз», не означает непременного ремейка ленты «Невероятно уменьшающийся человек» 1957 года: в данном случае речь идет о новой экранизации.

Сценарий фильма будет написан лично автором при деятельном участии его сына Ричарда Мэтисона-младшего. Восьмидесятилетний писатель обещает сохранить дух собственного произведения, адаптировав историю под современные реалии. Хочется верить, что у него это получится лучше, чем в свое время получилось у Марка Протосевича и Акивы Голдсмана, камня на камне не оставивших от романа Мэтисона «Я — легенда» в сценарии одноименного фильма 2007 года.

— Моя книга была метафорой, рассказывающей о том, как растворяется само понятие места человека в этой жизни, — рассказывает писатель. — Это актуально и сейчас: весь этот технический прогресс, который должен спасти нас, станет и нашей погибелью.

В книге, которая написана под влиянием всеобщего страха ядерной войны, рассказывается о Скотте Кэри — обычном человеке, который подвергается радиоактивному облучению и в результате этого начинает стремительно уменьшаться в размерах. Процесс сопровождается изменениями в психике протагониста, раскрывает личностные проблемы и нелады в семейной жизни; кроме того, окружающий мир начинает представлять для него все большую опасность в буквальном смысле: герою приходится вступать в бой сначала с собственной кошкой, решившей поиграть с ним так, как обычно кошки играют с пойманными мышами, а затем и с особо опасными насекомыми типа пауков.

Права на роман в течение нескольких десятилетий оставались в руках снявшей фильм 1957 года студии Universal, которая время от времени вспоминала о нем и пыталась сделать новое кино. Был даже такой момент, когда в качестве экранизации задумывалась лента с Эдди Мерфи, играющего то ли фокусника, то ли действительно волшебника, начинающего стремительно уменьшаться после воздействия соответствующего заклинания. Собственно говоря, комедии на эту тему все-таки были сняты: «Дорогая, я уменьшил детей», например. Но в случае с новой экранизацией романа всё будет так серьезно, как это и должно быть.

1981
по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
521
453
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
202
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
191
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×