Студия 20th Century Fox покинула "Александра Великого"

13.12.2002 |

Но как известно, свято место пусто не бывает. И его заняла спилберговская DreamWorks.

Новый батальон финансистов идет на помощь Базу Лурманну и его новому проекту.

Студия Twentieth Century Fox, первоначально планировавшая совместно с Universal Pictures профинансировать киноэпопею про Александра Македонского, решила покинуть этот проект.

Но брешь удалось быстро устранить. Теперь партнерами Universal стали ребята из DreamWorks. Они поделят затраты на производство картины поровну. Первая студия займется прокатом будущей картины в Штатах, а вторая - за рубежом.

Продюсирует проект сам Дино Де Лаурентис, а Македонского должен сыграть Леонардо ДиКаприо. Сценарист "Красного Дракона" и "Молчания ягнят" Тед Тэлли изрядно поработал над сценарием будущей ленты, взяв за основу трилогию романов Валерио Манфреди. Марта Де Лаурентис и Баз Лурманн также выступят продюсерами.

Поначалу съемки планировалось начать уже в следующем месяце. Представители студий утверждают, начало производства все еще намечено на 2003 год. Но уже сейчас очевидно, что если съемки и начнутся, то не раньше конца следующего года.

Причина тому - "Авиатор". Именно этот фильм станет следующим проектом ДиКаприо. (подробнее об этом читайте здесь).

Разумеется, это никак не устраивает DreamWorks и Universal. Они отчаянно стремятся запустить "Александра" в стадию производства из-за нескольких конкурирующих проектов. Оливер Стоун и Мел Гибсон разрабатывают свои собственные фильмы про Македонского. Но пока что Лурманн вроде бы впереди. А любая задержка может оказаться гибельной.

Во времена, когда крупнобюджетные амбициозные киноэпопеи обретают все большую популярность (к примеру, "Троя" разрабатываемая сейчас Вольфгангом Петерсеном на Warner Bros. или "Гладиатор 2"), "Александр Великий" становится чуть ли не самым главным и важным проектом.

Официально представители Fox'а не стали объяснять, почему они ушли, но некоторые аналитики считают, что студия просто побоялась тратиться на фильм, бюджет которого наверняка сильно превысит отметку в сто миллионов долларов. Ведь за ними уже и так числятся несколько очень дорогих проектов, включая такие, как "Командир-наставник: на краю Земли" ("Master and Commander: The Far Side of the World") и "Триполи" Ридли Скотта. Кроме того, на прошлой неделе было объявлено о начале работы над крупнобюджетным научно-фантастическим фильмом (подробнее здесь). Говорят даже, что уход Fox'a может плохо сказаться на авторитете Де Лаурентиса и ДиКаприо.

Между тем, DreamWorks и Universal сработались очень неплохо. Они уже выпустили вместе несколько хитов, включая "Гладиатора", взявшего два года назад Оскара как лучший фильм.

Более того, Лурманну может помочь сам Стивен Спилберг. Известный своим отношением к стоимости фильмов, он может проследить за тем, чтобы бюджет не разросся до космических масштабов.

А еще создателям фильма обещался помочь сам король Марокко Мухаммед VI. Он предоставит им армию для массовки.

Так что не все так плохо.

Марти и Лео снова в одной команде. Харви тоже

Согласно Variety, студия Miramax объединяется с Warner Bros. и IEG, чтобы профинансировать стомиллионный бюджет "Авиатора".

Фильм, который расскажет о ранних годах жизни миллиардера Говарда Хьюза, станет новым совместным проектом Мартина Скорсези и Леонардо ДиКаприо. Съемки начнутся 12 мая будущего года в Лос-Анджелесе, а премьера намечена на осень 2004 года.

Это соглашение означает, что Скорсези вновь предстоит работать под руководством главы Мирамакса Харви Вайнштейном. Таким образом, опровергаются слухи об их постоянных конфликтах во время работы над "Бандами Нью-Йорка". То есть споры, противоречия конечно имели место, но это было не так смертельно, как об этом писали.

Компания IEG профинансирует шестьдесят процентов бюджета и займется зарубежным прокатом. А за Уорнерами и Мирамаксом оставшиеся сорок процентов. При этом WB будет прокатывать ленту в Штатах, а за Мирамаксом останется маркетинг.

Еще одним претендентом на участие в проекте была студия Dreamworks, но ей не повезло. В свое время Скорсези поставил для Уорнеров такие фильмы, как "Грязные улицы", "Алиса здесь больше не живет", "После работы" и "Славные парни". И кроме того, у студии был уговор с режиссером.

Первоначально проект разрабатывал Майкл Манн. Он владел правами на сценарий и сам хотел поставить фильм с ДиКаприо в главной роли. Но после "Своего человека" и "Али" Манн решил отдохнуть от биографических фильмов. И первым, кому он показал сценарий, был как раз Скорсези, которому сценарий (кстати, написал его Джон Логан, и сначала он назывался просто "Хьюз") понравился, и в январе этого года Манн предложил ему поставить картину. Но несмотря на то, что Скорсези согласился, вопрос о финансировании проекта висел в воздухе до тех пор, пока режиссер окончательно не закончил работу над "Бандами". Сообщения о возможной сделке между WB и Мирамаксом появились на прошлой неделе. В понедельник прошла блистательная нью-йоркская премьера ленты. После этого переговоры между студиями стали вестись гораздо активнее, и вот теперь чиновники наконец-то договорились.

По сценарию действие будущего фильма начинается с того момента, как молодой Говард Хьюз ставит один из самых любимых фильмов Мартина Скорсези "Ангелы ада" (картина рассказывала о летчиках Первой Мировой и вышла на экраны в 1930 году). Хьюз был одержим авиацией, кинематографом и женщинами. Именно это и привлекло внимание Скорсези.

Действие "Авиатора" заканчивается в 1946 году, когда Хьюз еще был лихим молодым человеком и ухаживал за такими актрисами, как Кэтрин Хэпберн и Эва Гарднер. Все это будет отображено в фильме.

Возможно, участие в работе над "Авиатором" стало одним из самых умных решений студии Warner Bros. за последнее время. Ведь известно, что одно из их подразделений компания Castle Rock разрабатывает собственный проект фильма про Хьюза, над сценарием которого работает Кристофер Нолан ("Помни", "Бессонница"). Он же и поставит эту картину, а главную роль в ней собирается сыграть Джим Кэрри. Эта лента будет повествовать о пике его предпринимательской карьеры и последовавшим падением до отшельнической амебной жизни. В основе фильма лежит книга Ричарда Хэка "Хьюз: Частные Дневники, Воспоминания и Письма".

Предыдущей работой Джима Кэрри на студии Warner Bros. был также серьезный фильм "Маджестик", поставленный мастером своего дела Фрэнком Дарабонтом. Эта картина была рассчитана на премию Оскар. Однако она не только не удостоилась премии, но не была номинирована и вообще провалилась в прокате. И все же ни студия, ни актер надежду не потеряли. Кэрри сможет приступить к работе над фильмом про Хьюза не раньше осени будущего года, а может быть и еще позже. Таким образом, получается, что Уорнеры будут знать, как обстоят дела с фильмом Скорсези, и в зависимости от этого уже решат, что делать с проектом Нолана.

Было бы забавно, если бы так все получилось. Потому что в этом случае уже через год (или еще раньше) после премьеры "Авиатора" мы можем увидеть продолжение жизни бывшего миллиардера. Прямо какая-то разновидность "Властелина Колец" и "Гарри Поттера".

Пятый "Поттер". 93 слова за 45 тысяч долларов

Разумеется, до выхода пятого фильма о приключениях Гарри Поттера и его друзей еще очень далеко. Пока что речь идет лишь о книге. Но новость все равно забавная.

По сообщению CNN, краткое содержание "Гарри Поттера 5" было продано на аукционе.

Карточку, на которой Роулинг написала всего 93 слова из давно ожидаемой пятой книги, купил неизвестный покупатель, предположительно частный американский коллекционер, за сорок пять тысяч двести тридцать один доллар. Полученная сумма пойдет на благотворительность.

Разумеется, прочесть, что там написано, может только новый владелец, но представители аукционного дома Сотби сообщили, среди прочих на карточке есть следующие слова: "тридцать восемь глав...может измениться...самый большой том...Рон...метла...ограблен...домашний эльф...новый...учитель...умирает...прошу прощения".

За владельцем остается право сделать содержимое записки достоянием гласности или сохранить все в секрете.

Карточку пыталась купить группа интернет фанатов "Гарри Поттера", но им удалось собрать лишь двадцать три тысячи шестьсот пятьдесят шесть долларов. Теперь они надеются, что владелец смилостивится и откроет тайну секретной карточки.

Представительнаца сайта "Дырявый котел" заявила, что они бы обязательно опубликовали все 93 слова, если бы все прошло удачно.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1032
Пассажиры
Трейлер
751
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
441
382
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×