Warner Bros. сделают всех

Несмотря на то, что в настоящее время главным супергеройским поводом посудачить является «Бэтмен против Супермена», Гильермо дель Торо, потихоньку работающий над так называемой «Мрачной Лигой справедливости*», решил поведать общественности о том, какое кинобудущее ждет комиксы DC.

Во-первых, «Посланники небес*» (так официально называется эта самая «Мрачная Лига справедливости*») действительно находятся в разработке, хотя говорить о том, что фильм непременно увидит свет, всё еще преждевременно. Но Гильермо не собирается ограничиваться только этим проектом.

— Мы всё еще пишем сценарий и надеемся, что всё получится, хотя ничего нового по этому поводу пока сказать нельзя, — говорит дель Торо, имея в виду «Посланников небес*». — Мы по-прежнему работаем с Warner Bros., и они планируют экранизировать всю вселенную DC Comics. Рассказать про всех супергероев, раскрыть всю мифологию, и «Мрачная Лига справедливости» входит в эти планы. Будут фильмы, будут телепроекты, будут охвачены все формы развлечений, и мы прекрасно вписываемся в эти планы.

Вот так. Если Гильермо не преувеличивает, то «Уорнеры» решили не просто догнать и перегнать Marvel, которые пока, что ни говори, правят бал в сфере кинокомиксов, но и прыгнуть выше собственной головы. Экранизировать все комиксы — это эпично, это амбициозно и, говоря откровенно, несколько смешно. Впрочем, почему бы и нет? Больше комиксов, хороших и разных!

Фон Триер отказался от «Нимфоманки»

Ларс фон Триер пошел на беспрецедентный — по крайней мере, в его собственной карьере, — шаг. Скандально известный датский режиссер впервые в жизни согласился сократить собственный фильм из коммерческих соображений, но не стал лично заниматься окончательным монтажом прокатной версии. Речь идет о долгожданном двухчастном полупорно «Нимфоманка».

В датской прессе появилась информация о том, что полная версия «Нимфоманки» у фон Триера получилась весьма экстремальной не только с точки зрения содержания, но и с позиции хронометража: картина длится пять с половиной часов. На мировой премьере, которая состоится в Копенгагене 25 декабря (остренький подарок на Рождество, ничего не скажешь), покажут «Нимфоманку» продолжительностью всего в четыре часа, разделенную на два двухчасовых фильма.

— Ларс не хочет сокращать свой фильм, но принимает необходимость этого, поскольку знает, как работает рынок, — говорит продюсер фон Триера и его близкий друг Питер Альбек Йенсен, лично монтировавший картину вместо режиссера. — Нельзя показывать фильм с таким хронометражем. Пять с половиной часов — это слишком, это снижает ценность картины на рынке до такой степени, что инвесторы могут решить, что купили кота в мешке.

Йенсен сообщает также, что сам фон Триер даже не видел, что из себя представляет сокращенная версия «Нимфоманки». Более того: создателям картины пришлось отказаться от первоначальных планов, согласно которым в прокат должны были поступить две версии фильма, одна помягче, другая, соответственно, похардкорнее. Будет только хардкорная версия, а зарубежные прокатчики могут на свое усмотрение заретушировать то, что, по их мнению, зрителям вредно видеть на большом экране. В Дании фильм покажут таким, каков он есть, без всяких ухищрений. Будет ли выпущена авторская версия картины, с оригинальным хронометражем, пока неизвестно.

Сценарист для «Сорвиголовы»

Netflix и Disney взялись за дело всерьез: не прошло и недели с момента объявления об их планах по созданию сериалов о «менее популярных» марвеловских супергероях, как работа над ними закипела. Стало известно о начале переговоров с Дрю Годдардом, который, по идее, должен будет заняться сценарием «Сорвиголовы*»; а Мелисса Розенберг уже совершенно точно будет главным драматургом многосерийки про Джессику Джонс.

Постановщик «Хижины в лесу» за свою пока еще не слишком продолжительную карьеру успел поработать не только над «Войной миров Z» и «Монстро», но и над сериалами «Шпионка», «Остаться в живых» и, разумеется, «Баффи — истребительница вампиров» и «Ангел». Все эти проекты в некотором роде тоже можно назвать супергеройскими, поэтому ему будет несложно рассказать историю Мэта Мердока, слепого адвоката, по ночам превращающегося в Сорвиголову. Почему диснеевцы обратились именно к нему, догадаться несложно: Годдард никогда и не скрывал, что является яростным фанатом комиксов про Сорвиголову, а в детстве даже рисовал на стенах своей комнаты отрывки из наиболее полюбившихся ему историй про героя в красном костюме, а на двери его комнаты в течение многих лет красовалась цитата «Тот, кто ни на что не надеется, ничего не боится» — оттуда же, разумеется.

В настоящий момент Дрю Годдард занят работой над фантастической лентой «Марсианин*», которую сам же намеревается поставить под баннером студии Fox. Трудно сказать, повлияет ли это на принятие решения относительно «Сорвиголовы*», но всё же думается, что настоящий фанат, а Годдард, несомненно, именно такой, вряд ли найдет в себе силы отказаться от такого заманчивого предложения.

Что же касается сериала про Джессику Джонс, то здесь уже всё совершенно официально: Мелисса Розенберг, отвечавшая за драматургию «Сумерек» и «Декстера», спродюсирует и напишет сценарий второго из четырех совместных проектов Marvel/Disney и Netflix. Не исключено, что в ближайшее время подобная информация появится и про остальные два сериала — сольники про Люка Кейджа и Железного Кулака.

4703

Руперт Сандерс расскажет о Наполеоне

Студия Warner Bros. назначила Руперта Сандерса, режиссера, дебютировавшего картиной «Белоснежка и охотник», постановщиком эпического биопика «Наполеон*» (Napoleon) — исторической повести о жизни французского императора.

Сценарий написал Джереми Донер, один из авторов в очередной раз почившего сериала телеканала AMC «Убийство*». Драматург уверяет, что его проект будет представлять из себя новый взгляд на историю Наполеона, по стилю более всего напоминающий фильм Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом». Трудно понять, что именно он имеет в виду в данном случае, но, похоже, что это будет в определенной степени нестандартный подход к биографии Бонапарта.

Судя по всему, в картине речь пойдет не только о становлении Наполеона как лидера нации, начавшемся в начале XIX века на волне Великой французской революции, но и о том, как удача начала оставлять его после того, как он начал войну с Россией. В финале же, вероятнее всего, его ждет битва при Ватерлоо.

После успеха «Белоснежки и охотника», собравшей почти $400 млн в мировом прокате, Руперта Сандерса прочили в постановщики сразу нескольких заметных проектов, среди которых фантастическая история «Джульетта*», «90 Черч*» — рассказ о новичке-агенте, поступившем на службу в Федеральное управление по борьбе с наркотиками в 1960-е годы и начавшем безжалостную войну с наркоторговцами, — и экранизация романа Фредерика Форсайта «Список*», шпионский триллер о морпехе, израильском разведчике, хакере и некоем священнике, соревнующихся друг с другом в том, кто из них самый хитрый.

1652
по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
774
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
311
Притяжение
Трейлер №2
197
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
166
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
7
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×