Кассовые сборы США за 9 - 11 ноября

Релиз «007 Координаты Скайфолл» заработал на старте в американском прокате $88 млн, уверенно заняв первую строчку рейтинга.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 007 Координаты Скайфолл 88 364 714 3505 90 564 714 1
Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
2 Ральф 33 012 796 3752 93 647 405 2
↓ 1 Buena Vista Pictures ↓ 33%
3 Экипаж 14 785 097 2047 47 455 396 2
↓ 2 Paramount Pictures ↓ 41% +163
4 Операция «Арго» 6 617 229 2763 85 583 187 5
↓ 3 Warner Bros. ↓ 35% -11
5 Заложница 2 4 012 829 2487 131 300 000 6
20th Century Fox ↓ 32% -152
Смотреть всю таблицу

Рецензия на первоначальный сценарий «Прометея»

К «Прометею» Ридли Скотта можно относиться по-разному, но и критики, и фанаты, вероятно, сходятся в одном: самое слабое звено фильма — это сценарий. Но каким же было начальное видение Йона Спэйтса, еще до прихода в проект Дэймона Лайндлофа и утверждения Ридли Скотта на пост режиссера? читать дальше

читать дальше Рецензия на первоначальный сценарий «Прометея»

Джулия Локтев: Одиночество крови

Очередной выпуск «Молодой гвардии» посвящен одному из самых перспективных режиссеров нового времени, нашей экс-соотечественнице Джулии Локтев, новый фильм которой — «Самая одинокая планета» — уже в прокате. читать дальше

читать дальше Джулия Локтев: Одиночество крови
8138

Интервью с создателями «Облачного атласа»: не хотим, чтобы люди превращались в вещи

В рамках промо-кампании «Облачного атласа» в Москву приезжали создатели этой картины: Том Тиквер, а также Энди и Лана Вачовски. Мы встретились с режиссерами, чтобы расспросить их о том, насколько сложно было соединить воедино шесть разных историй, а также узнать их мнение по поводу того, как бы сложилась судьба «Атласа», стань предыдущий фильм Вачовски — «Спиди-гонщик» — коммерчески успешен. читать дальше

читать дальше Интервью с создателями «Облачного атласа»: не хотим, чтобы люди превращались в вещи

Зак Снайдер о «Человеке из стали»

Одним из самых ярких кинособытий будущего года, несомненно, станет перезагрузка «Супермена», осуществляемая Заком Снайдером. Но в то же время грядущий фильм является и чем-то вроде темной лошадки, вызывающей немалое количество сомнений как среди критиков, так и среди зрителей. Как же сам режиссер ответит на вопрос: «Что такое «Человек из стали»?

— Это куда более серьезная версия «Супермена», — рассказывает о своем детище Снайдер. — Никаких внезапностей. Мы очень серьезно отнеслись к его истории и к нему самому как к персонажу. Полагаю, что наш фильм придется по вкусу всем. Зрители увидят такого Супермена, какого еще не видели никогда, потому что мы создавали его таким, каким он не был еще ни в одном фильме. Он круче всех. Поэтому-то, собственно, я и хотел сделать это кино. Супермен мне интересен, потому что он — прародитель всех супергероев. Он как бы собирательный образ всех супергероев. Что в нем такого, из-за чего у людей вскипели мозги, а поп-культура приняла его с распростертыми объятьями? Наш фильм не только исследует этот вопрос, но и является при этом захватывающей приключенческой историей. Для меня было честью делать эту картину. И я обращался с материалом очень уважительно.

Когда режиссер берется за экранизацию произведения, фанатом которого он является, у него либо выходит хит, либо категорический провал, промежуточный вариант бывает крайне редко. Снайдер осознает груз ответственности за новую интерпретацию «Супермена», и заметно, что для него этот фильм важен, однако, взгляд режиссера — это взгляд режиссера, который необязательно совпадет с мнением зрителей. Но, даже если в итоге у Зака ничего не выйдет, можно будет хотя бы сказать, что он очень старался.

«Звездные войны»: Абрамс и Фавро

Спекуляции на тему того, кто же станет режиссером седьмого эпизода «Звездных войн», продолжатся до тех пор, пока имя постановщика не будет названо официально, но некоторые источники решили не предполагать, а спросить потенциальных кандидатов напрямую. Одними из первых под прицелом оказались Джей Джей Абрамс и Джон Фавро.

— Слушайте, «Звездные войны» — один из самых моих любимых фильмов на свете, — откровенничает Абрамс. — Честно говоря, у меня такое ощущение, что, кто бы ни оказался в итоге режиссером следующей части, на него будет возложена ответственность в виде настоящей кинематографической иконы, которую придется оправдывать. Я, например, в детстве никогда не был большим фанатом «Звездного пути», поэтому для меня работа над новым «Стартреком» не была отягощена весом ответственности, не являлась тяжким бременем. Я с нетерпением жду продолжения «Звездных войн», но сам я буду их смотреть как зритель, заплативший за билет.

Как видим, Джей Джей не хотел бы быть режиссером франшизы, поклонником которой он является. А вот Джон Фавро проявляет куда больший практический интерес к такой возможности.

— Я думаю, что и я, и Джей Джей — представители поколения, творческое начало которого сформировано благодаря опыту, полученному от просмотра этих фильмов в детстве. И для меня было большой удачей поработать с Джоржем и во вселенной, им созданной, неважно, озвучивал я «Войны клонов» или занимался сведением «Железного человека» на «Ранчо Скайуокера». Я счастлив уже от того, что мне довелось прикоснуться к миру, придуманному Лукасом, не только как зрителю в детстве, но и как взрослому профессионалу, даже если это были интервью с ним на кинофестивалях. Он чудесный и очень талантливый человек, изменивший весь кинобизнес, и мне, как фанату в первую очередь, очень интересно наблюдать за тем, что происходит с его творениями. Безусловно, еще очень большой вопрос — как там они будут делать продолжения, с кем они будут их делать, о чем; но я не могу не сказать, что меня это очень интересует. Хотя там видно будет.

Одним словом, чем больше возникает слухов и предположений о том, кто бы мог поставить новые «Звездные войны», тем сильнее ощущение, что ими в итоге займется либо кто-то совсем уж неожиданный, либо человек, проверенный непосредственно «Диснеем». Брэд Берд по-прежнему кажется кандидатом номер один, но, как справедливо отметил Фавро, там видно будет.

МакГайвер возвращается

Руководство New Line Cinema решило не сидеть на месте, дожидаясь неизбежных прибылей от «Хоббита», и принялось усиленно возвращать зрителям хорошо знакомого им героя. Студия ведет переговоры с Джеймсом Ваном, рассчитывая убедить его заняться постановкой новой версии «МакГайвера*» (MacGyver).

Популярное в восьмидесятых годах прошлого века телешоу с Ричардом Дином Андерсоном в заглавной роли рассказывало об агенте фонда «Феникс» Ангусе МакГайвере, который был настолько крут, что, сражаясь с преступностью, даже не пользовался пистолетом, избрав главным оружием собственный острый ум, а второстепенным — все, что подвернется под руку. В течение семи лет сериал находился в верхних строчках рейтингов, породив два телевизионных фильма и даже спин-офф о молодости МакГайвера, который, впрочем, так и не был реализован.

Черновик сценария для полного метра сочинил Джейсон Ричман, а на его переработку были брошены Брайан и Марк Ганны. Насколько новая версия будет соответствовать или, наоборот, отличаться от оригинала (как, например, было с «Мачо и ботаном» и сериалом «21, Jump Street), пока не сообщается, как неизвестно и то, насколько заинтересован в возможности заняться этим проектом и сам Джеймс Ван. А между тем, последний по времени фильм Вана «Заклятье» New Line уже успела сдвинуть с января аж на конец июля следующего года после того, как тестовые показы убедили студию, что публике эта картина попросту снесет крышу.

2761
по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×