Кассовые сборы США за 10 - 13 июля

Зрительские оценки на «5-» и сборы на треть лучше, чем у первого фильма реанимированной франшизы о планете, населенной разумными обезьянами — таков результат первого уик-энда для фантастической ленты Мэтта Ривза. Определенно, в активе 20-th Cenyry Fox есть еще один хит.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Планета обезьян: Революция
Фантастическая лента Мэтта Ривза выигрывает битву за зрителя в этом сезоне. Потерявший по пути на экраны конкурентов, фантастический боевик о нашествии обезьян стартует на 40% лучше, чем первый фильм возрожденной киносерии и на 11% превосходит стартовые показатели «Войны миров Z», выходившего в прошлом году. Правда, для того, чтобы стать более прибыльной, этих показателей мало — сиквел обошелся студии в два раза дороже оригинала.
73 000 000 3967 73 000 000 1
20th Century Fox
2 Трансформеры: Эпоха истребления 16 500 000 3913 209 031 000 3
↓ 1 Paramount Pictures ↓ 55% -320
3 Тэмми 12 910 000 3465 57 354 000 2
↓ 2 Warner Bros. ↓ 39%
4 Мачо и ботан 2 6 700 000 2811 171 961 000 5
Columbia Pictures ↓ 29% -513
5 Как приручить дракона 2 5 865 000 2885 152 068 000 5
DreamWorks Animation ↓ 33% -412
Смотреть всю таблицу

«Багровый пик», «Хеллбой 3» и другие истории от Гильермо дель Торо

Гильермо дель Торо на этой неделе здорово разговорился и поведал немало интересного о своих будущих проектах — сиквеле «Тихоокеанского рубежа» и «Хребтах безумия*». На сей раз он касается «Багрового пика*», съемки которого завершились не так давно, и третьей части «Хеллбоя».

Классическая готическая история про любовь и привидений (именно так обычно описывают «Багровый пик*») собрала яркий актерский ансамбль: Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Чарли Ханнэм и Мия Васиковска возглавляют коллектив артистов, задействованных в этой картине. Гильермо полагает этот фильм первым своим совершенно оригинальным англоязычным проектом, не основанным на книге, комиксах или мультфильме.

— Я впервые берусь за фильм на взрослую тему и не работаю при этом на поле комиксов или анимации, — говорит он. — «Мутанты» в 1997 году стали для меня настолько шокирующим проектом, что с тех пор я решил делать подобные ленты только на испанском, а всякую развлекуху уже на английском. В сравнении с «Хеллбоем» или «Тихоокеанским рубежом» «Багровый пик» фильм не такой масштабный, но зато очень личный. Раньше я не пробовал ничего такого и очень рад, что рискнул, и горжусь этим фильмом.

Поскольку Гильермо монтировал «Багровый пик» чуть ли не параллельно со съемками, фактически лента уже полностью смонтирована, однако в свет он выйдет не раньше октября 2015 года. До того момента будет сводиться звук, а затем лента будет в готовом виде показана Legendary и Universal, после чего и будет принято решение о точной дате релиза. Дель Торо отмечает, что в фильме будет всего лишь две удаленные сцены: окончание одной, особенно длинной, и еще одна целая. Остальные останутся нетронутыми.

А вот с третьим «Хеллбоем» ситуация складывается куда менее радостная, а точнее, совсем не радостная: скорее всего, фильм так никогда и не будет снят.

— На горизонте фильма не видать, — говорит дель Торо. — Хотя идея для него была: Хеллбой должен был принять свою судьбу, смириться с тем, что ему суждено стать зверем Апокалипсиса, принять эту часть своей природы, тем более, что, по иронии судьбы, именно это и позволило бы ему справиться с главным врагом в третьем фильме. Он должен был стать зверем Апокалипсиса, чтобы защитить человечеством, и при этом превратиться в значительно более мрачного и темного персонажа. Это было бы интересное окончание трилогии, но я не думаю, что это когда-либо случится.

Не случится этого, по мнению Гильермо, потому, что первый и второй фильмы не нахватали звезд в кинопрокате, зато отлично выступили на рынке DVD. Но сейчас студии уже не видят спасения в продажах на носителях, их интересует в первую очередь прокат, и мейджоры вряд ли станут как следует вкладываться в подобные проекты, не имея ни малейших гарантий на хороший прокат.

В запасниках Гильермо дель Торо обнаружился еще один проект — четырехлетней давности диснеевский «Дом с привидениями*» (The Haunted Mansion), основанный на, вы не поверите, одноименном аттракционе из «Диснейленда». Гильермо вместе с командой сценаристов уже пишет сценарий, более того — имеется четвертая редакция оного, поставив задачу придумать что-то пугающее, но вместе с тем смешное и веселое. Дель Торо готов взяться и за постановку этой картины, если ему позволит время, но пока что его главная функция здесь — продюсерская.

Роберто Орси о «Новом Человеке-пауке» и «Стартреке»

Роберто Орси на днях дал несколько интервью, в которых раскрыл ситуацию, сложившуюся вокруг франшиз «Новый Человек-паук» и «Стартрек», в создании и развитии которых он принимает непосредственное участие.

Джеффа Пинкнера, Алекса Курцмана и самого Орси подписали работать над сценарием «Нового Человека-паука 3*» еще до того, как в прокат вышла вторая часть приключений Питера Паркера. С того момента положение успело измениться, и Орси, взявший на себя постановку третьего же «Стартрека», успел из процесса выпасть полностью, как, похоже, и Курцман, занявшийся «Веномом*». Впрочем, Роберто вполне непрозрачно намекает на то, что будущее «Нового Человека-паука» уже не столь прозрачно, как было раньше.

— Я не знаю, каковы планы Sony по поводу франшизы, — говорит он. — Я не хочу загадывать, но нам надо понять, чего они вообще хотят от каждого фильма. Пока я знаю столько же, сколько и все остальные. Они очень заинтересованы в «Зловещей шестерке*», рассматривают «Венома*». Человек-паук тоже имеется в списке, это популярный персонаж, поэтому не собирается уходить на покой в ближайшее время. Но какая будет история с его участием и когда она будет — это еще не решенный вопрос.

Эта неопределенность настораживает, хотя, в общем-то, это уже не совсем новость: слухи о том, что третьего «Паука» хотят отложить на целый год, уже всплывали и, похоже, что дыма без огня не бывает. Видимо, то, что вторая часть «Нового человека-паука» и в домашнем, и в мировом прокате выступила хуже первой, все-таки заставило Sony сбавить обороты.

Что же касается третьего «Стартрека», который должен стать режиссерским дебютом для Орси, то и здесь пока поднимать флаг и с воплями идти на приступ рановато: оказывается, Роберто является режиссером только на словах, а вот официального назначения его на этот пост до сих пор не было.

— Цыплят по осени считают, — объясняет Орси, — студия еще даже не видела сценария. Я еще только пишу его, вместе с талантливыми парнями Джоном Ди Пейном и Патриком МакКеем, они тоже большие фанаты «Стартрека». Короче, думать о том, что будет, бесполезно, пока я не покажу сценарий и не получу зеленый свет. Пока этого не случится, все остальное — обычные слухи.

Официальной даты релиза «Стартрека 3*» пока нет, но студия Paramount рассчитывает выпустить картину в свет в 2016 году к пятидесятилетнему юбилею франшизы.

8114
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1064
Пассажиры
Трейлер
757
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
466
391
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×