Американский монстр в Париже

Джон Лэндис возвращается в любимый жанр. После того, как в сентябре до американских экранов доберется-таки черная комедия «Руки-ноги за любовь», режиссер приступит к работе над новым фильмом ужасов.

— Сейчас я вместе с Александром Гавра пишу сценарий, снимать мы начнем в течение следующих двух лет в Париже, — обещает Лэндис. — Небольшое кино про монстра. Названия у него пока еще нет.

Будущий фильм будет сниматься сразу на двух языках, французском и английском, поэтому и актеров планируется искать среди билингвов или хотя бы просто тех, кто владеет ими одинаково свободно. Более того: судя по всему, кое-кого он уже нашел, но распространяться об этом пока не собирается.

2650

Возвращение Виннету

Немецкая студия Constantin Film собирается воскресить одну из самых любимых не только в Германии, но и на территории бывшего СССР франшиз. Новая жизнь ожидает серию вестернов о вожде апачей Виннету, основанную на произведениях Карла Мая.

Виннету — тот самый человек, который ввел в обиход жителей Советского Союза фразы «Приветствую тебя, мой бледнолицый брат» и «Да поможет тебе Маниту». Но известен он, разумеется, не только этим. Первая экранизация романа Карла Мая была снята в 1963 г. Харальдом Райнлем, в США фильм прокатывался под названием «Золото апачей», а вымышленного вождя этого индейского племени сыграл Пьер Брис, который одиннадцать раз возвращался к этой роли. Самой известной картиной о Виннету среди наших соотечественников является «Верная рука — друг индейцев», вышедшая на экраны в 1965 г.

Как в книгах Мая, так и в фильмах с Брисом индейцы предстают в качестве положительных героев, в то время как белые поселенцы и прочие ковбои в основном выполняют функции отрицательных персонажей. В Германии приключения Виннету и его верного друга Шаттерхенда стали невероятным хитом, и до сих пор, хотя прошло уже более сорока лет, стабильно и с неизменным успехом демонстрируются по телевидению. В 2001 году Михаэль Хэрбиг даже спародировал любимую немцами франшизу, сняв комедию «Мокасины Маниту», ставшую одним из самых кассовых фильмов в истории кино Германии.

Слухи о возможном ремейке бродят уже не первый год, но официальное подтверждение было получено только сейчас. Сценарием новой картины будет заниматься лауреат «Оскара» за «Танцующего с волками» Майкл Блэйк, а продюсирование ленты ляжет на плечи Роберта Кулзера из Constantin Films и Мартина Московица.

3653

Сквозь врата времени

Режиссер и продюсер Джонатан Демм приобрел права на экранизацию пока не опубликованного романа Стивена Кинга «22.11.63*» (11/22/63). Написанием сценария, продюсированием и постановкой лауреат премии «Оскар» за «Молчание ягнят» займется самостоятельно.

Главный герой книги объемом в тысячу страниц — самый обыкновенный учитель, проходящий сквозь временной портал для того, чтобы предотвратить убийство Джона Ф. Кеннеди (к его дате и отсылает название романа). По ходу своего путешествия ему приходится столкнуться с самыми разными известными личностями от Элвиса Пресли и до, собственно, Кеннеди, но самой главной встречей становится знакомство со школьной библиотекаршей, которой предстоит сделаться любовью всей его жизни.

Пока что покупка прав не означает, что буквально завтра фильм пустят в производство. Источник финансирования в данный момент отсутствует, но если деньги будут найдены, то в титрах картины помимо Демма будут стоять имена Илоны Херцберг и самого Стивена Кинга в качестве продюсеров. Книга «22.11.63*» должна поступить в американские магазины в ноябре текущего года.

2697

Пингвины рвутся в бой

Саймон Дж. Смит, вместе со Стивом Хикнером снявший мультфильм «Би Муви: Медовый заговор», займется постановкой полнометражного мультфильма про пингвинов из «Мадагаскара». Продюсировать проект будет Лара Брили, не так давно занимавшая другой анимационной лентой — «Мегамозгом».

Руководство DreamWorks Animation дало команду начать разработку мультика еще в марте, наняв сценаристов Алана Дж. Скулкрафа и Брента Саймонса, также трудившимся над «Мегамозгом». Отдельная картина о Шкипере, Ковальски, Прапоре и Рико, четверке боевых пингвинов, доставивших немало приятных минут в обеих частях «Мадагаскара», пока еще не обзавелась даже названием, не говоря уже о каком-либо актерском участии.

Смит начал свое восхождение к посту режиссера с должности художника-аниматора, работавшего над «Муравьем Антцем» и двумя первыми «Шрэками». В качестве постановщика он дебютировал аттракционом «Шрэк 4D», который может посетить любой человек, попавший в парк развлечений Universal Studios. Помимо «Медового заговора» Саймон также снял две короткометражки — «Тридевятый идол» (пародия на American Idol в «Шрэке Третьем») и «Мегамозг и Кнопка судьбы».

2251

«Горец» без режиссера

Джастин Лин больше не является режиссером ремейка культовой картины Расселла Малкехи «Горец*». Он все еще числится продюсером проекта, задуманного Summit Entertainment аж в 2008 году, но поиски постановщика, каковым Лин был с осени 2009, придется возобновить.

Этот фильм является для студии приоритетным, призванным восполнить лакуну, которая неизбежно возникнет после того, как в 2012 году на экраны выйдет последняя серия «Сумеречной саги». Арт Мэркам и Мэтт Холлоуэй уже написали сценарий, Нил Мориц и создатель предыдущих серий франшизы Питер Дэвис продюсируют проект, а охота на нового режиссера начнется буквально в ближайшие дни.

Конкретных причин, по которым Джастин Лин оставил свой пост, пока не называется, но вполне резонно будет предположить, что он просто решил разгрузить себя, ведь в его планах значатся не только шестая часть «Форсажа», но и новый «Терминатор». Кстати, о терминаторах: недавно Лин встретился с Джеймсом Кэмероном и Арнольдом Шварценеггером, после чего укрепился в намерении не спешить с новой серией сверхпопулярной франшизы, чтобы суметь все сделать правильно. Поэтому совершенно не факт, что после «Форсажа 6*» он приступит к работе именно над «Терминатором 5*».

Эксклюзив! Три вопроса Доминику Куперу

За последний месяц Доминик Купер умудрился дважды побывать в России: в середине июля он приезжал в Петербург на Кинофорум, а в начале августа — в Москву. Оба раза — с новым фильмом «Двойник дьявола» Ли Тамахори, в котором Купер играет сразу две роли: сына Саддама Хусейна Удэя, садиста и психопата, и Латифа Яхья, которого силой вынуждают стать двойником Удэя. Сегодня фильм вышел в прокат и о том, как он снимался, на Кинофоруме нам рассказал режиссер — интервью с ним мы опубликуем позже. О впечатлениях Доминика от этой выматывающей работы, а также от Петербурга и Москвы читайте на «Киноманке», нам же он рассказал о Говарде Старке, Аврааме Линкольне и Комик-Коне. читать дальше

читать дальше Три вопроса Доминику Куперу
4145

Линкольн в телевизоре

Детективный триллер «Линкольн для адвоката» с Мэтью МакКонахи в главной роли вызвал живой интерес у телеканала ABC, руководство которого решило превратить кино в драматический сериал.

Телеверсию картины спродюсируют создатели оригинала Lionsgate и Lakeshore Entertainment, а писать сценарий пилотного эпизода поручено драматургу фильма Джону Романо и автору одноименной книги Майклу Коннели. Учитывая, что главный герой истории, адвокат Микки Холлер, является основным действующим лицом пяти романов, материала для создания сериала и раскрытия личности протагониста в полной мере хватает. Таким образом, в сетке вещания ABC появится третий процедурал, после «Касла» и «Следствия по телу».

Картина Брэда Фурмана «Линкольн для адвоката», выйдя на экраны в марте этого года, собрала при сорокамиллионном производственном бюджете $58 миллионов на родине и еще $17 миллионов по остальному миру.

2100

Третья фантастика Данкана Джонса

Режиссер «Луны 2112» и «Исходного кода» Данкан Джонс планирует снять свой третий фантастический фильм. С этой целью он посетил офис WETA Digital, компании Питера Джексона, создавшей спецэффекты для фильмов «Властелин Колец», «Аватар» и «Восстание планеты обезьян».

Не исключено, что речь идет о «Мьют*» — идее, с которой Джонс и пришел в кино, но которую на тот момент не мог реализовать из-за ограниченного финансирования. Это своеобразный оммаж «Бегущему по лезвию», ведущую партию в котором должен был исполнить Сэм Рокуэлл. Джонс пока не торопится раскрывать всю подноготную своего проекта, ограничиваясь следующим:

— Могу сказать, что это будет научная фантастика, и скорее всего после этого фильма я возьму паузу, и не буду работать в этом жанре. «Луну 2112» я снял за очень небольшие деньги, и мы выжимали из картины все, что могли выжать. «Исходный код» стал возможностью поработать с бюджетом покрупнее, с именитыми актерами, но он не был моим личным проектом. Надеюсь, третий фильм будет как раз такой фантастикой, какую я всегда хотел снять, с бюджетом, который позволит мне сделать все так, как я себе представляю. А потом я поработаю в других жанрах.

По словам Данкана, он вырос на фантастике и фэнтези, но не хочет быть загнанным в рамки только этих жанров, а стремится делать кино, которое будет для зрителей в большей степени неожиданным. После визита в Новую Зеландию Джонс очень надеется на то, что сюрпризы для посетителей кинотеатров он будет делать именно в компании ребят из WETA.

Человеку-пауку нужны родители

Человеку-пауку нужны родители

Создатели «Нового Человека-паука» не устают подогревать интерес к своему детищу. В свежем интервью режиссер картины Марк Уэбб поделился соображениями о родителях Питера Паркера и задумками второго фильма.

Сэм Рэйми особенно не ломал голову над вопросом о родне Питера — в его вселенной герой жил с дядей Беном и тетушкой Мэй и вопросов о своих предках почти не задавал. Первоисточник же, долгое время обходивший скользкую тему, в конце концов, выставил читателям версию о том, что родители будущего Человека-паука были агентами ЦРУ. Уэбб пока избегает такого поворота сюжета.

— Мы создаем собственный мир, естественно опираясь на комиксы. Действительно, в нашем фильме отношениям Питера с родителями будет уделено больше времени, чем прежде, но сделать из Ричарда и Мэри Паркер секретных агентов мы пока не готовы. Может быть в последующих фильмах. Сейчас у нас и без этого есть, о чем рассказать зрителям.

Обязательное продолжение упомянуто режиссером недаром. Дату премьеры сиквела перезапуска Sony уже назначила, а мысли о сюжете Уэбба занимают уже сейчас.

— Мы уже обдумывали некоторые идеи. Во втором фильме будет особое внимание уделено компании Oscorp. У Питера сложатся с этой организацией сложные и интересные отношения. Вообще это большая история — боюсь, двумя фильмами нам не отделаться.

Масла в огонь добавляет продюсер Мэттью Толмек:

— Мы специально строим отношения героев так, чтобы было возможно их развитие в последующих фильмах. Многие весьма эмоциональные вопросы, поставленные в первом фильме, не то чтобы остались без ответа, но имеют серьезный потенциал для будущего.

Напомним, что новое знакомство с Человеком-пауком ждет зрителей 3 июля 2012 года. Роль Питера Паркера исполнит Эндрю Гарфилд, а упомянутых родителей сыграют Кэмпбелл Скотт и Джулианна Николсон.

К перевозке — готов!

Сегодня Торонто распахнул приветливые объятия для съемочной группы сериала «Перевозчик*». Работа продлится до ноября, а в 2012 году творение можно будет узреть на голубом экране.

Совместный проект канадского, французского и немецкого телевидения под чутким руководством Люка Бессона обещает не отстать от своих полнометражных предшественников. Все как раньше — скорость, стрельба, много разбитых машин и три правила: не менять условия договора, никаких имен и никогда не открывать чужие посылки.

Главную роль не слишком разборчивого в работодателях, но исполнительного водителя Фрэнка Мартина сыграет Крис Вэнс. К нему примкнут Андреа Осворт в качестве агента ФБР, ведущего охоту за Фрэнком, Франсуа Берлеан, повторяющий роль инспектора Таркони из оригинальной трилогии, Дэлфин Шаньяк в образе репортера, узнавшего подробности работы Фрэнка, и Рэйчел Скарстин, сыгравшая дочь одного из персонажей, с которым Фрэнка связывает общее прошлое.

Режиссировать пилотный эпизод поручено Стивену Уильямсу, в свое время приложившему руку к сериалу «Остаться в живых».

Сценарист, режиссер, злодей

Киану Ривз планирует внести в свое резюме две дополнительные профессии. Если все пойдет по плану, то в самое ближайшее время актер станет сценаристом и режиссером фильма «Мастер тай-чи*», где сам же и сыграет одну из главных ролей.

Собственно говоря, сценарий фильма он уже написал, причем главного персонажа Ривз придумал специально для Тайгера Чена, который был ведущим каскадером на «Матрице». Себе же Киану отводит позицию главного злодея. По его словам, в ленте будет приблизительно 18 боевых сцен, занимающих порядка сорока минут экранного времени, кроме того, диалоги в «Мастере тай-чи*» частично будут на китайском.

В настоящий момент Ривз пытается договориться с Village Roadshow и The China Film Group о финансировании своего проекта.

Начинка «Риддика»

Начинка «Риддика»

В Сети появилось описание персонажей, которых мы увидим в фильме Дэвида Туи «Риддик*», а также примерное описание того, что же будет представлять собой лента и какое отношение она имеет к двум предыдущим картинам — «Черная дыра» и «Хроники Риддика».

Вкратце, сюжет заключается в том, что протагонист окажется на унылой планете в окружении отнюдь не унылых монстров и наемников, причем и те, и другие желают Риддику исключительно смерти, и он им отвечает абсолютной взаимностью. Что же до героев, то, несмотря на предусмотренные камео для нескольких героев из предыдущих серий, в основном вокруг протагониста соберется новый состав. Сам Риддик будет значительно более суровым, жестким и зрелым, чем в первых сериях. Обещаются яркие диалоги, запоминающиеся и активно действующие персонажи, с интересными характерами и чувством юмора. Начавшись сценой, описанной выше, картина продолжится флэшбэком, рассказывающим историю того, как наш герой вообще оказался в такой непростой ситуации.

«Риддик*» станет прямым продолжением «Черной дыры» (здесь уместно будет привести сравнение с «Воскрешением Темного рыцаря», которое должно увязать все концы, оставшиеся после первой части) — Риддик будет вынужден вернуться к загадкам и монстрам из оригинальной ленты. События «Хроник Риддика» также не будут игнорироваться (по крайней мере, ожидается появление Карла Урбана в роли Ваако), хотя вряд ли им придадут какой-то серьезный вес. Разумеется, не обойдется и без появления одного интересного героя, хорошо знакомого зрителю еще по «Черной дыре», но подробностей мы разглашать не станем, чтобы не портить сюрприз. Упомянем лишь, что нам обещают флэшбэк относительно героини Рады Митчелл. Есть также сведения, что в фильме пару раз будет упоминаться Фурия, родина Риддика, но при этом — ни слова об Андерверс.

Остается только дождаться имен актеров, которые примут участие в картине. А дальше по накатанной: кадры, трейлер, премьера, восторг, очередь на повторный просмотр и покупка в коллекцию.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
965
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
354
284
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Шестая миссия под угрозой срыва
Том Круз и студия Paramount не смогли договориться о гонораре актера за фильм «Миссия: Невыполнима 6»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×