Тизер «Теккена: Кровной мести»

Компания Namco Bandai, крайне недовольная гайдзинским фильмом по мотивам флагманской файтинг-серии видеоигр, решила взять дело по киноадаптациям «Железного кулака» в свои руки. Начали весьма разумно с малого — CG-анимации, закрывающей сюжетные лакуны в событиях, произошедших между пятым и шестым турнирами (то есть, соответственно, между Tekken 5 и Tekken 6). Снимает это дело Ёити Мори, ранее занимавшийся режиссурой заставок к вышеупомянутым играм. Понятно, что нам как минимум сделают красиво, но наличие в ролике ездовых панд заставляет задуматься, а не поменяли ли в Namco Bandai шило на мыло:

video

скачать видео

Роли исполняют: Люк Эванс, Вентворф Миллер, Хьюго Уивинг, Хэлли Бери и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов No One Lives, Ride, Black Rock, Cloud Atlas, Loft, The Darkness и The Great Gatsby и имеем сообщить:

Люк Эванс сыграет у Рюхэя Китамуры в триллере «Все умерли*», готовящемся под патронажем Pathe UK и специального подразделения всемирной федерации реслинга WWE Studios. Суть фильма заключается в следующем: жестокая банда преступников берет в заложники молодую пару и прячет их в заброшенном доме. Обнаружив собственную пленницу мертвой, бандиты понимают, что их обвел вокруг пальца опытный убийца, который начинает на них охоту.

Хелен Хант собирается сняться в главной роли в фильме «Гонка*», который сама же планирует поставить. Это романтическая комедия, где Хант изобразит мать двадцатилетней студентки, уехавшей на лето в Калифорнию. Не находя себе места от тревоги, женщина обнаруживает, что дочурка попросту бросила учебу, и отправляется разыскивать непутевое чадо в Лос-Анджелес, где в конечном итоге каждая из них найдет то, чего в жизни так не хватало.

Триллер «Черная скала*», режиссировать и солировать в котором будет Кейти Аселтон, расскажет о друзьях детства, решивших провести вместе выходные на отдаленном острове и обнаруживших, что там «отдыхают» не только они. Сценарий написал муж Аселтон Марк Дуплесс, а на основных актерских должностях находятся Кейт Босуорт и Лэйк Бэлл.

Хьюго Уивинг, Бен Уишоу, Хэлли Берри и Сюзан Сарандон присоединились к Тому Хэнксу в фильме Тома Тиквера «Облачный атлас», патронируемый Энди и Ланой Вачовски. О том, какие именно персонажи им достанутся, можно говорить только касательно Берри, так как актриса уже давно раздумывала над этим предложением. Она воплотит на экране Мероним, одну из последних представительницу технологически развитой цивилизации.

Патрик Уилсон и Джеймс Марсден определились, а Эрик Стоунстрит и Вентворф Миллер еще думают, стоит ли им участвовать в ремейке бельгийско-голландского триллера «Чердак*» в постановке режиссера оригинала Эрика Ван Лоя. Сюжет выстроен вокруг пятерых друзей, живущих на чердаке дома, куда по очереди водят женщин с понятными намерениями. Обнаружив посреди жилища труп неизвестной дамы, они начинают подозревать в убийстве друг друга. Сценарий Барта де Паува адаптирует автор нового «Кошмара на улице Вязов» Уэсли Стрик.

Скаут Тэйлор-Комптон, Майкл Бин и Фрэнсис Фишер разобрали роли в картине Саймона Фостера «Тьма*». Главный герой по имени Грег Стоунхэйвен стремится во чтобы то ни стало добраться до своих детей после того, как весь мир погрузился во тьму. Средства связи не работают: ни мобильников, ни интернета, ни телевидения, и при этом полное отсутствие солнечного света и, как следствие, регулярные перебои с электроэнергией. Вскоре пропадает и она, а затем начинают исчезать и люди. Главной мантрой человечества становится: «Всегда будь на свету!»

Актерский состав «Великого Гэтсби*» пополнился еще одним именем. Дебютантка Элизабет Дебики, выпускница факультета искусств Мельбурнского университета, будет играть возлюбленную Ника Карравэя (Тоби Магуайр) Джордан Бейкер. Режиссер Баз Лурманн уверяет, что между Элизабет и Тоби обнаружилась сильнейшая химия, и он с радостью отдает эту роль актрисе, которую, скорее всего, назовут настоящим открытием.

4560

Битва за зрителя: Ни нашим, ни вашим

На фоне фееричного первомайского уик-энда вторые праздничные дни явно померкли. Новинки недели, несмотря на их количество, не смогли повторить успех прошедших выходных. Сборы десятки лидеров рынка просели на 20%, но это, наверное, не так уж и плохо. Первым остался «Форсаж 5», показавший минимальное для франшизы падение. читать дальше

читать дальше Битва за зрителя: Ни нашим, ни вашим
Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Пастырь 3D ↓ 33% 58 182 347
2 125 965$
2 Форсаж 5 ↓ 72% 39 684 490
1 450 059$
3 Тор ↓ 65% 30 329 348
1 108 225$
4 Храбрые перцем
(350)
24 849 991
908 011$
70 991
2 594$
5 Жених напрокат ↓ 40% 16 835 008
615 146$
6 Ханна. Совершенное оружие ↓ 47% 13 774 637
503 321$
7 Утомленные солнцем 2: Цитадель ↓ 52% 9 242 716
337 726$
8 Смелый большой панда 4 000 006
146 159$
9 Рио ↓ 65% 3 449 181
126 032$
10 Воды слонам! ↓ 77% 552 002
20 170$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 27.37 руб.

2529

Два с половиной Гранта

Неумолимо тикают часики принятия окончательного решения о будущем сериала «Два с половиной человека». За неделю до традиционной презентации нового сезона CBS объявила, что шоу, скорее всего, продолжится. Но Чарли Шина заменит в нем Хью Грант.

Upd. Новость опровергнута.

Главный мотор шоу Чак Лорри, кажется, нашел решение, как ему не потерять «курицу, несущую золотые яйца», но при этом избавиться от Чарли Шина, получавшего непомерно большие деньги и при этом выступавшего на протяжении последнего полугода с вызывающими заявлениями в адрес канала и своих работодателей. На замену говорливому американцу призван чуть менее колоритный персонаж, но уже с британских берегов. Хью Гранту предложено $600 тыс. за эпизод в новом сезоне шоу.

Пока не совсем понятно, будет ли это перезагрузка сериала, как об этом однажды заявлял Лорри, или шоу попытается вырулить из пике с новым актером. CBS и Warner Bros. сейчас лихорадочно ищут пути дальнейшего продвижения, отгоняя мысли о закрытии сериала.

Окончательное решение будет оглашено 18 мая, когда будет известен ответ Хью Гранта, а Лорри сможет презентовать свои планы на новый сезон. И не стоит забывать, что свое слово еще не сказал главный виновник кутерьмы — Чарли Шин, грозящий студии и лично Лорр, что камня на камне не оставит от их затеи убрать актера из шоу.

2760

Похитители собак

Художественный фильм «Семь психопатов*» соберет в кадре четырех актеров, не раз исполнявших роли, выражаясь мягко, не вполне спокойных людей (как в кино, так и в жизни). В этой черной комедии снимутся Микки Рурк, Кристофер Уокен, Колин Фаррелл и Сэм Рокуэлл.

Режиссером «Семи психопатов*» является автор сценария и постановщик «Залечь на дно в Брюгге» Мартин МакДона, решивший поведать миру историю одного сценариста (Фаррелл), которому не хватает вдохновения, чтобы написать потрясающую основу для фильма под названием — верно, «Семь психопатов». Старые дружки героя (их играют Рокуэлл и Уокен) втягивают его в бизнес, который строится вокруг похищения собак, но сомнительное дельце оказывается более чем неудачным: украв пса одного серьезного бандита (Рурк), друзья оказываются по уши в неприятностях.

Новая картина возвращает к совместной работе почти всю основную команду создателей «Залечь на дно в Брюгге»: продюсировать ленту будут Грэм Броудбент, Питер Чернин и Тесса Росс, а также Меган Эллисон, работавшая с фильмом «Железная хватка».

Всему виною деньги!

Российские дистрибуторы авторского кино угрожают бойкотом тем картинам, за прокат цифровых копий которых с них пытаются содрать втридорога или вообще отказываются привозить в Россию.

Сэм Клебанов, президент базирующейся в Москве компании «Кино без границ», говорит о том, что хотел бы работать с цифровыми оригиналами картин и за приемлемые цены, а это именно то, чего отечественным дистрибуторам предоставлять не желают:

— Отношения между продавцом и покупателем всегда были непростыми, но в этом году мы заметили тревожную тенденцию: цены на цифровые материалы устанавливаются продающей стороной совершенно произвольно, и разница между ценой приемлемой и фактической иногда превышает минимально гарантированную прибыль.

Клебанов и руководители компаний «Вольга», «Кармен Фильм», «Другое кино» и «P&I Films» утверждают, что цены на цифровые мастер-копии фильмов могут варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Некоторые агенты предоставляют для локализации и создания локальных цифровых копий все необходимые материалы, тогда как другие, ссылаясь на проблемы с пиратством, отказываются привозить в Россию «мастеры» и требуют, чтобы копии заказывались напрямую у них, в разы завышая цены на них.

Клебанов согласен с тем, что ситуация с пиратством в России пока не контролируется, и заявляет, что российские дистрибуторы сотрудничают исключительно с сертифицированными компаниями, которые ни разу не были замечены в утечке материалов. При этом он говорит о том, что в том случае, если международные агенты по сбыту никак не отреагируют на позицию российских компаний, авторское кино и фильмы, выходящие ограниченным числом копий, в нашей стране могут просто исчезнуть.

2552

Ненужный комикс

Сыну Стивена Кинга Джо Хиллу и его напарнику-иллюстратору Габриэлю Родригесу придется повременить с экранизацией своего комикса «Замок и ключ*» (Locke and Key). Пилотный эпизод телесериала, снятый Марком Романеком с участием Миранды Отто, Сары Болджер и Ника Стала, не понравился Fox.

Сериал, если бы таковой случился, рассказал бы о трех ребятах, которым после убийства отца пришлось вместе с матерью переехать в Дом Ключа, расположенный в городе с говорящим названием Лавкрафт. Дом этот был полон всяческих загадок и непонятной магии, и там дети обнаружили двери, через которые можно было попасть в другие миры, принимая новое обличье, приобретая новые силы и даже становясь другого пола. А за одной из таких дверей жила чудовищная и очень опасная тварь.

Экранизация впервые приобрела реальные очертания еще в 2008 г.: первой сюжетной аркой, «Добро пожаловать в Лавкрафт» заинтересовался Джон Дэвис из Dimension Films, планировавший зарядить и кино, и сериал. В 2010 г. права перешли к DreamWorks, авторами адаптации назначили Алекса Курцмана и Роберто Орси, а продюсером стал Стивен Спилберг. Но поскольку заказавшая пилот компания Fox не разглядела в нем искры, сериалу А-класса состояться не суждено.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×