800 миллионов для «Форсажа 7»

Более 800 миллионов долларов удалось собрать седьмому «Форсажу» только за две недели. Совсем скоро в копилке Universal Studios появится первый фильм-миллиардер.

На территории США картине удалось за два уик-энда заработать 252,5 миллиона долларов, и этого уже оказалось достаточно, чтобы фильм стал самым успешным в серии «Форсаж» по домашним сборам.

За пределами американских Штатов и Канады на данный момент касса составила 548 миллионов (возможно, чуть меньше, но студии нужно показать красивые 800 миллионов, их можно простить). Лучшие сборы в Китае. Но какие сборы! За первый день проката (фильм стартовал в Поднебесной в воскресенье) сборы составили 54,8 миллиона долларов (в пересчете по курсу юаня), а в сумме с полуночными сеансами — 63,1 миллион долларов. Это чуть меньше той суммы, что фильм собрал в США и Канаде за весь второй уик-энд.

Расклад по территориям (по подсчетам Станислава Демиденко) следующий:

  • Китай: 68,6 млн долларов
  • Мексика: 39,7 млн долларов
  • Британия: 39,1 млн долларов
  • Германия: 28,3 млн долларов
  • Бразилия: 23,5 млн долларов
  • Австралия: 23,1 млн долларов
  • Индия: 20,8 млн долларов
  • Франция: 20,7 млн долларов
  • Тайвань: 18,8 млн долларов
  • Аргентина: 16,3 млн долларов
  • Италия: 16,2 млн долларов
  • Южная Корея: 16,1 млн долларов

Сборы в России за первый уик-энд, в зависимости от курса, по которому решит считать студия, от 15 до 16,6 миллионов. Рублевые сборы рекордные, но в долларовом эквиваленте выглядят не столь впечатляюще.

Всего же на франшизе «Форсаж» в мировом кинопрокате студия уже заработала свыше 3,18 миллиардов долларов. А ведь сборы второй и третьей частей падали, и студия могла поставить крест на гонках, если бы не случилась «мягкая» перезагрузка.

Кассовые сборы России за 9 - 12 апреля

По предварительным данным, сборы «Форсажа 7» стали рекордными для первого уик-энда (при расчете в рублях) в России. Сборы остальных фильмов, несмотря на, в целом, положительные отзывы зрителей, упали относительно минувшей недели более чем на 70%. Только «Битве за Севастополь» удалось потерять меньше, что, в прочем, не помешало картине выйти на окупаемость уже на этапе кинопроката, но чтобы в такой ситуации преодолеть сборы «Батальона» (на данный момент 480 млн рублей), придется здорово постараться.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Форсаж 7
«Форсаж 7» побил рекорд «Пиратов Карибского моря: На странных берегах», который в 2011 году собрал 879 670 150 рублей за первый уик-энд (749 091 156 рублей за четыре дня) — результат, казавшийся недостижимым.
897 000 000 1223 897 000 000 1
UPI
2 Битва за Севастополь
Лента Сергея Мокрицкого только в российском прокате смогла преодолеть планку, в два раза превышающую затраченные на производство средства, и начала приносить прибыль. Для продюсера Натальи Мокрицкой это первый продюсерский проект, который окупился еще на этапе кинопроката. Поздравляем!
74 425 000 1825 360 675 000 2
↓ 1 Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 64%
3 Дом 22 800 000 1193 942 000 000 4
Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 72%
4 Женщины против мужчин
Для компании Enjoy Movies «Женщины против мужчин» стал шестнадцатым фильмом, окупившимся еще на этапе кинопроката.
21 755 000 849 148 850 000 2
Каропрокат ↓ 73% -36
5 Призрак 21 755 000 1408 372 125 000 3
↓ 2 Наше Кино ↓ 75%
Смотреть всю таблицу

Сценаристы для третьих «Мстителей»

Как любят говорить в американской прессе: теперь всё официально. Кристофер Маркус и Стивен МакФили, авторы всех серий «Первого Мстителя», назначены сценаристами третьей главы «Мстителей», разделенной на две части под заглавием «Бесконечная война».

Работать этому дуэту предстоит с проверенными людьми — Энтони и Джо Руссо, которые уже реализовывали их сценарии про Капитана Америку. То, что Marvel сделали выбор в пользу именно этих парней, кажется вполне логичным и понятным решением: Маркус и МакФили не только писали «Первого Мстителя», «Другую войну» и «Гражданскую войну», но и участвовали в работе над вторым «Тором» и сериалом «Агент Картер*», так что с этой киновселенной они знакомы более чем хорошо и чувствуют себя в ней как рыбы в воде.

Какой вывод можно сделать из всего этого? Скорее всего, в фильме «Первый Мститель: Гражданская война*» будут проложены основные дорожки к «Бесконечной войне», чтобы одно максимально мягко проистекало из другого. Хотя, конечно, остается еще «Тор: Рагнарёк*», но участие в вышеупомянутых проектах одних и тех же режиссеров и сценаристов позволяет предположить, что самые удачные «хвосты» из сольника в ансамбль будут протянуты именно этими людьми.

Найден режиссер для «Аквамена»?

Найден режиссер для «Аквамена»?

Студия Warner Bros. понаблюдала на мощным стартом седьмого «Форсажа» в первые дни проката и решила, что Джеймс Ван — как раз тот человек, который ей нужен, после чего внесла его в самый верх списка претендентов на место режиссера запланированного DC-сольника «Аквамен».

Напомним, что заглавная роль уже закреплена за Джейсоном Момоа, который впервые должен появиться в образе Аквамена уже в картине «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Разумеется, без него не обойдется и «Лига справедливости*», но до этого момента еще жить и жить. Конкретного сценария у «Аквамена*» пока нет: Уилл Билл и Курт Йонстад одновременно работают каждый над своим скриптом, а студия будет выбирать, который из них ее больше устраивает.

Официально Ван не получал пока никаких предложений от мейджора, однако инсайдеры сообщают, что именно он является первым среди лучших по мнению «Уорнеров». Что может помешать режиссеру согласиться на эту привлекательную авантюру? Первым делом, разумеется, восьмой «Форсаж»: учитывая весьма приятные сборы седьмой серии, которая к настоящему моменту уже собрала по всему миру более полумиллиарда долларов, Universal вряд ли захочет так просто расстаться с Джеймсом, хотя, опять таки, формально место постановщика «Форсажа 8*» пока остается вакантным.

Кроме того, Джеймс Ван уже должен был войти или вот-вот войдет в препродакшн картины «Заклятие 2: Полтергейст в Энфильде», съемочный период которой должен стартовать осенью текущего года с прицелом на релиз в начале июня года следующего. С другой стороны, «Аквамен*» должен выйти в прокат 27 июля аж 2018 года, так что, невзирая на масштабность этого проекта (а мы верим, что он будет сложным и масштабным), времени должно бы хватить. Ну и, конечно, участие Вана в работе над «Акваменом*» станет очередным поворотным моментом в его карьере. От малобюджетных хорроров до киновселенной DC Comics — неплохая траектория полета.

по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
529
469
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
217
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
194
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×