Кассовые сборы России за четверг, 11 апреля

«Обливион» стартует превосходно, оставляя далеко позади конкурентов и полностью оправдывая визит Тома Круза в Россию. Их холдоверов лучше всего себя чувствуют «Зловещие мертвецы», которые, очевидно, не добрали кассу неделей ранее и готовы отыграться на костях соперников по дате.

фильмдистрибьютормлн $
1. newОбливионUPI1,516
2.Зловещие мертвецы. Черная книгаWDSSPR Sony0,226
3.Падение ОлимпаПарадиз0,139
4.ТрансДвадцатый Век Фокс СНГ0,089
5.G.I. Joe: Бросок кобры 2Централ Партнершип / Paramount0,068

Роли исполняют: Хейли Стейнфилд, Морган Фримен, Майкл Кейн, Бен Кингсли и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов The Homesman, Solace, Transcendence, Untitled Cameron Crowe Project, The Old Man and the Gun и Eliza Graves имеем сообщить:

Хейли Стейнфилд возвращается на фронтир. Актриса присоединяется к режиссерскому проекту Томми Ли Джонса «Местный*», оказавшись в компании Мерил Стрип, Хилари Суонк, Джеймса Спейдера, Джона Литгоу и Тима Блейка Нельсона. Персонаж Джонса, объединившись с героиней Суэнк, женщиной из числа первых поселенцев, транспортирует трех пациенток из дома для душевнобольных через прерии обратно к цивилизованной жизни. Хейли изобразит юную босоногую нищенку по имени Табита Хатчинсон; входит ли эта девушка в число сумасшедших подопечных главных героев, пока не очень понятно. Проект, в котором Джонс и режиссер, и соавтор сценария, и продюсер, курирует Люк Бессон и его EuropaCorp.

Эбби Корниш снова поработает вместе со своим коллегой по «Семи психопатам» Колином Фарреллом. На сей раз они встретятся в триллере Афонсо Пойарта «Утешение*», где уже задействован сэр Энтони Хопкинс. Какую именно роль исполнит Корниш в истории, котороя должна была стать продолжением фильма «Семь», пока не сообщается. До начала съемок осталось всего ничего: старт рабочего периода назначен на май текущего года.

Морган Фримен полюбил работать под прицелом камеры, за которой находится Уолли Пфистер, и решил поучаствовать в его режиссерском дебюте «Трансцендентность*». По сложившейся традиции, о том, какой образ достался семидесятипятилетнему актеру, никто не рассказывает. Поскольку это не главная роль, то вряд ли персонаж Фримена станет известен до премьеры картины, каковая назначена на 25 апреля 2014 года.

Рэйчел МакАдамс начала переговоры по поводу своего участие в новом безымянном проекте Кэмерона Кроу, куда уже успели вписаться Брэдли Купер и Эмма Стоун. Если все продйдет как надо, то Рэйчел примерит на себя образ бывшей возлюбленной героя Купера. Съемки ленты должны начаться в первых числах октября текущего года.

Роберт Рэдфорд взял на себя ведущую партию в новом фильме Дэвида Лоуэри «Старик с ружьем*» — криминальной истории, сочиненной самим же режиссером по мотивам одноименной статьи журналиста Дэвида Гранна, опубликованной в 2003 году в издании The New Yorker. На эту историю Голливуд облизывается уже не первый год: когда права на статью были у Warner Bros., ставить фильм собирался Вольфганг Петерсен, но, к счастью для Лоуэри и Рэдфорда, тогда почему-то не срослось. Сюжет будущей картины вращается вокруг Форреста Такер, профессионального грабителя банков, основную часть своей жизни отдыхавшего в связи с основной деятельностью на нарах. Заключенный он был беспокойный: сидеть ему не нравилось, и поэтому он регулярно из-за решетки сбегал. Всего на счету Такера восемнадцать побегов; Василий Кроликов из нашего «Ширли-мырли» куда круче, у него на счету двадцать три побега. Брать банки Такер продолжал до глубокой старости: в 2000 году он был в очередной раз арестован, посажен в тюрьму на 13 лет, а в 2005-м тихо скончался.

Майкл Кейн и Бен Кингсли будут сниматься вместе с Кейт Бэкинсейл в «Элайзе Грейвс*» Брэда Андерсона. Есть подозрение, что оба актера будут играть пациентов психушки, в которую приезжает работать герой Джима Стерджесса, молодой врач, влюбившийся в героиню Бэкинсейл, но точной информации по этому поводу пока что не слышно. Представить их обоих в образах, так сказать, «шифрующихся» сумасшедших получается довольно легко, поэтому почему бы и не нет?

2809

Кассовые сборы (прогноз) России за 11 - 14 апреля

В этот уик-энд стартуют: научно-фантастический приключенческий фильм «Обливион» (880 копий, UPI), два анимационных фильма — российский «Ку! Кин-дза-дза» (750 копий, Наше Кино) и индийский «Братва из джунглей» (примерно 650 копий, Top Film Distribution), боевик «Клин клином» (примерно 650 копий, Top Film Distribution) и комедия «Последний звонок» (примерно 300 копий, АКМ).
В условно ограниченный прокат (до 200 копий) выходит российская драма «Разговор» (120 копий, Каропрокат).
Ограниченный прокат будет представлен следующими фильмами: «Истребитель зомби» (примерно 15 копий, Cinema Prestige), «Измеряя мир в 3D» (примерно 50 копий, Кино без границ), «Долгая счастливая жизнь» (примерно 50 копий, Вольга), «Огонь Кристиана Лубутена 3D» (Premium Film).

Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Обливион
(880)
В плюс: эффектный трейлер, популярность Тома Круза в России, приезд актеров фильма на премьеру в Москву, отсутствие конкуренции.
В минус: исключительно для поклонников научной фантастики.
Похожие фильмы: «Время» – 148 751 446 руб. (наработка 164 730 руб. – 903 копии).
246 399 995
7 947 464$
279 994
9 031$
2 Падение Олимпа ↓ 53% 41 702 818
1 345 096$
3 Зловещие мертвецы. Черная книга
Падение ниже обычного благодаря хорошему «сарафану» и отсутствию конкуренции.
↓ 45% 40 181 441
1 296 025$
4 Ку! Кин-дза-дза
(750)
В плюс: мультфильм, основанный на классике советского кинематографа.
В минус: мультфильм абсолютно не предназначен для юной аудитории.
Похожие фильмы: «Кукарача 3D» – 26 189 918 руб. (наработка 62 357 руб. – 420 копий).
37 500 001
1 209 537$
50 009
1 613$
5 Семейка Крудс ↓ 50% 33 943 733
1 094 832$
6 G.I. Joe: Бросок кобры 2 ↓ 70% 24 499 541
790 216$
7 Транс
Падение ниже обычного благодаря хорошему «сарафану» и отсутствию конкуренции.
↓ 46% 22 080 113
712 179$
8 Парк Юрского периода ↓ 56% 18 322 539
590 981$
9 Джек — покоритель великанов ↓ 73% 8 520 130
274 811$
10 Одним меньше ↓ 58% 5 954 458
192 057$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 31.00 руб.

3D теряет популярность

За прошедшие с момента выхода в свет «Аватара» Джеймса Кэмерона неполных четыре года так называемое «объемное» кино стало явлением настолько привычным, что найти в кинотеатре блокбастер без этой визуальной примочки стало очень непросто. В 3D снимают не только комиксы и фантастику, но и вполне традиционное кино вроде «Великого Гэтсби» База Лурманна. А между тем, аналитики предсказывают, что именно в этом году впервые ожидается спад зрительского интереса к стереокино.

Рейтинговое агентство Fitch Ratings полагает, что в текущем году сборы фильмов, выпущенных на экраны в 3D, включая и ре-релизы конвертированной классики, станут снижаться сразу по нескольким причинам. Во-первых, это произойдет потому, что в 2013-м настолько прибыльных блокбастеров в 3D, как было в году предыдущем, просто не будет, и это невзирая на то, что грядущее лето готовит и супергероев, и Тома Круза, и продолжение «Звездного пути». Специалисты считают, что ни один из этих проектов не выдерживает сравнения ни с «Мстителями», ни с нолановской лентой «Темный рыцарь: Возрождение легенды», которые наряду с тем же «Хоббитом» позволили американской киноиндустрии набрать в мировом прокате почти $35 млрд.

Даже несмотря на общий прирост прибыли с проката в 2012 году, уже тогда 3D-сеансы начали сдавать свои позиции. Как показали опросы, зрителям попросту надоело переплачивать за билеты за то, что раньше являлось для них вполне стандартным времяпрепровождением. До сих пор поход в кино оставался самым дешевым из способов развлечения, но рост цен на билеты, в том числе и на 3D, не говоря уже о некоторых экспериментах одного новозеландского режиссера, уже начинает вызывать у публики отторжение. Не способствуют улучшению ситуации и расширяющиеся возможности домашнего просмотра. Временной промежуток между выходом фильма в прокат и релизом на DVD и Blu-Ray становится все меньше: если в 2000 году на это уходило пять-шесть месяцев, то сейчас их всего четыре (интересно, что бы сказали в Fitch Ratings, если бы узнали, что в России отечественное кино иногда ухитряется легально попадать на носители уже через две недели после появления картины в кино?). Независимое кино все чаще доходит до зрителей через сервисы video-on-demand, порой даже ещё до старта в кино, и пару лет назад студия Fox даже решилась на эксперимент, выпустив ленту «Как украсть небоскреб».

Конечно, ни один из перечисленных вариантов пока еще не поставил 3D на грань вымирания, тем более, если развитие технологий приведет к тому, что 3D-телевизоры будут действительно в каждом доме, но для киностудий и кинотеатров это более чем тревожная тенденция. Самой этой технологии уже недостаточно для того, чтобы не только удержать зрителя в зале, но даже и привлечь его туда. Но есть во всем этом и немаловажный плюс: привыкнув к объемному изображению настолько, что оно перестало быть интересным, публика стала уделять больше внимания качеству истории, разворачивающейся на экране. А Голливуд — идеальный продавец, он всегда предоставляет своим клиентам именно то, чего они в данный момент хотят.

3574

Президент WB о «Лиге справедливости»

Месяц назад по сети прошел грандиозный слух, будто бы студия Warner Bros. уже практически договорилась с Кристофером Ноланом о том, что он займется «Лигой справедливости*». Джефф Робинов, президент Warner Bros. Pcitures Group, умело выждал, сколько требовалось, и выступил с долгожданным комментарием по этому и не только этому поводу.

Профессионально оттягивая время, Робинов для начала официально подтвердил, что грядущий через два месяца «Человек из стали» Зака Снайдера станет фундаментом для «Лиги справедливости*», сформировав и сеттинг, и тональность, и направление, в котором будут двигаться дальнейшие фильмы. При этом уточнять, будут ли хотя бы в эпизодах, как это было с фильмами Marvel до «Мстителей», появляться герои будущего мультигеройского кино, он не стал, зато отметил следующее:

— Бэтмен Нолана преднамеренно создавался как самостоятельный персонаж, это продуманное решение. Мир, в котором он жил, был полностью изолирован от других супергероев. Но то, что Зак и Крис сделали в «Человеке из Стали», позволит нам ввести в мир этого фильма и других действующих лиц. Кое-какие сообщения на этот счет появятся в течение следующих нескольких недель, и тогда станет понятна ситуация с героями DC и фильмами про них.

Естественно, никто от Робинова не отстал, и вопросы относительно нолановского Бэтмена продолжали поступать, и когда его спросили, действительно ли трилогия о Тёмном Рыцаре стоит особняком с Бэтменом в качестве единственного супергероя, WB ответил неоднозначно:

— Да, это так. По крайней мере, так было. Как будет в дальнейшем, это уже совсем другое дело.

Спешить с радостными восклицаниями не стоит: это, во-первых, даже не обещание, а скорее намек; а во-вторых, намек этот, опять же, касается только собственно Бэтмена, то есть, мира нолановской трилогии, в которой, может быть, появится кто-то из напарников Человека-Летучей Мыши, Робин, например, или Найтвинг. Но имеет ли это отношение к «Лиге справедливости*»? Скорее всего, подразумевается то, что существует дальнейшая возможность развития созданной Ноланом Бэтмен-вселенной, а уж насколько она реализуема, это уже другой вопрос.

И, наконец, о главном. Комментируя тот самый слух, который упоминался в начале этой новости, то есть, разговоры о том, что Кристофер Нолан как минимум спродюсирует «Лигу», а Кристиан Бэйл снова наденет по такому случаю костюм Бэтмена, Джефф Робинов эту информацию полностью опроверг. Практически одновременно с ним, кстати сказать, то же самое сделал и сам Нолан, который намерен полностью сосредоточиться на своем фантастическом проекте «Интерстеллар». Так или иначе, развивать киномир «Лиги справедливости*» будут уже совершенно другие люди.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1016
Пассажиры
Трейлер
746
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
417
363
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
10
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×