Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы

На премьеру «Форсажа 5» в Москву едут Вин Дизель и Дуэйн Скала Джонсон. В новой ультимативной кинобитве НК-читатели должны раз и навсегда решить — кто из них все-таки круче?

8215

Видеоблог: Вручение призов в номинации «Настоящее кино»

Вчера вы побывали за кулисами Интернет-кинопремии «Жорж», а в сегодняшнем видеоблоге — торжественная часть: вручение премий в спецноминации «Настоящее кино». Одну за «Настоящее кино» по мнению НК-читателей (вы не забыли о предновогоднем голосовании?), одну — за «Настоящее кино» по выбору редакции.

video

скачать видео

4048

Битва за зрителя: Рио в отрыве

Апрель не принес хорошей погоды на большую часть территории страны, зато подарил первые прокатные хиты. Для начала дистрибьюторы порадовали семейную аудиторию, и та отплатила мультфильму «Рио» рекордными кассовыми сборами. Впереди еще много чего интересного: «Крик 4», «Форсаж 5», «Тор», «Пастырь», новые «Пираты Карибского моря» и «Кунг фу панда 2». А дальше и вовсе лето — пора сплошных блокбастеров. читать дальше

читать дальше Битва за зрителя: Рио в отрыве
т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Рио 262 042 932 1297 319 381 223 1
Двадцатый Век Фокс СНГ
2 Притворись моей женой 38 704 139 366 325 094 757 3
↓ 1 WDSSPR Sony ↓ 53% -178
3 Исходный код 31 978 040 901 122 016 044 2
↓ 2 Централ Партнершип ↓ 56%
Смотреть всю таблицу
2026

Лицо под маской Робокопа

Полная перезагрузка «Робота-полицейского*», задуманная MGM, время от времени подает признаки жизни. На сей раз потенциального зрителя решено взбудоражить списком претендентов на главную роль. Студия непременно желает видеть на плакате имя звезды категории А.

В настоящий момент в разложенном студийными боссами пасьянсе сверху лежат три карты — Том Круз, Джонни Депп и Киану Ривз. Довольно странно, учитывая, что большую часть оригинального фильма в кадре находился лишь волевой подбородок главного героя, а остальное было скрыто металлическими доспехами. Возможно, поиск актеров в верхнем эшелоне связан с тем, что режиссер ремейка Жозе Падилья и сценарист Джошуа Зетумер намерены больше времени уделить жизни персонажа на «дороботизированном» этапе. Однако, это ли нужно зрителю?

Питер Уэллер был практически неизвестен до участия в фильме Пауля Верхувена, поэтому зрителю было достаточно просто поверить в его перевоплощение и сопереживать его кибернетическому аналогу. А вот звезда первой величины рискует превратить ремейк в аттракцион «знаменитость в костюме Робокопа». Именно поэтому в свое время от громких имен отказались в перезапусках «Человека-паука» и «Супермена», призвав соответственно Эндрю Гарфилда и Генри Кэвилла.

Впрочем, сейчас возможно все — MGM ставит «Робокопа» в число своих приоритетных проектов, так что кастинг вполне еще может удивить.

Первая серия «Смертельной битвы»

Утром на канале Mortal Kombat стартовал веб-сериал Кевина Танчароэна «Смертельная битва: Наследие*», первую серию которой НК-читатели уже успели обсудить. Но мы решили публиковать эпизоды отдельными новостями — как-никак, не самое последнее событие в мире кино.

Пока, впрочем, впечатления смазанные: не будь это «Смертельной битвой», вряд ли вокруг шоу возник бы такой же ажиотаж.

video

скачать видео

«Форсаж» снова в Москве

«Форсаж» снова в Москве

23 апреля случится то, чего мы все с таким предвкушением ждали — в Москву прибудет десант «Форсажа 5» в лице Вина Дизеля, Дуэйна Джонсона и Пола Уокера. И традиционно НК-читатели попадут в самый эпицентр события: в фэн-зону у красной ковровой дорожки и на премьеру ленты.

Начиная с этого раза мы решили давать этот шанс только тем, кто участвует в жизни сайта, а не обладателям аккаунтов-однодневок. Иными словами, если у вас на балансе меньше десяти комментариев, приглашений вам не видать. Есть и хорошая новость — до подведения итогов еще девять дней, а за это время вполне можно влиться в число активных НК-читателей: начинайте общаться прямо сейчас!

Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо дать верные ответы на каждый вопрос и корректно заполнить прилагающуюся анкету до вечера 21 апреля.

Призовой фонд составляет тридцать приглашений на одно лицо каждое. Семь будут подарены НК-редакцией читателям (если вы постоянно общаетесь на сайте, но проживаете в другом городе — отметьтесь в комментариях, есть ли у вас возможность приехать на один день в Москву — везунчиков мы будем выбирать вместе с победителями). Еще два по умолчанию зарезервированы под обладателей почетного звания «НК-читатель 2011 года»: это Dark Mordor и Slobodushka, если кто забыл (дайте знать, собираетесь ли вы ими воспользоваться). Оставшееся 21 приглашение будет разыграно в честном бою.

Upd. Друзья, мы крепко лажанули в третьем вопросе, простите. Викторина перезапущена в исправленном варианте, прежние ответы обнулены.

48 кадров Питера Джексона

Буквально вчера мы говорили о продвижении технологии 3D-съемок с применением повышенной частоты смены кадров. Сегодня на своей странице в социальной сети facebook режиссер Питер Джексон рассказал о том, почему он применяет эту же технологию на съемках дилогии «Хоббит*» и пообещал, что в скором времени выложит первые видеоматериалы.

— Мы действительно снимаем «Хоббита» с частотой 48 кадров в секунду. Причем, фильм не только снимается так, но и проектор в кинотеатре будет показывать его с той же частотой, а не с привычными 24 кадрами в секунду, как делалось еще с 1920-х годов. При съемке и показе с одной и той же частотой скорость показа будет нормальной, а вот собственно изображение станет более чистым и ровным. Конечно, и 24 кадра кажутся вполне себе ничего, и мы посмотрели так тысячи фильмов за последние 90 лет, и мало кто замечает размытость в кадре, особенно если объекты на экране двигаются быстро, а если же с большой скоростью летает камера, изображение часто дрожит, вибрирует.

Пример размытости на кадре из фильма «Буллит»

Съемка и показ фильмов с повышенной частотой смены кадров позволяет избавиться от этих проблем. Картинка становится более естественной, да и смотреть такие фильмы, особенно в 3D, гораздо комфортнее. Мы не первый месяц смотрим тестовые сцены «Хоббита» с частотой 48 кадров, и бывало такое, что проводили за просмотром по два часа подряд, и наши глаза не уставали от 3D. Выглядит фильм отлично, и мы уже привыкли к этому эффекту так, что другие картины выглядят теперь даже несколько примитивно: в воскресенье я ходил в кино и все время замечал дрожание и размытость в кадре. Новые технологии нас разбаловали!

Изначально применение 24 кадров в секунду основывалось на технических требованиях начала эры звукового кино. Подозреваю, что такая частота была минимальной для получения верного воспроизведения звука из соответствующего устройства кинопроектора. А минимальная скорость применялась из-за стоимости пленки. 35-милиметровка была дорогой, и один фут такой пленки проглатывал значительную часть бюджета любого фильма. Поэтому девять десятилетий мы жили с 24 кадрами. Не потому, что это лучший вариант — он никоим образом не лучший, — а потому что в двадцатых годах так было дешевле.

Ничего нового я не сообщил. Даг Трамбулл изобрел ShowScan — технологию съемки с частотой в 60 кадров в секунду, — еще лет тридцать назад, и уже тогда это смотрелось отлично. Увы, но дальше парков развлечений разработка не ушла. Можно представить себе, в какую сумму бы обошлись съемки фильмов с такой частотой (платить приходится за каждый фут пленки, в который входит около 18 кадров), да и с показами в кинотеатрах все было бы непросто. Именно поэтому качество изображения проиграло его же стоимости. А вот те, кому довелось побывать в Диснейленде на аттракционе Star Tours, в полной мере испытали на себе качество фильма, сделанного с частотой 60 кадров в секунду. Наш новый аттракцион «Кинг Конг» в парке Universal Studios создан с применением той же технологии.

Теперь же, когда кинотеатры всего мира переходят на цифру, а многие фильмы снимаются на цифровые камеры, увеличить частоту смены кадра стало гораздо проще. Большинство новых цифровых проекторов способны воспроизводить 48 кадров в секунду, нужно только обновить прошивку. Мы провели испытания как с 48 кадрами, так и с 60. На качестве изображения дополнительные 24 кадра в секунду сказываются довольно серьезно, хотя разница в скоростях практически отсутствует.

Пример смазанности на кадре из фильма «Выход Дракона»

Пуристы от кинематографа будут недовольны отсутствием смазанности и дрожания объектов, но вся наша съемочная команда, в которой хватает и пуристов тоже, уже «обращена». К новому изображению быстро привыкаешь, оно становится гораздо естественнее, а просмотр — комфортнее. Текущий период времени очень похож на тот, когда виниловые пластинки пали под натиском цифровых компакт-дисков. Я не сомневаюсь, что в будущем все фильмы и сниматься, и показываться будут с повышенной частотой смены кадров.

Кинокомпания Warner Bros. поддержала нас и позволила снимать «Хоббита» с частотой в 48 кадров в секунду, несмотря на то, что никогда еще ни один фильм не снимался и не выпускался в таком виде. Мы надеемся, что к моменту выхода «Хоббита» на экраны в мире хватит кинотеатров, которые смогут показать наш фильм с такой частотой. Сейчас можно предположить, что к декабрю 2012 таких кинотеатров будет около десяти тысяч, но как сложится в итоге, мы пока не знаем. Эта ситуация будет находиться под постоянным контролем. Поверьте мне, если мы выпустим фильм в таком виде, то именно в такие кинотеатры вам, нашим зрителям, и нужно будет идти. Не пожалеете!

7712

Проект мечты Леонардо ДиКаприо достался Куперу

Режиссер «Сумасшедшего сердца» Скотт Купер, принесший премию «Оскар» Джеффу Бриджесу, договорился с Relativity Media о постановке фильма The Low Dweller, покупка сценария которого обошлась студии более чем в миллион долларов.

Сценарий из «Черного списка» 2008 года написал страховой агент Брэд Ингелсби, в то время живший с матерью и работавший на отца. Инициаторами сделки выступили Тони Скотт и Леонардо ДиКаприо; первый должен был стать режиссером фильма, а второй — исполнителем главной роли. С тех пор прошло уже два года, и ДиКаприо и Скотт из актера и режиссера превратились в продюсеров постановки.

Ингелсби написал мрачную драму, действие которой происходит в 1986 г. в штате Индиана: герой по имени Слим выходит из тюрьмы, где сидел за убийство, с единственным желанием — жениться на своей девушке. Но на воле он узнает, что его брат влез в азартные игры и был убит. Рукопись, немного напоминающая «Старикам тут не место», будет подвергнута небольшой переработке, которой займется сам Скотт Купер.

2767

Стивен Найт станет режиссером

Сочинитель криминальных драм Дэвида Кроненберга «Порок на экспорт» и Стивена Фрирса «Грязные прелести» Стивен Найт собирается самостоятельно дебютировать в режиссуре.

Проект будет называться «Колибри*», написал его сам Найт. Главный герой сценария — бывший спецназовец, очутившийся в ловушке на самом дне криминального мира, и создающий себе новую личность ради мести. Подбор актеров еще не начинался, съемки ленты запланированы на осень. Под свое крыло проект взяла студия 20th Century Fox, которая будет прокатывать фильм по всему миру.

В последнее время Стивен Найт здорово потрудился: его перу принадлежат сценарии «Войны Эммы*» Тони Скотта (Emma’s War), «Порока на экспорт 2*», «Гнева титанов» Джонатана Либесмана и «Жертвы пешки*», у которой еще нет режиссера.

Гроссман обязательно вернется

Выходец из комедии «Солдаты неудачи» Лес Гроссман, которого с блеском сыграл неузнаваемый в гриме Том Круз, все-таки получит свое собственное кино про себя, любимого. Это было неизбежно.

Такие сведения получены от актера, продюсера и сценариста Билла Хэйдера на первой в мире церемонии Comedy Awards, состоявшейся 10 апреля. Участник знаменитого комедийного скетч-шоу Saturday Night Live сообщил о том, что сценарий фильма про Гроссмана уже в процессе написания и оптимистично отметил, что недалек тот день, когда картина появится в кинотеатрах.

Хэйдер, участвовавший в номерах Леса Гроссмана в 2010 г. на вручении кинонаград MTV, подтвердил, что Майкл Бейколл написал сценарий и поделился с Биллом некоторыми очень смешными сценами оттуда. И хотя ни деталей сюжета, ни предварительного времени выхода фильма Билл сообщить не смог, он уверен в одном: это будет круто.

3392

Режиссерский проект Мэтта Ривза

Постановщик «Монстро» и «Впусти меня: Сага» подписался на экранизацию книги Рэя Нельсона «Восемь часов утра*» в качестве автора сценария и режиссера.

В этом рассказе один человек просыпается однажды утром и вдруг осознает, что каждый день мы все живем в окружении пришельцев из космоса, контролирующих общество. Сюжет не напрасно кажется знакомым: права на произведение уже давно принадлежат Universal, поскольку в 1988 г. эта же история была положена в основу фильма Джона Карпентера «Чужие среди нас» (They Live). В этой ленте правду о мире герой узнавал, надев особые солнечные очки. В картине, над которой будет трудиться Мэтт Ривз, ничего подобного использоваться не будет, и ремейком будущий фильм также не считается.

По словам Ривза, он понял, чем хотел бы заняться после «Впусти меня», как только прочел рассказ Нельсона — художника и фантаста и, кстати, приятеля Филипа К. Дика.

— Я увидел возможность сделать психологический научно-фантастический триллер, исследование кошмарного сна. Историю можно построить вокруг сильнейших эмоциональных переживаний. Карпентер взялся за материал с точки зрения сатиры и политической теории о том, что все мы под колпаком. Меня же привлекает эмоциональная сторона вопроса, фильмы в духе фильмов Романа Полянского или параноидальные кошмары вроде «Вторжения Похитителей тел».

Ривз уверяет, что работу над сценарием начнет немедленно. Что касается сиквела «Монстро», то его соавторы пока очень заняты: Дрю Годдард снимает «Хижину в лесу», а Джей Джей Абрамс работает над «Супер 8» и сиквелом «Звездного пути», поэтому фильм остается на прежней стадии.

2396

Кассовые сборы США

У нас появилась десятка кассовых сборов по США за уик-энд 8-10 апреля с фильмом «Бунт ушастых» во главе.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Бунт ушастых 21 298 240 3616 67 754 545 2
Universal Pictures ↓ 43% +37
2 Ханна. Совершенное оружие 12 370 549 2535 12 370 549 1
Focus Features
3 Артур: Идеальный миллионер 12 222 756 3276 12 222 756 1
Warner Bros.
Смотреть всю таблицу
1948
по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
529
469
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
217
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
194
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×