Кассовые сборы России за четверг, 10 октября

По сборы «Сталинграда» достигли в четверг 90 миллионов рублей (включая цифры проката на Украине и сборы формата IMAX). Но мы оперируем цифрами в 83 миллиона, что, тем не менее, выводит фильм Федора Бондарчука на первое место среди лучших сборов одного дня российских фильмов за всю историю проката (прежний рекорд был закреплен за «Самым лучшим фильмом» — 79,8 млн за первый четверг). Вероятнее всего, к концу уик-энда лента придет с показателями в 14 миллионов долларов, что гораздо лучше всех прогнозов и автоматически сделает «Сталинград» самым кассовым фильмом о Великой Отечественной в национальном прокате.

фильмдистрибьютормлн $
1. newСталинградWDSSPR Sony2,565
2.ГравитацияКаро Премьер0,510
3.Астрал: Глава 2WDSSPR Sony0,283
4. newФилософы: Урок выживанияBazelevs Distribution0,111
5.Всё включено 2Парадиз0,077

Проблемы иностранного «Оскара»

Американская киноакадемия опубликовала список картин, снятых в 2013 году на иностранном языке и претендующих на почетное звание кандидатов в оскаровский лонг-лист. Работа академикам предстоит немалая: участвовать в гонке за золоченым рыцарем хотят аж 76 фильмов, среди которых, как известно, и «Сталинград» Федора Бондарчука, широкий прокат которого уже начался на этой неделе. читать дальше

читать дальше Проблемы иностранного «Оскара»
событие Оскар 2014, оскар
7536

Кинг, Вольтрон и «Во все тяжкие»

Студия DreamWorks на этой неделе предоставила сразу три повода вспомнить о ней. Она хочет получить Оливера Стоуна в качестве режиссера и Джейми Фокса в качестве исполнителя роли Мартина Лютера Кинга — это раз. Два — Джеффри Катценберг заявляет, что планирует продолжить экранную жизнь Вольтрона, Хи-мена и Рокки и Буллвинкля. И три — тот же Катценберг не желает расставаться с сериалом «Во все тяжкие».

Итак, обо всем по порядку. Оливер Стоун действительно начал переговоры с DreamWorks: инсайдеры сообщают, что ему предлагается заняться биопиком о Мартине Лютере Кинге — тем самым, о котором не так давно вспоминал Стивен Спилберг. Те же инсайдеры поведали, что на главную роль претендует Джейми Фокс, уже работавший со Стоуном в 1999 году над лентой «Каждое воскресенье», которая стала для Фокса одной из основных ступенек его звездной лестницы. В остальном перемен с проектом не произошло: в основе по-прежнему лежит последний по времени сценарий Карио Салема, а студия Warner Bros. всё так же участвует в разработке фильма, но никак не комментирует его нынешнее состояние.

Герои культовых мультиков — Вольтрон, Рокки и Буллвинкль и Хи-Мэн — оказались в пакете собственности Classic Media, права на которую приобрела DreamWorks Animation. Приобрела, естественно, не просто для того, чтобы было, а с твердым намерением дать франшизам новую жизнь как на больших, так и на малых экранах. Библиотека Classic Media для DreamWorks, по мнению Джеффри Катценберга, то же самое, что библиотека Marvel для Айка Перлматтера, купившего ее 15 лет назад за $175 млн; а когда настала очередь Айка продавать ее, «Дисней» выложил за нее $800 млн «живыми деньгами» и $590 млн — акциями. Недурно, не так ли? Сразу оговоримся: и Вольтрон, и Хи-Мэн, и лось с белкой получат новую жизнь именно в анимационном формате, речь не идет об игровых версиях. Да и ладно. Кому не хочется снова услышать нетленное: «Ставим ступни и ноги! Руки и тело! Я же буду головой!»

И последнее. Тот же самый Джеффри Катценберг сообщил, что не так давно общался с создателями сериала «Во все тяжкие», яростным фанатом которого он является, и предложил им $75 млн за то, чтобы они сняли еще три эпизода его любимого шоу. Для сравнения: последние серии Breaking Bad стоили по три с половиной миллиона. Идея Катценберга состояла в том, чтобы поделить эти три эпизода на тридцать короткометражек по шесть минут каждая и запустить в интернет, показывая эти шестиминутные сегменты в течение месяца. Естественно, за деньги. По мнению Джеффри, фанаты платили бы от пятидесяти центов до доллара за просмотр. Проблема была лишь в том, что, по задумке Катценберга, действие этих трех «разрезанных» серий начиналось после окончания последнего сезона, а финал сериала был, в общем-то, вполне однозначным и продолжения не предполагал.

5416

Майкл Бэй хочет снять кино про войну

Студия Paramount после достаточно напряженного соревнования с конкурентами все-таки заполучила права на книгу Нила Бэскомба «Саботаж*» (Sabotage), рассказывающую о реальных событиях, произошедших во время Второй мировой войны, а Майкл Бэй немедленно пристроился к этому проекту. Пока только как продюсер, но он не исключает и возможности занять режиссерское кресло.

Во избежание путаницы отметим, что проект Арнольда Шварценеггера, ранее известный как Ten, сейчас тоже называется Sabotage, но это совсем другая история, не имеющая никакого отношения к обсуждаемому проекту. Полное название книги, которую Бэй планирует экранизировать, по традиции, куда длиннее: «Саботаж: Гениальный ученый, его молодые коммандос и задание уничтожить супербомбу Гитлера». В своем произведении Бэскомб рассказывает о том, как в 1942 году некий ученый вырвался из цепких лап «Гестапо» для того, чтобы сообщить Союзникам страшную весть: Гитлер отдал приказ в обстановке строжайшей секретности заняться созданием ядерного оружия в стенах норвежской электростанции Верморк, что в губернии Телемарк. Союзники по такому поводу собрали команду из девяти норвежских бойцов и поручили им пробраться в сердце оккупированной фашистами страны и осуществить практически самоубийственную миссию: через снега, льды и горные кряжи дойти до электростанции и помешать разработке супероружия.

Эта история, собственно говоря, уже становилась основой для кинокартины: в 1948 году норвежцы сами сняли фильм под названием «Kampen om tungtvannet», в котором снимались участники оригинальной операции. В 1965 Голливуд обратился к этим же событиям и пересказал их в более вольной форме: в фильме Энтони Манна «Герои Телемарка» главные роли исполняли Кирк Даглас и Ричард Харрис.

Если Майкл Бэй не станет ограничиваться только продюсерскими функциями, но также займет и режиссерское кресло, то «Саботаж*» станет вторым фильмом в его карьере, касающимся Второй мировой. Первым был, как известно, «Перл Харбор», но про войну конкретно с нацистами Бэй еще пока не снимал. Кстати, буквально недавно стало известно о заветной мечте режиссера: он сообщил, что очень хотел бы — и, возможно, однажды своего добьется — снять независимый фильм ужасов, который сам же и профинансирует, из собственных средств. Майкл заявил, что обожает этот жанр, потому что главной звездой в подобных картинах всегда оказывается сам фильм, а актеры уже потом.

4600
по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
475
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
282
182
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
148
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×