Кассовые сборы России за четверг, 10 октября

По сборы «Сталинграда» достигли в четверг 90 миллионов рублей (включая цифры проката на Украине и сборы формата IMAX). Но мы оперируем цифрами в 83 миллиона, что, тем не менее, выводит фильм Федора Бондарчука на первое место среди лучших сборов одного дня российских фильмов за всю историю проката (прежний рекорд был закреплен за «Самым лучшим фильмом» — 79,8 млн за первый четверг). Вероятнее всего, к концу уик-энда лента придет с показателями в 14 миллионов долларов, что гораздо лучше всех прогнозов и автоматически сделает «Сталинград» самым кассовым фильмом о Великой Отечественной в национальном прокате.

фильмдистрибьютормлн $
1. newСталинградWDSSPR Sony2,565
2.ГравитацияКаро Премьер0,510
3.Астрал: Глава 2WDSSPR Sony0,283
4. newФилософы: Урок выживанияBazelevs Distribution0,111
5.Всё включено 2Парадиз0,077

Проблемы иностранного «Оскара»

Американская киноакадемия опубликовала список картин, снятых в 2013 году на иностранном языке и претендующих на почетное звание кандидатов в оскаровский лонг-лист. Работа академикам предстоит немалая: участвовать в гонке за золоченым рыцарем хотят аж 76 фильмов, среди которых, как известно, и «Сталинград» Федора Бондарчука, широкий прокат которого уже начался на этой неделе. читать дальше

читать дальше Проблемы иностранного «Оскара»
событие Оскар 2014, оскар
7751

Кинг, Вольтрон и «Во все тяжкие»

Студия DreamWorks на этой неделе предоставила сразу три повода вспомнить о ней. Она хочет получить Оливера Стоуна в качестве режиссера и Джейми Фокса в качестве исполнителя роли Мартина Лютера Кинга — это раз. Два — Джеффри Катценберг заявляет, что планирует продолжить экранную жизнь Вольтрона, Хи-мена и Рокки и Буллвинкля. И три — тот же Катценберг не желает расставаться с сериалом «Во все тяжкие».

Итак, обо всем по порядку. Оливер Стоун действительно начал переговоры с DreamWorks: инсайдеры сообщают, что ему предлагается заняться биопиком о Мартине Лютере Кинге — тем самым, о котором не так давно вспоминал Стивен Спилберг. Те же инсайдеры поведали, что на главную роль претендует Джейми Фокс, уже работавший со Стоуном в 1999 году над лентой «Каждое воскресенье», которая стала для Фокса одной из основных ступенек его звездной лестницы. В остальном перемен с проектом не произошло: в основе по-прежнему лежит последний по времени сценарий Карио Салема, а студия Warner Bros. всё так же участвует в разработке фильма, но никак не комментирует его нынешнее состояние.

Герои культовых мультиков — Вольтрон, Рокки и Буллвинкль и Хи-Мэн — оказались в пакете собственности Classic Media, права на которую приобрела DreamWorks Animation. Приобрела, естественно, не просто для того, чтобы было, а с твердым намерением дать франшизам новую жизнь как на больших, так и на малых экранах. Библиотека Classic Media для DreamWorks, по мнению Джеффри Катценберга, то же самое, что библиотека Marvel для Айка Перлматтера, купившего ее 15 лет назад за $175 млн; а когда настала очередь Айка продавать ее, «Дисней» выложил за нее $800 млн «живыми деньгами» и $590 млн — акциями. Недурно, не так ли? Сразу оговоримся: и Вольтрон, и Хи-Мэн, и лось с белкой получат новую жизнь именно в анимационном формате, речь не идет об игровых версиях. Да и ладно. Кому не хочется снова услышать нетленное: «Ставим ступни и ноги! Руки и тело! Я же буду головой!»

И последнее. Тот же самый Джеффри Катценберг сообщил, что не так давно общался с создателями сериала «Во все тяжкие», яростным фанатом которого он является, и предложил им $75 млн за то, чтобы они сняли еще три эпизода его любимого шоу. Для сравнения: последние серии Breaking Bad стоили по три с половиной миллиона. Идея Катценберга состояла в том, чтобы поделить эти три эпизода на тридцать короткометражек по шесть минут каждая и запустить в интернет, показывая эти шестиминутные сегменты в течение месяца. Естественно, за деньги. По мнению Джеффри, фанаты платили бы от пятидесяти центов до доллара за просмотр. Проблема была лишь в том, что, по задумке Катценберга, действие этих трех «разрезанных» серий начиналось после окончания последнего сезона, а финал сериала был, в общем-то, вполне однозначным и продолжения не предполагал.

5613

Майкл Бэй хочет снять кино про войну

Студия Paramount после достаточно напряженного соревнования с конкурентами все-таки заполучила права на книгу Нила Бэскомба «Саботаж*» (Sabotage), рассказывающую о реальных событиях, произошедших во время Второй мировой войны, а Майкл Бэй немедленно пристроился к этому проекту. Пока только как продюсер, но он не исключает и возможности занять режиссерское кресло.

Во избежание путаницы отметим, что проект Арнольда Шварценеггера, ранее известный как Ten, сейчас тоже называется Sabotage, но это совсем другая история, не имеющая никакого отношения к обсуждаемому проекту. Полное название книги, которую Бэй планирует экранизировать, по традиции, куда длиннее: «Саботаж: Гениальный ученый, его молодые коммандос и задание уничтожить супербомбу Гитлера». В своем произведении Бэскомб рассказывает о том, как в 1942 году некий ученый вырвался из цепких лап «Гестапо» для того, чтобы сообщить Союзникам страшную весть: Гитлер отдал приказ в обстановке строжайшей секретности заняться созданием ядерного оружия в стенах норвежской электростанции Верморк, что в губернии Телемарк. Союзники по такому поводу собрали команду из девяти норвежских бойцов и поручили им пробраться в сердце оккупированной фашистами страны и осуществить практически самоубийственную миссию: через снега, льды и горные кряжи дойти до электростанции и помешать разработке супероружия.

Эта история, собственно говоря, уже становилась основой для кинокартины: в 1948 году норвежцы сами сняли фильм под названием «Kampen om tungtvannet», в котором снимались участники оригинальной операции. В 1965 Голливуд обратился к этим же событиям и пересказал их в более вольной форме: в фильме Энтони Манна «Герои Телемарка» главные роли исполняли Кирк Даглас и Ричард Харрис.

Если Майкл Бэй не станет ограничиваться только продюсерскими функциями, но также займет и режиссерское кресло, то «Саботаж*» станет вторым фильмом в его карьере, касающимся Второй мировой. Первым был, как известно, «Перл Харбор», но про войну конкретно с нацистами Бэй еще пока не снимал. Кстати, буквально недавно стало известно о заветной мечте режиссера: он сообщил, что очень хотел бы — и, возможно, однажды своего добьется — снять независимый фильм ужасов, который сам же и профинансирует, из собственных средств. Майкл заявил, что обожает этот жанр, потому что главной звездой в подобных картинах всегда оказывается сам фильм, а актеры уже потом.

4778
по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×