Кристофер Нолан против

Кристофер Нолан против

На конференции продюсеров в Калвер-сити Кристофер Нолан, устав от толков, пересудов и предположений, решил поставить одну большую и жирную точку в двух самых животрепещущих вопросах, касающихся его творчества и планов на будущее. Речь идет, разумеется, о Бэтмене и отношении режиссера к цифровому кино.

Первым делом Нолан заявил, что не собирается заниматься четвертым или каким-либо иным последующим за «Возрождением легенды» фильмом о Бэтмене. Более того: он не планировал снимать после картины «Бэтмен: Начало» даже второй!

— У нас никогда не было четкого плана, — говорит режиссер. — Я всегда хотел сделать только один очень хороший фильм и вложил в него все идеи, ничего не припрятывая на потом.

С одной стороны, Нолан говорит весьма уверенно о том, что с Бэтменом, что называется, завязал. С другой стороны, его же откровения относительно того, что изначально он собирался на первом же фильме и остановиться, весьма недвусмысленно намекают на то, что в жизни бывает всякое, и если у него внезапно возникнут новые идеи, то их может набраться и на четвертую часть. В любом случае, согласно последним сведениям, Кристофер намерен остаться продюсером франшизы, которую студия Warner Bros. вскоре планирует подвергнуть перезагрузке. Глядишь, и уговаривать будет легче.

И вторая точка, которую ставит Нолан, касается будущего цифрового кино. Известный своим традиционным отношением к процессу создания фильмов, Кристофер прямо заявил не только зрителям, но и самому Джеффу Робинову, с которым они трудились над трилогией о Темном Рыцаре, что не собирается превращать свою работу в отдел исследований какой-нибудь компании по производству электроники. «Кинематографисты скупают новые камеры так же, как мы покупаем себе новые айподы!» — говорит режиссер.

Нолан искренне убежден в том, что пленка и только пленка по-настоящему ценна как для тех, кто кино делает, так и для тех, кто его смотрит. Потому что цифровая съемка, по его мнению, приближает кино к видео и телефильмам. Но при этом традиционалистски настроенный режиссер все-таки оставляет для «цифры» небольшую лазейку, говоря о том, что, если цифровая съемка ни в чем не будет уступать пленке и при этом будет иметь экономические резоны для применения, он будет готов воспользоваться этой технологией и в собственных проектах.

Кинематографическое сообщество прямо на глаза разделяется на два лагеря: сторонников традиционных технологий и тех, кто предпочитает прогресс. И, говоря откровенно, победа вторых неизбежна, особенно когда за дело берутся такие люди, как Джеймс Кэмерон и Питер Джексон. В конце концов, появление звука в кино, а затем и цвета, также в свое время вызвало всплеск священных войн. Чем они закончились, можно проверить, сходив в ближайший кинотеатр.

19440

Веном показал свое лицо

Студия Sony в лице продюсеров Ави Арада и Мэттью Толмека решила несколько прояснить ситуацию с фильмом «Веном*», который, по слухам, все-таки будет ставить Джош Трэнк, и назвала имя того, кто станет главным героем этой картины.

— В основе фильма лежит история Эдди Брока, — рассказывает Арад. — Мы хотим, чтобы наша картина была максимально приближена к комиксам, особенно когда речь идет об Эдди. В наше время псевдонаука становится наукой настоящей. Новости о сетях, искусственных паутинах, — сейчас это огромная индустрия. Паутина обладает уникальными качествами, которые можно применять в коммуникациях, волокнах и так далее. Поэтому мы и пришли к выводу, что фильм, большой блокбастер, должен быть именно об Эдди.

Эдди Брок — герой комиксов Marvel, журналист, попавший по служебной надобности в большие неприятности и лишившийся по этой причине работы. Занимаясь расследованием дела о серийном убийце, Брок опубликовал свое интервью с ним и только после этого узнал, что маньяк уже пойман, и взял его именно Человек-паук, причем, произошло это до того, как материал Эдди вышел в свет. Арад и Толмек непрозрачно намекают на то, что в «сольнике» Венома будет задействована именно эта версия соединения Брока с инопланетным симбиотом — внеземным, инопланетным организмом, который сливается с другими организмами, чтобы выжить, — а не вариант из вселенной Ultimate, в которой Питер Паркер и Эдди с детства были друзьями. Хотя намеки на науку и псевдонауку могли касаться и эксперимента, в результате которого Брок соединился с черной субстанцией в комиксах «Алтимейт». Изначально речь шла о том, что в основе сценария «Венома*» будет лежать комикс Venom: Lethal Protector, где он выступает не антагонистом, а скорее антигероем; однако, это было пять лет назад, когда в режиссеры фильма прочили Гэри Росса, а главную роль должен был исполнять Тофер Грэйс, игравший Брока-Венома в заключительной части трилогии Сэма Рэйми. За прошедшие годы концепция могла измениться кардинальным образом.

В фильме «Новый Человек-паук» Эдди Брок не фигурирует даже в эпизоде, но ничто не мешает Sony ввести его в дело в уже анонсированном на 2014 год сиквеле картины с Эндрю Гарфилдом или, сняв отдельный фильм, сделать его главным злодеем в третьей части «паучьей» истории. Хотя это было бы повторением уже пройденного материала.

Эксклюзив! Зомби-треш-хоррор от создателя «Овсянок»

Обладатель нескольких наград Венецианского фестиваля и премии «Ника» режиссер Алексей Федорченко в качестве продюсера ищет финансирование для двух проектов — зомби-треш-драмы с элементами комедии и телевизионного мистического хоррора в формате сериала.

О своем намерении снимать зомби-треш-драму с элементами комедии под названием «Мертвые пашни» Алексей Федорченко заявил в рамках питчинга проектов на фестивале «Кинотавр».

История будет разворачиваться вокруг группы студентов сельскохозяйственного ВУЗа, которые отправились в глухую деревню, где даже не берут мобильные телефоны, «на картошку». Но поводом для поездки стала вовсе не битва за урожай, а то, что их руководитель, много лет назад при таинственных обстоятельствах потерявший в тех краях товарища, вдруг обнаружил его фото в местной газете.

Постановкой картины по сценарию Михаила Кликина планирует заняться Игорь Волошин. Бюджет будущей постановки продюсеры оценивают в 1 миллион долларов.

Кроме того, Федорченко заявил о намерении запустить на телевидении сериал в виде альманаха историй, в котором сопродюсером, художественным руководителем и постановщиком одной из серий выступит Василий Сигарев. В комментарии нашему изданию Василий сообщил, что у сериала будет некая объединяющая идея, но не будет сквозного сюжета:

Это будут такие «Байки из склепа», хотя в качестве ориентира я бы брал скорее английский сериал «Черное зеркало». Пока больше мне сказать нечего — надо написать сценарий и отнести серии на каналы, чтобы запуститься. Я в основном буду подбирать сценаристов и режиссеров, сам сниму, возможно, одну серию.
4699

Еще одна «Кавказская пленница»?

Теперь не только в Голливуде одновременно снимают по несколько фильмов на одну и ту же тему. Неожиданно выяснилось, что в России готовится уже два фильма по мотивам «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая.

О том, что Федор Бондарчук готовится к съемкам своей версии истории похищения невесты, мы писали еще в августе прошлого года. Согласно сценарию, написанному Ильей Тилькиным, речь пойдет о девушке из горской семьи, которая не хочет выходить замуж за парня, которого ей подыскал отец. Внезапно в их семье появляется иностранец, который ничего не знает о Кавказе — кроме того, что показывают в криминальных сводках. Девушка обращается за помощью к иноземцу, и затем история разворачивается как путешествие по Северному Кавказу, где мы видим всю красоту природы этого края, а также быт и обычаи кавказских народов.

Лента снимается силами новой киностудии «Главкино», а главную мужскую роль в ленте сыграет Константин Крюков.

Тем временем, компания Ильи Олейникова, ответственная за такие картины, как «Тайский» и «Испанский вояж Степаныча», приобрела права на буквальный ремейк наследия Гайдая. По информации нашего источника на «Мосфильме», там во всю идет возведение декораций с прицелом на начало съемочного процесса уже в середине июня. Постановкой ремейка занимается Максим Воронков, за чьими плечами не только «Вояжи Степаныча», но и «Колхоз Энтертейнмент», а также, казалось бы, похороненная в производственном аду картина «Искатели приключений», которую прокатчики пытаются довести до экрана уже несколько нет.

Роль Шурика в постановке Максима Воронкова сыграет Дмитрий Шаракоис. О предполагаемой дате выхода в прокат обеих картин пока ничего не известно.

5371
по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
1094
Притяжение
Трейлер №2
615
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
407
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
9
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
514
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
497
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
176
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
82
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
64
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×