Кристофер Нолан против

Кристофер Нолан против

На конференции продюсеров в Калвер-сити Кристофер Нолан, устав от толков, пересудов и предположений, решил поставить одну большую и жирную точку в двух самых животрепещущих вопросах, касающихся его творчества и планов на будущее. Речь идет, разумеется, о Бэтмене и отношении режиссера к цифровому кино.

Первым делом Нолан заявил, что не собирается заниматься четвертым или каким-либо иным последующим за «Возрождением легенды» фильмом о Бэтмене. Более того: он не планировал снимать после картины «Бэтмен: Начало» даже второй!

— У нас никогда не было четкого плана, — говорит режиссер. — Я всегда хотел сделать только один очень хороший фильм и вложил в него все идеи, ничего не припрятывая на потом.

С одной стороны, Нолан говорит весьма уверенно о том, что с Бэтменом, что называется, завязал. С другой стороны, его же откровения относительно того, что изначально он собирался на первом же фильме и остановиться, весьма недвусмысленно намекают на то, что в жизни бывает всякое, и если у него внезапно возникнут новые идеи, то их может набраться и на четвертую часть. В любом случае, согласно последним сведениям, Кристофер намерен остаться продюсером франшизы, которую студия Warner Bros. вскоре планирует подвергнуть перезагрузке. Глядишь, и уговаривать будет легче.

И вторая точка, которую ставит Нолан, касается будущего цифрового кино. Известный своим традиционным отношением к процессу создания фильмов, Кристофер прямо заявил не только зрителям, но и самому Джеффу Робинову, с которым они трудились над трилогией о Темном Рыцаре, что не собирается превращать свою работу в отдел исследований какой-нибудь компании по производству электроники. «Кинематографисты скупают новые камеры так же, как мы покупаем себе новые айподы!» — говорит режиссер.

Нолан искренне убежден в том, что пленка и только пленка по-настоящему ценна как для тех, кто кино делает, так и для тех, кто его смотрит. Потому что цифровая съемка, по его мнению, приближает кино к видео и телефильмам. Но при этом традиционалистски настроенный режиссер все-таки оставляет для «цифры» небольшую лазейку, говоря о том, что, если цифровая съемка ни в чем не будет уступать пленке и при этом будет иметь экономические резоны для применения, он будет готов воспользоваться этой технологией и в собственных проектах.

Кинематографическое сообщество прямо на глаза разделяется на два лагеря: сторонников традиционных технологий и тех, кто предпочитает прогресс. И, говоря откровенно, победа вторых неизбежна, особенно когда за дело берутся такие люди, как Джеймс Кэмерон и Питер Джексон. В конце концов, появление звука в кино, а затем и цвета, также в свое время вызвало всплеск священных войн. Чем они закончились, можно проверить, сходив в ближайший кинотеатр.

19903

Веном показал свое лицо

Студия Sony в лице продюсеров Ави Арада и Мэттью Толмека решила несколько прояснить ситуацию с фильмом «Веном*», который, по слухам, все-таки будет ставить Джош Трэнк, и назвала имя того, кто станет главным героем этой картины.

— В основе фильма лежит история Эдди Брока, — рассказывает Арад. — Мы хотим, чтобы наша картина была максимально приближена к комиксам, особенно когда речь идет об Эдди. В наше время псевдонаука становится наукой настоящей. Новости о сетях, искусственных паутинах, — сейчас это огромная индустрия. Паутина обладает уникальными качествами, которые можно применять в коммуникациях, волокнах и так далее. Поэтому мы и пришли к выводу, что фильм, большой блокбастер, должен быть именно об Эдди.

Эдди Брок — герой комиксов Marvel, журналист, попавший по служебной надобности в большие неприятности и лишившийся по этой причине работы. Занимаясь расследованием дела о серийном убийце, Брок опубликовал свое интервью с ним и только после этого узнал, что маньяк уже пойман, и взял его именно Человек-паук, причем, произошло это до того, как материал Эдди вышел в свет. Арад и Толмек непрозрачно намекают на то, что в «сольнике» Венома будет задействована именно эта версия соединения Брока с инопланетным симбиотом — внеземным, инопланетным организмом, который сливается с другими организмами, чтобы выжить, — а не вариант из вселенной Ultimate, в которой Питер Паркер и Эдди с детства были друзьями. Хотя намеки на науку и псевдонауку могли касаться и эксперимента, в результате которого Брок соединился с черной субстанцией в комиксах «Алтимейт». Изначально речь шла о том, что в основе сценария «Венома*» будет лежать комикс Venom: Lethal Protector, где он выступает не антагонистом, а скорее антигероем; однако, это было пять лет назад, когда в режиссеры фильма прочили Гэри Росса, а главную роль должен был исполнять Тофер Грэйс, игравший Брока-Венома в заключительной части трилогии Сэма Рэйми. За прошедшие годы концепция могла измениться кардинальным образом.

В фильме «Новый Человек-паук» Эдди Брок не фигурирует даже в эпизоде, но ничто не мешает Sony ввести его в дело в уже анонсированном на 2014 год сиквеле картины с Эндрю Гарфилдом или, сняв отдельный фильм, сделать его главным злодеем в третьей части «паучьей» истории. Хотя это было бы повторением уже пройденного материала.

Эксклюзив! Зомби-треш-хоррор от создателя «Овсянок»

Обладатель нескольких наград Венецианского фестиваля и премии «Ника» режиссер Алексей Федорченко в качестве продюсера ищет финансирование для двух проектов — зомби-треш-драмы с элементами комедии и телевизионного мистического хоррора в формате сериала.

О своем намерении снимать зомби-треш-драму с элементами комедии под названием «Мертвые пашни» Алексей Федорченко заявил в рамках питчинга проектов на фестивале «Кинотавр».

История будет разворачиваться вокруг группы студентов сельскохозяйственного ВУЗа, которые отправились в глухую деревню, где даже не берут мобильные телефоны, «на картошку». Но поводом для поездки стала вовсе не битва за урожай, а то, что их руководитель, много лет назад при таинственных обстоятельствах потерявший в тех краях товарища, вдруг обнаружил его фото в местной газете.

Постановкой картины по сценарию Михаила Кликина планирует заняться Игорь Волошин. Бюджет будущей постановки продюсеры оценивают в 1 миллион долларов.

Кроме того, Федорченко заявил о намерении запустить на телевидении сериал в виде альманаха историй, в котором сопродюсером, художественным руководителем и постановщиком одной из серий выступит Василий Сигарев. В комментарии нашему изданию Василий сообщил, что у сериала будет некая объединяющая идея, но не будет сквозного сюжета:

Это будут такие «Байки из склепа», хотя в качестве ориентира я бы брал скорее английский сериал «Черное зеркало». Пока больше мне сказать нечего — надо написать сценарий и отнести серии на каналы, чтобы запуститься. Я в основном буду подбирать сценаристов и режиссеров, сам сниму, возможно, одну серию.
5076

Еще одна «Кавказская пленница»?

Теперь не только в Голливуде одновременно снимают по несколько фильмов на одну и ту же тему. Неожиданно выяснилось, что в России готовится уже два фильма по мотивам «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая.

О том, что Федор Бондарчук готовится к съемкам своей версии истории похищения невесты, мы писали еще в августе прошлого года. Согласно сценарию, написанному Ильей Тилькиным, речь пойдет о девушке из горской семьи, которая не хочет выходить замуж за парня, которого ей подыскал отец. Внезапно в их семье появляется иностранец, который ничего не знает о Кавказе — кроме того, что показывают в криминальных сводках. Девушка обращается за помощью к иноземцу, и затем история разворачивается как путешествие по Северному Кавказу, где мы видим всю красоту природы этого края, а также быт и обычаи кавказских народов.

Лента снимается силами новой киностудии «Главкино», а главную мужскую роль в ленте сыграет Константин Крюков.

Тем временем, компания Ильи Олейникова, ответственная за такие картины, как «Тайский» и «Испанский вояж Степаныча», приобрела права на буквальный ремейк наследия Гайдая. По информации нашего источника на «Мосфильме», там во всю идет возведение декораций с прицелом на начало съемочного процесса уже в середине июня. Постановкой ремейка занимается Максим Воронков, за чьими плечами не только «Вояжи Степаныча», но и «Колхоз Энтертейнмент», а также, казалось бы, похороненная в производственном аду картина «Искатели приключений», которую прокатчики пытаются довести до экрана уже несколько нет.

Роль Шурика в постановке Максима Воронкова сыграет Дмитрий Шаракоис. О предполагаемой дате выхода в прокат обеих картин пока ничего не известно.

5764

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Ни дня без Бергмана: «Женщины ждут» (1952)
В своём одиннадцатом фильме Бергман размещает в одном кадре сразу пять женщин, и у каждой – своя история.
Встреча с Робертом Макки: «Я стремлюсь учить людей тому, что действительно вечно»
Роберт Макки - легендарный гуру сторителлинга, автор обязательной для изучения «Истории на миллион долларов».
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×