Кассовые сборы России за 4 - 7 октября

Мелодрама «ДухLess» заняла первую строчку в российском прокате, заработав $5 млн, у Лиама Нисона с «Заложницей 2» на $3 млн меньше и вторая позиция рейтинга.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 ДухLess 161 208 957 666 161 208 957 1
UPI
2 Заложница 2 62 007 293 750 62 007 293 1
Централ Партнершип
3 Мужчина с гарантией 31 826 301 911 109 633 012 2
↓ 2 Каропрокат ↓ 48%
4 Порочная страсть 26 771 868 370 26 771 868 1
Парадиз
5 Цунами 3D 19 766 159 400 64 912 511 2
↓ 3 Каскад ↓ 39%
Смотреть всю таблицу

Variety меняет владельцев

Одна из ведущих медийных и издательских компаний США Penske Media Corporation объявила о приобретении одного из старейших американских киноизданий — Variety. Условия сделки между PMC и Reed Business Information, подразделения издательского дома Reed Elsevier, пока не разглашаются.

— С 1905 года Variety оставался лучшим и авторитетнейшим источником новостей из мира развлечений, — заявляет глава PMC Джей Пенски, — и по сей день он является одним из наиболее узнаваемых во всем мире медийных брэндов. Мы с радостью приветствуем Variety и его потрясающую команду в стенах нашей организации и планируем постепенно укрепить его фундамент, расширить присутствие этого издания в интернете, на мобильных платформах, вещательных волнах и международном рынке.

Variety был выставлен на продажу в марте 2012 года ввиду того, что, по мнению экспертов, его позиции заметно ослабли. Брэнд со 107-летней историей перестал быть одним из ведущих печатных изданий в своей области: не первый год им на пятки наступают такие онлайн-издания, как The Wrap и Deadline, не говоря уже о его вечном сопернике — The Hollywood Reporter, который в конце 2010 года также сменил владельца. Однако Марк Келси, генеральный директор Reed Business Information, в чьем владении и находился Variety в течение последних двадцати пяти лет, сообщил, что основной причиной продажи является намерение RBI сосредоточиться на информационном обслуживании и системах передачи данных, и продажа Variety в данном случае являлась совершенно логичным и верным решением.

Variety не станет для Penske Media Corporation первой ласточкой в области киножурналистики. Именно эта компания является владельцем популярного и уже упомянутого выше веб-издания Deadline, а также Movieline и TVLine. После завершения сделки представители PMC заявили о том, что умение Deadline своевременно реагировать на срочные новости вкупе с контентом Variety и свойственным для него анализом событий киноиндустрии позволит создать исключительно ценное предложения для читателей с самыми разными вкусами. Вполне вероятно, что в конечном итоге произойдет полное слияние Deadline и Variety, но пока об этом говорить еще рано.

1626

Третьей «Заложнице» быть?

Сиквел «Заложницы» Оливье Мегатона буквально только что вышел на экраны, а ее сценарист Роберт Марк Кеймен уже заявляет о том, что возможность появления третьей серии не просто существует, а уже активно обсуждается.

— Мы не разговаривали об этом до тех пор, пока не увидели цифры, — рассказывает драматург. — А когда увидели, то поняли: «Все нормально. Есть смысл подумать о третьей части». Тем более что и «Фоксы» этого хотят.

В том, что студия Fox заинтересована в появлении триквела, ничего удивительного нет: несмотря на прохладный прием, оказанный фильму критиками, «Заложница 2» без проблем нашла подход к зрителям и, сорвав в первый уик-энд кассу в почти $50 млн, в очередной раз доказала: критики критиками, а кассовый успех — кассовым успехом. По некоторым данным, сиквел удвоил соответствующие показатели оригинальной картины, так почему бы третьей части не утроить их?

При этом Кэймен уверяет, что повторения пройденного материала в триквеле не будет.

— Мы взяли в заложники всех, кого могли взять, — говорит сценарист. — Теперь история пойдет в совершенно другом направлении.

«Заложница 3*» без собственно заложницы, да и без заложника тоже, раз уж само слово taken может относиться к персонажу как мужского, так и женского рода, — такое будущее ожидает героя Лиама Нисона и его врагов. А пока можно понаблюдать за тем, как он действует соответственно названию, прокат фильма в самом разгаре.

3638

Второго «Драйва» не будет

Снискавший горячую любовь критиков и интерес со стороны зрителей «Драйв» Николаса Виндинга Рефна обойдется без сиквела. Режиссер картины лично сообщил о том, что никакого продолжения этой истории не будет, но при этом обрадовал известиями о том, что история историей, а вот с персонажем Райана Гослинга прощаться еще рано.

Сказано было буквально следующее:

— Продолжения не будет, но главный герой, Водитель, может вернуться в каком-нибудь другом фильма. Такую идею мы рассматриваем, а что и как получится, там видно будет.

Что это может означать, честно говоря, понятно не до конца. Имея в распоряжении только это высказывание, можно сделать вывод, что у Ника Рефна есть права на собственно персонажа книги Джеймса Сэллиса, что выглядит несколько странно. При этом сам писатель в одном из своих летних интервью успел намекнуть, что продолжение «Драйва», озаглавленное как Driven (не будем упражняться пока в вариантах перевода, если уж оригинальная книга в России изначально вышла под названием «Гони!») уже готовится к переносу на большие экраны. С тех пор, правда, об этом ни слуху, ни духу, а уж после заявления Рефна вообще непонятно, до чего в конечном итоге договорились литератор и кинематографисты, да и договорились ли до чего-нибудь вообще.

3528
  • Марина Голуб В ночь с 9 на 10 октября в Москве результате ДТП погибла известная российская актриса и телеведущая Марина Голуб.

Неимоверный комикс от режиссера «Охотников на троллей»

Режиссер Андре Эвредаль и продюсер Адриан Эскари объединяются для того, чтобы устроить монструозную апокалиптическую экранизацию графического романа Тима Дэниела и Мехди Чеггура под звучным тайтлом «Неимоверный*» (Enormous).

Это достаточно новое произведение, опубликованное издательством Image в текущем году, рассказывает о женщине, которая пытается отыскать и уберечь от опасности пропавших детей в мире, где человечество скатилось в самый низ пищевой цепи после того, как экологическая катастрофа привела к появлению зверей гигантских размеров. В фокусе комикса даже не столько приключения в изменившемся мире, сколько попытка проиллюстрировать то, как обычные люди реагируют на изменившиеся условия обитания и как пытаются выжить в агрессивно настроенной среде.

Эскари и Эвердаль намерены запустить проект «Неимоверный*» примерно в том же формате, в каком Рон Ховард хотел экранизировать «Темную башню*». Режиссер «Охотников на троллей» и продюсер «Хитмэна» планируют создание веб-сериала, телевизионного сериала и полнометражного кинофильма, в которых будут излагать сюжет комикса максимально подробно, освещая происходящее со всех возможных точек зрения. Партнеры надеются на то, что у них получится создать нечто в тональности, схожей с «Монстро» и «Ходячими мертвецами», где сильные персонажи и сложные обстоятельства находятся в центре повествования, а монстры, чудовища и исходящая от них опасность выступают скорее в качестве фона.

С 2013 года «Неимоверный*» будет выходить уже в другом издательстве, 21 Ink Publishing, о чем будет объявлено на грядущем «Комик-Коне» в Нью-Йорке, причем, к выходу на будущий год намечено сразу 18 книг цикла.

2066

Gears of War: еще не все?

Игровой бестселлер от Epic Games Gears of War, экранизация которого, казалось, уже заглохла окончательно, неожиданно дал о себе знать. То ли в преддверие выхода четвертой части серии, назначенной на будущий год, то ли в соответствии с собственными ощущениями, но Creative Artists Agency намерены в ближайшее время встретиться с продюсерами проекта, чтобы обсудить его перспективы.

Киноверсией «Шестерней войны*» занимаются продюсеры «Сумеречной саги» Марти Боуэн и Уик Годфри, в распоряжении которых находился первый вариант сценария, написанный Стюартом Битти. Также над скриптом в свое время трудились Крис Морган и Билли Рэй, но думается, что CAA, которые представляют в Голливуде и Epic Games, и собственно Битти, все-таки остановятся на том, что уже сделал и что еще может сделать их подопечный. А вот со студией New Line Cinema, которая, собственно, и поставила проект в режим бесконечной паузы, занявшись перерасчетами бюджета, экранизация Gears of War уже окончательно попрощалась, и теперь ее создателям предстоит отыскать новый дом.

Фактически можно говорить о том, что разработка фильма по игре начинается с нуля. Непонятно, будет ли использоваться ранний драфт скрипта Битти в активной стадии, или же драматургу придется писать новый, а уж о кандидатуре режиссера и вовсе говорить не приходится. Лен Уайзмен, за которым когда-то была закреплена позиция постановщика, уже давно занят другими вещами, у New Line есть «Хоббит», Microsoft все еще надеются на экранизацию «Хэйло*» — одним словом, «Гирям войны», как называют Gears of War некоторые геймеры, придется действовать по принципу «каждый сам за себя». По крайней мере, до какого-то определенного момента.

А между тем, буквально на прошлой неделе ведущий дизайнер игровой серии Клифф Блезински внезапно объявил о том, что увольняется из Epic Games. После двадцати лет, проведенных им в стенах компании, эта новость оказалась как гром среди ясного неба. Четвертая часть, Gears of War: Judgement выйдет в свет уже без него. Кроме того, минувшим летом Epic Games продали часть своих акций китайскому интернет-гиганту Tencent, пожелавшему вложиться в разработку игр.

Сценарист для «50 оттенков серого»

Focus Features и студия Universal продолжают разработку экранизации популярного эротического романа И.Л. Джеймс «50 оттенков серого*». На сей раз создатели киноадаптации определились с кандидатурой драматурга: сценарием займется Келли Мэрсел.

Интерес, проявленный Universal к Мэрсел, вполне понятен: в настоящее время к реализации движется картина «Спасти мистера Бэнкса*», рассказывающая о том, как в течение двадцати лет студия Disney пыталась приобрести права на экранизацию детской классики — книг Памелы Трэверс о Мэри Поппинс. Сценарий, который был написан именно Мэрсел, уже запущен в произвоство силами Мышиного дома и режиссера Джона Ли Хэнкока при участии таких актеров, как Том Хэнкс, Эмма Томпсон и Колин Фаррелл. Также Келли Мэрсел работала над созданием почившего сериала «Терра Нова»: помимо того, что она была исполнительным продюсером и одним из авторов идеи проекта, именно ее перу принадлежит и пилотный эпизод.

— Работа Келли наглядно иллюстрирует ее безупречную технику и абсолютную увлеченность, эмоциональность, юмор, глубину проработки персонажей. Все это будет особенно ярко заметно в грядущем фильме «Спасти мистера Бэнкса*», — так отзывается о новом сценаристе продюсер «50 оттенков серого*» Майкл Де Лука.

Первая книга из цикла «50 оттенков серого» под тем же названием стала событием глобального масштаба. Вся эротическая трилогия И.Л. Джеймс была переведена на 45 языков, а продажи ее порой откровенно удивляют: в одной только Америке общее количество проданных экземпляров все трех частей равняется 32 миллионам копий, как в традиционном бумажном, так и в электронном виде. В настоящее время «50 оттенков серого» считается одной из самых быстропродаваемых книжных серий в истории.

Universal и Focus приобрели права книги еще в марте этого года. В июне поползли слухи о том, что в режиссерском кресле этого проекта может оказаться Анжелина Жоли, но данная информация и по сию пору остается лишь слухами.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
578
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
283
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
149
Заборы*
Трейлер
100
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×