Николь Кидман сыграет в “Кабаре”?

После недавней номинации на Оскар за фильм "Мулен Руж!"(Moulin Rouge!), Николь Кидман решила подписаться на роль в другом мюзикле.

Согласно сообщению лондонской газеты “Daily Star”, актриса ведет переговоры о своем участии в римейке классического мюзикла 1972 года “Кабаре”(Cabaret), где она сыграет немецкую певицу одного из клубов - Салли Боулес (Sally Bowles). В оригинальной ленте Боба Фосса эту роль исполняла Лайза Минелли.

Фильм рассказывал об истории любви двух человек, работавших в берлинском кабаре во времена Вермарской республики, на фоне прихода к власти Нацистской партии.

Продюсеры также ведут переговоры с лауреатом британской премии «Pop Idol» Уиллом Янгом. Две песни в его исполнении по несколько недель занимали высшие места в национальных британских хит-парадах.

В новой постановке ему отводится роль английского профессора Брайана Робертса.

Люди, работающие над фильмом так объясняют свой выбор исполнителя: “Уилл очень талантлив и премия “Pop Idol” лишнее тому подтверждение. И потому его заметили в Голливуде. И этот фильм может стать в его карьере самым большим достижением”.

Москва лишилась «Киски с двумя головами»

Питер оказался демократичнее и увидит фильм Жака Ноло с 26 сентября. Кинотеатры боятся, что публика будет мастурбировать прямо в зале.

Мировая премьера фильма "Киска с двумя головами" состоится в Санкт-Петербурге, так как во Франции картина выйдет в кинопрокат только в ноябре.

Линия «МК-Другое кино» получила отказ от всех московских кинотеатров, которым был предложен показ фильма «Киска с двумя головами», снятый французским актером, режиссером и сценаристом Жаком Ноло, известным широкой публике по главной роли в комедии Пьера Ришара «Мечтать не вредно» (1990), а искушенным киноманам – по фильму Франсуа Озона «Под песком». «Киска» - вторая работа Ноло-режиссера. Первый фильм «Внутренняя территория» объехал самые престижные фестивали мира (в Торонто попал в секцию «Открытие года»), получил призы в Венеции, Монреале и Каннах, был номинирован на «Сезар» за лучшую режиссуру. Мировая премьера «Киски» состоялась на недавно прошедшем Каннском фестивале в программе «Особый взгляд», причем финал показа был ознаменован зрительскими аплодисментами, что в Каннах далеко не норма. Значит, причина отказов в Москве никак не в низком качестве фильма. Чего же испугались прокатчики?

Сюжет фильма можно охарактеризовать как «один день в парижском порнокинотеатре». Он и снимался в настоящем порнокинотеатре «Merri», который как раз был закрыт для реконструкции. По словам Ноло, он часто ходил туда, и идея фильма ему пришла именно во время посещений «Merri». Посещают этот кинозал и в реальности, и в фильме исключительно мужчины. Главный побудительный мотив – одиночество. В фильме это раскрывается через цикл диалогов посетителей с билетершей. Постоянные обитатели зала – несколько трансвеститов, которые пытаются завязать отношения с посетителями. В итоге – на экране кинотеатра показывают классическое порно, а в зале время от времени случаются половые акты гомосексуального характера. Нельзя сказать, что эти эпизоды в фильме сделаны более откровенно, чем, к примеру, в «Пианистке» или «Интиме», шедшие по российским экранам достаточно широко. Правда, некоторое время назад. Сейчас же реакция лиц, ответственных за репертуарное планирование в столичных кинозалах, на подобное кино была более чем настороженной.

Естественно, прокатчики не предлагали фильм в «Пушкинский» или «Прагу». Предложение было сделано для залов, где подобное кино охотно показывали ранее, причем на условиях эксклюзива, что с коммерческой точки было весьма выгодным делом. Но это было «до». Странно, что наши борцы за нравственность активизировались только сейчас. То ли их юристы в кино не ходят, то ли еще не были открыты инвестиции на борьбу с моральным разложением общества. Теперь борьба объявлена. И реакция не заставила себя ждать. И хотя прямого обвинения в распространении порнографии в случай с «Киской» не грозит, залы пренебрегли возможностью эксклюзивных показов, хотя предлагались только ночные сеансы. При объяснении мотивов отказа показчики проявили известное творчество – версии были весьма разнообразны: «Не хочу, чтобы наш зал превратился в такой же загаженный, как в фильме», «Фильм не совместим с имиджем нашего кинотеатра», «Это мрачное кино не будет интересно нашему зрителю». И этот при том, что в одном из этих залов когда-то долгое время шла корейская «Ложь» Янга Сун-ву с исследованием пределов садомазохистских влечений, в другом – «Романс» Катрин Брейя с откровенными сценами разных видов секса, в третьем – короткометражки Франсуа Озона с ярко выраженным гомоэротизмом. В итоге фильм показан в Москве не будет. Вообще. Российская (и мировая) премьера состоится в питерском "Доме кино" 26 сентября, а потом копия отправится по российским городам, куда еще не дошли те, кто предпочитает шагать исключительно вместе.

2094

Алексей Чадов получает приз в Монреале за «Войну»

После показа фильма Алексая Балабанова «Война» на Международном кинофестивале в Монреале, газеты запестрили заголовками «Рэмбо отдыхает!», а Алексея Чадова наградили за лучшее исполнение главной мужской роли.

Фильм «Война» пользовался на Канадском слете кинематографистов невероятным успехом. В конкурсной программе фестиваля это был единственный отечественный фильм. В категории «Международный класс» также выступала картина Арво Ихо по сценарию Рустама Ибрагимбекова «Сердце медведя», снятая совместными усилиями Российских, Чешских, Немецких и Эстонских кинематографистов.

Алексея Чадова канадские и британские журналисты сравнивают с Эваном МакГрегором («Неглубокая могила», «Мулен-Руж!», «На игле (Трейнспотинг)»). Наверное, это заслуженно. Тем более, что свежи еще в памяти кадры из недавнего военного фильма с Эваном МакГрегором «Черный ястреб».

Алексей Чадов сразу после церемонии вернулся из Канады в Москву. Он продолжает обучение на четвертом курсе в Щепкинском театральном училище.

Хочется пожелать Алексею Чадову, Алексею Балабанову и Сергею Сельянову дальнейших успехов. Рэмбо еще будет плакать и нервно курить в коридоре. Русские идут!

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
868
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
344
Притяжение
Трейлер №2
340
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
176
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
7
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
514
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
497
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
176
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
82
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
64
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×