Николь Кидман сыграет в “Кабаре”?

После недавней номинации на Оскар за фильм "Мулен Руж!"(Moulin Rouge!), Николь Кидман решила подписаться на роль в другом мюзикле.

Согласно сообщению лондонской газеты “Daily Star”, актриса ведет переговоры о своем участии в римейке классического мюзикла 1972 года “Кабаре”(Cabaret), где она сыграет немецкую певицу одного из клубов - Салли Боулес (Sally Bowles). В оригинальной ленте Боба Фосса эту роль исполняла Лайза Минелли.

Фильм рассказывал об истории любви двух человек, работавших в берлинском кабаре во времена Вермарской республики, на фоне прихода к власти Нацистской партии.

Продюсеры также ведут переговоры с лауреатом британской премии «Pop Idol» Уиллом Янгом. Две песни в его исполнении по несколько недель занимали высшие места в национальных британских хит-парадах.

В новой постановке ему отводится роль английского профессора Брайана Робертса.

Люди, работающие над фильмом так объясняют свой выбор исполнителя: “Уилл очень талантлив и премия “Pop Idol” лишнее тому подтверждение. И потому его заметили в Голливуде. И этот фильм может стать в его карьере самым большим достижением”.

Москва лишилась «Киски с двумя головами»

Питер оказался демократичнее и увидит фильм Жака Ноло с 26 сентября. Кинотеатры боятся, что публика будет мастурбировать прямо в зале.

Мировая премьера фильма "Киска с двумя головами" состоится в Санкт-Петербурге, так как во Франции картина выйдет в кинопрокат только в ноябре.

Линия «МК-Другое кино» получила отказ от всех московских кинотеатров, которым был предложен показ фильма «Киска с двумя головами», снятый французским актером, режиссером и сценаристом Жаком Ноло, известным широкой публике по главной роли в комедии Пьера Ришара «Мечтать не вредно» (1990), а искушенным киноманам – по фильму Франсуа Озона «Под песком». «Киска» - вторая работа Ноло-режиссера. Первый фильм «Внутренняя территория» объехал самые престижные фестивали мира (в Торонто попал в секцию «Открытие года»), получил призы в Венеции, Монреале и Каннах, был номинирован на «Сезар» за лучшую режиссуру. Мировая премьера «Киски» состоялась на недавно прошедшем Каннском фестивале в программе «Особый взгляд», причем финал показа был ознаменован зрительскими аплодисментами, что в Каннах далеко не норма. Значит, причина отказов в Москве никак не в низком качестве фильма. Чего же испугались прокатчики?

Сюжет фильма можно охарактеризовать как «один день в парижском порнокинотеатре». Он и снимался в настоящем порнокинотеатре «Merri», который как раз был закрыт для реконструкции. По словам Ноло, он часто ходил туда, и идея фильма ему пришла именно во время посещений «Merri». Посещают этот кинозал и в реальности, и в фильме исключительно мужчины. Главный побудительный мотив – одиночество. В фильме это раскрывается через цикл диалогов посетителей с билетершей. Постоянные обитатели зала – несколько трансвеститов, которые пытаются завязать отношения с посетителями. В итоге – на экране кинотеатра показывают классическое порно, а в зале время от времени случаются половые акты гомосексуального характера. Нельзя сказать, что эти эпизоды в фильме сделаны более откровенно, чем, к примеру, в «Пианистке» или «Интиме», шедшие по российским экранам достаточно широко. Правда, некоторое время назад. Сейчас же реакция лиц, ответственных за репертуарное планирование в столичных кинозалах, на подобное кино была более чем настороженной.

Естественно, прокатчики не предлагали фильм в «Пушкинский» или «Прагу». Предложение было сделано для залов, где подобное кино охотно показывали ранее, причем на условиях эксклюзива, что с коммерческой точки было весьма выгодным делом. Но это было «до». Странно, что наши борцы за нравственность активизировались только сейчас. То ли их юристы в кино не ходят, то ли еще не были открыты инвестиции на борьбу с моральным разложением общества. Теперь борьба объявлена. И реакция не заставила себя ждать. И хотя прямого обвинения в распространении порнографии в случай с «Киской» не грозит, залы пренебрегли возможностью эксклюзивных показов, хотя предлагались только ночные сеансы. При объяснении мотивов отказа показчики проявили известное творчество – версии были весьма разнообразны: «Не хочу, чтобы наш зал превратился в такой же загаженный, как в фильме», «Фильм не совместим с имиджем нашего кинотеатра», «Это мрачное кино не будет интересно нашему зрителю». И этот при том, что в одном из этих залов когда-то долгое время шла корейская «Ложь» Янга Сун-ву с исследованием пределов садомазохистских влечений, в другом – «Романс» Катрин Брейя с откровенными сценами разных видов секса, в третьем – короткометражки Франсуа Озона с ярко выраженным гомоэротизмом. В итоге фильм показан в Москве не будет. Вообще. Российская (и мировая) премьера состоится в питерском "Доме кино" 26 сентября, а потом копия отправится по российским городам, куда еще не дошли те, кто предпочитает шагать исключительно вместе.

2341

Алексей Чадов получает приз в Монреале за «Войну»

После показа фильма Алексая Балабанова «Война» на Международном кинофестивале в Монреале, газеты запестрили заголовками «Рэмбо отдыхает!», а Алексея Чадова наградили за лучшее исполнение главной мужской роли.

Фильм «Война» пользовался на Канадском слете кинематографистов невероятным успехом. В конкурсной программе фестиваля это был единственный отечественный фильм. В категории «Международный класс» также выступала картина Арво Ихо по сценарию Рустама Ибрагимбекова «Сердце медведя», снятая совместными усилиями Российских, Чешских, Немецких и Эстонских кинематографистов.

Алексея Чадова канадские и британские журналисты сравнивают с Эваном МакГрегором («Неглубокая могила», «Мулен-Руж!», «На игле (Трейнспотинг)»). Наверное, это заслуженно. Тем более, что свежи еще в памяти кадры из недавнего военного фильма с Эваном МакГрегором «Черный ястреб».

Алексей Чадов сразу после церемонии вернулся из Канады в Москву. Он продолжает обучение на четвертом курсе в Щепкинском театральном училище.

Хочется пожелать Алексею Чадову, Алексею Балабанову и Сергею Сельянову дальнейших успехов. Рэмбо еще будет плакать и нервно курить в коридоре. Русские идут!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×