Эксклюзив! Церемония «Оскар'09» с комментариями filmz.ru

Мы решили, что входить в Новый год со старыми долгами негоже, а потому выполняем, пожалуй, самое старое наше обещание 2009 года, а именно — публикуем 81 церемонию вручения премии Американской киноакадемии с комментариями команды filmz.ru и Novaradio.

Для удобства просмотра мы разделили запись на 7 частей, которые можно просмотреть в нашем плеере, а на странице любой из частей вы найдете ссылку на полную версию церемонии. Полная версия, в отличие от той, что крутится в нашем плеере, содержит три звуковые дорожки. Первая — комментарии, которые для вас готовили Анна Арутюнова, Павел Чехов, Георгий Городецкий и Александр Голубчиков. Вторая — точный перевод церемонии, озвученный голосом Александра Дасевича. Третья же дорожка для тех, кто предпочитает все смотреть в оригинале.

video

скачать видео

Добро пожаловать в G.I. Joe

Пару дней назад мы сообщали о начале работ над сиквелом «Броска кобры» и таинственном авторе, нанятом для сценарной рутины. Не теряя времени даром, Collider выяснил личность сочинителя, а точнее сказать сочинителей.

Ими оказались небезызвестные Ретт Риз и Пол Верник, на этой неделе уже мелькавшие в сводках новостей. После громкого успеха их первого крупного проекта, хоррор-комедии «Добро пожаловать в Зомбилэнд», тандем не испытывает недостатка в работе — сиквелу «Броска кобры» придется изрядно потолкаться в очереди наряду с продолжением «Зомбилэнда», научно-фантастическим эпиком Earth vs. Moon и свеженьким «Дэдпулом».

Удастся ли двум соавторам исправить ошибки Стюарта Битти и Скипа Вудса или же они радостно пройдутся по старым граблям, покажет лишь время, но шансы получить в итоге нечто большее, чем очередную порцию спецэффектной солянки, заметно возросли.

Upd: Тизер «Команды А»

На просторах Сети всплыл первый тизер «Команды А». Убогая кодировка немного портит торжественность момента, но с положительными впечатлениями от ролика все в порядке, да и до полноценного, как мы надеемся, релиза во всех разрешениях остаются считанные часы.

Update: Вчерашний ролик прирастает качеством и даже появилось нечто, названное HD720, но скорее за размеры, чем за четкость изображения.

video

скачать видео

Киячечная: «Битвы титанов» в 3D не будет

Студия Warner Bros. очень хотела бы выпустить «Битву титанов» в 3D, но, увы, не успевает.

На волне популярности «Аватара» поползли слухи о намерении студий доработать свои грядущие релизы и выпустить их в прогрессивном трехмерном формате. Слух, который распускал Сэм Уортингтон о «Битве титанов» подтвердил Луи Леттерье в интервью каналу MTV. «Мы старались. Мы очень старались. Но мы просто не успеваем!», с сожалением констатировал режиссер, оставив жаждущим увидеть трехмерную «Битву» позже, если студия решится на перевыпуск картины.

Можем лишь подсластить пилюлю, сказав, что саундтрек к картине пишут Крейг Армстронг и, заменивший выбывшего из проекта Мэтта Бэллами («Muse»), Нейл Дэвидж («Massive Attack»).

Дух мести

Журналисту Collider удалось разговорить одного из продюсеров «Призрачного гонщика 2*» Майка Де Луку и выведать ряд вкусных подробностей грядущего сиквела.

Как и сообщалось ранее, лента с рабочим названием Ghost Rider: Spirit of Vengeance будет основана на измененном драфте Дэвида Гойера и станет своего рода перезагрузкой, проигнорировав сторилайн первой части. Николас «Спаниель» Кейдж снова облачится в черную кожу, а вот фамилию Евы Мендес в титрах можно не искать. Следуя моде, сиквел получит эффектную 3D-наружность и рейтинг PG-13, при этом балансируя на грани дозволенного а-ля «Темный рыцарь».

Над ошибками первого фильма была проведена серьезная работа, и новая часть сможет похвастаться стройным сюжетом и тщательно проработанными персонажами. Общая атмосфера сиквела заметно помрачнеет (лозунг «еще темнее, еще реалистичнее» по-прежнему не забыт), а действие развернется в антураже готических соборов Старого Света.

Бракодела Марка Стивена Джонсона будут держать от проекта на расстоянии пушечного выстрела. Продюсеры хотят видеть в режиссерском кресле Дэвида Гойера, с которым Де Луке уже доводилось работать над «Блэйдом», однако его график расписан по секундам и места для «Гонщика» в нем может не найтись. Тем не менее, Де Лука полон оптимизма и при любом исходе желает запустить продакшн уже в этом году. Съемки фильма должны пройти в аутентичной сценарию Европе.

Сиквел «Звездного пути» обрел дату

Paramount Pictures потребовалось полгода, чтобы сосчитать прибыли и убытки от «Звездного пути» Джей Джей Абрамса, и, хорошенько все взвесив, дать продолжению зеленый свет. Детали проекта покрыты мраком, но дату релиза студия уже поспешила озвучить.

Итак, новый вылет Энтерпрайза намечен на 29 июня 2012 года. Сиквел стартует в хлебный уик-энд Дня независимости, готовясь повторить успех второго «Человека-паука» и «Трансформеров», которым удалось сорвать немалый куш на той же праздничной неделе.

Ретро—«Смерч» в 3D

Звездные роли и громкая слава Билла Пэкстона остались в далеких девяностых. Но угасшая звезда по-прежнему не теряет надежд вернутся в строй и уже подготавливает почву для камбэка.

Заручившись поддержкой продюсера Кэтлин Кеннеди, актер намерен сиквелизировать свой главный хит — фильм-катастрофу «Смерч» 1996 года. Разумеется, проект будет исполнен по последнему слову современной VFX-техники и не обойдется без вездесущего 3D.

Деталей задумки Пэкстон не раскрывает, однако «Смерч-2» вполне может выйти не сюжетным продолжением первой части, а совершенно новой историей с оригинальным ретро-колоритом. Если верить словам актера, идея сиквела посетила его прошлой весной во время экскурсии по местам славы торнадо Три-Стейт. Этот ураган до сих пор считается самым разрушительным в истории США — прокатившись в марте 1925 по территориям штатов Миссури, Иллинойс и Индиана, он сравнял с землей десятки городов и унес семь сотен человеческих жизней.

Оригинальный «Смерч» Яна де Бонта, повествующий о семейных проблемах метеорологов на фоне разгула стихии, в свое время имел оглушительный успех. Фильм получил две номинации на Оскар и проявил редкую прыть в прокате. При домашних сборах в четверть миллиарда долларов он по сей день остается самой кассовой кино-катастрофой после «Титаника», и желание мистера Пэкстона второй раз войти в денежную реку выглядит вполне резонным.

3222

Кэмерон говорит «Да!» второму «Аватару»

Сборы «Аватара» позволяют Кэмерону с уверенностью говорить о втором фильме о Пандоре.

Войдет ли Джеймс Кэмерон второй раз в одну реку сам или доверит постановку другому режиссеру — пока непонятно. Ведь известно, что до сих пор он ни разу не делал сиквелов своих картин, если, в случае с «Терминатором 2», это не было поводом устроить революцию в кино. В случае с «Аватаром 2» сотворить еще одну революцию будет непросто. Кэмерон не раз заявлял, что задумывал навийский проект, как трилогию, да и у Сэма Уортингтона контракт на три картины. Но только после того, как сборы фильма перевалили за миллиард, то есть фильм стал приносить прибыль, Он сказал, что второму «Аватару» быть.

Причин для опасения у студии не давать заранее добро на сиквелизацию было предостаточно. Совокупный бюджет на производство и продвижение картины оценивается в 400 миллионов долларов (из них на сам фильм было потрачено около 250 миллионов). Конечно, львиную долю в этой сумме составляет разработка технологии, камер и образов. Теперь, когда изобретать ничего уже не требуется, производство второй картины обойдется в меньшую сумму, и потребует куда меньше времени. Продажа прав на использование технологии также уже приносит прибыль.

Однако больше всего на «Аватаре» заработает не студия, и даже не Рупперт Мэрдок, владелец News Corp., в состав которой входит 20-th Century Fox, а владельцы кинозалов. Случилось то, чего они так долго ждали — зритель стал возвращаться из кресел домашних кинотеатров в кресла кинотеатров многозальных. Технология 3D-проекции, аналога которой пока невозможно воплотить в домашних условиях, сделала свое дело. По итогам 2009 года впервые доходы от продажи DVD оказались меньше, чем поступления от продажи билетов в кинотеатрах. Конечно, свою лепту внесли и технологии Video-on-demand, iTunes и нелегальные способы распространения контента типа торрентов (они, в свою очередь, нанесли еще и непоправимый урон и по продажам пиратских DVD), и то, что цена билета на фильмы в 3D, как правило, выше, чем на регулярные сеансы, но прецедент создан.

Но вернемся к «Аватару». Оказывается, мы могли не увидеть в главной роли Сэма Уортингтона. Руководители 20-th Century Fox и без того сильно рисковали, вкладываясь в прогрессивные технологии, что хотели подстраховаться хотя бы в отношении главной звезды картины. Кэмерону пытались навязать Мэтта Дэймона и Джека Джилленхола, но Кэмерон отстоял своего кандидата и, как видим, не прогадал. Своими руками он еще и сотворил новую звезду. Бог, однозначно!

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1081
Пассажиры
Трейлер
758
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
473
405
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
14
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×