Кассовые сборы США за 5 - 8 сентября

Традиционно один из самых слабых уик-эндов в американском прокате (только следующий может быть еще хуже), а потому даже с 18 миллионами можно занимать в нем первое место, благо и конкурентов на это место нет. Так и вышло у «Риддика» — единственного крупного новичка уик-энда, который стартовал хуже предшествовавших «Хроник» (24,2 млн долларов в 2004 году), но с учетом затрат на производство, это не сильно расстроило продюсеров.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Риддик
Лента Дэвида Туи стартовала слабее «Хроник Риддика», но есть разница — новая работа режиссера и стоила существенно меньше (38 млн $ против 105 млн у «Хроник»), так что Universal не в убытке. Но поскольку других претендентов среди новинок на первое место не было, «Риддик» спокойно занимает трон (хотя, на этот раз ему оного никто не предлагал). Зрители оценивают фильм на четверку, фанаты им довольны — в общем, все счастливы.
18 673 000 3107 18 673 000 1
Universal Pictures
2 Дворецкий* 8 900 000 3330 91 901 000 4
Weinstein Company, The ↓ 40%
3 Инструкция не прилагается* 8 100 000 717 20 312 000 2
↑ 5 Lionsgate -8%↑ +370
4 Мы — Миллеры 7 925 000 3445 123 844 000 5
↓ 3 Warner Bros. ↓ 37%
5 Самолеты 4 274 000 3033 79 279 000 5
↓ 4 Buena Vista Pictures ↓ 45% -226
Смотреть всю таблицу

Победители Венецианского кинофестиваля

В субботу завершился юбилейный 70-й Венецианский кинофестиваль, финал которого преподнес немало сюрпризов, не последним из которых стало то, что главный приз — «Золотого льва» — получила документальная картина Джанфранко Роси «Священная кольцевая*».

Авторитетное жюри, председателем которого в этом году был мэтр мирового кино Бернардо Бертолуччи, избрало безоговорочным победителем фильм, рассказывающий о реальных людей, чьи жизни так или иначе имеют непосредственное отношение к Grande Raccordo Anulare — большой кольцевой дороге, опоясывающей итальянскую столицу. Несмотря на то, что журналистская братия едва ли не единогласно предсказывала победу фильму «Жена полицейского*» (Die frau des polizisten) Филипа Грёнинга или же «Бродячим псам*» (Stray Dogs) Мин-лян Сая из Тайваня, германской ленте был присужден спецприз жюри, а в Азию уехал Гран-при фестиваля.

«Серебряный лев» достался режиссеру из Греции Александросу Авранасу и его фильму «Мисс Жестокость*» (Miss Violence) — мрачной социальной истории о проститутках (точнее, о сутенерах) и педофилах. Эта же картина была отмечена и в актерской категории: Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль ушел Темису Пану, отработавшему партию отца семейства, торгующего телами собственных дочерей и внучек. При этом немалая доля приехавших в Венецию журналистов полагала, что приз может достаться Николасу Кейджу за фильм «Джо*» Дэвида Гордона Грина, сыгравшему одну из лучших, если не самую лучшую роль в своей карьере. Среди актрис лучшей была признана 82-летняя итальянка Елена Котта, отмеченная призом за роль в дебютной кинокартине театрального режиссера Эммы Данте «Улица Кастеллана Бандьерра*» (Via Castellana Bandierra), несмотря на то, что иностранная пресса прочила победу Джуди Денч за «Филомену*» Стивена Фрирса. Однако британская лента была награждена лишь за лучший сценарий, написанный Стивом Куганом и Джеффом Поупом.

Награда имени Марчелло Мастроянни за лучший дебют досталась шестнадцатилетнему Таю Шеридану, снявшемуся вместе с Кейджем в «Джо», что совсем уж странно, ибо юноша еще до этой картины успел засветиться в «Маде» и «Древе жизни», так что на дебют его работа-победитель не тянет никаким образом. Победителем среди дебютантов-режиссеров жюри признало Ноаза Деше и его фильм о мальчике-альбиносе «Белая тень*» (White Shadow), попавшего в программу «Неделя критики». Что же касается программы «Горизонты», то здесь Венеция покорилась ленте «Мальчики с востока*» (Eastern Boys), снятой режиссером Робином Кампилло.

2174

Роли исполняют: Том Хиддлстон, Венсан Кассель, Наоми Уоттс и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Crimson Peak, Momentum, The Fault in Our Stars, The Boy Next Door и Holland, Michigan и имеем сообщить:

Том Хиддлстон героически пришел на выручку проекту «Багровый пик*», которым сейчас занимается Гильермо дель Торо. Том забрал себе партию, еще недавно принадлежавшую Бенедикту Камбербатчу, который ушел якобы из-за седьмого эпизода «Звездных войн». Дежурная фраза: сюжет фильма держится в секрете, кого будет там играть Хиддлс, никто не рассказывает. Ждем, когда же всеобщего любимца Локи запишут в каст ЗВ, а то непорядок.

Венсан Кассель, Морган Фримен и Ольга Куриленко внесены в список актеров, занятых в дебютном режиссерском проекте оператора Стивена С. Кампанелли «Моментум*». С кинорынка в Торонто сообщают, что человек, регулярно встававший за камеру в качестве второго оператора в фильмах Клинта Иствуда, взялся за триллер по сценарию Адама Маркуса и Дебры Салливан, рассказывающий о воровке, которой приходится удирать не только от суровых представителей закона, но и от коллег по преступному цеху. Куриленко, соответственно, сыграет главную героиню, Кассель — предводителя банды, которая за ней охотится, а кого изобразит Фримен, неизвестно, но, наверное, какого-нибудь особо честного законника.

Уиллем Дэфо будет сниматься у Джоша Буна в картине «Виноваты наши звезды*». В центре сценария, написанного Скоттом Нойштадтером и Майклом Х. Уэбером (и попавшего на семнадцатую строчку «Черного списка 2012»), мы имеем девушку-подростка, больную раком, которая влюбляется в паренька из той же группы психологической поддержки, встречи которой посещает и она сама. Дэфо сыграет врача, доктора Питера Ван Хутена, партию протагонистки взяла на себя Шайлин Вудли, а возлюбленного ею юношу сыграет Энсел Элгорт.

Дженнифер Лопес подписалась на микробюджетный триллер Джейсона Блума «Сосед*», который, кстати сказать, станет первой картиной продюсера под баннером студии Universal. Певица, танцовщица и актриса в одном лице примерит на себя образ недавно пережившей развод матери, ввязавшейся в романчик с приятелем своего сына. Проблема в том, что этот самый приятель — подросток, живущий по соседству, что, естественно, вызывает трудности. Но самый ад начинается после того, как она пытается эти не слишком-то нормальные отношения прекратить. Сценарий фильма написала Барбара Карри, а на режиссерское кресло, по слухам, претендует Роб Коэн.

Наоми Уоттс решила взяться за главную роль в дебютном кинопроекте режиссера-документалиста Эррола Морриса «Холлэнд, штат Мичиган*», съемки которого должны начаться в апреле будущего года. Сценарий, по свидетельствам очевидцев, выдержан в духе и стилистике «Фарго» Итана и Джоэла Коэнов, а сама история разворачивается вокруг женщины, которая подозревает своего мужа в измене и начинает собственную интрижку на стороне, чисто из желания отомстить. Интрижка приводит к тому, что героиня выясняет: ее благоверный на самом деле — серийный убийца. А потом люди удивляются, почему некоторые предпочитают не знать правду...

3412
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1064
Пассажиры
Трейлер
757
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
466
391
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×