Джеймс Ван спродюсирует «Смертельную битву»

Тандем, состоящий из New Line и Broken Road, медленно, но верно работает над ребутом франшизы «Смертельная битва*» — тем самым, от которого в конечном итоге отказался его инициатор Кевин Танчароэн. Как выяснилось сегодня ночью, продюсером новой экранизации видеоигры Mortal Kombat станет Джеймс Ван.

В основе проекта по-прежнему лежит сценарий Орена Узила, доработанный впоследствии автором «Неудержимых» Дэйвом Каллахамом. Главным героем новой истории станет с виду безобидный парень, внезапно обнаруживающий, что он кое на что в этой жизни способен. Выясняет он это тогда, когда оказывается втянутым в сражение между воинами Земли и чудовищами из-за ее пределов, ну, то есть, в эту самую Смертельную Битву. Мы, конечно, подозреваем, что этим самым с виду безобидным парнем снова будет Лю Кан, но мало ли, что там придумали сценаристы.

Кураторы проекта Warner Bros., помнится, хотели отойти от привычной мифологии этой вселенной и сделать кино мрачное и жестокое, под стать игре. Джеймс Ван как никто другой знает, что такое мрачно — опыт работы над фильмами ужасов не пропьешь, как говорится. Кроме того, то, что он сейчас весьма востребован и как режиссер, и как продюсер, позволяет предположить, что приглашение именно его в «Смертельную битву*» означает сакраментальное «лед тронулся»: проект находится в состоянии анабиоза уже два года, пора бы его хоть немного расшевелить.

Главное — Бэтмен, остальное подождет

Студия Warner Bros. так сильно хочет, чтобы Бен Аффлек снял сам себя в роли Бэтмена, что решила ради такого дела отложить сразу два фильма, над которыми он должен был работать до того, как вернуться в Готэм.

Первой в долгий ящик улетела «Ночная жизнь», которая и должна была стать следующей режиссерской работой Бена после «Операции «Арго» и до собственно «Бэтмена*». Фильму откровенно не везет: сначала его съемки были перенесены на более поздний срок из-за «Бэтмена против Супермена», а теперь вот еще и Бэтмен без Супермена постарался. Если раньше релиз фильма планировался в октябре 2016-го, то теперь раньше 2017 года его никто не увидит.

Что касается второго проекта Бена Аффлека, подвергнутого заморозке, то им стал «Бухгалтер*» Гэвина О'Коннора, в котором Бен должен был сыграть — внезапно — бухгалтера, по ночам подрабатывающего наемным убийцей. Компанию Аффлеку подобрали там такую, что очень не хочется ждать лишних полгода, чтобы увидеть Дж. К. Симмонса, Джона Литгоу, Джеффри Тэмбора и Анну Кендрик с Джоном Бернталом, но «Бэтмен*» — это, сами понимаете, «Бэтмен». Так что теперь «Бухгалтер*» съехал с января 2016-го на октябрь того же года.

Зато теперь Аффлек и драматург Джефф Джонс смогут сосредоточиться на сценарии нового «Бэтмена*», не отвлекаясь ни на что, и заодно Бен морально подготовится к тому, что весной 2016-го ему снова придется надеть костюм Человека-Летучей мыши, когда стартуют съемки «Лиги справедливости».

Старики-разбойники

Ремейк «Кошмара на улице Вязов», к счастью, не единственный проект New Line Cinema: студия вовсю работает над приключенческой комедией про ограбление банка «Уйти красиво*», постановка которой уже поручена Заку Браффу. На днях фильм обзавелся поистине звездным актерским составом: главные роли в картине исполнят Алан Аркин, Майкл Кейн и Морган Фримен.

Вы будете смеяться с нашей истории, но «Уйти стильно*» — это снова ремейк. Оригинальная одноименная лента вышла в свет аж в 1979 году, снял ее Мартин Брест, а главные роли исполнили легендарный Джордж Бернс, Арт Карни и Ли Страсберг (на фото). Речь в ней шла о троице пенсионеров, которые, уставшие от унылой жизни, состоящей в основном из сидения на скамейке в парке, критики нынешней молодежи и кормления голубей, решают хотя бы уйти из этой жизни красиво. Идея дедушек заключалась в том, что надо ограбить банк и метнуться в Вегас.

Над сценарием «Уйти красиво*» чуть ли не с 2013 года (именно тогда у New Line возникла идея ремейка) трудится Теодор Мелфи, автор «Святого Винcента из Ван-Найза*», но помимо имени драматурга этот проект привлекает в первую очередь кастом: костяк актерского состава состоит сплошь из лауреатов «Оскара». Алан Аркин (на фото) получил заветную статуэтку в 2007 году за роль второго плана в «Маленькой мисс Счастье»; Морган Фримен в той же категории был отмечен наградой за «Малышку на миллион», ну а Майкл Кейн вообще впереди планеты всей, потому что «Оскара» у него два (оба за роли второго плана): сначала Академия вручила ему золоченого рыцаря за фильм Вуди Аллена «Ханна и ее сестры», а затем — за «Правила виноделов».

«Уйти красиво*» станет третьей режиссерской работой Зака Браффа после «Страны садов» и «Хотел бы я быть здесь». В третий же раз Брафф поработает и с шестнадцатилетней Джои Кинг, также получившей роль в комедии про стариков разбойников: сначала Брафф и Кинг встретились на съемочной площадке фильма «Оз: Великий и Ужасный», а затем Зак сыграл отца Джои в собственном фильме «Хотел бы я быть здесь». Можно предположить, что и в «Уйти красиво*» Зак будет не только режиссером, но и наверняка сам появится в кадре.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Веном
Трейлер
3
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Встреча с Робертом Макки: «Я стремлюсь учить людей тому, что действительно вечно»
Роберт Макки - легендарный гуру сторителлинга, автор обязательной для изучения «Истории на миллион долларов».
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×