• «Мастер»: Фильм Пола Томаса Андерсона включен в основной конкурс Венецианского кинофестиваля.

Китайская кунг фу панда

Никто не сомневался в том, что третьей серии «Кунг фу панды» быть. После того, как во вторник DreamWorks Animation заключила договор о совместной работе над фильмом с китайскими кинематографистами из China Media Capital, Shanghai Media Group и Shanghai Alliance Investment, новые похождения По и его друзей могут получить статус международного проекта.

Согласно условиям сделки, китайская сторона вложит в сотрудничество с DreamWorks более трех миллиардов долларов. Благодаря этим инвестициям в Китае будет построена и оборудована анимационная студия, а также развлекательный комплекс и тематический парк под названием Dream Center, который, по слухам, расположится в Шанхае. Этот самый парк откроется в 2016 году и станет не просто парком развлечений, а огромным комплексом с кинотеатрами, магазинами, ресторанами и отелями. В состав DreamCenter будет входить и Dream Walk — самый большой в мире IMAX-зал (и, соответственно, IMAX-экран), который станет центром премьерных показов и иных громких событий.

Непосредственно на производство мультфильмов китайская студия, которой еще предстоит нанять около восьми сотен сотрудников, получит $350 млн. У Dreamworks, как уверяет Блумберг, в разработке находится семь сценариев, один из которых и станет первым оригинальным фильмом, снятым в Китае. Что же касается «Кунг фу панды 3*», то триквел выйдет в свет предположительно в 2016 году. Пока не уточняется, будет ли именно этот фильм снят совместно с китайцами, но это было бы вполне логично, учитывая, где разворачивается действие пандо-франшизы.

5150

Лос-анджелесский бунт

Студия Universal предлагает Джастину Лину заняться постановкой картины «Беспорядки в Лос-Анджелесе*» (L.A. Riots), основанной на реальных трагических событиях двадцатилетней давности, связанных с проявлениями полицейского произвола. Продюсировать картину будут Рон Ховард и Брайан Грейзер.

29 апреля 1992 года суд присяжных оправдал троих из четырех белых полицейских, жестоко избивших чернокожего Родни Кинга за то, что тот оказал сопротивление при аресте за превышение скорости. Полицейские уверяли, что он вел себя так, будто находился под действием наркотиков, однако экспертиза не выявила в его крови никаких веществ, способных вызывать такую реакцию. Расовый вопрос стал камнем преткновения в данной ситуации, так как в состав присяжных входили десять белых, один латиноамериканец и один азиат, а единственным чернокожим, кроме потерпевшего, был прокурор. После вынесения оправдательного приговора тысячи афроамериканцев, преимущественно мужского пола, вышли на массовую демонстрацию, которая затем переросла в массовую же драку и повлекла грандиозные беспорядки, результатом которых стали 53 (по некоторым сведениям — 55) трупа и причинение ущерба на сумму в один миллиард долларов. В погромах, продолжавшихся целых шесть дней, участвовали как рядовые американцы, так и вполне криминальные элементы, а большинство преступлений в эти дни было совершено на расовой почве. После длительного разбирательства в апреле 1993 года состоялось повторное судебное заседание, по итогам которого полицейские были признаны виновными, а Родни Кинг получил компенсацию в размере $3,8 млн, которой, впрочем, очень быстро лишился, открыв студию звукозаписи и потеряв на ней все свои деньги. Да и с законом у него частенько были нелады: «потерпевший» сам привлекался к суду семь раз. В последние годы Родни будто бы остепенился и даже написал мемуары о том, как он поборол наркозависимость, но этим летом Кинг утонул, что и стало лишним поводом вспомнить о событиях двадцатилетней давности.

Этот проект крутится в стенах студии уже шесть лет. Сначала им планировал заняться Спайк Ли, собиравшийся работать со сценарием, написанным автором «Красных хвостов*» Джоном Ридли. Сейчас не очень понятно, остался ли этот вариант скрипта в деле или же будет создаваться новый. Что касается Джастина Лина, то в данный момент он вовсю трудится над шестым «Форсажем», и очень похоже на то, что он таки даст согласие на «Беспорядки в Лос-Анджелесе*», так как давно хотел заняться чем-то более серьезным, чем разудалый экшн или комедия. Другое дело, что денежный вопрос пока остается открытым: четыре года назад студия отказала Спайку Ли в $35-милионном бюджете, а сейчас, учитывая, как осторожно мейджор относится к большим тратам, трудно представить себе, что Лину разрешат потратить еще больше.

5432
«Хоббит» выйдет в традиционном формате

«Хоббит» выйдет в традиционном формате

Прохладный прием, который получили отрывки из «Хоббита», показанные в своем «идеальном» виде — с частотой 48 кадров в секунду, — все-таки принес свои плоды, заставив Питера Джексона и Warner Bros. задуматься. Несмотря на то, что режиссер и студия верят, что за этой технологией — будущее, похоже, что в большинстве кинотеатров фильм будут показывать в традиционном формате.

Идея состоит в том, чтобы первоначально выпустить «Хоббита» в новом формате лишь в небольшом числе кинотеатров, а уже затем, в зависимости от реакции зрителей, либо увеличить число кинозалов, демонстрирующих фильм с повышенной частотой смены кадра, либо оставить прежним или даже уменьшить. Более того: судя по всему, даже не во всех крупнейших американских мегаполисах оборудование будет подвержено соответствующему апгрейду, а значит, у создателей фильма уже появились очень серьезные сомнения в том, что этот самый кинопрогресс не отпугнет зрителей и, как следствие, не повлияет на кассовые сборы в худшую сторону.

Соответственно, если первая часть теперь уже трилогии будет иметь успех в 48 кадрах, то ограничения, наложенные на нее сейчас, не будут распространяться на вторую и третью. В этом есть один немаловажный плюс: действуя по такой схеме, Пи Джей и «Уорнеры» получат возможность довести до ума то, что окажется недостаточно проработанным на данный момент, если это, конечно, будет технологически возможно. И тогда, вероятно, действительно окажется, что мир стоит на пороге нового витка в развитии кинематографа.

Без Джосса никуда!

Это было неизбежно: студия Marvel официально подписала Джосса Уидона на разработку сценария и постановку второй части «Мстителей». Но одним только сиквелом дело не ограничится: эксклюзивная сделка, заключенная с режиссером, предполагает, что над адаптацией комиксов как для кино, так и для телеэкранов Джосс будет работать до конца июня 2015 года.

То есть, «Мстители 2*» — это лишь начало. Уидон будет принимать непосредственное участие в работе над новым игровым сериалом, которым занимается телевизионная сеть ABC; видимо, речь идет о тех самых теле-Мстителях, о которых мы сообщали в конце июня. Но и это еще не все: в качестве творческого консультанта Джоссу предстоит работать и над следующими фазами киновариаций на тему вселенной комиксов Marvel, а следовательно, и сиквелы «Тора» и «Первого Мстителя», и «Стражи Галактики*», и, может быть, даже «Человек-муравей*» без его участия не обойдутся.

Детали касательно вторых «Мстителей» и телесериала по мотивам этой же вселенной пока остаются за кадром, но предполагается, что продолжение мультигеройского блокбастера увидит свет примерно в 2015 году.

4916
по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
555
496
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
241
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
206
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
328
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
292
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
23
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
6
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×