Кинотавр-inside. Оценки полуфинала

Кинотавр-inside. Оценки полуфинала

Половина конкурсных смотров позади, время подвести промежуточные итоги. Вот данные газеты «Кинотавр-daily», составляющиеся на опросе семи выбранных критиков. Каждый выставляет оценку по десятибалльной шкале, а я привожу среднее арифметическое с указанием самой низкой и самой высокой оценок:

«Натурщица» – 3,8 (мин. 2, макс. 8) НК – 1
«Инзеень-малина» – 4,2 (мин. 1, макс. 8)
«Кука» – 4,3 (мин. 0, макс. 10) НК – 8
«Кремень» – 4,7 (мин. 2, макс. 8) НК – 5
«Яр» – 5,3 (мин.2, макс. 8)
«Тиски» – 5,3 (мин. 1, макс. 9) НК – 3
«Два в одном» – 6,0 (мин. 0, макс. 9) НК – 0
«Простые вещи» – 8,1 (мин. 6, макс. 10) НК – 9

Кинотавр-inside. Семинар о кинорекламе

Кинотавр-inside. Семинар о кинорекламе

Сегодня был семинар, узнав о котором я отмел последние сомнения в целесообразности поездки. Обсуждались тонкости трейлермейкерства и постер-художественные нюансы, а приглашенным экспертом выступал Джейми Брэдшоу из Ignition Creative – компании, сделавшей ролики «Города грехов», «Человека-паука», «Трансформеров» и кучи других блокбастеров.

Встретив Брэдшоу на улице, вы ни за что не скажете, что этот парень стоит за многомиллионными хитами – потертый пиджачок, нос картошкой, чешки на босу ногу. Тем не менее, его компания ежегодно ведет по тридцать проектов, выставляя сметы, начинающиеся с миллиона долларов.

Никакой Америки своим докладом он не открыл. Так, рассказал несколько забавных эпизодов из своей практики, вроде моделирования ролика к «Слезам Солнца». Тестирование его первой версии не дало положительных результатов по дурацкой причине: зрители не видели в фильме изюминки. Модель «Брюс Уиллис против пятидесяти злодеев» казалась им подходящей для скромной короткометражки – дескать, с таким количеством противников он расправится за пять минут. Чтобы захватить публику, пришлось дорисовывать вражескую армаду, и переозвучивать один из эпизодов ролика.

В остальном речь шла о процессе взаимодействия студии с исполнителем заказа, системе тестирования трейлеров, влиянии нарратива на конечный результат (роскошный ролик «Города грехов» оказался провальным без разъясняющего закадрового голоса) и таких новациях, как ревью-спот – трейлер с цитатами избранных критиков, и фальшивое начало – когда ролик вроде бы обещает фильм одного жанра, а потом делает резкий атмосферный крен. Ну, и достаточно любопытной информацией оказались статистические цифры – оказывается, что основной приманкой для зрителей выступают ТВ-споты: на их долю 80% воздействия на публику.

Кинотавр-inside. «Антидурь»

Кинотавр-inside. «Антидурь»

Главное событие на «Кинотавре» вне конкурсных смотров – полное переоборудование Зимнего театра. Все очень гордятся, что теперь он оснащен цифровым проектором и демонстрация «Груза 200» станет первым в истории показом отечественного фильма в новом формате.

Премьера состоится сегодня, а накануне вечером в цифре нам показывали комедию «Антидурь». Ту самую криминальную комедию с Владимиром Турчинским и Дмитрием Дюжевым о спецназовцах, загремевших в отдел по борьбе с наркотиками, которая должна была появиться на экранах еще года полтора-два назад. Собственно, с этой задержки все ее проблемы и начинаются – шутки отсырели и на фоне того, что творят на экране «Комедии клаб», практически не смешны. Обычный-то зритель, конечно, сначала увидит «Антидурь», и только потом – «Очень russkoe кино», но мы в разном объеме смотрели и то, и другое, и возможность сравнить у нас была.

«Антидурь» предлагает такой, знаете, незатейливый телевизионный юморок вроде негодования Турчинского по поводу сожженного оригами «Клюющая курочка» или незадачи казановы-Дюжева, по рассеянности назначившего свидания сразу трем девушкам на один и тот же час. О том, что Турчинский вообще не актер, говорить не приходится – комикование идет на уровне Шварценеггера в «Геркулесе в Нью-Йорке». И смеяться приходится больше над глупостью ситуаций, чем над солью сюжета. Режиссером значится Владимир Щегольков, что тоже некоторые моменты проясняет – этот же товарищ снимал криминальную комедию (так сами продюсеры ее жанр определяли!) «Одна любовь на миллион», вышедшую больше чернушной, чем смешной.

Кинотавр-inside. «Кремень» и «Натурщица»

Кинотавр-inside. «Кремень» и «Натурщица»

Смотреть фильмы становится все сложнее – Кинорынок предлагает программу, насыщенную не хуже «Кинотавровской», и чем-то так или иначе приходится жертвовать. К счастью, половину основного конкурса я посмотрел еще в Москве, поэтому перегрузок вроде пяти-шести картин в день пока удается избежать.

Вчера показывали «Кремень» Андрея Мизгирева – фильм неоднозначный, и крайне любопытно, как его считала публика. Дело в том, что при всей увлекательности и драматичности сюжета (демобилизовавшийся солдат приезжает в Москву к однокласснице, узнает, что совершенно ей не нужен, устраивается в милицию и начинает вершить темные дела, борясь с периодически просыпающейся совестью), режиссерский посыл не считывается. Вообще. То есть, как был герой мутным пареньком со своими моральными ориентирами, так им и остался. Развития персонажа нет, и что именно хотел сказать Мизгирев фильмом – не понятно.

Второй фильм вчерашней конкурсной связки – «Натурщица» Татьяны Воронецкой. Такая, знаете, классическая историческая реконструкция о светской львице, возвращающейся из Берлина в родной дореволюционный Тифлис. Конфликт выстраивается на мечтательности ее характера и остром материализме мужа героини. Но проблема в том, что в ленте так много эмоций (театрально гипертрофированных, на мой взгляд), что уже минут через тридцать экранные страсти начинают серьезно утомлять. Плюс персональная неприязнь к артистке Толстогановой привлекательности фильму тоже не прибавляют. В целом, узкофестивальное кино не интересное широкой публике и совершенно лишнее в прокатной сетке.

Миллер рассказывает о «Городе Грехов 3»

Пока отдельные личности рассуждают о бросившем якорь «Городе Грехов 2» с позиции «А снимут ли его вообще?», Фрэнк Миллер полон планов на третью серию.

В основу ее будет уложен графический роман «До ада и обратно» (Hell and Back) – тот самый, которому не хватило места в исходной экранизации, лишившейся таким образом Джонни Деппа. Его главный герой – ветеран войны, а ныне художник Уоллас, спасший от самоубийства девушку Эштер и вляпавшийся тем самым в крупные неприятности.

Что до «Города грехов 2», то Миллер дал размытый комментарий о неких творческих проблемах, вникать в которые ему не хочется, а хочется поскорее приступить к съемкам.

Тизер «Крокодила»

Блокбастеры - это невероятно как хорошо, но и про прочие проекты забывать нельзя. Свежеприбывший тизер австралийскиго ужастика «Крокодил» выглядит ничуть не хуже остальных роликов новостной ленты. О фильме по нему трудно что-то сказать, так что с нетерпением ждем трейлера.

Тизер фильма «Я – легенда!»

К фильму «Я – легенда» вчера вышел тизер-постер, а сегодня – тизер-ролик. Все выглядит очень добротно – и Смит, и разрушенный город. Вне сомнений, в ближайшее время нами будет выполнен перевод на русский.

«Я - легенда»

Остановить поезд

Режиссер фильма «Казино Рояль» Матртин Кэмпбелл ведет переговоры с 20th Century Fox по поводу своей кандидатуры на режиссерское кресло фильма «Unstoppable» о поезде с опасными химикатами.

По сценарию Марка БомбакаКрепкий орешек 4») машинист и его помощник гонятся вслед за сбежавшим поездом на отдельном локомотиве, чтобы не дать ему съехать с рельс на повороте. Дело в том, что крушение поезда может вызвать разлив перевозимых токсичных веществ, что грозит ближайшему городу полным вымиранием.

Продюсированием фильма занимается Джюли Йорн, Мими Роджерс и Крис Киаффа.

Ролик и отрывок «Скалолазки»

В дополнение к вчерашним шести постерам фильма «Скалолазка и Последний из седьмой колыбели» предлагаем вашему вниманию почти трехминутный ролик фильма. Трейлер, видимо, еще предварительный, так как если прислушаться, то пару раз слышны звуковые эффекты из ролика «Трансформеров», но тем не менее, в нем хватает и беготни, и раскрытия сюжета.

А еще рекомендуем беззвучный 20-секундный отрывочек под названием «Пуля». Потому что красиво.

Трейлер «Скалолазка и Последний из седьмой колыбели»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Море соблазна
Дублированный трейлер
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
Седьмая печать
Отрывок: ведьма на костре
Человек на Луне
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Седьмая печать» (1957)
Благодаря своему семнадцатому фильму Ингмар Бергман вырвался, наконец, в число первостепенных режиссёров момента.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
Бумажные комиксы. «Вселенная DC. Rebirth» Джеффа Джонса
«Вселенная DC» снова меняется, и, как утверждают издатели, «это идеальный момент, чтобы запрыгнуть на борт».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×