Новые кадры

Наши галереи снова обновились. Главные блюда дня – 47 кадров к «Трансформерам» и 22 к «Хостелу 2». Остальные пополнения скромнее, но тоже заслуживают внимания: «Гангстер» (3 шт.), «Железный человек» (1 шт. плюс похорошевший качеством финальный костюм), «Становясь Джейн» (33 шт.), «Я знаю, кто меня убил» (1 шт.), «Вторжение» (1 шт.) и «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного Серфера» (1 шт.):

Трансформеры

Хостел 2

Гангстер

Железный человек

Становясь Джейн

Я знаю, кто меня убил

Вторжение

Фантастическая четверка

1676

Новые ролики

Традиционно скудный на ролики вторник, сегодня не принес вообще ни одного нового трейлера. Так что придется наслаждаться отрывками «Трансформеров», «28 недель спустя» и нового анимэ «Горец: В поисках мести».

«Трансформеры» получили первый отрывок, записанный каким-то фанатом с телеэфира. К сожалению, самое интересное начинается в том самом месте, где ролик заканчивается, да и фанатам пора уже понять, что Ютуб – это абсолютное зло, с которым лучше не связываться.

А зомби-хоррор «28 недель спустя» довел число своих фрагментов до девяти, встречайте еще два отрывка.

Поклонникам анимэ предлагаем пять отрывков из нового видеомультфильма «Highlander: The Search for Vengeance», по мнению некоторых, вполне компетентных товарищей – самого ожидаемого анимэ-проекта года. Ну а мы искренне не понимаем, как это вообще можно ждать.

Девятиминутный отрывок «Рататуя» переехал на сайт Apple, туда же отправился и пятый фильм о фильме. Низкие разрешения третьего трейлера «Шрэка Третьего» переехали на официальный сайт.

2247

Сиквел провала

Некоторые люди не учатся на своих ошибках. Студии Dimension Films оказалось мало провала «Молотильни», продюсеры уже выслушивают идеи Илая Рота и Эдгара Райта о съемках второго дуплета – в основу должны лечь слэшер «День благодарения» (Thanxgiving) и хоррор «Не надо!» (Don’t!).

«Дальше переговоров дело пока не сдвинулось, – рассказывает Рот. – Думаю, прежде они хотят получить финальные цифры первой «Молотильни». Но чисто для себя я уже прикинул, как вдохнуть в свою картину жизнь».

Честно говоря, идея кажется предельно идиотской: мы, конечно же, уже посмотрели исходный фильм и смеем вас заверить, что если Родригезовская половина еще туда-сюда, то Тарантино выдал свой худший проект со времен незаконченного «Дня рождения лучшего друга» (его мы тоже смотрели, да).

«Мне кажется, что причиной низкого бокс-офиса стала продолжительность фильма, – гнет свою линию Рот. – Почти четыре часа оказались перебором для зрителей. Само-то кино длится 3:15, но еще около двадцати минут уходит на трейлеры и заставки – и для людей, только-только закончивших тяжелый трудовой день, четыре часа, посвященных кино, оказались непозволительной роскошью. Но через четверть века все только и будут говорить, что о классической «Молотильне» и никто даже не вспомнит о ее кассовых результатах».

1765

Кино с мексиканцами

Последовав примеру Питера Джексона, предоставившего право студиям самостоятельно сражаться за его новый проект, Гильермо дель Торо, Альфонсо Куарон и Алехандро Гонсалез Иньяритту сделали Голливуду собственное предложение – пять фильмов общей стоимостью $100 млн.

Студия, которая не пожалеет круглой суммы, получит в свое распоряжение всю троицу вместе с двумя малоизвестными режиссерами – Карлосом Куароном (братом Альфонсо) и Родриго Гарсия (сыном Габриэля Гарсия Маркеза) – которыя снимут инвестору пять картин. Название одной из них уже известно, это футбольная драма Карлоса Куарона «Rudo y Cursi» на испанском языке.

Интерес к сделке проявляет Universal Pictures, имевшая дело с «Дитем человеческим» и «Вавилоном», но аналитики рынка смотрят на предложение мексиканцев со скепсисом. Дело в том, что интересы режиссеров представляют разные агентства, остро конкурирующие между собой, что может оказаться большой палкой в колесах сделки.

1644

Практическая магия

Сценарист «Паранойи» Кристофер Б. Лэндон получил конвертик с хрустящими купюрами от Warner Independent Pictures в обмен на обещание сочинить психологический триллер «The Flock».

Действие его развернется в наше время и коснется трех подростков, обвиненных в практиковании черной магии. Массовая истерия и преследования основательно портят жизнь добаловавшимся героиням.

Фильм не имеет ничего общего с одноименным детективным триллером с Ричардом Гиром, выходящим в России этой осенью.

1591
1636

Паутина в бесконечность

Озвученные в предыдущей новости финансовые достижения «Человека-паука» естественным образом заставили Sony Pictures разрабатывать очередной сиквел. По прикидкам продюсеров, новый сериал может вылиться в долгоиграющую франшизу типа бондианы – только по первым прикидкам Питеру Паркеру светит три новых приключения.

Исполнительный директор Sony Pictures Майкл Линтон так и сказал в интервью BBC: «Все хотят четвертую серию, пятую, шестую, и еще, и еще».

В теории, за комиксовой основой дело не станет – чего-чего, а этого добра в арсенале Человека-паука предостаточно. Но студия не намерена ставить производство на поток и готова снять столько фильмов, сколько хороших историй сумеет придумать.

«Мы вложили очень много сил в третью картину, чтобы сделать ее как можно сильнее. Сейчас все вышли подышать свежим воздухом и немного передохнуть, но как только они вернутся, мы начнем думать над четвертой серией».

Летопись рекордов

Человек-паук крушит все кассовые рекорды, находящиеся в пределах досягаемости. Вслед за интернациональными достижениями, Питеру Паркеру покорились результаты первого дня американского проката, одного дня мирового проката, одного дня в IMAX, первого уик-энда и наработки с копии.

С поправкой на «Человека-паука», теперь лучшие результаты выглядят так:

• Первый день национального проката – $59 млн. (против $55,8 вторых «Пиратов»)
• Один день мирового проката – $104 млн.
• Первый уик-энд национального IMAX-проката – $4,8 млн.
• Один день мирового IMAX-проката – $2,2 млн.
• Первый уик-энд мирового IMAX-проката – $6,3 млн.
• Наработка с национальной IMAX-копии – $57,147
• Первый уик-энд национального проката – $151,1 млн. ($135,6 млн. у «Пиратов»)
• Наработка с национальной копии – $35,540
• Первый уик-энд зарубежного проката – $230,5 млн.
• Самый большой разрыв между первым и вторым местами бокс-офиса – 96,14%
• Первый уик-энд мирового проката – $381,7 млн. (против $303,9 млн. у «Мести ситхов»)

Концы в болото

Будущее Шрэка – вот вопрос, волнующий всех накануне премьеры. Что будет раньше: «Шрэк 4» или «Кот в сапогах»? Уступим трибуну создателям франшизы.

«Начиная рассказывать историю, мы изначально закладывались на шесть мультфильмов, – вспоминают сценаристы. – В жизни героя было очень много событий, и для того, чтобы изложить их достаточно подробно, одного «Шрэка» было недостаточно. Мы познакомились с ним, живущим в болоте и ненавидящим всех вокруг, но как он там оказался, и почему у него такой характер? История должна сделать круг и вернуться к истокам».

Многообещающее начало, и DreamWorks уже подготавливают фундамент для развития сюжета. Два года назад начались разговоры о первом шрэковом спин-оффе, посвященном Коту в сапогах.

«Это чертовски круто! – ликует Антонио Бандерас. – Даже Осел не удостоился собственного мультфильма! И студия не просто вкладывается в проект, она делает его так, как будто только от него зависит ее финансовое будущее!»

Правда левая рука вновь не ведает, что творит правая – продюсеры основного сюжетного направления со скучными минами отказываются комментировать звездные слова, нехотя отговариваясь: этим занимаются другие люди, и мы понятия не имеем, на какой стадии они находятся. Наши головы заняты «Шрэком Третьим».

И вот вчера стало известно, что Джеффри Катценберг начал рассмотрение кандидатур на пост постановщика четвертого приключения огра. Сценарий уже написан Тимом Салливаном и полируется Джошем Клауснером, а переговоры о режиссуре ведет Майк Митчелл.

Враг в отражении

Крепкий драматург Дэвид Беньофф разменяет талант на давно обсасываемую Walt Disney Pictures идею боевика «Gemini Man» под продюсированием Джерри Брукхаймера.

Беньофф перелопатит историю о матером и уважаемом киллере, находящемся на пике карьеры, которому приходится сразиться с более молодым клоном себя самого.

В планах Брукхаймера проект появился девять месяцев назад, немедленно став актуальным для исполнительных продюсеров Майка Стенсона, Чада Омана и Дона Смита.

1700

Деньги не пахнут

Студия 20th Century Fox перешла от слов к делу и запустила работу над сиквелом драмы Оливера Стоуна «Уолл Стрит». Проект получил название «Money Never Sleeps» и рассчитывает на возвращение Майкла Дугласа к образу расчетливого Гордона Гекко.

Сценарий продолжения, обновленного взгляда на теневую сторону бизнеса, напишут Стивен Шифф и продюсер оригинала Эдвард Прессман. Правда, надежды на фамилию Оливера Стоуна в титрах мало – он уже отказался от сценарирования и режиссуры.

Сюжет фильма не разглашается, но весной прошлого года официальный синопсис звучал так: действие картины развивается спустя двадцать лет после событий оригинала. Гордон Гекко только-только отмотал срок и вышел из тюрьмы и сталкивается с реалиями современного бизнеса. Героя Чарли Шина в сюжете не присутствует, роль дополнительной отсылки к первой ленте играет персонаж Шон Янг которая скорее всего станет женой Греко.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
1040
Притяжение
Трейлер №2
576
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
369
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
7
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
514
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
497
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
176
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
82
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
64
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×