И на камнях растут деревья

Не так уж и плох Вин Дизель с волосами, как представлялось во время просмотра какого-нибудь «Форсажа» или «Трех Иксов». Интеллигентный мужичок, почти что не напоминающий всем известного громилу. Правда на постере фильма «Признайте меня виновным» он скорчил такую обезьянью рожицу, что жанрово картина сразу идентифицируется, как комедия. А ведь на самом деле – перед нами криминальная драма о мафиози, решившем самостоятельно защищать себя в суде.

Для полноты ощущений у нас имеется и трейлер фильма, тоже с креном в дуракаваляние, чем сильно отличается от первой нарезки, показанной на прошлогоднем «Оскаре». А первый постер фильма можно посмотреть здесь.

Два отрывка «Незнакомца»

Вот и еще два отрывка из триллера «Когда звонит незнакомец» появились в нашей коллекции, а лидер минувшего уик-энда по-прежнему решительно отказывается впечатлять. Типовые ситуации, типовое разрешение – и с чего, спрашивается, ради создавался весь этот искусственный ажиотаж?

Последняя гонка

Фрэнк Маршалл бодро отрапортовал каналу MTV о полной готовности заключительных кадров биопика о семикратном чемпионе велогонок Тур де Франс Лансе Армстронге, сыграть которого предстоит Мэтту Дэймону.

«Мы были в Париже и снимали его последнюю победу – говорит Маршалл. – Чтобы запечатлеть все величие момента, мы использовали целых шесть камер. Это было невероятно». Маршалл предполагает использовать документальные кадры в финале картины, рассказывающей о ранних днях Армстронга. «На заключительных титрах мы покажем настоящего Ланса и его последнюю гонку».

Фильм основан на автобиографическом бестселлере велосипедиста «It's Not About the Bike: My Journey Back to Life», сценарная адаптация которого уже подходит к концу. По словам режиссера, в процессе работы он постоянно встречался с Армстронгом и Дэймоном, вовлекая их в творческий процесс.

«Я постоянно консультируюсь с Лансом. На проекте он будет выступать консультантом. Он не просто участник картины, он часть ее и вполне законно хочет участвовать в ее создании. Естественно, мне хочется того же самого».

1549

Крючкотворцы

Бен Аффлек и Мэтт Дэймон, исправно появляющиеся в фильмах друг друга, но толком не игравшие вместе со времен «Догмы», согласились принять участие в не имеющей названия драме Touchstone Pictures. Фильм, основанный на реальных событиях, расскажет об адвокатах, потративших 15 лет на доказательство невиновности своего клиента.

Аффлек исполнит роль Майкла Бэнкса, а Дэймон – Дж. Гордона Куни, филадельфийских адвокатов, чье очередное дело превратилось в пятнадцатилетний крестовый поход. За это время они девять раз сумели отсрочить исполнение смертного приговора Джону Томпсону, и в конце концов доказать его полную невиновность в инкриминируемом преступлении.

Сценарий драмы напишет Крис Мерфи («Мертвые адвокаты»), а продюсированием займется компания Аффлека и Дэймона LivePlanet.

1547

Разговоры, свадьба и день святого Валентина

Студия Universal Pictures заказала Ниа Вардалос («Моя большая греческая свадьба») сценарий фильма «Talk of the Town», разрабатываемый под Тома Хэнкса. Производством картины займется компания Хэнкса Playtone, ответственная за «Изгоя» и «Полярный экспресс».

По словам Вардалос, которая ограничится на проекте функциями сценариста, интрига ленты будет строиться вокруг героя Хэнкса, которому придется вносить кардинальные изменения в карьеру в тот момент, когда он меньше всего к этому готов.

Помимо «Talk of the Town», в кармане Вардалос лежит контракт с Revolution Studios на римейк романтической комедии «Я ненавижу день святого Валентина», для которого она также напишет сценарий и исполнит главную роль.

«Мне безумно нравится название этого проекта, и я собираюсь исследовать концепцию этого праздника через призму внезапно обрушившегося романа – комментирует Ниа. – Кроме того, я уже придумала сюжет для сиквела «Греческой свадьбы», на создание которого меня подталкивает вся родня».

1548

Фредди мертв, но обещал вернуться

Корреспондентам Bloody-Disgusting довелось перекинулся парой слов с великим и ужасным Робертом Инглундом. Используя драгоценные секунды с максимально рационально, журналисты не стали ходить вокруг да около, а спросили в лоб: «Когда мы увидим Фредди Крюгера?»

– Насколько правдивы слухи о возвращении Фредди?
– New Line твердо намерены заняться как минимум еще одним фильмом о Фредди. Разговоры идут о «Фредди против Джейсона против Майкла» и приквеле «Кошмара на улице Вязов» – «Первых убийствах». Но за какой проект они возьмутся или когда, мне неизвестно.

– А как насчет телешоу с Крюгером?
– В 80-х Lorimar Pictures выпускали сериал «Кошмары Фредди», но рейтинг был не на высоте, и в конце концов его закрыли. Какое-то время назад New Line создали телешоу «Кошмар на улице Вязов: Настоящие кошмары», на котором я был ведущим. Его смысл сводился к тому, что участники описывали свои кошмары, а потом помещались в аналогичную ситуацию и должны были противостоять ей.

Например, одна женщина жаловалась на мучающие ее сны, в которых она оказывалась запертой в доме, где ее терроризировали клоуны. Они появлялись из зеркал и спускались с потолка. А мы воссоздавали эту обстановку в павильоне. По неизвестно мне идиотской причине, шоу было решено не выпускать в эфир. Но вполне возможно, что его перекупит новая кабельная сеть CW.

Кэнай Уэст напишет тему для «Миссии: Невыполнима»

Лауреат Грэмми Кэнай Уэст взвалил на свои плечи миссию по интерпретации заглавной темы шпионской трилогии, с целью превращения ее в динамичный и яркий трек. Уэст обещает развить традиции, заложенные в 1996-м году музыкантами U2 и продолженные четыре года спустя Limp Bizkit.

Далее по тексту следуют неразборчивые комментарии Тома Круза, режиссера Джей Джей Абрамса и продюсера Полы Вагнер, сводящиеся к одному: все очень рады данному обстоятельству.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×