«Индиана Джонс» по-диснеевски

Компания Disney договорилась с Paramount и получила права на франшизу о приключениях Индианы Джонса — персонажа, который был создан на Lucasfilm, но всё то время, что прошло после продажи империи Джорджа Лукаса, находился в подвешенном состоянии.

Объявление об этом соглашении было делом времени. Очевидно, что после коммерчески успешного «Королевства Хрустального Черепа», сборы которого составили 786 миллионов по миру, Paramount стоило настаивать на создании новых фильмов об Индиане Джонсе. Но прошло пять лет, а дальше намерений дело не шло. К тому же Paramount последние годы переживала не лучшие времена в своей истории и ввязываться в авантюру с перезапуском «Индианы Джонса», созданием приквелов и очередных сиквелов им было некстати. С этой позиции продажа прав на все последующие фильмы правообладателям наследия Lucasfilm, была делом времени (ранее вышедшие четыре фильма франшизы остаются за Paramount). Ведь бизнес-машина Disney из «Индианы Джонса» может сделать сегодня то, что не под силу «двуглавой горе». Так что для Paramount сделка верная, тем более что с каждого следующего фильма они всё равно будут получать долю от доходов. Но насколько она выгодна Мышиному дому?

С одной стороны, Disney сможет выстроить в своих парках новые аттракционы по мотивам похождений археолога, реанимировать «Хроники молодого Индианы Джонса» и завалить магазины игрушками по мотивам серии. И это всё принесет прибыль. Но Индиана Джонс, стоит признать, это брэнд для тех, кому сегодня уже за 30, и для Диснея единственная возможность вернуть курице способность нести золотые яйца — это перезапуск франшизы, по принципу того, что на студии сейчас делают со «Звездными войнами», а Джей Джей Абрамс сотворил с вселенной «Звездного пути».

Пока же новый правообладатель ничего не говорит о планах на выпуск пятого фильма, но Харрисон Форд в своих интервью намекает, что готов снова тряхнуть стариной. Однако в каком направлении двинется история Индианы Джонса теперь целиком зависит от решения боссов Disney, которые, наверняка, имели свои планы на момент заключения сделки. От них же зависит и возвращение в режиссерское кресло Стивена Спилберга.

Кассовые сборы России за четверг, 5 декабря

На этой неделе в кинотеатрах тихо, как в склепе. «Голодные игры» уже отыграли, «Хоббит» еще только готовится к продолжению путешествия. В это время битва за первую строчку у фильмов, которые к концу уик-энда намерены собрать около двух миллионов долларов, выглядит войной в песочнице. Но, как бы то ни было, создатели успешных российских комедий Enjoy Movies в первый день проката завоевывают вершину чарта с картиной «Остров везения». Их сборы меньше, чем у «Джунглей» год назад (596 тысяч долларов за четверг), но и стоил «Остров» куда меньше. А вот «Темный мир: Равновесие» валится в тартарары, то есть в самый темный из миров — не удалось убедить аудиторию в необходимости отдать свои кровные за это зрелище (а ведь создателям «Бригады: Наследника» в прошлом декабре этот фокус удался).

фильмдистрибьютормлн $
1. newОстров везенияКаропрокат0,316
2. newКапитан ФиллипсWDSSPR Sony0,241
3.Голодные игры: И вспыхнет пламяВольга0,172
4. newТемный мир: РавновесиеЦентрал Партнершип0,165
5.Курьер из РаяWDSSPR Sony0,135

по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×