«Флэш» и «Охотники за привидениями» запали на одних и тех же режиссеров

Фил Лорд и Крис Миллер вызвали нешуточный интерес сразу двух голливудских мейджоров: студия Warner Bros., расширяющая вселенную кинокомиксов DC, хочет отдать этой бравой парочке режиссерские позиции в полнометражном фильме «Флэш», а Sony Pictures предлагает им же заняться новыми «Охотниками за привидениями*».

Пока это всего лишь слух, но, как известно, в любой сплетне есть крупица истины. Известия эти поступили от Умберто Гонсалеса (также известного как El Mayimbe) из LatinoReview и Джеффа Снайдера из The Wrap: первый подразнил публику, написав про «Флэша» в своем «инстаграме» под фотографией этого самого супергероя; а второй развил тему в своем видеоподкасте:

— Говорят, между WB и Sony начинается что-то вроде войнушки, потому что и те, и другие зовут один и тот же режиссерский дуэт в свои масштабные франшизы. Если «Уорнеры» зазывают их снимать «Флэша», а Sony — «Охотников за привидениями*», что выберут Лорд и Миллер?

Всё это пока остается в категории слухов только лишь потому, что сказано об этом было в рамках соцсети и подкаста, а не на страницах соответствующих изданий, несмотря на утвердительный тон высказываний и Гонсалеса, и Снайдера. Интересно тут другое: всего чуть меньше месяца назад с такой же уверенностью целый ряд авторитетных источников сообщил, что «Охотниками за привидениями*» (потенциально — с Ченнингом Татумом в одной из главных ролей) займется другая режиссерская парочка — Джо и Энтони Руссо. Судя по всему, братья Руссо отказались от ОЗП в пользу третьей и четвертой частей «Мстителей», хотя и это — лишь домыслы, не более того.

Что же касается «Флэша», то здесь и домыслами развлекаться пока нет смысла. Будет день — будет пища. Но было бы весьма недурно задействовать этот тандем: как минимум делать качественный экшн Лорд и Миллер умеют, что успешно доказали двумя сериями «Мачо и ботана». Вот, кстати, о них: на днях на WonderCon’е в Анахайме Лорд и Миллер, которые пока еще не подтвердили, что сами будут снимать третью часть, сообщили, что нашли способ вписать целую кучу сиквелов приключений Шмидта и Дженко в канон. Что именно они имеют в виду, сказать сложно, но под кучей сиквелов подразумеваются те, фрагменты которых показывались в самом конце второго фильма (фанаты оригинального сериала наверняка были рады вновь увидеть Ричарда Грико в роли Букера). Можно предположить, что каждый из этих как бы сиквелов способен стать частью «Мачо и ботана 3*» — не в том виде, в каком они были показаны в титрах «Мачо и ботана 2», а скорее в качестве идеи для новой истории. Но как же, в таком случае, идея кросс-овера с «Людьми в черном»?

2905

«Доктор Кто» проживет еще как минимум пять лет

Во время очередного интервью Стивен Моффат сообщил фанатам, беспокоящимся за судьбу бесконечного сериала «Доктор Кто» о том, что полюбившиеся им за многие годы герои проживут в телеэфире еще как минимум пять лет.

— Я раньше думал, что сериал продлится еще лет десять, — говорит Моффат, — но не думаю, что получится именно десять, потому как BBC Worldwide пытаются договориться со мной о планах на следующие пять лет. Не надо думать, что это всё очень просто. Непросто найти новых людей, непросто найти новых Докторов, так что опасно полагать, что продлить сериал — простая задача. С «Доктором Кто» просто вообще не бывает.

В свете недавнего юбилея сериала, точнее — десятилетия перезагрузки оного, приятно понимать, что хотя бы следующая пятилетка без новых приключений не останется. А всё потому, что зрительский интерес к «Доктору Кто», по словам Стивена Моффата, не спадает вообще.

— В течение десяти лет наши рейтинги практически не меняются, — уверяет он. — А в международном масштабе так вообще растут. Никакой другой сериал этим не может похвастаться. Рейтинги должны падать у всех! А «Доктор Кто» держится. Это невероятно. Когда я только взялся за него, в BBC мне сказали: «Мы всё просчитали. Скоро рейтинги начнут снижаться, будет кое-какое падение. Это не страшно, мы всё равно будем продолжать работать над ним. Пока сериал будет хорошим, мы не возражаем, если рейтинги не будут настолько высоки, как были раньше. Ничего страшного». А рейтинги не упали, остаются на том же уровне.

В общем, как ни крути, а новости хорошие. Есть, конечно, небольшой подвох: через пять лет сериал может просто завершиться, но ключевое слово здесь, конечно, «может», потому как в эфире BBC он живет аж с 1963 года. Главное его свойство заключается в том, что его можно воскрешать, перезагружать и переосмыслять бесконечно — ровно до тех пор, пока жив интерес фанатов. Так что превратить пять лет в пятьдесят — вообще не проблема.

«Черновик» Лукьяненко станет фильмом

В очередной раз автор «Ночного дозора» и «Лабиринта отражений» попал на мушку российских кинематографистов: кинокомпания «Новые люди», чей фильм «Битва за Севастополь», вышел в прокат на прошлой неделе, намеревается экранизировать роман Сергея Лукьяненко «Черновик».

Эта книга, опубликованная в 2005 году, является первой в цикле произведений, рассказывающих о червоточинах между мирами. В «Черновике» речь идет о молодом человеке по имени Кирилл, который внезапно обнаруживает, что кто-то словно стер его из реальности: его соседи, друзья и даже родители не узнают его, в его квартире живет кто-то другой, а документы, подтверждающие право собственности на жилье, в буквальном смысле рассыпались в прах. Вскоре Кирилл узнаёт, что это произошло не просто так, а потому, что ему предстоит стать так называемым функционалом — кем-то вроде таможенника между параллельными мирами, которых в одной только нашей Вселенной существует очень много. И все эти «отражения» нашей реальности оказываются всего лишь «пробниками» для Аркана, легендарной Земли-1, время на которой движется медленнее, чем в нашем мире, на тридцать пять лет.

— Мы давно искали правильный материал, чтобы продолжить начатую «Битвой за Севастополь» линейку качественных зрительских и коммерческих проектов, снятых профессиональной командой из мира авторского кино, — рассказывает генеральный продюсер кинокомпании «Новые люди» Наталья Мокрицкая. — Референсами «Черновика» нам видятся такие фильмы, как «Голодные игры» или «Район №9» — картины, сочетающие захватывающий фантастический сюжет и высокий зрительский потенциал с философской тематикой. Темы, которые затрагиваются в «Черновике», нам кажутся особенно актуальными именно сейчас: политические манипуляции, роль истории в развитии общества — их востребованность будет только расти. Мы надеемся найти новый и достойный киноязык, которым мы расскажем удивительную историю Сергея Лукьяненко.

На данный момент ведется работа над сценарием «Черновика». Съемки фильма запланированы на 2016 год, тогда же предполагается и выход картины в российский прокат.

Кассовые сборы России за 2 - 5 апреля

«Битва за Севастополь» стартовала лучше «Батальона», но кинотеатры не очень довольны, потому как ждали от скромной в своих бюджетах ленты (125 млн рублей) сборов «Сталинграда». Не дождались.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Битва за Севастополь
Лучший старт для российского фильма, не являющегося сиквелом, в 2015 году.
208 911 879 1825 208 911 879 1
Двадцатый Век Фокс СНГ
2 Призрак 88 146 784 1408 306 994 789 2
Наше Кино ↓ 52% +8
3 Дом 81 870 300 1193 808 790 116 3
↓ 1 Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 61% -640
4 Женщины против мужчин
Комедия от студии Enjoy Movies, снятая на 50 000 000 рублей, уже на первом уик-энде собрала 88 миллионов — хороший результат и 81 фильм, которому предстоит преодолеть планку окупаемости на этапе кинопроката уже в ближайший уик-энд.
81 091 019 885 88 360 921 1
Каропрокат
5 Искатель воды
Точечная рекламная кампания на телевидении сделала свое дело — мелодрама, замаскированная под военную драму о Первой Мировой войне, Ольга Куриленко и Рассел Кроу — этого оказалось достаточно, чтобы заманить отечественного зрителя в кинотеатры.
31 153 921 680 31 153 921 1
CP Classic
Смотреть всю таблицу

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×