Кассовые сборы США за 2 - 4 ноября

Мультфильм «Ральф» мощно стартанул в американском прокате, собрав $ 49 млн и заняв первую строчку рейтинга.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Ральф 49 038 712 3752 49 038 712 1
Buena Vista Pictures
2 Экипаж 24 900 566 1884 24 900 566 1
Paramount Pictures
3 Операция «Арго» 10 209 103 2774 75 860 240 4
↓ 1 Warner Bros. ↓ 16% -81
4 Человек с железными кулаками* 7 910 980 1868 7 910 980 1
Universal Pictures
5 Заложница 2 5 919 493 2639 125 586 929 5
↑ 6 20th Century Fox ↓ 23% -356
Смотреть всю таблицу

  • Роберт Земекис Роберт Земекис объявил, что не планирует заниматься сиквелом собственной ленты «Кто подставил Кролика Роджера», несмотря на то, что где-то в стенах студии Disney хранится черновик сценария второй части авторства Питера Симонда и Джеффри Прайса.

Макс Лэндис подался в режиссеры

Набрав себе на ближайшее будущее чуть ли не десяток сценарных проектов благодаря удачно выстрелившей «Хронике», Макс Лэндис уже готов пойти еще дальше и дебютировать в качестве постановщика. Талантливый сын Джона Лэндиса готов занять режиссерское кресло комедии «Я, он, она*», которую спродюсирует компания Big Beach Films.

Кризис двадцатипятилетия и сексуальная идентичность — вот что находится в центре выбранной Максом истории. Место действия — Лос-Анджелес. Во главе сюжета стоят три главных героя, как минимум один из которых никак не может определиться с тем, кого же он предпочитает и кем предпочел бы видеть самого себя. Лэндис обещает, что в этой картине он займется исследованием секса, любви и дружбы одним из наиболее странных и сюрреалистических способов на свете, а опираться в своем исследовании он будет на гибкость понятия «я»: мол, ты можешь быть тем, кем пожелаешь.

В настоящий момент жутко довольный своей идеей (а судя по всему, и идея, и сценарий действительно его) Макс занимается подбором актеров и отмалчивается, когда его пытаются раскрутить на подробности сюжета, ограничиваясь лишь тем, что фильм можно охарактеризовать как нечто вроде ленты Бена Стиллера «Реальность кусается» под «кислотой». Производство картины должно начаться следующей весной, самое позднее — летом.

Мэттью Вон займется «Звездными войнами»

Разумеется, всё только начинается. Покупка Lucasfilm «Диснеем» была лишь первым шагом к многочисленным слухам и домыслам относительно новой трилогии «Звездных войн», и вот одна из самых сочных первых ласточек: в режиссеры как минимум седьмого эпизода метит Мэттью Вон.

Более того: источники, распространяющие эту информацию, вполне непрозрачно намекают на то, что Вон покинул кресло постановщика картины «Люди Икс: Дни грядущего прошлого*», уступив его Брайану Сингеру, именно потому, что Мышиный дом заранее сообщил ему о готовящемся приобретении детища Джорджа Лукаса и предложил заняться начальным эпизодом самой новой трилогии.

В пользу того, что режиссером «Звездных войн» может стать Мэттью Вон, по мнению некоторых источников, говорит и тот факт, что незадолго до продажи Lucasfilm Джордж Лукас встречался не только с Марком Хэмиллом и Кэрри Фишер, но и с несколькими драматургами на предмет питчинга седьмого эпизода знаменитой саги. В числе этих сценаристов могла оказаться и Джейн Голдмен, работавшая над сценарием продолжения «Первого класса», но нельзя не отметить, что «могла» отнюдь не значит «оказалась», поэтому каким образом это подтверждает, что Вон все знал заранее и дал свое согласие, не очень понятно.

Одним словом, пора готовиться к волне слухов, среди которых почти наверняка будет фигурировать и Кристофер Нолан, и, скажем, Сэм Рэйми, и ждать официальной информации от студии Disney. Или можно помечтать и заняться собственными предположениями на тему: «Кто поставит новые «Звездные войны».

Говорит Хан Соло

После того, как студия Disney приобрела Lucasfilm, первым из старожилов «Звездных войн» высказался Марк Хэмилл, сообщивший, что обо всем узнал еще в августе. Теперь свое слово готов сказать и Хан Соло, также известный как актер Харрисон Форд.

Источники, считающиеся заслуживающими доверия, сообщают, что Харрисон с готовностью и интересом воспринял идею собственного появления в новой трилогии. При этом нельзя исключить возможность того, что так и не задействованная в «Возвращении Джедая» сцена гибели Хана Соло может быть воплощена в одном из эпизодов новой трилогии, и вряд ли семидесятилетний актер будет сильно огорчен по этому поводу, так как никогда не скрывал того факта, что роль кореллианского контрабандиста, принесшая Форду мировую славу, не казалась ему особенно интересной.

— Мне казалось, что он должен был погибнуть в последнем фильме, подвести, так сказать, итог, — рассказывал Харрисон в одном из интервью пару лет назад. — Но Джордж посчитал, что игрушки, изображающие мертвого героя, никому не будут интересны.

Лукас знал, о чем говорил: самыми популярными фигурками из всего набора «Звездных войн» были именно фигурки Хана Соло, и продавались они так, как другим и не снилось, поэтому о смерти пилота «Тысячелетнего сокола» не могло быть и речи.

Говорить о том, каким именно может быть его появление в новой трилогии, Форд пока отказывается, ссылаясь на то, что, дескать, когда будет сценарий, тогда и будем разговаривать. Но что-то подсказывает, что без камео актеров той самой, первой трилогии, дело все равно не обойдется. А если уж диснеевцы захотят кого-нибудь из них убить, то в сценаристы надо звать Джосса Уидона, он это умеет как никто другой.

Возвращение в Касабланку

Студия Warner Bros. возвращается к истории, с которой зрители познакомились семьдесят лет назад. Мейджор объявил о намерении заняться разработкой продолжения знаменитой картины Майкла Кертиса «Касабланка», давно и навсегда вошедшей в золотой фонд мирового кинематографа.

Семидесятую годовщину «Касабланка» отпразднует 26 ноября текущего года, поэтому «Уорнеры» решили, что лучший способ почтить вечную историю любви — это запустить-таки продолжение фильма, сценарий которого нередко признается лучшим киноскриптом всех времен.

Не стоит спешить обвинять студию в богохульстве на фоне бесконечного числа ребутов, ремейков и прочих продолжений с целью набить кошельки и радоваться. Сюжет второй части «Касабланки» был окончательно сформирован еще в 1980 году, и тогда предполагалось, что главным героем должен будет стать сын Ильзы и Рика (героев первого фильма), названный в честь отца Ричардом. Планировалось, что он отправится на Ближний Восток и там займется поисками своего отца, ставшего в Касабланке буквально легендарной личностью. Прибыв на место, Ричард встречает арабку по имени Джоан, и присоединяется к гражданскому движению, избравшему своей главной задачей поиск нацистов, скрывающихся от правосудия после окончания войны.

Ховард Кох, соавтор сценария оригинального фильма Кертица, приложил руку к вышеизложенному сюжету, но в настоящее время нет однозначной уверенности в том, что в основе сиквела будет именно эта история. Полтора года назад проект под рабочим названием «Возвращение в Касабланку» был отвергнут студией, поэтому вполне возможно, что интерес «Уорнеров» к продолжению возобновился благодаря тому, что боссы получили новый сценарий, который им понравился больше прежнего. Спекулировать насчет режиссера пока совершенно бессмысленно, а вот насчет исполнителя роли сына Рика ситуация уже сейчас начинает проясняться: Warner Bros. намекают, что хотели бы видеть в этом образе Джозефа Гордона-Левитта. Впрочем, и об этом говорить еще рано: проект находится на самой ранней стадии, а, поскольку на этом же самом этапе он оказывался уже не единожды, нет никаких гарантий, что он вообще состоится.

В 1955 году своеобразный ремейк «Касабланки» в рамках телевизионного шоу «Warner Bros. presents» предъявил зрителям нового Рика — актера Чарльза МакГроу. Телевизионная «Касабланка» не продержалась в эфире и была закрыта на восьмом месяце своего существования. В 1983 году, уже после того, как ушла из жизни Ингрид Бергман (исполнительница роли Ильзы), на ABC запустили еще один телепроект на основе этого же фильма, но очередной «Касабланки» хватило всего на три серии. Ховард Кох, тем временем, продолжал работать над сценарием сиквела, в котором уже не было не только самого Рика, но и Ильзы, а их сын стал единственным напоминанием о том, что этот скрипт имеет хоть какое-то отношение к картине 1942 года. В 1989 году Warner Bros. снова проявили интерес к продолжению, но отвергли готовый сценарий. Через девять лет, когда Коха уже не было в живых, студия решила обойтись своими силами и взялась за роман «С течением времени», который одновременно являлся и приквелом, рассказывающим о деятельности Рика в тридцатые годы, и сиквелом, события которого разворачиваются сразу после окончания фильма Кертица. С тех пор студия неоднократно возвращалась к возможности сделать сиквел «Касабланки», и никто не гарантирует, что нынешний случай будет чем-то отличаться от всех предыдущих.

2318
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1064
Пассажиры
Трейлер
757
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
466
391
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×