Джокер всегда рядом

Джокер всегда рядом

Джаред Лето из той породы актеров, который не выходит из образа, пока не запишет аудиокомментарий к фильму — по крайней мере, так считает его коллега по «Отряду самоубийц» Уилл Смит.

Актер рассказал в интервью радиошоу Beats 1 следующее:

— На самом деле, я никогда не встречал Джареда. Мы проработали вместе на протяжении шести месяцев, но ни разу не обмолвились словечком вне площадки. Мы никогда не здоровались и не желали друг другу хорошего дня. Все наши разговоры были только во время съемок — да и то, я был в образе Дэдшота, а он — в образе Джокера. Когда увижу его где-нибудь, то первыми моими словами будут: «Эй, Джаред, ну что? Как вообще?» Так что, я никогда с ним не общался. Он был полностью в образе Джокера… С нетерпением жду возможности встретиться с ним.

Преданность Лето профессии можно будет оценить уже в следующем году — выход «Отряда самоубийц» в отечественный прокат запланирован на 4 августа.

Норвежцам понравилась российская оккупация

Норвежский сериал «В оккупации*», рассказывающий о том, как Россия, с молчаливого одобрения Евросоюза, оккупировала Норвегию, побил все рекорды норвежского ТВ.

Как сообщается, первый эпизод, вышедший 4 октября на телеканале TV2, посмотрели 633 тысячи жителей страны, что составляет 13% населения Норвегии. Это стало лучшим стартом драматического сериала, когда-либо демонстрировавшегося на норвежском ТВ. И это не единственный рекорд сериала: он также стал самым дорогим проектом за всю историю норвежского телевидения с бюджетом в 9,6 миллиона евро.

Напомним, что по сюжету сериала, после того как к власти в Норвегии приходят экологические радикалы, останавливающие нефтяную промышленность страны, в Норвегию, с одобрения Евросоюза, вторгается Россия, которая оккупирует эту скандинавскую страну и захватывает ее нефтяные месторождения.

video

«Флэш» обзавелся режиссером?

Студия Warner Bros. и Сет Грэм-Смит ведут переговоры, по итогам которых будет решено, возьмется последний за разработку сценария и постановку супергеройского сольника «Флэш» или нет.

Если переговоры закончатся успехом, Грэм-Смит, прославившийся в качестве автора книг «Гордость, предубеждения и зомби» и «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», дебютирует как постановщик большого кино. До этого момента он ограничивался функциями сценариста, как, например, было с фильмом Тима Бертона «Мрачные тени». В настоящее же время он занят работой над скриптом мультика «Лего. Фильм: Бэтмен» для Warner Bros. Первой режиссерской работой Сета должна была стать экранизация романа Рэя Брэдбери «Надвигается беда*», но за последние полтора года этот диснеевский проект так с места и не сдвинулся, и шансов на то, что Грэм-Смит дебютирует именно на «Флэше» гораздо больше.

Для «Флэша», запланированного к выходу на 3 марта 2018 года, уже написан тритмент сценария, авторами которого являются Фил Лорд и Крис Миллер. Эту парочку «Уорнеры» также рассматривали в качестве потенциальных режиссеров проекта, но теперь, когда парни отправляются в далекую-далекую галактику, Флэш им, естественно, стал куда менее интересен, чем Хан Соло времен своей бурной молодости.

Режиссеры для «Форсажа 8»

Студия Universal продолжает поиски постановщика «Форсажа 8*», и к настоящему моменту на этот почетный пост претендуют сразу четыре режиссера: Ф. Гэри Грей, Луи Летерье, Уильям Юбэнк и Адам Уингард.

Кроме того, по сети пробежался было слушок, будто бы «Юниверсал» пытается договориться с Робом Коэном, который ставил оригинальный, самый первый «Форсаж» пятнадцать лет назад, но эта сплетня очень быстро сошла на нет.

Пол всегда хотел, чтобы Роб снял еще один «Форсаж», — написал в своем «Фейсбуке» Вин Дизель. — Это всегда было стимулом моих действия. Я верю, что он мог бы отлично продолжить франшизу, вернув ее к истокам, к тому, что было ее душой в самом начале, — к гонкам. Он бы безукоризненно разрешил ситуацию с Брайаном О’Коннором, учитывая, что именно он и Дэвид Эйер и придумали этого героя. Все мы хотим создать максимально лучший фильм, чтобы отдать дань уважения всему, что мы создали за это время и что так полюбилось зрителям.

Так или иначе, Роба Коэна в списке потенциальных режиссеров больше нет, а есть постановщики «Голоса улиц», «Перевозчика» и «Азбуки смерти». Уилл Юбэнк — имя, мало знакомое современному зрителю, у него всего лишь две законченные режиссерские работы, зато достаточно большой опыт работы оператором: например, именно он стоял за камерой в фильме «Дом восходящего солнца*».

Релиз восьмого «Форсажа» назначен на 14 апреля 2017 года.

Сиквелам «Безумного Макса» быть

Джордж Миллер дал очередное интервью, в котором поведал, что, хоть он и не будет заниматься сиквелом «Человека из стали», зато «Безумный Макс: Дорога ярости» обзаведется сразу двумя продолжениями, сценарии которых уже готовы.

— «Дорогая ярости» получала зеленый свет трижды за последние десять лет и трижды останавливалась, — делится воспоминаниями режиссер. — В 2001-м мы собирались снимать с Мелом Гибсоном, но случилось 11 сентября, американский доллар рухнул почти на тридцать процентов по отношению к доллару австралийскому, и мы за одну ночь потеряли около трети бюджета фильма. Потом в австралийских пустынях начались дожди — в первый раз за пятнадцать лет, и пришлось сматываться в Намибию, в Южную Африку. Но в процессе пришлось очень глубоко погрузиться в историю не только героев, но и каждого автомобиля: как автомобильный руль стал религиозным артефактом и всё в таком духе. В итоге у нас получилось два сценария, ни один из которых мы так и не попытались реализовать. Сейчас мы общаемся по этому поводу со студией Warner Bros, но который из двух сюжетов пойдет в работу следующим, я пока точно не знаю.

Несмотря на планы по сиквелизации «Безумного Макса», который, вопреки ожиданиям, собрал всего лишь $370 млн в мировом прокате, Джордж Миллер по-прежнему настаивает на том, что его следующей киноработой будет небольшая картина с минимумом визуальных эффектов и без каскадерских трюков — именно из-за этих планов он отказался от съемок второй части «Человека из стали». Видимо, сиквелы «Безумного Макса» — проекты не настолько срочные; главное, чтобы их появление на свет не заняло столько же времени, сколько понадобилось на это «Дороге ярости».

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×