Выбор Аронофски

Студия 20th Century Fox обхаживает Даррена Аронофски — проиграв гонку за режиссерское кресло «Супермена» (по причинам, впрочем, исключительно производственного характера), он оказался перед возможностью войти-таки в мир крупнобюджетных кинокомиксов «Росомахой II*».

За Аронофски выступает и Хью Джекмен, работавший с ним над «Фонтаном». Кассовым событием фильм не стал, но студии очень импонирует умение Даррена выжимать максимум из материала. Его имя фигурировало в списке претендентов на должность постановщика еще в августе — вместе с Дэвидом Слэйдом и Робертом Швентке — но Аронофски куда сильнее интересовала перезагрузка Супермена, чем просто какой-то там сиквел.

На Warner Bros. тоже знают об этом и пытаются не отпустить режиссера.

В качестве извинения за выбор Зака Снайдера, студия предложила Даррену полицейскую ретро-драму «Байки гангстерского взвода*» — историю о создании специального отдела по борьбе с крепнущей преступностью на Восточном побережье. Проект предназначался Бену Аффлеку, в режиссерской инкарнации представляющему из себя сильную творческую единицу, но Аффлек отказался от картины. Кстати говоря, ему тоже предлагалось возглавить «Супермена», но удостоившийся награды Венецианского Кинофестиваля за роль Джорджа Ривза (игравшего Кларка Кента еще в 50-х) в «Смерти Супермена», Аффлек на ухаживания «Уорнеров» не среагировал.

Возвращаясь к Аронофски, его талант кажется более подходящим для фильма Warner, запросто способного оказаться в десятке номинантов на «Оскар» в главной категории, а «Росомаха» выглядит не более чем наращиванием кассового потенциала для чего-то более рискованного в отдаленном будущем.

Альфредсон на пару

Студия Warner Bros. и Di Novi Pictures ухватились за обласканного критикой Томаса Альфредсона, доверив шведу Larklight — экранизацию первого тома из подростковой стмпанк-трилогии Филипа Рива.

Действие фильма развернется в альтернативной реальности, где человечество исследует Солнечную Систему со времен Исаака Ньютона, бороздя космос на паровых звездолетах. Герои — юные брат и сестра, потерявшие отца — объединяются с космическим пиратом Джеком Хэйвоком и его командой в борьбе против армии пауков, «первоначальных», задумавших захватить власть над миром.

Сценарист «Грязных прелестей» и «Порока на экспорт» Стивен Найт занимается адаптацией, Денайса Ди Нови продюсирует, а Элисон Гринспан обосновалась на посту исполнительного продюсера. Ранее к проекту был прикреплен Шехар Капур, оставивший фэнтези, чтобы закончить новеллу покойного Энтони Мингеллы для «Нью-Йорк, я люблю тебя».

2405

Потенциальная проблема Супермена

Репортеры New York Magazine разворошили «Суперменово» гнездо, выяснив не только причины, по которым студия Warner Bros. остановила свой выбор именно на Заке Снайдере, но и узнав приблизительный сюжет фильма.

Основной проблемой с предыдущей инсталляцией Кларка Кента заключалась в архаичности персонажа — Брайан Сингер не попытался вставить его в современный контекст и, как следствие, погорел на просроченном ретро, помноженном на недостаток экшна. Кристофер Нолан в своем интервью Empire рассказывал, что Гойер придумал правильный подход к персонажу, восходящий к его комиксовым корням и прекрасно работающий в реалиях XXI века. Вот, как это будет реализовано: мы встретимся с журналистом Кентом, путешествующим по миру и пытающимся решить, стоит ли ему становиться Суперменом.

Премиза напоминает лимитку Superman: Birthright, в которой Кларк был независимым репортером, работающим в горячих точках планеты, и был вынужден применить суперсилу во время этнического конфликта в Западной Африке. Инцидент заставил его вернуться в Смоллвиль, чтобы изучить свое инопланетное прошлое и прийти к единственному логичному решению красно-синей расцветки.

И вот тут звенит главный тревожный колокольчик — завязка сюжета предполагает все ту же драму вместо экшна, отсутствие которого погубило «Возвращение». Логичным выходом было бы переписать сценарий, но Warner Bros. столкнулась с угрозой потери прав на персонажа, поэтому съемки необходимо начать в 2011-м году во чтобы то ни стало. И именно в Снайдере студия видит человека, который способен быстро отполировать рукопись, хотя Зак и не являлся кандидатом №1. Продюсеры с большей охотой предпочли бы Даррена Аронофски, однако он не умеет работать в сжатые сроки. И инсайдеры подтверждают, что даже Снайдер считает, что сценарий еще править и править.

Зомби без Рассела

Дэвид О. Рассел («Пригвожденная», «Боец») отказался от постановки «Гордости, предубеждения и зомби*», девичьим вздохам и ожившим мертвецам предпочтя драмеди Old St. Louis с Винсом Воном.

По слухам, причиной размолвки стал конфликт графиков. Предложенная Расселом дата начала съемок никак не устраивала главную звезду и продюсера проекта Натали Портманн, из-за чего стороны, откланявшись, распрощались.

Работы над Old St. Louis должны стартовать следующей весной, что автоматически исключает из картины подписанную на «Мстителей*» Скарлетт Йоханссон. Актрисе предназначалась роль секретарши и любовного интереса коммивояжера (Вон), чья жизнь разительно меняется с появлением в ней дочери (Хлоэ Моритц).

Рекруты Призрачного Гонщика

Съемки «Призрачного гонщика 2*» начинаются в ноябре в Румынии и Турции, в кастинговом офисе оживление, а роли разлетаются как горячие пирожки — две очередные партии достались Идрису Эльбе и Джонни Уитворту.

Первый выступит невольным напарником Джонни Блэйза, пытающегося обуздать демона внутри себя. Гонщика нанимает секта для схватки с дьяволом, который рассчитывает вселиться в тело собственного ребенка в день его рождения. Эльба изобразит вечно пьяного (Европа же!) воина-монаха, рекрутирующего Блэйза, а Уитворт — преступником, нанятым, чтобы найти ребенка для Сатаны и позже превращающимся в демонического монстра.

Фильм будет снят по сценарию Марка Нивелдайна и Брайана Тэйлора, основанном на наработках Дэвида Гойера.

Эльба, кстати, станет частым гостем в кинокомиксах: он заключил контракт с Marvel и обсуждает возможные проекты «послемстительного периода». Сам он мечтает о славе нового Блэйда, но, похоже, в планах студии борец с кровососами пока не значится, и Эльба косится на Люка Кейджа. «Призрачный гонщик» станет его вторым проектом с Marvel после участия в «Торе*».

Том Круз и Джек Николсон — снова вместе

Спустя два десятилетия после их первой и единственной экранной встречи, Том Круз и Джек Николсон вновь могут поработать сообща. В экшн-комедии El Presidente по сценарию Дэна Гура о секретном агенте, приставленном оберегать неуклюжего и хамоватого главу государства.

Роль президента Warner Bros. предложила Николсону, тогда, как Круз, по информации из источников, приближенных к производству, прописан на партию его «няньки».

В 1992-ом звездам уже приходилось делить экран. В судебной драме Роба Райнера «Несколько хороших парней» Круз играл молодого адвоката, дабы добиться справедливости, бросившего вызов высокопоставленным военным чинам и, в частности, закаленному Вьетнамом полковнику Джессепу (Николсон). Дуэль Эй-листеров собрала в прокате более $240 млн. и получила четыре номинации на «Оскар», включая категорию «Лучший фильм». Новый проект вряд ли сможет похвастать академическими успехами, однако, зрительским вниманием воссоединение двух актеров обделено уж точно не будет.

4976

Все-таки Гвен

Вот и верь теперь инсайдерам. Эмма Стоун, по сводкам Deadline получившая роль Мэри Джейн Уотсон таки появится в рестарте «Человека-паука», но только в образе Гвен Стэйси. И да, на сей раз это вполне официально.

«Между Эндрю (Гарфилдом) и Эммой возникла чудесная химия, так что в своем выборе мы ни секунды не сомневались — прокомментировал назначение Марк Уэбб. — В сердце истории Питера Паркера не только похождения удивительного Человека-паука, но также будни простого тинейджера, который пытается завоевать сердце девушки. Эндрю и Эмма предъявят персонажей такими, какими их хочет видеть зритель, при этом добавив в характеры частичку самих себя. К слову, было забавно узнать, что наша Гвен на самом деле — натуральная блондинка»

А как же ЭмДжей? Вполне возможно, что ранние репортажи, вычеркивавшие героиню из фильма, оказались правдивы, и появления рыженькой стоит ждать не раньше сиквелов.

Трейлер «Бури»

В Сети появился трейлер фильма «Буря*». Режиссерский почерк узнается безошибочно, правда, сам ролик бросает из одной крайности в другую:

video

скачать видео

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
965
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
354
284
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Шестая миссия под угрозой срыва
Том Круз и студия Paramount не смогли договориться о гонораре актера за фильм «Миссия: Невыполнима 6»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×