Эксклюзивные кадры «Стритрейсеров»

Прямиком от «Централ Партнершип» на наш сервер упало письмо счастья с содержавшимися в нем эксклюзивными кадрами «Стритрейсеров» – отечественного ответа «Форсажу», двигатели которого взревут на экранах следующим летом.

Деловая девушка | Как создавался фильм «Дьявол носит Prada»

Три года назад дебютный роман бывшей секретарши Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» стал литературной сенсацией, на шесть месяцев закрепившись в списке бестселлеров по версии The New York Times и распродавшись миллионными тиражами на двадцати семи языках мира. А этим летом его долгожданная экранизация в неравном бою за зрителя победила самого Супермена. читать дальше

Новые кадры

Наши галереи существенно обновились:

1767

Католическая футурама

Чертовски делового и занятого Александра Ажа пишущей братии удалось-таки оттеснить в угол и расспросить с пристрастием о творческих планах. Выяснилось немногое: после римейка хоррора «Mirrors», месье Ажа нацелился на проект «The Gospel According to Jimmy».

«Евангелие по Джимми» является экранизацией бестселлера гонкуровсого лауреата Дидье ван Ковалера, права на который Александру уже подарили его добрые и любящие продюсеры. Действие этой книги, разворачивающееся в недалеком будущем, рассказывает о простом уборщике, однажды узнающем о том, что он является подлинным клоном Иисуса Христа, созданном на основе генетического материала, собранного с Туринской плащаницы.

1643

Черный креатив

Спохватившись, что разговоры о сиквеле «Женщины-кошки» серьезно вредят ее репутации и вспомнив про «Оскара», одиноко мерцающего на каминной полке, Холли Бэрри дала своей карьере еще один шанс, подписавшись на участие в драме «Class Act».

Ее героиней станет самая обыкновенная учительница из Невады по имени Тьерни Кэхилл, на спор со своими учениками победившая на выборах в Конгресс. Юмор в том, что история основана на реальных событиях, и у настоящей Тьерни кожа отнюдь не черного цвета.

Очень хочется верить, что у этой ленты и у байопика про Линкольна, который много лет обещает снять товарищ Спилберг, разные продюсеры. Иначе быть беде. Дэнзел Вашинтон или Крис Такер вряд ли найдут в себе силы отказаться от роли великого американского освободителя.

1649

Отступник

Шесть месяцев понадобилось на раскачку Mandalay Pictures, чтобы найти сценариста и режиссера для экранизации книги «Mafia Cop» о самом честном американском полицейском неамериканского происхождения. Им стал единый в двух должностях Дэвид Эйер, приложивший руку к написанию «Ю-571», «Форсажа», «Тренировочного дня» и «S.W.A.T.: Спецназа города ангелов».

Если в апреле соответствующую новость при прохлопали, то напоминаем, что главный герой этой истории – сын известного криминального авторитета, Луис Ипполито. Несмотря на репутацию родственников, он сумел окончить полицейскую академию, устроиться по специальности и битых десять лет доказывал всем свою кристальную честность. А потом один из стукачей обвинил Луиса в совершении ряда преступлений по указу своего отца.

По идее, Эйер для такой истории – идеальная кандидатура: посмотрите «Тренировочный день» или грядущие «Суровые времена» с Кристианом Бэйлом. Жалко лишь, что из-за подвернувшейся работенки, ему придется свернуть римейк «Дикой банды», над которым Эйер трудился без малого год.

1673

Американский реванш

Вместе с пятью свежими кадрами компания «Централ Партнершип» отрапортовала, что съемки «Боя с тенью II» переместились в Лос-Анджелес, где и развиваются основные события фильма, в общей сложности охватывающие три дня. Официальный синопсис звучит так:

Артем Колчин снова на ринге. Финальный бой за чемпионский титул он проведет в Америке. Но перед финалом ему предстоит бой с мексиканским боксером, который также рвется к вершине. После тяжелого поединка мексиканец умирает в госпитале. Но неприятности только начинаются. Артему сообщают, что он забил на ринге приемного сына мексиканского наркобарона, который вынес суровый приговор: кровь Вики за кровь погибшего сына. На свете есть только один человек, который может помочь Колчину выпутаться из опасной переделки, и он - заклятый враг Артема…

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Ни дня без Бергмана: «Женщины ждут» (1952)
В своём одиннадцатом фильме Бергман размещает в одном кадре сразу пять женщин, и у каждой – своя история.
Встреча с Робертом Макки: «Я стремлюсь учить людей тому, что действительно вечно»
Роберт Макки - легендарный гуру сторителлинга, автор обязательной для изучения «Истории на миллион долларов».
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×