В Москве прорубят «Окно в Европу»

В этом году совершенно необязательно ехать в Выборг, чтобы более или менее ознакомиться с фильмами, которые будут соревноваться за звание лучшего. Одновременно с кинофестивалем «Окно в Европу» для жителей Москвы состоятся специальные показы картин, заявленных в этом году в конкурсной программе.

С 8 по 14 августа 2013 года в кинотеатре «Пять звезд Новокузнецкая» будет проходить программа «Зеркало выборгского фестиваля». Фильм открытия и картины конкурсной программы фестиваля «Окно в Европу» будут демонстрироваться параллельно с показами в Выборге. Московские синефилы получат возможность, не покидая города, посмотреть следующие фильмы:

Начало всех сеансов в 21:30.

2011

Кому отдадут третий «Стартрек»?

Ситуация с тем, будет ли Джей Джей Абрамс ставить второй сиквел перезагруженного им же «Звездного пути», до сих пор остается туманной, а седьмой эпизод «Звездных войн» по-прежнему считается главным препятствием на пути режиссера к мостику «Энтерпрайза». Предположим, что конфликт расписаний разрешен не будет. Кто может сменить Абрамса на этом почетном посту?

Парни с сайта LatinoReview, большие любители порассуждать и не меньшие любители попасть при этом в цель, уверяют, что главным претендентом на место Абрамса студия Paramount считает режиссера эпических блокбастеров «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» и «G.I. Joe: Бросок кобры 2» Джона М. Чу. Напомним, что еще весной таким же «главным претендентом» на режиссерское кресло был Джо Корниш, но теперь он, похоже, исчез с радаров студии, зато появились на них, помимо уже названного Чу, Брэд Берд и Джастин Лин. Но Чу пока на первом месте: Paramount довольны тем, как выступил в прокате второй «Бросок кобры» и, видимо, просто не желают его отпускать.

Так оно или нет на самом деле, понять достаточно сложно. В настоящий момент точно известно, что Абрамс при любом раскладе останется продюсером картины, если, конечно, не откажется от этой должности сам, а также то, что студия начала переговоры с Алексом Курцманом и Роберто Орси на предмет привлечения их к работе над сценарием. Дэймон Линдлоф, который говорил, что в центре сюжета третьей части могут оказаться клингоны, а также намекал, что герой Бенедикта Камбербатча может вернуться (и, видимо, всем отомстить), пока тоже числится в списке тех, кто будет работать над триквелом. Студия Paramount планирует выпустить фильм в 2016 году, аккурат к пятидесятилетнему юбилею франшизы.

UPD от 07.08.13: Представители Джона М. Чу заявили, что студия Paramount не предлагала режиссеру место постановщика третьей части «Стартрека». Фаворитом же со вчерашнего вечера источники называют не Чу, а Руперта Уайатта.
5147

Снайпер без Спилберга

Стивен Спилберг взял свои слова обратно и отказался от кинопроекта «Американский снайпер*», который с весны обозначал как свою следующую режиссерскую работу. Вместе с ним фильм бросила на произвол судьбы и студия DreamWorks.

«Американский снайпер*» должен был стать детищем копродукции между DreamWorks и Warner Bros., но теперь ответственность за картину целиком и полностью легла на плечи «Уорнеров»: Спилберг не будет даже продюсировать ленту. Причиной отказа постановщика от работы над проектом называют то, что он не смог соединить свое восприятие будущего фильма с его производственным бюджетом. Если раньше он говорил о том, что именно этот проект станет его следующей после «Линкольна» режиссерской работой, то теперь этот вопрос остается открытым: Стивен может вернуться как к своему страдальцу «Робопокалипсису», так и заняться любым другим фильмом, которых в его ежедневнике значится не малое количество: достаточно вспомнить такие проекты как «Благодарю за службу*» и «Гроздья гнева».

За последние несколько лет это отнюдь не первый «фальстарт» Спилберга в отношении выбора режиссерских проектов: из самых приметных отказов режиссера можно вспомнить «Харви*», проблемы которого в первую очередь касались актерского состава (Том Хэнкс, в частности, отказался играть главную роль); и, разумеется, «Богов и царей*», причины отказа от которого до сих пор толком не разъяснены.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Женские грёзы
Отрывок: фотосессия
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Женские грёзы
Отрывок: пластинка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Ни дня без Бергмана: «Женские грёзы» (1955)
Пятнадцатый фильм - пятнадцатая глава нашего юбилейного бергмановского проекта.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть четвертая
Два заключительных дня конкурсной программы впору было назвать женскими днями.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
6
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×