Трэвис МакГи зовет Джеймса Мэнголда

Не Джеком Ричером единым жив детективный жанр. «Грустное прощание*», проект, запущенный еще в 2009 году, внезапно ожил и захотел себе режиссера. Вполне вероятно, что постановку экранизации романа Джона Макдональда возьмет на себя Джеймс Мэнголд; по крайней мере, переговоры с ним по этому поводу уже начались.

Студия Fox, как видим, все еще не теряет надежды создать собственную франшизу про бесстрашного героя, спасающего дам и попутно бьющего морды плохим парням и сильным мира сего. Но кое-что в судьбе этого проекта уже изменилось. В 2009 году главную роль в картине собирался исполнить Леонардо ДиКаприо, но теперь этим планам не суждено осуществиться, и Лео останется только как продюсер вместе со своей напарницей по Appian Way Дженнифер Дэвиссон Киллоран. Так что одними только поисками режиссера дело не ограничится, исполнителя главной роли придется искать заново.

Мэнголд, в настоящий момент продумывающий сиквел собственной картины «Росомаха: Бессмертный», по слухам, с большим интересом отнесся к предложению «Фоксов» взяться за приключения Трэвиса МакГи, живущего в Форт-Лодердейле на небольшой яхте и не делающего практически ничего до тех пор, пока не заканчиваются деньги. Как только подступает призрак безденежья, МакГи берется за любую работу, связанную со спасением людей из затруднительных ситуаций, не забыв договориться о крупном гонораре, и регулярно вляпывается в разные непростые истории. «Грустное прощание*» — первая книга Джона Макдональда из двадцати одной, рассказывающей о похождениях этого героя. Так что Fox можно позавидовать: материала для детективной франшизы у студии с избытком.

Лауреаты фестиваля «Дух огня»

В Ханты-Манссийске оглашен список лауреатов международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня».

Золотой приз «Цветы таежной надежды»
«Жажда» — режиссер: Дмитрий Тюрин
Серебряный приз «Цветы таежной надежды»
«Иван сын Амира» — режиссер: Максим Панфилов
Бронзовый приз «Цветы таежной надежды»
«Диалоги» — режиссер: Ира Волкова
Приз генерального спонсора фестиваля компании «Газпром нефть»
«За сохранение культурных традиций»
«Тайна темной комнаты» — режиссер: Ольга Беляева
Специальный приз
«За удачную попытку возрождения детского кино с убедительным использованием современных технологий»
«Страна хороших деточек» — режиссер: Ольга Каптур
«Золотая тайга»
Что и требовалось доказать — режиссер: Андрей Грушницкий (Румыния)
«Серебряная тайга»
«Параджанов» — режиссер: Серж Аведикян, Елена Фетисова
«Бронзовая тайга»
«Семейная история» — режиссер: Цуй Цзянь (Китай)
Специальный приз жюри
Едкий — режиссер: Киараш Асадизаде (Иран)
Приз режиссеру-дебютанту
за лучшую музыку в фильме российской конкурсной программы
«Тайна темной комнаты» — режиссер: Ольга Беляева
Приз имени оператора Павла Лебешева
«За лучшую операторскую работу»
«Иван сын Амира» — Оператор: Олег Лукичев
Приз имени Александра Абдулова
«За лучшую мужскую роль в российском дебютном фильме»
Михаил Грубов за роль в фильме «Жажда»
Приз имени Александра Абдулова
«За лучшую женскую роль в российском дебютном фильме»
Каролина Грушка за роль в фильме «Иван сын Амира»
Приз зрительских симпатий
«Тайна темной комнаты» — режиссер: Ольга Беляева
Приз Гильдии киноведов и кинокритиков
«Параджанов» — режиссер: Серж Аведикян, Елена Фетисова
Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков
Ленинград — режиссер: Игорь Вишневецкий (США, Россия)
2549
  • «Рейд*»: режиссер «Неудержимых 3*» Патрик Хьюз официально назначен постановщиком американского ремейка «Рейда».

«Кровь на снегу» ищет режиссера

В октябре прошлого года Леонардо ДиКаприо решил объединить усилия с Warner Bros. и заняться экранизацией романа Ю Несбё «Кровь на снегу*». Продюсер у фильма уже есть, исполнитель главной роли, в принципе, тоже, а теперь ДиКаприо, кажется, обзавелся и режиссером. Студия начала переговоры с Даниэлем Эспиносой.

Что интересно, пока Лео решает, будет он сам сниматься или нет, а мейджор уговаривает Эспиносу взяться за постановку экранизации двухсерийного детектива, написанного Несбё под псевдонимом «Том Йохансен», внезапно выяснилось, что за прошедшие несколько месяцев проекту даже не нашли сценаристов и собираются сделать это только сейчас. К кому именно студия собирается обратиться за первым черновиком, пока неизвестно.

Детективными историями Эспиносе заниматься не впервой: не так давно он закончил работу над картиной «Дитя 44*», речь в которой пойдет о поисках серийного убийцы, расправляющегося с детьми в Советском Союзе времен Сталина. Кстати, не исключено, что Warner Bros. предложит Даниэлю не только режиссерское кресло «Крови на снегу*», но и отдаст ему функции сценариста; в конце концов, написал же он сам свои «Шальные деньги».

Спилберг займется «Вестсайдской историей»?

Немеркнущая классика, культовый американский мюзикл «Вестсайдская история», снятый в 1961 году по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», попал в поле зрения любителей ремейков. Студия Fox готовится осовременить это произведение, и возможно, что помогать ей в этом непростом деле будет сам Стивен Спилберг.

Надо сразу отметить, что никаких переговоров никто и ни с кем еще не проводил. В настоящий момент речь идет лишь об интересе, который испытывает Спилберг в адрес этого проекта. Просто, когда Спилберг чем-то интересуется, студии лучше сразу же взять это на заметку и сделать всё, чтобы этот интерес не только не угас, но и усилился. Мюзиклов в обширной карьере мастера пока еще не было, хотя многие искренне полагают, что «Капитан Крюк» — продолжение истории Питера Пэна, ставшего взрослым, толстым и с мобильным телефоном, — к этому жанру максимально приблизился.

В принципе, ничто не мешает Спилбергу действительно взяться за постановку новой «Вестсайдской истории». «Робопокалипсис» до сих пор пребывает в криогенном сне и неизвестно, когда очнется, а от прочих проектов он либо уже отказался, как было в случае с «Американским снайпером*», либо намеревается ограничиться только продюсерскими функциями — это касается, например, «Мира Юрского периода*». Почему бы и не снять мюзикл?

«Вестсайдская история», киноадаптация бродвейского мюзикла авторства Леонарда Бернстина и Стивена Сондхайма (основанного, кстати сказать, не только на пьесе Шекспира, но и на одноименной книге Артура Лорентса), рассказывала историю противостояния двух нью-йоркских уличных банд — «Ракет» и «Акул». Тони, некогда состоявший в «Ракетах», влюбляется в Марию, сестру лидера «Акул», и дальше в их жизни разворачиваются в буквальном смысле шекспировские страсти.

2157

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
5
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×