Сэм Мендес отказался от Бонда

Никаких сомнений в том, что похождения Джеймса Бонда продолжатся, ни у кого никогда не было. Однако новой главе из жизни агента секретной службы Ее Величества придется обойтись без Сэма Мендеса: режиссер работать над следующей серией «бондианы» отказался.

— Отказаться от щедрого предложения Майкла и Барбары заняться следующим фильмом о Бонде было очень тяжелым решением, — рассказывает Мендес. — Съемки «007 Координаты Скайфолл» были одним из ярчайших опытов в моей профессиональной жизни, но у меня есть театр и другие обязанности, включая работу над «Чарли и шоколадной фабрикой» и «Королем Лиром», и в течение этого года и следующего я обязан сосредоточиться в первую очередь на этой работе.

Подобные новости, несомненно, ошарашили не только поклонников «бондианы», но и продюсеров франшизы Майкла Уилсона и Барбару Брокколи, которые неоднократно заявляли, что хотели бы видеть у руля двадцать четвертого фильма Мендеса и никого другого, ведь благодаря ему «007: Координаты «Скайфолл» взяли миллиардную планку международной кассы. С другой стороны, учитывая этот грандиозный успех и крепкий актерский состав, вряд ли можно представить себе, что «Бонд 24*» будет испытывать недостачу в режиссерах высшей категории, стремящихся занять освободившееся место.

«Послание к человеку» лишился финансирования

Очередной скандал разразился в связи с уже давно завоевавшим известность и популярность киносмотром «Послание к человеку». Фестивальная комиссия комитета по культуре Санкт-Петербурга решила отказать этому проекту в финансировании; президент форума Алексей Учитель считает, что причины этому носят в значительной степени личный характер.

— Это произошло буквально несколько дней назад, — рассказывает он. — За то, что я официально отказался войти в «Кинофорум» — я считаю, что это действительно идея бредовая, и открыто сказал об этом властям. Они решили проучить: фестивальная комиссия комитета по культуре Санкт-Петербурга, которая живет без власти уже много месяцев, там только исполняющий обязанности, решила вообще не выделять ни одного рубля, я считаю, самому главному петербургскому фестивалю на сегодняшний день. Он должен быть уже 23-им. И это безобразие.

Речь идет о Санкт-Петербургском международном кинофоруме, который проводится с 2010 года, а в прошлом году был подвергнут радикальной перестройке, объединившей под одной крышей сразу несколько кинематографических мероприятий: собственно «Послание к человеку», «Виват кино России!», «Начало», выставку «Киноэкспо», сам форум и Санкт-Петербургский международный кинофестиваль. Двадцать третий киносмотр «Послание к человеку» должен был проводиться в северной столице с 21 по 28 сентября 2013 года, однако теперь судьба его совершенно неясна.

— Я открыто сказал об этом вице-губернатору и, может быть, как они меня заверили, конечно, что-то решат, но, в принципе, это нонсенс. Для того чтобы задушить этот фестиваль и выпятить вперед этот непонятный форум, его просто финансово уничтожают, — полагает Алексей Учитель.

Необходимо отметить, что конкурсный международный кинофестиваль «Послание к человеку», проводящийся ежегодно с 1993 года и имеющий в своем архиве почти тридцать тысяч картин, испытывает проблемы экономического характера еще с двухтысячных годов. Например, в 2001 году на фестиваль была приглашена знаменитая Лени Рифеншталь, легендарный немецкий кинематографист, пропагандист Третьего Рейха и один из талантливейших режиссеров начала XX века. Проблемы начались сразу: городские власти запретили показывать в кинотеатре «Аврора» ее фильм «Триумф воли» (однако ленту все равно показали в «Доме кино»), а почетному президенту фестиваля Михаилу Литвякову до сих пор приходится давать по этому поводу объяснения. На следующий год Минкультуры РФ припомнило это организаторам фестиваля, сократив его финансирование. К 2010 году проблемы денежного характера стали настолько хроническими, что Алексею Учителю было предложено возглавить «Послание к человеку» и попытаться возродить задыхающийся фестиваль; именно так он и стал его президентом. Но меньше скандалов, связанных с фестивалем, от этого не стало: в прошлом году Министерство культуры, пораженное в самых светлых чувствах, отказало в прокатном удостоверении фильму Майи Милош «Клип», ссылаясь на то, что картина изобилует руганью, употреблением алкоголя и наркотиков и сценами, находящимися на самой границе с порнографией.

Ежегодный конкурсный международный кинофестиваль документальных, короткометражных игровых, анимационных и экспериментальных фильмов «Послание к человеку» был учрежден Госкино СССР в 1988 году. Первый международный фестиваль под этим девизом, позднее ставшим его названием, состоялся в 1989 году в Ленинграде и проводился с 25 по 31 января. Изначально планировалось, что мероприятие будет проходить раз в два года, однако с 1993 года фестиваль стал ежегодным.

1661

Рецензия на «Маму»

Мы посмотрели хоррор «Мама» дебютанта Андре Мускьетти, которому усиленно помогал Гильермо дель Торо. Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Маму»

Сэм Рэйми о «Человеке-Пауке 4» и Warcraft

Промотируя масштабную диснеевскую киносказку «Оз: Великий и Ужасный», Сэм Рэйми дал очередное интервью, в котором рассказал о том, по какой причине произошло расставание с франшизой «Человек-паук», а также поведал, как и почему он отказался от постановки «Варкрафта*», за штурвалом которого теперь стоит Данкан Джонс.

Сэм откровенно признается в том, что «Человек-паук 4*», в котором, кстати сказать могла сыграть Энн Хэтуэй, претендовавшая на образ Фелиции Харди, не состоялся по его же собственной вине.

— Это было одно из самых мирных и недраматических расставаний в моей жизни, — откровенничает режиссер. — Проблема была в том, что у нас был дедлайн, а я никак не мог довести до ума сюжет, чтобы он соответствовал тому, чего я хотел добиться. Я был крайне недоволен «Человеком-пауком 3» и хотел, чтобы четвертая часть закончилась на пиковой ноте, чтобы это был лучший фильм из четырех. Но закончить сценарий в срок я не успевал по собственной вине. Поэтому я сказал парням из Sony: «Я хочу снять отличный фильм и на меньшее не согласен, поэтому думаю, что мне заниматься этой картиной не стоит. Запускайте свой ребут, вы же все равно его планировали». А Эми Паскаль из «Сони» мне ответила: «Спасибо. Спасибо, что не потратил студийные деньги, я ценю твою честность». В общем, расстались мы на хорошей ноте, потому что все мы хотели сделать как можно лучше для фанатов и сохранить и доброе имя Человека-паука, и доброе имя студии Sony.

На вопрос о том, что же стало самым большим препятствием во время подготовки к работе над экранизацией культовой компьютерной игры Warcraft, Сэм отвечает не менее откровенно.

— Над сценарием работал Роберт Родэт, и работа продвигалась очень медленно. Я думаю, что боссы Legendary просто стали терять терпение. Но вообще ситуация сложилась далеко не такая простая, поэтому давайте вернемся немного назад. Во-первых, они меня спросили, хочу ли я заняться этим фильмом, и я ответил: «Да, я обожаю World of Warcraft и думаю, что у нас может получиться отличное кино». Потом я прочитал сценарий, который написали ребята из Blizzard, и мне он не особенно понравился. Я сказал, что хочу снять собственную, оригинальную историю вместе с Робертом. Мы набросали питч, и Legendary его одобрили. Blizzard кое-что попросили исправить, но в целом они тоже сказали «да». Роберт написал полноценный сценарий, а когда он его закончил, мы узнали, что у Blizzard есть право вето, о чем нам не сообщили. И они, как выяснилось, так и не одобрили наш оригинальный питч. То есть, то, что они попросили нас внести изменения в историю, означало на самом деле, что они хотят совершенно другой сценарий. Роберт начал всё сначала, но это заняло слишком много времени, и у Legendary попросту закончилось терпение. Я лично считаю, что в Blizzard вели себя неправильно, ничего нам не объяснив и не сказав, что наложили вето на питч сразу же. Зачем они тогда заставляли нас работать над сценарием? Боялись признаться?

Напомним, что теперь над «Варкрафтом*» будет трудиться Данкан Джонс, которому, судя по всему, предстоит воплощать скрипт Чарльза Левитта, который якобы уже давно готов и ждет начала съемок. Предварительная дата релиза картины — 2015 год.

4757

Вин Дизель — охотник на ведьм

Summit Entertainment и Emmet/Furla Films вспомнили об отдыхающем в архиве сценарии Кори Гудмена «Последний охотник на ведьм*» и, сдув с него пыль, назначили режиссером проекта Брека Айснера, а заодно связались с Вином Дизелем, предложив ему главную роль.

Если всё сложится, то Дизель изобразит последнего представителя древнего рода охотников на ведьм и колдунов, строго контролирующих, чтобы этой нечисти не стало слишком много, но, учитывая масштабы истребления, которым предстоит заняться протагонисту, не слишком-то в этом преуспевших. Видимо, интерес к полузабытому проекту трехлетней давности у «Саммит» проснулся благодаря внезапному заокеанскому успеху «Охотников на ведьм в 3D» Томми Вирколы. Если Брек Айснер учтет все ошибки, допущенные авторами новых приключений Ганзеля и Гретель, то может получиться хорошее мясное кино с мрачными шутками и Вином Дизелем, успешно конкурирующим с гражданами типа Блэйда.

Три года назад предполагалось, что «Последним охотником на ведьм*», сценарий которого, кстати сказать, очутился в «Черном списке 2010», займется Тимур Бекмамбетов, однако за такой долгий срок изменилось многое. Что касается Брека Айснера, то свой последний по времени фильм «Безумцы» он выпустил во всё том же 2010-м. Судьба «Флэша Гордона*» остается неизвестной, с ремейком «Побега из Нью-Йорка*», отложенного на неопределенный срок еще в 2011 году, тоже ничего не понятно, а творческих застой — штука вредная.

Уилл Глак снимет кино про Агату Кристи

Студия Paramount заинтересовалась проектом «Агата*» (Agatha) — первым сценарием для большого кино, написанным автором телевизионных «Дрянных девчонок 2» Эллисон Шрёдер, и сообщила автору, что готова приобрести рукопись для постановки усилиями режиссера Уилла Глака. Главной героиней будущего фильма, как легко догадаться, будет легендарная Агата Кристи.

Ждать глубокого биопика, рассказывающего о жизненном и творческом пути королевы детектива, бесполезно. Сюжет картины, как водится, спрятали в нижний ящик стола и никому не показывают, но известно, что центральным событием этой истории будут всего 11 дней из жизни писательницы. Известно, что в конце 1926 года супруг Агаты влюбился в другую женщину и потребовал развода, и в тот самый день, когда муж окончательно выехал из их общего дома, Кристи исчезла, оставив своему секретарю записку, в которой написала, что якобы уезжает в Йоркшир. Однако это не помешало окружающим, преисполнившись беспокойства, организовать массовые поиски писательницы. Найти ее удалось только через десять дней после ее внезапного исчезновения в йоркширской гостинице, где она зарегистрировалась под чужим именем. По мотивам этих событий литератор Джаред Кэйд в свое время написал биографическую книгу «Агата Кристи и одиннадцатидневное исчезновение», и этот же случай лег в основу сценария Эллисон Шрёдер.

Автор, режиссер и продюсеры картины обещают, что фильм «Агата*» будет представлять собой нечто вроде женской версии «Шерлока Холмса» с изрядной примесью «Романа с камнем».

1799
  • «Великий уравнитель»: Руперт Уайатт отказался от возможности поставить полнометражный ремейк популярного сериала, сославшись за занятость и нежелание перегружать свой рабочий график.

Комедия Иньярриту обзавелась актерами

Всего три месяца ушло у Алехандро Гонсалеса Иньярриту на то, чтобы отыскать артистов для своего комедийного фильма «Бёрдмен*». Актерский состав проекта, курируемого Fox Searchlight и New Regency, возглавят Майкл Китон, Эмма Стоун, Наоми Уоттс и Зак Галифианакис.

Эта черная комедия, напомним, рассказывает о бывшем актере, некогда сыгравшем роль популярного супергероя Бёрдмена и теперь возвращающегося к этому образу в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск, величие и что там еще обычно теряется со временем. Китон, исполнивший роль Бэтмена в двух фильмах Тима Бертона, по собственному опыту знает, каково это — быть супергероем, поэтому именно он и будет изображать этого типчика Бёрдмена. Эмма Стоун возьмет на себя образ дочери протагониста, недавно выписавшейся из клиники, где она проходила реабилитацию, и решившей стать папиным ассистентом. Наоми Уоттс, вопреки ожиданиям, станет не женой главного героя, а актрисой, участвующей в бродвейской постановке, а Зак Галифианакис — продюсером, который и затеял всю эту историю с Бродвеем, Бёрдменом и героем Китона.

Вакантными остаются еще две роли — актера, которому в постановке отведена главная роль, из чего следует, что Бёрдмен останется на вторых ролях; и бывшей жены персонажа, которого сыграет Майкл Китон. Съемки фильма должны стартовать в начале апреля, так что времени на поиски артистов у Иньярриту осталось немного.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
600
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
287
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
151
Заборы*
Трейлер
113
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×