Почему Джош Трэнк отказался от «Звездных войн»?

Не так давно стало известно о том, что Джош Трэнк отказался от дальнейшей работы над спин-оффом «Звездных войн». Пообщавшись с корреспондентами The Los Angeles Times, режиссер объяснил причины своего расставания с «Антологией Звездных войн».

По его собственным словам, он передумал заниматься «Звездными войнами» из-за того, что понял: в настоящий момент ему хотелось бы поработать над менее масштабным проектом.

— Я знал, что вопросы будут, — объясняет Трэнк, — и что скепсиса по поводу моего ухода из «Звездных войн» будет немало. Мне было непросто. Это было самое сложное решение из всех, что мне доводилось принимать в жизни. Я хочу сделать что-нибудь оригинальное, потому что последние четыре года живу под пристальным вниманием общества, а для меня сейчас это не самые здоровые обстоятельства. Я хочу сделать что-то, за чем не будут следить со всех сторон.

Несмотря на бродящие по сети слухи, Джош уверяет, что не ссорился с Lucasfilm и поддерживает тесную связь с Кири Харт, вице-президентом департамента разработок компании, из стен которой и вышла далекая-далекая галактика.

— Они все проявили понимание, потому что эта история для меня оказалась сложной в психологическом плане. Любое недоразумение могло мгновенно раздуться до истерически гигантских масштабов.

Фильм из «Антологии Звездных войн», запланированный к релизу в 2018 году, до сих пор не обзавелся режиссером. Что же касается Трэнка, то его «Фантастическая четверка» выйдет в российский прокат 28 августа 2015 года.

Режиссер «Бабадука» снимет драму о лесбийской любви

Дженнифер Кент, режиссер драматического хоррора «Бабадук», нашла себе новый проект: Sidney Kimmel Entertainment приобрела права на книгу Алексис Коу «Элис + Фреда навсегда*» и поручила Кент не только режиссуру экранизации, но и разработку сценария.

Книга Алексис Коу не относится к художественной литературе и рассказывает реальную историю романтических отношений, завязавшихся между двумя юными девушками Элис Митчелл и Фредой Уорд в Мемфисе, штат Теннесси, в 1892 году. Развязка их романа была трагической и потрясла всю страну. Работая над книгой, Коу изучила переписку девушек, их личные вещи, исторические документы, газетные статьи и судебные протоколы, чтобы как можно более точно изложить историю Элис и Фреды. Именно после обнародования их писем девушек лишили возможности для любого общения, но если Фреда восприняла такое наказание относительно спокойно, то Элис отреагировала на это весьма болезненно. Судебное заседание по делу об убийстве Фреды Уорд стало сенсационным.

Продюсирование будущей картины взяли на себя Сидни Киммел, Карла Хэкен из SKE, Грег Берланти и Сара Шехтер, которая с момента прочтения книги Коу и просмотра «Бабадука» была убеждена, что именно Дженнифер Кент и никто другой должна заняться этим фильмом. «Бабадук», наделавший много шума на прошлогоднем фестивале «Сандэнс», действительно стал для Кент прорывом и принес ей премию Австралийской гильдии режиссеров и награду Австралийской киноакадемии в категориях «Лучшая работа режиссера» и «Лучший оригинальный сценарий».

Майкл Бэй и путешественники во времени

Майкл Бэй внезапно нашел себе новый режиссерский проект. Человек-трансформер подписался на адаптацию научно-фантастического романа Уэсли Чу «Спаситель времени*», продюсирововать который собираются Лоренцо ди Бонавентура и Марк Варэдьен под эгидой студии Paramount.

Вы будете смеяться, но наступило будущее. Настолько отдаленное, что человечество уже покинуло колыбель и отправилось колонизировать звездные системы. Преступник с космическим именем Джеймс Гриффин-Марс попадает в избранное числа счастливчиков, идеально подходящих для путешествий во времени, которые могут помочь расе людей спастись от вымирания. Джеймса отправляют на Землю в прошлое с важным заданием: натырить как можно больше ресурсов и ценных вещей (профессионализм не пропьешь) и никак не повлиять при этом на ход времени. По ходу дела Джеймс встречает Элизу Ким, ученого, судьба которой незавидна: ей предназначено умереть во время катастрофы в океане. Джеймс не соглашается с таким ходом вещей и забирает Элизу в будущее. Жизнь ее спасена, но зато оба мгновенно попадают во всеобщий розыск с предсказуемыми последствиями.

Сам писатель, Уэсли Чу, невзирая на отсутствие официальных комментариев от представителей Бэя и Paramount, уже подтвердил новости об экранизации в своем личном блоге, рассказав, что Майкл проявил большой интерес к его произведению и готов сделать всё возможное, чтобы кино получилось. Разумеется, Чу ни секунды не сомневается в том, что его книга, которая появится на прилавках книжных магазинов США только 7 июля, получит достойную адаптацию.

Фишберн и Эльба экранизируют «Алхимика»

The Weinstein Company ведет переговоры с Идрисом Эльбой и Лоуренсом Фишберном, убеждая первого сыграть главную роль, а второго — взяться за постановку экранизации романа Паоло Коэльо «Алхимик*» с расчетом на релиз в 2016 году.

Книга Коэльо в свое время — а опубликовали ее в 1988 году — стала сенсацией, в мире было продано более 65 млн копий на 56-ти (по другим данным — на 67-ти) языках. В настоящий момент роман занесен в Книгу рекордов Гиннеса как имеющий наибольшее количество переводов и написанный ныне живущим автором. В центре истории находится молодой испанец, который отправляется в странствие, чтобы отыскать в египетских пирамидах скрытые в них сокровища.

Права на экранизацию Коэльо продал еще в 1994 году студии Warner Bros., получив гонорар в размере $250 тыс. Когда первая попытка превратить книгу в кино закончилась ничем, бразильский писатель безуспешно пытался выкупить у мейджора права, в какой-то момент предложив за них два миллиона баксов, но автора обошли Лоуренс Фишберн и независимая кинокомпания A-Mark Entertainment. В 2008 году на Каннском кинорынке Харви Вайнштейн объявил о том, что намеревается лично спродюсировать картину, из чего был сделан вывод о том, что права на экранизацию перешли к The Weinstein Company — всплывала даже сумма в $3 млн.

Причина превращения «Алхимика*» в долгострой в основном состоит в том, что довольно-таки философский, если не камерный, роман Коэльо требовал экшна, а экшн сам по себе требует денег, не говоря уже о том, что кино должно быть историческим, «костюмным», а значит — по определению дорогостоящим. Бюджет экранизации в разное время варьировался от $60 до $100 млн, а уж чего от него ждать в наше время, остается только догадываться.

Авторы проекта полагают, что фильм, основанный на таком первоисточники, является естественным объектом для инвестиций из восточных стран, поэтому неплохо было бы договориться по этому вопросу с членами королевской семьи Абу-Даби и, например, японским конгломератом Kadokawa Group, тем более что в 2008 году Харви Вайнштейн уже подумывал о том, чтобы обратиться туда за финансовой поддержкой. Как он сам утверждал, экранизация «Алхимика» станет мостиком в страны Ближнего Востока, где роман приобрел немалую популярность.

Стартует фестиваль короткометражного кино VideoLike

25-26 июля 2015 года в Санкт-Петербурге пройдет кинофестиваль короткометражного кино VideoLike Festival 2015.

Создателем этого необычного фестиваля является компания по производству коммерческого видео videolike.ru. Необычность же заключается в том, что под короткометражным кино, о котором идет речь в названии, авторы фестиваля понимают не только привычные художественные и не только художественные фильмы, но и основную часть всего современного видеотворчества, ставшего доступным широким массам благодаря гаджетам и социальным сетям. То есть, жюри и зрители VideoLike Festival 2015 будут отсматривать не только работы начинающих режиссеров, но и видеоблоги, а также популярные коубы и вайны.

Описание нового фестиваля на официальном сайте таково:

— Время, к счастью, не стоит на месте. Меняются формы восприятия, осознания и воспроизведения информации. Кино, которое представляется нам важнейшим из способов собственного переосмысления, стремительно меняется и приобретает новые формы. В нашу жизнь навсегда вошли гаджеты, социальные сети, сотовая связь и мобильный интернет. Наступила новая эпоха — «эпоха лайков». Благодаря тому, что техника стала намного доступнее, у каждого появилась возможность реализации в визуальном искусстве. И это здорово. Каждый из нас может снять микрофильм или выпустить ролик на YouTube. Каналы самореализации сейчас широки как никогда.

Для того чтобы принять участие в фестивале, достаточно отправить организаторам заявку, а уже члены жюри будут решать вопрос о принятии предложенной работы в конкурс. Как уже было сказано, к участию принимаются как традиционные короткометражные фильмы любых жанров, так и микрокино, выпуски видеоблогов, коубы и вайны. Ограничение одно: работы не должны быть старше пяти лет.

Победителей фестиваля будут определять в следующих номинациях:

Лучший короткометражный игровой фильм фестиваля
Лучший короткометражный документальный фильм фестиваля
Лучший микрофильм фестиваля
Лучший видеоблог фестиваля
Лучший музыкальный клип фестиваля
Лучший вирусный ролик фестиваля

Кроме того, по три премии будет вручено в категориях «За личный вклад в развитие кино» и «Лучший интернет-ресурс о кино», а также будет выявлен обладатель отдельной премии за лучшую патриотическую работу и лучший интернет-ресурс о кино.

975

Ужас из бездны

Бестселлер по версии The New York Times, роман Стива Олтена «МЕГ: Роман об ужасе из бездны», попал в руки кинематографического сообщества еще в год публикации, а было это аж в 1997 году. В 2015-м этот король долгостроев наконец-то двинулся в сторону реализации: студия Warner Bros. готова запустить в разработку монстр-муви «Мег*».

В оригинальной книге, которую описывают не иначе как «Парк Юрского периода», только с акулой», речь идет о двух героях, рассказывающих каждый свою точку зрения по поводу определенных событий. Суть же этих событий сводится к следующему: эти двое вынуждены объединить усилия, чтобы нейтрализовать мегалодона — акулоподобное чудовище, которое сначала (во второй эпохе мелового периода) с аппетитом обедает двумя стегозаврами, загнанными голодным тираннозавром в прибрежные воды, а затем вдруг всплывает на поверхность в наше время и начинает терроризировать всё калифорнийское побережье.

Постер 2006 года

Нынешнюю версию сценария написал автор «Манчжурского кандидата» и второй «Лары Крофт» Дин Георгарис. До него было аж семь сценаристов, среди которых — сам Стив Олтен, сочинивший за прошедшие годы несколько вариантов адаптации собственной книги. За почти двадцать лет, прошедших с момента первого приобретения прав на экранизацию, «Мег*» сменил несколько владельцев: в том же 1997 году проект сначала побывал в руках «Диснея» — покупка прав обошлась «Мышиному дому» аж в миллион баксов, — но кино свернули после того, как Warner Bros. выпустили свой акулий триллер «Глубокое синее море». Огорченный таким развитием событий, автор книги написал свой сценарий экранизации и показал его Нику Нунциате, который, в свою очередь, передал его Гильермо дель Торо. Тот принес сценарий продюсерам второй «Расхитительницы гробниц» Лоуренсу Гордону и Ллойду Левину. Режиссером был назначен Ян Де Бонт. Но не сложилось.

В 2005 году права на роман перекупила New Line Cinema, потратив на это дело не то шести-, не то семизначную сумму и с тех пор пыталась запустить фильм в производство. Новый сценарий написал Шейн Салерно, кино планировали вывести в прокат летом 2006, сняв его за $80 млн, и даже продали нескольким зарубежным дистрибьюторам на Каннском кинорынке. Де Бонт, по-прежнему занимавший режиссерское кресло, скооперировался с продюсером «Парка Юрского периода» Колином Уилсоном, художником «Глубокого синего моря» Биллом Санделлом и специалистом по визуальным эффектам Джоном Нельсоном, работавшим над «Гладиатором» и впоследствии — над «Железным человеком». Работа закипела, коллектив даже соорудил полутораметровую модель мегалодона из глины и стекловолокна. Но бюджет картины начал стремительно разрастаться и добежал аж до двухсот миллионов. Под давлением недавних провалов New Line решила срезать затраты до $125 млн, но этого оказалось мало, и экранизация затонула окончательно. Права вернулись к писателю, который тем не менее всё еще мечтал о фильме по мотивам своей книги и делал для этого всё, что было в его силах — то есть, писал сценарии.

Источники уверяют, что Warner Bros. уже приступили к поискам режиссера.

  • «Аквамен»: Студия Warner Bros. определилась с тем, кто займется постановкой супергеройского кинокомикса «Аквамен». Режиссерское кресло отдано Джеймсу Вану, недавно порадовавшего Universal эффектными сборами «Форсажа 7».
по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
571
507
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
215
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
190
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
328
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
292
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
27
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
7
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×