Уилл и Джейден Смиты о фильме «После нашей эры»

Петербургскую пресс-конференцию, посвященную выходу фильма М.Найта Шьямалана «После нашей эры» Уилл и Джейден Смиты начали с того, что рассказали о том, что успели увидеть в северной столице и где успели побывать, после чего Смит-старший поздравил город с днем рождения, каковой пришелся аккурат на понедельник 27 мая. читать дальше

читать дальше Уилл и Джейден Смиты о фильме «После нашей эры»

Сказки Николая Арселя

Три года понадобилось продюсеру «Гарри Поттера» Дэвиду Хейману и его напарнику Джеффри Клиффорду, чтобы решить судьбу другой заинтересовавшей его киносказки. Популярный комикс «Фэйблтаун*» все-таки будет экранизирован усилиями сценариста Джереми Слэйтера и режиссера Николая Арселя.

Напомним, что оригинальный комикс рассказывает историю нашего мира, главное отличие которого от обыденной реальности заключается в том, что бок о бок с людьми в нем живут герои сказок, мифов и преданий. «Фэйблтаун*» был неоднократно отмечен престижной премией Eisner и номинировался на премию «Хьюго».

С момента выхода первого выпуска «Фэйблтаун*» не единожды намеревались перенести как на малые, так и на большие экраны. Студия Warner Bros. предприняла первую попытку еще в 2004 году, обратившись за помощью к Jim Hanson Company, однако в тот раз дело не дошло даже до сценария. В 2008 году телеканал ABC объявил о планах по созданию сериала, посадив в режиссерское кресло Дэвида Семела. Сценарием тогда занимались работавшие в свое время над «Электрой» Стю Зихерман и Рэйвен Мецнер, однако и эта попытка ни к чему не привела. Зато ABC впоследствии отыгрался, запустив сериал «Однажды в сказке» на сходную тему.

Warner Bros. вернулись к идее экранизировать «Фэйблтаун*» в 2010 году, когда предложили режиссерский пост Дэвиду Йейтсу, но за три года с постановщиком «поттерианы» так и не удалось прийти к единому мнению. В результате фильмом займется Николай Арсель — человек, написавший сценарий к бесстыдному «Роналу-варвару» и оригинальной «Девушке с татуировкой дракона» и поставивший «Правду о мужчинах» и «Королевский роман*».

Что сказал Говорухин

На прошедшей 4 июня на фестивале «Кинотавр» встрече со зрителями Станислав Говорухин высказал свое отношение к современному зрителю и ответил на вопрос о творческих планах, однако его слова были истолкованы неверно. Ни о каком прекращении режиссерской карьеры речи не идет.

После утреннего показа короткометражного фильма Говорухина «Аптекарша», снятого им в 1964 году, в зале Зимнего театра города Сочи, журналисты поинтересовались у мэтра его впечатлениями о реакции зрителей на новый фильм режиссера «Weekend», показанный на открытии фестиваля.

Говорухин сказал, что был несколько удивлен смехом в зале в тех моментах, в которых он комедийной составляющей не закладывал, а также посетовал, что его зритель — это люди, которые читают книги, а не проводят время в Интернете и в своих телефонах. На вопрос о творческих планах маэстро ответил, что в настоящий момент у него нет желания снимать какой-либо фильм. В результате родилась многократно повторенная разными источниками сенсация: дескать, Станислав Говорухин расстроился из-за реакции зрителей и подумывает о том, чтобы перестать снимать кино. Мы попросили Станислава Сергеевича прокомментировать слухи, и вот что он сообщил нашему корреспонденту:

— Говорят, что вы не хотите больше снимать кино для современной аудитории.
— Да ну! Я говорю, что настроения пока нет. Но завтра будет другое настроение. Режиссеры снимают кино, пока есть силы, потому что это замечательная профессия. Никто добровольно не уходил, их всех уносят. Но до последней минуты каждый снимает. По крайней мере, я надеюсь, что моя судьба будет такая же.

Фильм под названием «Weekend», ставший источником этой самой сенсации, является экранизацией романа Ноэля Калефа «Лифт на эшафот», увидевшего свет еще в 1956 году. В 1957 книга была впервые переведена на язык кино: режиссер Луи Маль снял одноименную картину с Жанной Моро, Морисом Роне и Лино Вентурой в главных ролях. Говорухин переносит действие романа в современную Россию, но рассказывает всё ту же историю героя, который совершает убийство, но оказывается обвиненным в гибели других людей, к смерти которых он не имеет никакого отношения. Когда же перед ним встает выбор — сознаться в своем преступлении или взять на себя вину за убийство, которое он не совершал, — герой выбирает первое, однако ему никто не верит.

2722

Поймать Спилберга

Похоже, что дела Джейсона Дина Холла, сумевшего привлечь внимание Брэдли Купера и самого Стивена Спилберга своим сценарием под названием «Снайпер», пошли в гору. Студия DreamWorks предложила ему заняться адаптацией книги Дэвида Финкеля «Благодарю за службу*», экранизация которой может снова свести в одном проекте Спилберга и Дэниэла Дэй-Льюиса.

Собственно говоря, ключевое слово в предыдущем предложении — «может», потому как режиссер находится на самой что ни на есть ранней стадии переговоров. Учитывая, что следующим его фильмом станет уже упомянутый «Снайпер», а следом идет «Робопокалипсис», говорить о том, что переговоры непременно пройдут успешно, особых предпосылок пока нет. Что же касается Дэй-Льюиса, то его участие и вовсе вилами по воде писано: некоторые источники предполагают, что этот проект может заинтересовать актера, особенно если его постановкой займется именно Спилберг.

Книга Финкеля «Благодарю за службу*» рассказывает об американских солдатах в Ираке, но не только о них и даже не об их службе, а об их детях и женах, о том, что бывает, когда бойцы заканчивают службу и возвращаются на «гражданку». Способны ли они, еще недавно готовые в любую секунду выпустить очередь или сами словить пулю, адаптироваться к нормам обычной жизни? Не чувствуют ли они себя посторонними среди людей, которые не знают, что такое война? Подобный проект при надлежащем подходе к сценарию действительно лакомый кусочек для любого режиссера, а успех «Повелителя бури», также касавшегося этих вопросов, только подтверждает, что драма, в основе которой война, зрителю всё еще интересна. Поэтому перед Джейсоном Холлом стоит вдвойне непростая задача: не только написать хороший сценарий, но и снова вызвать интерес Стивена Спилберга.

по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
551
492
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
240
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
203
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
328
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
292
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
20
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
3
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×