Тизер фильма «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1»

Дамы и господа, устраивайтесь поудобнее, вас ожидает презанятнейшее зрелище. Заплывший лицом до полной неузнаваемости Майкл Шин, драматическое — и отработанное уже до совершенства — оголение торса под дождем, позорные полеты расшвыриваемых тел, буквальная экранизация пошлой шутки «Вот это — мужик!» — все это и многое другое в умопомрачительном тизере к фильму «Сумерки. (охохо...) Сага. (еще чуть-чуть) Рассвет (уже почти) — часть 1» (уф). Нет, правда, это просто праздник какой-то:

video

скачать видео

Телекиническая схватка

Затеянный студией MGM ремейк «Кэрри» кажется полной бессмыслицей, но его продюсеры хотя бы пытаются заинтересовать аудиторию проектом — приближенные к инициаторам переделки источники говорят, что на главную роль студия хочет заполучить Хейли Стейнфилд.

Девушка прославилась благодаря прекрасно исполненной партии в «Железной хватке», за которую была номинирована на «Оскар», и даже странно, что еще до церемонии ее не завалили предложениями. Фактически, единственный проект, на который подписалась Стейнфилд, это очередная версия «Ромео и Джульетты».

Неизвестно, как относится к пожеланию MGM сама Хейли (скорее всего, переговоров еще не было, потому что продюсеры ждут сценарий), но нам такое кастинговое решение крайне импонирует. Еще поговаривают, что роль Кэрри отчаянно хочет заполучить Меган Фокс, но кому она нужна, особенно на таком проекте?

Идрис Эльба и гады морские

С первой большой получки Идрис Эльба обязан купить своему агенту Ferrari — имя актера звучит в связи с исключительно крупными и интересными проектами. Появился шанс, что Эльба сработается с Гильермо дель Торо.

Инсайдеры нашептывают, что Эльба рассматривается исполнителем одной из важных ролей в «Тихом океане*»: амбициозном фантастическом проекте студии Universal, в котором правительства Земли объединяются перед лицом поднявшейся из пучин морских угрозы. Ведущая партия уже отдана Чарли Ханнэму, но почему герой обязательно должен быть один?

Пока неизвестно, об этой ли картине был недавний твит актера, но даже если исключить из его потенциального расписания «Джанго*» (Тарантино, не делайте этого!), в его фильмографии все равно остается «Прометей» и этот проект дель Торо.

Из «Сумерек» в комикс

Рука руку моет — постановщик «Затмения» Дэвид Слэйд, кажется, определился с исполнителем заглавной роли в новой киноверсии «Сорвиголовы».

Официальный анонс велено ждать на неделе, но Слэйду явно не терпится поделиться с миром собственной радостью. В одном из свежих твитов режиссер пообещал анонсировать нечто, имеющее отношение к комиксу в самом скором времени, а за пару дней до того опубликовал фото Ксавьера Самюэля (он играл Райли в третьей главе Сумеречной Саги) с комментарием: «Чувак определенно похож на Мэтта Мердока».

Вывод напрашивается сам собой.

Терминатор будет перезагружен?

Австралийский ресурс What’s Playing, в нашем персональном рейтинге авторитетных источников располагающийся где-то между «Википедией» и «Московским комсомольцем», утверждает, что «Терминатор» ждет перезагрузка.

Счастливая правообладательница Меган Эллисон думает не дожидаться, когда Арнольд утрясет свои домашние проблемы и будет готов вернуться в актерский строй. Вместо этого продюсер рассматривает идею обновить робототехническую франшизу на манер «Звездного пути» Джей Джей Абрамса — знакомые персонажи и пересмотренная внутренняя хронология в исполнении молодых актеров. При таком раскладе фильму пригодится Шварценеггер, но при этом отпадет необходимость в неизбежной компьютерной ретуши 64-летнего тела.

Все это пока только слухи, но прекрасно коррелирующие с недавней спекуляцией о возвращении в сюжет Кайла Риса и Сары Коннор. Говорят, что Майкла Бина может заменить Пол Уокер, который отработал с Джастином Лином две серии «Форсажа». Те же источники добавляют, что экранное время Арни будет, скорее всего, небольшим, что позволит получить его согласие поработать перед камерой уже в этом году.

Видеоблог: Нулевой день «Кинотавра»

Вчерашним утром десант «Настоящего кино» высадился в Сочи, успев влипнуть в приключение и побывать на торжественной церемонии открытия фестиваля, о чем и рассказывает первый видеоблог:

video

скачать видео

2787

Мощный старт «Первого класса»

Общая касса текущего уик-энда выросла на 24% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года — спасибо Волчьей Стае и перезапуску «Людей Икс», демонстрирующему хорошие результаты.

Полуночные показы принесли «Первому классу» $3,37 млн.: достойный показатель, уделавший «Тора» (месяц назад фильм студии Paramount Pictures заработал за ночь $3,25 млн.), хотя и проигравший полуночным скринингам «Росомахи» ($5 млн.). Последнее, впрочем, неудивительно — картина Мэттью Вона представляет зрителю новых героев и старых персонажей в новом исполнении, то есть, не имея в козырях уже признанных жанровых звезд.

Похоже, дела у Fox идут лучше, чем ожидалось: средняя оценка фильма аудиторией равняется «4+» по данным Cinemascope, а в опросе сайта Box-Office Mojo «Посмотрите ли вы “Людей Икс” в первый уик-энд?» положительно ответило 57,7% респондентов — больше, чем в свое время проголосовало за «Росомаху» (57,4%) и «Тора» (53,6%).

За уик-энд, основываясь на цифрах трекинга (оценки зрительских ожиданий), студия рассчитывала заработать где-то между «Бэтменом: Начало» и первыми «Людьми Икс» — то есть, от $48 до $55 млн., но теперь все указывает на то, что сумма окажется ближе к «Тору», собравшему $65,7 млн.: от $65 млн. по мнению аналитиков THR до $69 млн. по прогнозу BOM. Производство «Первого класса» обошлось Fox примерно в $140 млн.

Земекис все-таки полетит

К добру или к худу, но Роберт Земекис определился с тем, какой будет его следующая режиссерская работа. Выбирая между «Полетом*», «Повтором*» и «Без времени*», он все-таки остановился на первом варианте.

Вкратце повторим сюжет «Полета*»: то ли пьяный, то ли накурившийся пилот совершает аварийную посадку, и общественность мгновенно превозносит его до небес как героя, спасшего десятки, а то и сотни жизней. Но постепенно правда о его физическом состоянии на момент совершения подвига начинает открываться, и попытки пилота изменить свою жизнь к лучшему начинают рушиться. На главную роль в этом фильме претендует Дензел Вашингтон.

Несколько обидно, что Земекис предпочел эту историю «Повтору*», но, видимо, режиссер решил не возвращаться к теме путешествий во времени. С другой стороны, не фантастикой единой жил автор «Форреста Гампа» и «Кто подставил кролика Роджера», поэтому и из «Полета*» может получиться хорошая психологическая драма. Лишь бы без CGI и мокапа.

Последней игровой картиной Роберта был «Изгой» с Томом Хэнксом, снятый в 2000 г. и собравший более $400 млн. в мировом прокате. Хочется думать, что «Полет*» станет для него новой путевкой в игровое кино, и обратный билет Земекису не потребуется.

Герой войны и спорта

В течение пятидесяти четырех лет студия Universal пыталась перенести на экраны историю Луиса Замперини, бывшего легкоатлета, попавшего в плен во время Второй мировой войны. Выход в 2010 г. книги Лоры Хилленбранд «Несломленный*» (Unbroken: A World War II Story of Survival, Resilience and Redemption) стал одним из главных толчков, способствовавших развитию проекта. Автор сценария «Воды слонам!» Ричард ЛаГравенези и режиссер Фрэнсис Лоуренс станут теми, кто воплотит эту долгоиграющую идею в жизнь.

Луис Замперини начал свою карьеру еще во время Великой Депрессии, став со временем самым молодым участником Олимпийской сборной США по легкой атлетике в 1936 г. в Берлине. Он не завоевал никаких медалей, но последний круг пробежал так быстро, что сам Адольф Гитлер пожелал с ним встретиться. Победу Луису прочили на Олимпиаде 1940 г. в Токио, но игры были отменены. Спортсмен все-таки попал в Японию, но уже совершенно в другом качестве, а именно — за штурвалом бомбардировщика. Японцы сбили его самолет, а самого Замперини взяли в плен, где его избивали, угрожали обезглавить, но сломить так и не сумели. Луис, кстати, до сих пор здравствует, несмотря на преклонный возраст: сейчас ему 93 года.

(на фото: Луис Замперини с флагом, сорванным им с Канцелярии Рейха во время выступления на Берлинской Олимпиаде 1936 г.)

Первая попытка экранизировать биографию Замперини Universal предприняла еще в пятидесятые. Тогда сыграть центрального персонажа хотел Тони Кертис, недавно закончивший работу в «Спартаке» Стэнли Кубрика. Один только продюсер Мэтью Баэр лично раскачивал проект в течение десяти лет, и книга Хилленбранд стала наилучшим выходом из почти заглохшей ситуации, тем более что студия уже однажды работала с материалом писательницы: Гэри Росс в 2003 г. выпустил фильм «Фаворит» по мотивам ее одноименной книги.

«Несломленный*» же порвал собственного предшественника по продажам за четыре недели и вот уже шесть месяцев держится на вершине списка бестселлеров газеты «Нью-Йорк Таймс».

Девочка и феи

Очередное фэнтези для подростков будет переведено на киноязык. Написанный за рекордный срок в четыре месяца роман Мелиссы Марр «Король Лета*» (Wicked Lovely) станет очередной попыткой найти альтернативу заканчивающимся «Гарри Поттеру» и «Сумеречной саге», только на этот раз ею займется студия Universal.

Молодая девушка по имени Эйслин обладает редким даром: она умеет видеть фей (или фэйри, faeries) — существ, которые способны очень здорово навредить тем, кто не соблюдает три главных правила. Правила эти таковы: никогда не пялиться на них, никогда не разговаривать с ними и не привлекать их внимания (не правда ли, напоминает кое-что из раннего творчества Джо Данте?). Но однажды все эти правила перестают действовать, и за ней по пятам начинает ходить Кинен, Король Лета, который девятьсот лет пытался найти свою Королеву — и, кажется, нашел. Теперь на карту поставлено все: жизнь, свобода, семья, друзья, любовь.

Сценарий по первому роману написала Кэролайн Томпсон, из-под пера которой в свое время вышли «Эдвард — руки-ножницы», «Семейка Адамсов», «Кошмар перед Рождеством» и «Труп невесты». Всего в цикл Мелиссы Марр входят пять книг, последняя из которых вышла в феврале этого года. Режиссером фильма назначена Мэри Хэррон, а продюсером фильма выступитВинс Вон.

2177

Дом на болотах

Крис Коламбус и его компания 1942 Pictures приобрели права на экранизацию романа Майкла Кориты «Кипарисовый дом*» (The Cypress House). Коламбус сам напишет сценарий к будущему фильму и будет одним из продюсеров.

Главный герой книги Арлен Вагнер обладает особым даром: он видит в глазах людей их собственную смерть. Эту способность он обнаружил в себе во время Первой мировой войны и с тех самых пор ни разу не ошибался. Вернувшись домой, Арлен и его спутник Пол (единственный человек, который видит реальную пользу от страшного дара ветерана) волею судеб попадают в сельскую тюрьму, а затем — в «Кипарисовый дом», уединенную таверну, расположенную на болотах недалеко от Мексиканского залива. Этот постоялый двор оказывается прямехонько на пути урагана. И это не единственная опасность: на местных болотах таится что-то гораздо ужаснее, нечто, не выпускающее никого за пределы территории вокруг таверны.

Марк Рэдклифф и Майкл Барнатан наряду с Коламбусом будут осуществлять продюсерские функции на этом проекте. Неизвестно, сядет ли Крис также и в режиссерское кресло или это будет поручено кому-то другому.

2680
по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
568
501
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
214
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
169
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
328
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
292
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
25
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
7
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×