Роли исполняют: Оливия Уайлд, Брендан Фрэйзер, Лиззи Каплан, Энн Хеч и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов The Words, Freaky Deaky, Untitled Paul Thomas Anderson Project, Save the Date, American Reunion и Girl Fight и имеем сообщить:

Оливия Уайлд будет задействована в картине «Слова*», режиссерском дебюте сценаристов фильма «Трон: Наследие» Брайана Клагмена и Ли Стернтела. Составив компанию Брэдли Куперу, актриса исполнит роль, о которой на данный момент известно только два факта. Первый: у нее не будет общих сцен с Купером. Второй: ее персонаж является ключевым или одним из ключевых в сценарии из «Черного списка» о нелегких буднях литераторов.

Брендан Фрэйзер, Мэтт Диллон и Крэйг Робинсон сыграют в фильме Чарльза Маттау «Смерть со спецэффектами*». Первый станет одним из двух протагонистов-хиппи, задумавших срубить деньжат на собственном умении делать бомбы. Второй наденет форму офицера полиции Лос-Анджелеса. Ну, а третий превратится в бывшего ассистента главного героя (Уильям Эйч Мэйси), а ныне — обладателя очень толстого кошелька.

Актерский состав безымянный фильма Пола Томаса Андерсона, ранее известного как «Учитель*», увеличился еще на одну боевую единицу. Герой Филипа Сеймура Хоффмана обзавелся зятем, роль которого сыграет молодой актер Рами Малек. Фильмография его не особенно велика, однако в ней нашлось место как минимум двум громким названиям: в обеих частях «Ночи в музее» Рами сыграл фараона Ахменру, а в финальных лентах из «Сумеречной саги» он появится в образе египетского вампира по имени Бенджамин.

Элисон Бри, недавно виденная нами в «Крике 4», и Лизи Каплан записались на участие в картине «Свадьба любой ценой*», где перевоплотятся в двух сестер, стремящихся, как следует из названия, выйти замуж любой ценой, как можно быстрее и за идеального мужчину. Делать это они будут в компании Мартина Старра, Джеффри Эренда и Марка Уэбера. Сценарий к фильму написал Джеффри Браун, специализирующийся на графических романах, а постановка поручена Майку Мохэну.

Еще несколько имен внесены в список «Американского воссоединения*». Чак Хиттингер, снимавшийся по большей части во второсортных ужастиках и небольших ролях в сериалах типа «Скорая помощь» и «4исла», станет парнем по имени Марко, спортсменом и задирой, обращающимся с девушками как со своей собственностью. Джей Харрингтон в образе молодящегося врача займется героиней Мины Сувари. А самой симпатичной старшеклассницей в школе, мечтающей об идеальном парне, окажется начинающая актриса Али Кобрин.

Будучи парой за пределами киножизни, да к тому же имеющей общего ребенка, Энн Хеч и Джеймс Таппер появятся в этом же образе в картине «Одноклассницы*». Основанный на реальной истории чирлидерши Виктории Линдсей, этот фильм расскажет о шестнадцатилетней школьнице, жизнь которой катится под откос после того, как ее лучшие друзья зверски избивают ее, снимая происходящее на видео, а потом выкладывают свой «подвиг» в Интернет. Хеч и Таппер разыграют партии родителей главной героини, а вот кто воплотит на экране образ самой этой девочки, пока неизвестно.

3949

Джим Кэрри в старых шкурах

Засидевшийся в кассовых аутсайдерах Джим Кэрри рванул навстречу зрительским пожеланиям — следом за безобидной семейной комедией «Пингвины мистера Поппера» он планирует сыграть в сиквеле одного из собственных хитов.

— Ну, мы обсуждаем возможное возвращение к старым образам, о которых все меня спрашивают. Речь о Брюсе Всемогущем и, вероятно, еще одном Тупом и еще тупее.

Это верный карьерообразующий ход — аудитория истосковалась по классическому Кэрри. Правда, вызывает сомнение новый «Брюс Всемогущий». Первый фильм был смешным, а вот его сиквел сильно подорвал финансовое здоровье студии Universal: при бюджете под $200 млн. и срыве всех производственных сроков, лента с треском провалилась в Штатах и без особого ажиотажа прошла за рубежом.

Другое дело, «Тупой и еще тупее». У фильма был скверный сиквел с Шайей ЛаБафом в роли третьего плана, зато следующую инсталляцию вновь хотят сделать братья Фаррелли. В марте они рассуждали на эту тему, и им самим тоже требуется кассовый хит.

3321

Пиратско-режиссерские смотрины

Невзирая на критику, «Пираты Карибского моря» продолжают делать серьезные деньги, и студии Disney очень не хочется тормозить конвейер. Инсайдеры докладывают, что Мышиный Дом активно ищет постановщика для пятой серии.

Роба Маршалла, срежиссировавшего «На странных берегах», дирекция студии повторно позвала к штурвалу еще в январе, но, как и Джонни Депп, он не спешит связывать себя контрактом и хочет сделать перерыв между пиратскими инсталляциями. Отчасти именно поэтому Депп и Маршалл подписались на ремейк «Тонкого человека» — им нужно немного воздуха и покоя. Тем временем, Терри Россио уже сдал безымянный сценарий «Пиратов… 5*» (впервые написанный без участия Теда Эллиотта), и сроки его запуска в производство упираются только в несговорчивого Деппа.

Номером в один в режиссерском виш-листе студии значится Тим Бертон. Говорят, его пытались заманить и на четвертый фильм, но сказочник не сдался. Вряд ли его удастся заполучить и сейчас — график Бертона расписан на пару лет вперед. Ниже по списку значатся имена Шона Леви, Сэма Рэйми, Криса Вайса и Альфонсо Куарона.

Леви сотрудничает с Disney на «Живой стали» и его контракт подразумевает продолжение, но эта кандидатура кажется такой же ремесленнической, как если бы продюсеры предложили пост Бретту Ратнеру. Согласие Сэма Рэйми маловероятно: он только-только вырвался из пут Человека-паука и нескоро ввяжется в новую громоздкую франшизу. Впрочем, и он в настоящий момент работает на Disney, снимая «Гудвина: Великого и Ужасного*». Альфонсо Куарон и вовсе птица иного полета — «Гарри Поттер», и тот был нужен ему исключительно для укрепления голливудского статуса. Тут «Пиратам…» не светит. Остается Крис Вайс, поставивший симпатичный, хотя и провалившийся в Штатах «Золотой компас». Вопрос лишь в том, рассуждают ли в Disney так же, как рассуждаем мы.

3892

Мир без любви

Похоже, наконец-то стало понятно, на что Уэйн Крэмер променял «Контрольный выстрел*» и Сильвестра Сталлоне вместе с ним. Руководство Relativity Media выбрало его постановщиком футуристической драмы «Экстазия*» (Ecstasia), сценарий к которой он сам же и написал.

Крэмер покажет зрителям альтернативный мир, в котором любовь отсутствует как факт и симулируется искусственным способом, из-за чего и называется сухим термином «коммитирование». Оно, это самое коммитирование (или «экстазия»), осуществляется при помощи специального компьютерного чипа, носителями которого становятся люди, образующие пару. Имплантирование этого чипа — невероятно дорогостоящая процедура, которая к тому же может привести к летальному исходу, но те, кто не может ее себе позволить даже в кредит, не имеют права оставаться друг с другом, и их подвергают так называемому «расторжению». Главными героями картины Крамера являются мужчина и женщина, которым осталось быть вместе всего десять дней. Судя по всему, искусственно созданная любовь вызывает не меньшие эмоции, чем настоящая, потому что пара изо всех сил будет пытаться найти способ профинансировать собственные отношения.

Продюсерами фильма станут Джейсон Фэлтс, Рене Райгэл, Райан Кавано, Такер Тули, Мэтт Родс и Рене Таб. Подбор актеров еще не начинался.

2136

Великий фокусник

В очередной раз в Голливуде идет работа над несколькими проектами одной тематики: фокусник Гарри Гудини стал объектом творческих изысканий ведущих кинематографистов США, но пока что более или менее конкретен только один фильм от Columbia Pictures.

Студия занимается им довольно давно, на разных этапах к проекту подступались Анг Ли, Пауль Верхувен и даже Роберт Земекис. В марте этого года студия начала переговоры со сценаристом Скоттом Фрэнком, написавшим «Восстание планеты обезьян». Тогда же пост режиссера достался Фрэнсису Лоуренсу. Именно эти двое будут заниматься самым реалистическим из всех существующих на данный момент фильмов о знаменитом фокуснике. В ленте Гарри Гудини пытается вывести на чистую воду красавицу-предсказательницу, которую считает шарлатанкой, но, как и полагается в таких случаях, сначала в нее влюбляется, потом верит ей, а потом начинается самое интересное.

Как уже было сказано, это не единственное кино, создающееся по мотивам биографии Гудини. Другие проекты планируются в мистическом ключе, есть даже нечто а-ля «Шерлок Холмс» Гая Ричи; личность человека, о котором делаются эти фильмы, позволяет фантазии развернуться по полной. Но фокусник был не только героем девяти экранизаций собственной биографии, но и сам снимался в кино. В его резюме шесть картин, лишь в одной из которых он сыграл себя.

2108

Истоки фантастики

Студия Universal взяла в разработку безымянный фантастический триллер авторства Бобби Гликерта. Видимо, проект уже сейчас считается потенциальным хитом, раз уж продюсерами назначены Скотт Стьюбер и режиссер «Форсажа 5» Джастин Лин.

Детали картины держатся в секрете, но со слов Джастина Лина известно, что фильм станет своего рода возвращением к истокам жанра кинофантастики. Это откровение не проливает на проект больше света (инсайдеры добавляют, что проект напоминает «Схватку» Майкла Манна и боевики о Джейсоне Борне), зато Лин с интересом говорит о Бобби Гликерте, который помогал ему в работе над «Форсажем 5», а также был ассистентом режиссера на съемках «Трансформеров» и «Железного человека». В частности, он уверяет, что в свое время они оба активно делились друг с другом идеями и хотели создать собственную ленту, сделав ее с нуля. Для отличного результата нужны творческие люди, способные создавать соответствующую атмосферу, поэтому, когда фильм перейдет в активную фазу, Джастин и Бобби намереваются работать с уже проверенной съемочной командой.

Из собственного творчества в активе Гликерта две короткометражки — боевик «Потомок*» и хоррор «Путь к Молоху*». Написав сюжет для фильма, о котором сейчас идет речь, он привлек к себе внимание голливудского мейджора и в результате попал сразу в режиссерское кресло. В данный момент студия намерена заняться поисками сценариста.

2221

Перемена мест

Во время Каннского фестиваля Райан Гослинг рассказывал, что лично планирует ремейкизировать «Создателя кумиров*», и сам же исполнит в ленте главную роль. Чуть больше двух недель спустя актер передумал.

Причиной отказа Гослинга от проекта стала его занятость. В данный момент он начал работу над картиной «Там, за пальмами*», где его партнером будет Брэдли Купер, а режиссером — Дерек Чианфранс, вместе с которым Гослинг работал над «Голубым Валентином*». Затем актер перейдет в ленту Рубена Флейшера «Байки гангстерского взвода*». После успеха в Канне картины «Драйв» еще более ожидаемым стало «Бегство Логана*», где Райан вновь поработает вместе с Николасом Виндингом Рефном. Одним словом, ни места, ни времени на «Создателя кумиров*» он найти не сможет. Впрочем, студия MGM готова взять его обратно, если к тому времени, как все эти проекты будут завершены, работы над новой версией ленты Тэйлора Хэкфорда еще не начнутся. Райану следовало бы брать пример с Джереми Реннера, который, похоже, никогда не бывает слишком занят.

Впрочем, Гослинг не впервые отказывается от роли по довольно смутным причинам: в разное время он отвергал предложения изобразить Супермена, Джека Райана, Акиру и Одинокого Рейнджера. Равновесие в карьеру актера привносит то, что он соглашается сниматься в тех картинах, о которых при всем желании не получается говорить плохо.

2122

Любовь и Первая мировая

Телегиганты HBO и BBC объединяют усилия ради пятисерийного телефильма, события которого происходят во время Первой мировой войны. Сниматься «Конец парада*» (Parade’s End) будет по сценарию оскароносного Тома Стоппарда, а в главных ролях задействованы Бенедикт Камбербэч и Ребекка Холл.

Режиссером выступает Сюзанна Уайт, которая уже обращалась в своем творчестве к теме войны, номинировавшись на «Эмми» за минисериал «Поколение убийц». «Конец парада*» рассказывает историю любовного треугольника: в одном углу — английский аристократ (Камбербэч), в другом — его красавица-жена (Ребекка Холл), а в третьем — юная активистка движения суфражисток.

Как у Камбербэча, так и у Холл планов на будущее хватает: первый задействован в «Стукачке*», «Боевом коне», «Хоббите» и картине «Шпион, выйди вон!*»; вторая в настоящее время снимается в «Букмекерах*» Стивена Фрирса и планирует поработать над фильмом ужасов «Пробуждение*» (The Awakening) — проектом, действие которого происходит опять-таки во время Первой мировой войны.

Съемки «Конца парада*» стартуют этой осенью под эгидой продюсеров Мишель Бак, Дэмиэна Тиммера, Сэлвина Робертса и Дэвида Парфита.

2564

Пирог десятилетней выдержки

Сюжет «Американского воссоединения*», третьего прямого продолжения пубертатной комедии «Американский пирог», стал достоянием общественности.

Итак, спустя десять лет после окончания школы старая гвардия съезжается на вечер выпускников. Оз (Крис Клейн) стал серьезным человеком, имеет дом в Малибу и красотку-любовницу (Катрина Бауден), под милым личиком которой скрывается охотница за чужими кошельками. Хизер (Мина Сувари) встречается с врачом средних лет, который из кожи вон лезет, чтобы казаться максимум тридцатилетним, и ведет себя соответственно.

Стиффлер (Шон Уильям Скотт) превратился в полного лузера, не имея ни постоянной работы, ни регулярного секса. Периодически он имеет интимные отношения с Лори, которая в прошлом была невероятной красавицей, но к моменту реюниона здорово поправилась. На встречу выпускников Стиффлеру по понятным причинам тащиться не хочется. Финч (Эдди Кей Томас) мало того, что стал бабником международного масштаба, так еще и подцепил перед встречей Тришу (Даниа Рамирес) — подружку Мишель по музыкальному лагерю, из гадкого утенка превратившуюся в ослепительную красотку.

Что же до Джима и Мишель (Джейсон Биггс и Элисон Хэнниган), то с ними не все понятно. Они по-прежнему женаты. Изначально предполагалось, что на момент встречи выпускников в Джима втрескалась соседка, бойфренд которой этим решительно недоволен, и к тому же Мишель обнаруживает старую видеозапись, на которой Джим и Надя занимаются тем, что посторонние видеть не должны. Но буквально на днях появилась другая версия линии этих героев. Джим и Мишель счастливы в браке, у них родилась дочка и теперь молодым родителям приходится познавать все прелести наличия в доме младенца, в том числе и то, как это влияет на отношения.

Элисон Хэнниган, кстати говоря, обещает, что в «Американском воссоединении*» будет множество шуток и приколов, отсылающих зрителя к первым частям франшизы, но при этом фильм будет понятен и тем, кто вообще никогда не сталкивался с «Американским пирогом».

Здесь могут водиться драконы

На студии DreamWorks Animation началась работа над сюжетной линией мультфильма «Как приручить дракона 2*». И это еще не конец: режиссер и сценарист проекта Дин ДеБлуа обещает, что и третья серия почти наверняка увидит свет.

— Во второй части нашей истории есть герои и ситуации, которые станут ключевыми в третьем фильме. Те сюжетные линии, что были намечены в первой картине, получат свое развитие в сиквеле. Я гарантирую, здесь не будет такого, что одни и те же персонажи будут заниматься одним и тем же, история будет шире.

По словам ДеБлуа, на данный момент готовы несколько сценарных черновиков, из которых и будет разрабатываться основной сюжет. По изначальной задумке, Иккинг, которому предстоит стать вождем викингов, отправится на поиски приключений за пределы родной земли, что, разумеется, подразумевает как новую географию, так и новых персонажей.

Продюсировать сиквел будут Бонни Арнольд и сорежиссер первого мультфильма Крис Сандерс, который ограничится только этими функциями ввиду своей занятости на «Троглодитах*». Полет «Драконов» назначен на 20 июня 2014 г.

Дерек Зулэндер жаждет вернуться

Еще в начале года Бен Стиллер и Джастин Теру написали сценарий для второй части «Образцового самца» и уселись ждать ответной реакции на свою работу. В общем и целом за шесть месяцев ситуация не изменилась: реакцию они ждут до сих пор.

Стиллер и Теру придумали, что события сиквела будет разворачиваться через десять лет после событий первой серии (то есть, прямо сейчас). Место действия — Европа. Невзирая на хэппи-энд, которым завершился исходный фильм, в жизни Зулэндера и Ханселя произошло много разных событий, многое изменилось, и две супермодели мужского пола здорово потеряли в востребованности. В сценарии много внимания уделено модельеру Мугату, роль которого в первом фильме исполнял Уилл Феррелл, и актер уже успел сообщить Бену о своем желании участвовать в продолжении. Одним словом, снимать фильм хотят все, кроме тех, кто обычно дает на это деньги.

А вопрос как раз в них, в деньгах. Прошлым летом предполагалось, что в студия Paramount готова потратить не больше $40 млн. на сиквел, и величина бюджета будет зависеть от сценария.

Последние комедийные проекты студии неслыханным успехом не отличались: прошлогодний «Ужин с придурками» стоил $69 млн., в прокате стартовал вторым номером и собрал $73 млн., что для летнего кино маловато. Поэтому чем ниже бюджет, тем меньше риск, как это было с фильмами «Слишком крута для тебя» и «Чудаки 3D», заработавшими $32 млн. и $117 млн. соответственно при одинаковых затратах в $20 млн.

2172

Три класса школы мутантов

Едва «Люди Икс: Первый класс» добрались до экранов, как Джеймс МакЭвой поделился своими соображениями о весьма возможном сиквеле.

— В идеале у нас есть история, которую можно разложить на три фильма. Нам определенно есть еще, что рассказать об отношениях Ксавьера и Магнето.

Взоры создателей картины сейчас устремлены на кассовые сводки: хроника жизни Людей Икс — удовольствие не из дешевых, так что без радостных вестей из кинотеатров никто за продолжение браться не станет. Однако МакЭвой говорит, что их команда уже готова к стартовой отмашке:

— У нас до сих пор были неплохие отзывы. Так что если сборы позволят, мы сделаем второй фильм. У меня есть масса идей на будущее, и я знаю, что Михаэль Фассбендер тоже носит кое-какие задумки в своей магнетической голове. Если второй фильм случится, мы продвинемся в истории дальше, перешагнем шестидесятые годы и выведем зрителя к событиям, отраженным в «Людях Икс» 2000 года.

Также актер предупреждает зрителя от однозначного восприятия персонажа Фассбендера, как отрицательного героя:

— Конечно, Магнето — плохой парень, задира и буян, но деление на плохих и хороших в отношении мутантов и людей не столь однозначно. Нам бы не хотелось, чтобы зритель делил наших героев на черное и белое. Все гораздо глубже и сложнее. Надеюсь, нам удастся это показать в последующих сериях.

Прокат фильма «Люди Икс: Первый класс» начался на этой неделе, причем в Штатах ему биться за зрителя не с кем, в отличие от России, где приличный кусок кассового пирога отберет «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», так что перспективы сиквела и триквела не так уж туманны.

2391
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1064
Пассажиры
Трейлер
757
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
466
391
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×