• Бен Стиллер начал переговоры со студией Warner Bros. с целью занять режиссерское кресло проекта «Пиноккио*», от постановки которого, в конечно итоге, все-таки отказался Тим Бертон.

Дэймон Линдлоф о третьем «Стартреке»

Во время лондонской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» сценарист и продюсер картины Дэймон Линдлоф поделился своими соображениями относительно того, какой может быть — только «может быть», это важно! — третья серия обновленной франшизы.

Для начала Линдлоф заявил, что планы на вторую часть у сценаристов, то есть, у него, Алекса Курцмана и Роберто Орси, были еще во время работы над первым фильмом. Отсюда возникает закономерный вопрос: значит, сочиняя вторую часть, парни задумывались и над тем, о чем будет рассказывать третья?

— Полагаю, это логично. Надо всегда понимать, что было раньше, надо хорошо осознавать, что происходит сейчас, но важнее всего — и этому я научился, работая над «Остаться в живых», — то, что будет потом, — глубокомысленно сообщает Дэймон, но сообщать о том, куда же они все-таки придут в третьей части, не торопится.

Вместо этого Линдлоф принимается рассуждать о том, кого из героев в третьем фильме можно ждать, а кого ждать бесполезно. В частности, хитрец отмечает, что, если герой Бенедикта Камбербатча переживет события второй части, то было бы полнейшим идиотизмом не использовать такого харизматичного персонажа еще раз. Говоря о клингонах, Дэймон сетует, что их всегда мало, и хорошо, что в «Возмездии» они вообще были, но отмечает, что на горизонте маячит грандиозный военный конфликт с их участием, который было бы недурно реализовать.

Борги и Кью, имевшие грандиозный успех у поклонников сериала «Звездный путь: Следующее поколение*» и «Дальний космос 9*», по словам Линдлофа, неотъемлемая часть этой вселенной и, несмотря на то, что относятся они к другому поколению героев «Стартрека», он бы не возражал использовать их, когда приключения Кирка и его команды приблизятся к финалу. Или хотя бы изобразить рождение младенца, которому в будущем предстоит отсвечивать своей лысой головой в капитанском звании на мостике «Энтерпрайза» и генерировать «фейспалмы».

Если же говорить по делу, то Дэймон Линдлоф предлагает всем сначала дождаться начала проката ленты «Стартрек: Возмездие», посмотреть ее, а уже потом, исходя из увиденного, начинать думать о том, что будет с франшизой дальше. Ну а на вопрос о том, будет ли третьим фильмом заниматься Джей Джей Абрамс, ответил не так давно сам режиссер, сказав, что при наличии хорошей истории он вряд ли сможет удержаться от еще одного сиквела.

3871

Люди в черном делают следующий шаг

Обнаружив, что «Люди в черном 3» оказались самым прибыльным фильмом франшизы, собрав кассу в $625 млн, студия Sony Pictures решила не терять даром времени и потихоньку поставила на рельсы разработку четвертой части. Новой главой похождений агентов, чьи имена состоят только из одной буквы, займется сценарист Орен Узил.

С драматургом мейджор работает не первый день: в настоящее время Sony уже трудится над его проектом «Кухонная мойка*», попавшем в 2010 году в престижный «Черный список». Более того, Узилу же поручена и переработка сценария «Мачо и ботана 2*». Собственно, «Людьми в черном 4» он займется только после того, как закончит полировку скрипта о Шмидте и Дженко, отправившихся на спецоперацию в колледж. Что интересно, доработку черновика Майкла Бэколла режиссеры сиквела Крис Миллер и Фил Лорд поручили именно Орену, потому что не хотели отвлекаться от работы над «Лего 3D».

Хотелось бы, конечно, рассказать о том, в какие передряги и с какими пришельцами влипнут на этот раз агенты Кей и Джей, но подробности сценария оберегаются столь тщательно, что невозможно даже сказать, а будут ли они — Кей с Джеем, разумеется, — вообще фигурировать в четвертой серии франшизы. Хотя Барри Зонненфельд, помнится, в эксклюзивном интервью «Настоящему кино» обещал, что как минимум без Уилла Смита ЛВЧ 4 точно не обойдутся.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
3
Веном
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Ни дня без Бергмана: «Такого здесь не бывает» (1950)
Шпионский триллер со смыслом: диктатура совсем рядом, но разглядят ли её потерявшие бдительность обыватели?..
Рецензия на книгу Тома Хэнкса «Уникальный экземпляр. Истории о том о сём»
Том Хэнкс собрал в сборнике под названием «Уникальный экземпляр» «истории о том о сём» - и они попросту великолепны.
Ни дня без Бергмана: «Летняя игра» (1951)
Приму-балерину охватывают воспоминания о девичьей любви; первый по-настоящему атмосферный фильм Бергмана.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×