Кассовые сборы России за четверг, 3 апреля

Новая история похождения Капитана Америки стартовала лучше, чем первая часть (сборы четверга составили 43,3 млн рублей против 25 миллионов в 2011 году), но слабее, чем «Тор 2» (60 млн рублей в ноябре 2013 года). И уже четвертую неделю не покидает пятерку кассовых лидеров в будние дни «Отель «Гранд Будапешт» — результат, который не перестает удивлять всех участников рынка и, возможно, отрывает дорогу независимому кино в широком прокате.

фильмдистрибьютормлн $
1. newПервый Мститель: Другая войнаWDSSPR Disney1,228
2.НойЦентрал Партнершип / Paramount0,794
3.Рио 2Двадцатый Век Фокс СНГ0,128
4.Красавица и чудовищеWest0,110
5.Отель «Гранд Будапешт»Фокс0,043

«Волк с Уолл-стрит» и наркотики: Сиквел

В середине марта новосибирские законники разбушевались по поводу содержания картины Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Сегодня стало известно о том, что эта история получила вполне ожидаемое продолжение: кинотеатральные сети, показавшие зрителям этот фильм, были оштрафованы на 800 тыс. рублей.

Надо отметить, что наказание, по крайней мере, на текущий момент, коснулось не всех фигурантов этого нелепого дела, а только сети «Киносити» и «Кронверк Синема». С остальными юридическими лицами, попавшими под раздачу, разбирательство еще не закончено. Обвинялись же десять новосибирских кинотеатров в пропаганде и, в чем самый сок формулировки, незаконной рекламе наркотиков. Видимо, предполагается, что бывает еще и законная реклама наркотиков, из чего можно сделать интересное предположение касательно того, кто именно может быть недоволен содержимым «Волка с Уолл-стрит».

— Была демонстрация наркотических веществ, назывались конкретные наркотические вещества, способы их употребления, как они воздействуют. При этом не давалась негативная оценка данным фактам. В деле имеются соответствующие экспертизы, — заявляет Евгений Громов, заместитель прокурора Центрального района Новосибирска.

Представители «Киносити» и «Кронверк Синема» попытались объяснить, что показ фильма совершенно законен, так как у них на руках имеется прокатное удостоверение Министерства культуры, но это не убедило гособвинение, поскольку, как считают законники, никакой оценки содержащемуся в том или ином фильме материалу это самое удостоверение не дает, и кинотеатры сами решают, что показывать, а что нет, и отвечать за это, соответственно, должны они же.

Четыре юрлица из шести — ООО «Синемасет» и ООО «КИНО СИТИ» — признаны виновными по ч. 1 ст. 6.13 КоАП и оштрафованы на 800 тысяч рублей каждое. Решение это пока еще не вступило в силу, и обжалование, разумеется, последует, а пока что — еще один тревожный звоночек.

На днях министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что категорически поддерживает законопроект, внесенный в прошлом году группой депутатов во главе со Станиславом Говорухиным, председателем комитета Госдумы по культуре. Этот самый законопроект предполагает полный запрет нецензурной брани в кино, если фильм выходит в широкий прокат. Более того, по мнению Мединского, если в фильме имеется мат, то прокатное удостоверение ему не светит.

— Если законопроект будет принят, то выдача прокатного удостоверения фильму, содержащему нецензурную брань, будет запрещена. При этом возможен будет показ такого фильма на фестивалях. Один-два фестивальных показа можно будет провести, — заявил министр.

При удачном — для авторов и сторонников, разумеется, — стечении обстоятельств этот законопроект может вступить в силу уже 1 июня текущего года. За показ фильма, содержащего мат и, естественно, и не имеющего прокатного удостоверения, будет полагаться административный штраф: для граждан — 2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — 4-5 тыс. рублей, для юридических лиц — 40-50 тыс. рублей. Возникает вполне закономерный вопрос: и зачем было городить огород с возрастными рейтингами, цеплять на всё подряд, от «Калигулы» Тинто Брасса до дисков Стаса Михайлова плашки с цифрами и плюсами, если главным жупелом оказалась всего лишь нецензурная брань? Или кто-то допускает мысль, что Крош в «Смешариках» может послать, скажем, Нюшу ко всем известной матери или еще куда-нибудь?

Роли исполняют: Джонни Ноксвилл, Хелен Миррен, Райан Рейндольдс, Уилл Феррелл и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Batman vs Superman, Teenage Mutant Ninja Turtles, Woman In Gold, The Man on Carrion Road и Match Maker и имеем сообщить:

Холли Хантер, Каллан Малви и Тао Окамото пополнили актерский состав сиквела «Человека из стали», пока что известного под названием «Бэтмен против Супермена». Какие конкретно образы достались вышеперечисленным актерам, не сообщается, известно лишь то, что это будут совершенно новые персонажи, не фигурировавшие ни в предыдущих фильмах, ни в комиксах о Человеке из стали и Темном Рыцаре.

Джонни Ноксвилл и Тони Шелхауб вписались в проект Джонатана Либесмана и Майкла Бэя «Черепашки-ниндзя». Что интересно, первый взял на себя образ черепашки в синей маске — Леонардо, а второй — крысы Сплинтера, учителя панцирных героев. Ни один, ни второй в съемочном процессе не участвуют, они будут озвучивать своих героев, так что теперь среди актеров-черепашек можно ожидать функционального разделения: одни изображают тела, а другие работают голосами. Всё как в старые времена.

Хелен Миррен, Райан Рейнольдс и Даниэль Брюль попали в поле зрения авторов картины «Женщина в золотом*». Рейнольдс уже утвержден в этот проект, с Миррен и Брюлем переговоры в самом разгаре, и если всё сложится удачно, то Хелен сыграет вполне реальную личность — Марию Альтманн, еврейку, пережившую Вторую мировую войну и вступившую в конфликт с австрийским правительством, чтобы вернуть отнятые у ее семьи полотна художника Густава Климта. Рейнольдс взял на себя партию адвоката, выступающего на стороне героини даже при том, что в искусстве он не смыслит ничего вообще; а Брюль станет его коллегой и помощником. Продюсированием картины занимается Харви Вайнштейн.

Джеймс Белуши, Линн Коллинз и Джон Легуизамо будут сниматься вместе с Патриком Уилсоном и Иэном МакШейном в картине Гонсало Лопеса-Гальего «Человек на Кэррион-роуд*» по сценарию Нильса Лью. Легуизамо предстанет в образе лидера мексиканского наркокартеля, с которым предстоит вступить в схватку новому шерифу, герою Уилсона, а какие персонажи пришлись на долю Белуши и Коллинз, пока не сообщается.

Уилл Феррелл взялся за главную роль в драмеди «Матч*» — спортивной истории о противостоянии двух легендарных теннисистов Робби Риггса и Билли Джин Кинг. Чемпионская слава Риггса уже миновала, когда в 1973 году он решил прервать свой пенсионный отдых и вернуться на корт для того, чтобы принять участие в так называемой «Битве полов»: по другую сторону сетки стояла теннисистка Билли Джин Кинг. Цена победы в схватке между мужчиной и женщиной — сто тысяч долларов и пятьдесят миллионов зрителей, наблюдающих за этим неслыханным поединком. Сценарий фильма по мотивам статьи в журнале ESPN Magazine будет писать Стив Конрад, а продюсировать собираются Питер Чернин и Адам МакКей.

2913

Как проспать войну

Компания Джей Джей Абрамса Bad Robot и Paramount Insurge, подразделение студии Paramount, готовят к запуску микробюджетный триллер «Валенсия*», постановку которого доверили дебютанту Дэну Трахтенбергу.

Сценарий Дэна Кейси, переработанный из ранних черновиков авторства Джоша Кэмпбелла и Мэтта Стукена, рассказывает о девочке-подростке, которая попадает в автокатастрофу, а приходит в себя в каком-то подвале, в котором и разворачивается основная часть действия. Человек, оказавшийся рядом и решивший заботиться о ней, пока она не очнется, рассказывает, что, пока она спала, кто-то взорвал атомную бомбу, и человеческое общество перестало существовать. Но, несмотря на это, девочка все еще надеется выбраться из подземелья.

Предполагается, что бюджет картины будет в районе пяти миллионов долларов, в полном соответствии с целями и задачами Paramount Insurge: специализация этой компании — именно микробюджетные картины. Сам проект попал в руки компании пару лет назад и с тех пор находился в разработке, однако в настоящий момент всё готово к запуску: старт съемочного периода запланирован на осень текущего года.

Дэн Трахтенберг уже не в первый раз пытается дебютировать в полнометражном кино, но предыдущие его проекты — «Y: Последний человек*» и «Преступление века*» — так до сих пор и не были реализованы. Судя по всему, первой его игровой картиной, предназначенной для кинотеатров, станет именно «Валенсия*».

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
967
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
361
293
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×