«Нечто» вернется в марте

Год глубоких вдохов и выдохов понадобился Маттейсу ван-Хэйнингену, чтобы довести приквел «Нечто» до ума — съемки картины должны начаться в марте.

Ленту производит на свет студия Universal, пока что так и не определившаяся с названием. Сюжет обещает осветить события на норвежской полярной станции, откуда космическая зараза проникла к американцам. Связующей нитью между двумя картинами должен стать центральный персонаж, находящийся в родстве с героем Курта Расселла из первого фильма.

Съемочный период продлится до июня, так что логично предположить, что премьеру назначат на 2011 год.

Наша касса: «Черная молния» против «Аватара»

В бокс-офисных сводках царит новогодняя неразбериха. Данные по сборам «Черной молнии» и «Аватара» продолжают поступать и по мере возможностей проясняться.

Во вчерашнем отчете The Hollywood Reporter на долю бекмамбетовского летуна было выписано $8,9 млн. (если плюсовать цифры Украины и Прибалтики, то общая касса равна $9,7 млн.). При этом издание подчеркнуло, что «Черная молния» заняла вторую строчку после сохранившего лидерство «Аватара». Но сегодня стали известны российские сборы ленты Кэмерона$8,5 млн.

На первый взгляд, кто-то крупно ошибся, однако расклад по уик-эндам расставил все по своим местам.

В действительности, «молниеносные» $8,9 млн., это касса за девять дней проката, включающая в себя превью-показы. Лимитированный прокат начался 25 декабря и принес компании UPI $1,5 млн. Таким образом, за свой первый полноценный уик-энд «Черная молния» собрала $7,4 млн., а на первой строке таблицы действительно царит «Аватар» с $8,5 млн. Общая касса лидера на данный момент равна $55 млн., и в долларовом эквиваленте это абсолютный рекорд для отечественного бокс-офиса.

5482

«Приют» по-американски

Крепкий триллермейкер Марк Пеллингтон, постановщик «Дороги на Арлингтон» и «Человека-мотылька», под эгидой New Line Cinema перенесет на американскую почву хоррор Хуана Байона «Приют».

Испанский оригинал повествует о женщине, которая вместе со своей семьей возвращается в старый приют, где она провела самые счастливые дни своего детства, чтобы вновь восстановить заведение. Однако благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. Вскоре ее сын заводит странного воображаемого друга, его характер меняется на глазах, а в один прекрасный день мальчик исчезает без следа.

Сценарий грядущего римейка написан Гильермо дель Торо и Ларри Фассенденом. Продюсерами выступят Бо Флинн, Трипп Винсон и все тот же дель Торо, спродюссировавший и оригинальный фильм.

Астерикс 4.0

Четвертому «Астериксу» быть. Праводержатели знаменитой комикс-серии, художник Альбер Удерзо, Анн Госини и компания Hachett, начали отбор претендентов на постановку квадриквела.

Кандидатурой №1 в конкурсе проходит Томас Лангманн, ранее уже имевший дело с франчайзом — он выступал продюсером самой первой кино-инсталляции комикса, «Астерикс и Обеликс против Цезаря», и в качестве режиссера поставил «Астерикса на Олипийских играх». В планах Лангманна адаптировать альбом «Тур де Галлия», древнегалльскую пародию на гонку Тур де Франс, совместно с оскаровским номинантом Кристофом Барратье, вновь пригласив на главные роли Жерара Депардье и Кловиса Корниллака.

Конкуренцию мсье Лангманну составляют Марк Миссоньер и Оливье Дельбо. Тандем продюсеров намеревается экранизировать альбом «Астерикс в Британии», поручив режиссерские бразды Лорену Тирару, постановщику «Мольера» и прошлогоднего кассового хита «Маленький Николя».

И, наконец, третьим кандидатом, совсем недавно вступившим в борьбу за опцион, по слухам, выступает сам Люк Бессон. Впрочем, детали его задумки покрыты мраком, а контора Бессона EuropaCorp пока не дает официальных комментариев.

Рецензия на «Черную молнию»

Мы посмотрели картину Александра Войтинского и Дмитрия Киселева «Черная молния», рецензирует Денис Данилов: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Черную молнию»

Первый уик-энд «Черной молнии»

Предварительным цифрам всецело доверять нельзя, но раз практика прошлых лет показала, что данные по отечественному бокс-офису в новогодние праздники появляются неохотно, возьмем за ориентир суммы из отчета The Hollywood Reporter.

Upd. Появились уточненные данные.

Согласно THR, четвертую строчку в сводном международном чарте заняла «Черная молния». 800 экранов по России, Украине, Эстонии, Латвии и Литве принесли ленте Александра Войтинского и Дмитрия Киселева $9,7 млн. Если брать исключительно Россию, то Супергерой расположился здесь в 698 кинотеатрах и собрал $8,9 млн. Это второе место в отечественной таблице за уик-энд, первенство в которой триумфально удержал «Аватар». Кстати, наш прогноз на старт «Черной молнии» был от $8,5 млн.

Для картин производства Тимура Бекмамбетова это однозначный успех в пересчете на суммарную кассу и второй результат по наработке на копию. Нужно дождаться окончательных данных, ведь по нашей информации тираж ленты составил 1052 копии, а в данных THR не хватает Казахстана и Белоруссии.

«Дневной дозор» — $9,0 млн. (540 копий, наработка $16,7 тыс.)
«Ирония судьбы: Продолжение» — $9,38 млн. (1001 копия, наработка $9,37 тыс.)
«Черная молния» — $9,7 млн.* (800 копий*, наработка $12,1 тыс.)
* — данные уточняются

Успехи «Шерлока Холмса» и «Принцессы и лягушки» не разглашаются, но очевидно, что они слабее достижения бекмамбастера.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Реплики*
Трейлер
1
Каратель
Трейлер №2
0
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Часовой механизм Рота
Илай Рот экранизирует детский готический роман Джона Белаэрса «Дом с часами на стене».
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×