Роли исполняют: Кристен Стюарт, Джуд Лоу, Ким Бэзингер, Колин Ферт и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Focus, Queen of the Desert, Grudge Match, The Grand Budapest Hotel, Cry/Fly и Genius и имеем сообщить:

Кристен Стюарт начала переговоры со студией Warner Bros. на предмет того, чтобы составить компанию Бену Аффлеку в комедии от режиссеров «Этой — Дурацкой — Любви» Гленна Фикарры и Джона Рекуа «Фокус*». Напомним, что в центре сюжета история об опытном мошеннике, берущем себе в напарницы девушку, только начинающую трудиться в этой же незаконной сфере.

Джуд Лоу присоединился к Наоми Уоттс и Роберту Паттинсону в независимом историческом биопике Вернера Херцога «Королева пустыни*». Если Уоттс будет примерять на себя облик Гертруды Белл, а Паттинсон — Лоуренса Аравийского, то какой герой в конечном итоге достался Лоу, пока не сообщается.

Ким Бэзингер разбавит своим присутствием суровую мужскую компанию, состоящую из Сильвестра Сталлоне и Роберта Де Ниро в ленте студии Warner Bros. «Реванш*». В комедии про боксеров-ветеранов актрисе достался образ женщины, разрывающейся между героями. Также в фильме снимется Кевин Харт: его персонаж — человек, занимающийся активной рекламой и продвижением предстоящего боя.

Сирша Ронан получила главную женскую роль в следующем фильме Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт»*». Что из себя представляет эта главная женская роль, пока не очень ясно, зато режиссер сообщил, что на создание этой ленты его вдохновили фильмы Билли Уайлдера и Эрнста Любича, а действие картины будет разворачиваться в столице Венгрии 85 лет назад.

Дженнифер Коннелли и Киллиан Мерфи возглавят англоязычный дебют латиноамериканского режиссера Клаудии Лльосы «Плачь/Лети*», а француженка Мелани Лоран уже вовсю ведет переговоры о том, чтобы заполучить в этой лете партию французской журналистки. История, рассказанная в собственном сценарии Лльосы, разворачивается в Миннесоте и на севере Канады в течение двух временных отрезков. Коннели примерит на себя образ матери, чья шестилетняя дочь смертельно больна. Трагическое стечение обстоятельств заставляет мать против воли расстаться с дочкой и сыном, а двадцать лет спустя этот самый сын никак не может отделаться от журналиста, пристающего к нему с просьбой рассказать о его ставшей знаменитостью матери. Синопсис, конечно, запутанный, но уж какой есть.

Колин Ферт и Майкл Фассбендер отработают ведущие партии в основанной на реальных событиях картине по сценарию Джона Логана «Гений*», режиссером которой выступает Майкл Грандейдж. Сценарий, написанный по мотивам книги А. Скотта Берга «Макс Перкинс: Гениальный редактор», рассказывает об отношениях между гигантом литературы Томасом Вулфом, роль которого отдана Фассбендеру, и известным редактором Максом Перкинсом (этот образ взял на себя Ферт). Познавший славу и любовь критиков еще в юном возрасте, Вулф обладает недюжинным талантом и соответствующим ему эго. Перкинс же — один из наиболее уважаемых деятелей в издательском бизнесе, работавший с классиками литературы — Фрэнсисом Скоттом Фитцджеральдом и Эрнестом Хэмингуэем. Дружба писателя и издателя была непростой, но искренней, навсегда изменившей жизни этих потрясающих, хотя и очень разных людей.

5806

8 главных фильмов ноября 2012

Мы отобрали лучшие ноябрьские фильмы, которые ни в коем случае нельзя пропустить в прокате. читать дальше

читать дальше 8 главных фильмов ноября 2012
15701

Джастин Лин в режиме ожидания

Ежедневник Джастина Лина распухает буквально на глазах. Недели не прошло, как режиссер забрал себе фантастическую комедию «Подразделение*», и вот в его планах появился новый проект — научно-фантастический триллер «Режим ожидания*» (Hibernation) по сценарию новичков Женевы Робертсон-Дворет и Уилла Фрэнка.

Авторы определяют свое детище как динамический футуристический триллер и, то ли сами по себе, то ли по наущению продюсеров из Film 360 и Perfect Storm Entertainment, хранят гробовое молчание по поводу сюжета, который Лин взялся воплощать на экране. И лишь Трой Крэйг Пун из Perfect Storm бросает публике косточку, уверяя, что придуманная Женевой и Уиллом история свежа, изобретательна и весьма убедительна.

Попробуем посчитать. В списке дел на будущее у Лина значатся: экранизация манги Кадзуо Коикэ «Одинокий Волк и его Волчонок*», киноверсия пьесы Дэвида Генри Хуанга «Китайский английский*», драма о полицейском произволе «Беспорядки в Лос-Анджелесе*» и вышеупомянутое «Подразделение*». Что интересно, ни один из фильмов не имеет конкретных сроков в смысле старта съемочного периода, поэтому теоретически на ближайшие года три-четыре Лин работой точно обеспечен; если, конечно, все это не придется вдруг снимать одновременно.

3392

Сокуров покидает «Ленфильм»

Режиссер Александр Сокуров обратился в Министерство культуры Российской Федерации с письмом, в котором сообщил о своем решении выйти из состава совета директоров петербургской киностудии «Ленфильм».

Причиной такого шага режиссер называет то, что его присутствие в совете директоров студии является чистой формальностью, а все его советы и предложения по составу совета директоров не были услышаны единственным акционером «Ленфильма» — Росимуществом. Напомним, что Александр Николаевич был резко против нынешнего состава директоров во главе с Федором Бондарчуком.

— Я написал письмо, потому что дальнейшее пребывание в совете директоров абсолютно бесполезно, бессмысленно. К сожалению, к большому сожалению, — сообщает Сокуров.

После того, как решение о новом составе совета директоров было принято, Сокуров высказался по этому поводу в том духе, что при таком развитии событий студия прекрасно сможет обойтись и без него. Общественный совет «Ленфильма» незамедлительно ополчился против режиссера, посчитав его слова подтверждением того, что он фактически отказывается бороться за одну из старейших киностудий страны, и обратился в Минкульт РФ с просьбой не включать Сокурова в состав совета директоров. Просьба была успешно проигнорирована, а итог оказался таким, каким оказался: Александр Николаевич покидает «Ленфильм», считая, что не сможет принести ему ровным счетом никакой пользы.

Через несколько часов после заявления Сокурова о выходе из совета директоров пресс-служба Минкульта отреагировала пояснениями по поводу сложившейся ситуации. Согласно представителям ведомства, пожелания Сокурова в Минкульте не только были услышаны, но и привели к реальным действиям, а именно: помимо изменения состава совета директоров он был еще и расширен до семи человек, вместо прежних пяти, чтобы увеличить долю присутствия в нем Министерства культуры и Общественного совета. Видимо, либо режиссер и Минкульт друг друга не поняли, либо сделанного оказалось недостаточно.

3280

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×