Трейлер «Фантома»

Фантастический экшн о нападении на Землю плазматических субстанций режиссера Криса Горака и продюсера Тимура Бекмамбетова обзавелся трейлером. В кадре Москва, окутанная дымом подмосковных пожаров, Эмиль Хирш с Гошей Куценко, вооруженные соленоидными пушками, отстреливаются от шаровых молний. Все, как у людей, но как-то немного по-русски. Воздух на них что ли так действует?

video

скачать видео

Драма Зака Снайдера

Нильс Арден Оплев покинул пост режиссера фильма «Последняя фотография*», который пытался поставить по сюжету Зака Снайдера. После недолгих размышлений было решено, что картину с Шоном Пенном и Кристианом Бэйлом будет снимать сам автор идеи.

Причин, по которым Оплев выбыл из проекта, пока никто не называет. Вероятнее всего, режиссер просто устал ждать даже не начала съемок, а окончания проблем с картиной, главной из которых были постоянные перебои с финансированием. Вполне логично, что тратить время на поиски нового постановщика никто не стал — это и так заняло уже слишком много времени: еще в 2007 году драмой, происходящей на фоне войны в Афганистане, должен был заняться Сергей Бодров, однако вышло так, как вышло.

Для Снайдера подобный проект будет очень серьезной переменой в творчестве, ведь, по большому счету, он еще ни разу не рассказал ни одной истории, происходящей в контексте реально существующего мира. Более того, избранная тема — странствие двух мужчин по раздираемому войной Афгану в поисках родственника одного из них, — это довольно прямая дорожка уже не к фанатскому обожанию, а сразу к «Оскару» (при надлежащем подходе, разумеется). Остается только дождаться окончания работ над новым «Суперменом»: раньше приступить к «Последней фотографии*» Зак в любом случае не сумеет.

Двойной удар Ларса фон Триера

Следующим фильмом Ларса фон Триера будет проект под названием «Нимфоманка*» — тот самый, одним из основных вариантов названия которого было «Грязь в пролежнях». Уже официально известно, что картина будет сниматься следующим летом на английском языке, а теперь появились и новые интересные подробности. Скорее всего, будет изготовлено две версии «Нимфоманки*».

Датский эксцентрик, забаненный в Канне за «прогитлеровские» высказывания, планирует сделать мягкий и жесткий варианты своей истории. Первый можно будет показывать в абсолютном большинстве мейнстримовых кинотеатров, а вот второй будет уже вполне в духе маэстро: имеются в виду весьма откровенные сцены сексуального характера. И, тем не менее, несмотря на вполне определенное визуальное содержание, основной акцент в картине будет делаться на диалоги.

Напомним, что «Нимфоманка*», по словам самого фон Триера, станет исследованием эротической жизни женщины с рождения и до пятидесятилетия. Картина будет разделена на восемь глав с интригующими названиями типа «Восточная и Западная Церкви» или «Школа маленького органа».

2620
Десятка миллиардеров

Десятка миллиардеров

«Трансформеры 3: Темная сторона Луны» закончили формирование десятки фильмов, собравших в мировом прокате более миллиарда долларов США. Это первый фильм из франшизы Майкла Бэя и второй фильм для Paramount (студия производила картину совместно с DreamWorks), вошедших в десятку миллиардеров.

Стоит заметить, что в 2011 году это уже третий фильм, преодолевший отметку в 1 миллиард долларов. Неделю назад это удалось второй части «Гарри Поттера и Даров Смерти», а чуть ранее в Великолепную семерку ворвался капитан Джек Воробей и «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Все эти три фильма были выпущены в формате 3D, а потому часть заслуги высоких сборов лежит в более высокой цене на билеты. Среди миллиардеров только четыре фильма, которые не выходили в формате 3D: «Титаник», «Властелин Колец: Возвращение короля», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Темный рыцарь».

В распределении по студиям капиталистическое соревнование пока выигрывает Buena Vista с двумя частями «Пиратов Карибского моря», «Историей игрушек: Большой побег» и «Алисой в Стране чудес». По два фильма у Paramount и Warner Bros.. У New Line Cinema и 20th Century Fox по одной картине, но зато эти картины занимают третью («Возвращение короля») и первую («Аватар») строчки соответственно.

фильм студия млн $ год
1. Аватар Fox 2,782 2009
2. Титаник Par. 1,843 1997
3. Властелин колец: Возвращение короля NL 1,119 2003
4. Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца BV 1,066 2006
5. История игрушек: Большой побег BV 1,063 2010
6. Пираты Карибского моря: На странных берегах BV 1,033* 2011
7. Алиса в стране чудес BV 1,024 2010
8. Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая WB 1,012* 2011
9. Темный рыцарь WB 1,0019 2008
10. Трансформеры 3: Темная сторона Луны Par./DW 1,0018* 2011

* прокат фильмов продолжается. Данные указаны на 3 августа 2011 года.
3807

Александр Ажа займется Стивеном Кингом

Ремейк современной классики ужасов «Кладбище домашних животных*», затеянный студией Paramount уже больше семи лет назад, внезапно обзавелся режиссером. Постановкой картины займется настоящий профессионал в деле осовременивания известных сюжетов Александр Ажа.

Контролировать процесс создания нового варианта «Кладбища...» будут Лоренцо ди Бонавентура и Стивен Шнайдер, которые и поручили Ажа перенести на экраны сценарий, написанный автором «1408» и «Власти огня» Мэттом Гринбергом.

Пожалуй, единственное, что могло бы помешать Ажа заняться переэкранизацией Стивена Кинга, — это его собственный проект «Кобра: Космический пират*», киноверсия одноименной манги, задуманная им очень давно по причине нежной любви к оригиналу еще с детства. Но в данный момент у фильма большие проблемы по части финансирования, и вряд ли он начнет его снимать до 2013 года, а значит на «Кладбище домашних животных» времени ему вполне хватит.

Опубликованный в 1983 году роман Короля ужасов уже пережил одну экранизацию и вольный сиквел, постановкой которых занималась Мэри Ламберт. В основе сюжета находится молодая семья, переехавшая жить в американскую глубинку. Вскоре после переселения происходит трагедия — под колесами автопоезда погибает их пятилетний сын. Убитый горем отец семейства, услышав легенду о находящемся неподалеку старом индейском кладбище, способном возвращать к жизни мертвых, решается на попытку воскресить сына.

Автор для странной Эмили

Мелиса Уоллак, написавшая основу будущего фильма «Братья Гримм: Белоснежка*», получила работу на студии Universal: ей поручено адаптировать комикс издательства Dark Horse «Странная Эмили*» (Emily the Strange). С исполнительницей главной роли вопрос уже давно решен: ведущую партию в будущей картине разыграет Хлоэ Моритц.

Разработка киноверсии комикса началась в Dark Horse Entertainment еще в 2008, в 2010 студия Universal взялась за дело, тогда же назначив Хлоэ на главную роль, но вот со сценарием пока что ситуация с места не двигалась. Сейчас же, хоть драматурга и нашли, о сюжете все равно ничего неизвестно, кроме того, что в фильме будет рассказана история происхождения панкующе-готической девчонки и ее особых способностей. Также акцент будет делаться на ее отношения с четырьмя кошками — Саббат, Ни-Чи, Майлзом и Мистери.

Есть какая-то ирония в том, что автор и режиссер фильма «Привет, Билл», написавшая сценарий «Белоснежки*» для Relativity Media, теперь будет работать в Universal, которая тоже занимается собственной историей о той же самой героине.

Здесь могут водиться акулы

Режиссер Пол Шредер решил объединить усилия с известным писателем-нигилистом Бретом Истоном Эллисом, сочинившим «Американского психопата» и другие довольно скандальные произведения, и сделать психологический ужастик на акулью тематику «Наживка*».

Писатель в данном проекте является автором сценария и рассказывает о группе студентов, которые оказываются посреди водоема, кишащего акулами, благодаря психопату из местного яхт-клуба, который таким образом решил отомстить несправедливому миру за то, что в нем живут состоятельные люди. Шредер не только займется постановкой картины, но и немного пройдется надфилем по сценарию.

Производством киноленты займутся Galavis Film, Picture Machine и Ithaka Entertainment, а международные вопросы предстоит решать сотрудникам Lionsgat/Mandate. Съемки стартуют в ноябре этого года в Пуэрто-Рико.

2163

Возвращение резиновых человечков

Студия Disney всеми силами попыталась спасти себя и мир заодно от очень спорных экспериментов Роберта Земекиса с технологией захвата движения, закрыв его компании ImageMovers. Однако другой голливудский мейджор решил, что без цифровых человечков Земекис — не Земекис, и заключила с ним и его детищем договор на две картины.

Речь не идет каких-то конкретных фильмах, которые режиссер планировал снять изначально, студия просто хочет заполучить его любым приятным ему способом. Учитывая, что с Робертом хотят работать попросту все, но при этом требуют от него игрового кино с живыми актерами, подход Universal выглядит своеобразным подкупом. Даже невзирая на то, что самый последний мокап-проект Земекиса, «Тайна Красной планеты», с треском провалился в прокате, что и явилось главной причиной отказа Disney от этого направления в творческой деятельности создателя «Назад в будущее».

Хочется верить, что покровительство Universal в цифровой сфере не помешает Земекису сделать хотя бы «Полет*» с Дензелом Вашингтоном, потому как вряд ли он похоронил свою любовь к мокапу настолько, чтобы полностью переключиться на традиционный кинематограф.

2836

Купер и Де Ниро снова вместе

Большую встряску пережил проект Дэвида О. Рассела «Сборник лучиков надежды*», сменивший весь свой кастинг. Главную мужскую роль взял на себя Брэдли Купер, а его эксцентричной соседкой в фильме станет Дженнифер Лоуренс.

Купер заменит на съемочной площадке Марка Уолберга, который очень хотел продолжить сотрудничество с режиссером «Бойца», но вынужден был уйти из проекта из-за конфликта в графике. Хотя и непонятно пока куда — проектов и слухов вокруг Уолберга крутится много, но официальных заявлений пока не следует, наиболее вероятным пока видится «Город коррупции» Аллена Хьюза. Лоуренс же в свою очередь сменила в кастинг-листе Энн Хэтуэй, коварно захваченную сетями Кристофера Нолана в «Воскрешении Темного рыцаря». К этой паре намерен присоединиться и Роберт Де Ниро, в начале года уже составлявший вполне органичный тандем с Брэдли Купером в «Областях тьмы».

Съемки фильма об учителе истории, прошедшем лечение в психбольнице и вернувшемся на попечение стареющей матери, назначены уже на осень, после чего Купер сможет приняться за «Ворона*» и «Потерянный рай*», ожидающих своей очереди за вниманием со стороны актера.

Фонарь извлекает уроки

Фонарь извлекает уроки

Выступивший хуже конкурентов единственный в этом году представитель DC-вселенной «Зеленый Фонарь» заставил призадуматься своих создателей. Проще всего было бы забыть о зеленом, и все фишки поставить на черное и красное с синим, но DC сдаваться не намерена.

Президент Warner Brothers Motion Pictures Division Джеф Робинов попытался «обелить» зеленое недоразумение своих подопечных и заверить, что ошибки учтены, а будущее не так уж и облачно.

Стартовали мы очень даже неплохо, своя аудитория у Фонаря есть. Нам нужно будет сделать сиквел немного мрачнее и жестче. А так же правильно распределить экранное время, которое Хэл Джордан проведет на Земле и в космосе. Ну и побольше экшена фильму не повредит!

Робинов упорно не желает видеть очевидной слабости сценария первого фильма, нанесшего картине самый ощутимый удар, и вновь собрал ту же команду сценаристов для работы над сиквелом. «Козлом отпущения» же назначен режиссер Мартин Кэмпбелл, чьи руки фактически были связаны скриптом. Окончательной отставки он еще не получил, но по слухам WB готовы расстаться с новозеландцем. Впрочем и судьба сценарной команды, которая якобы уже подготовила сценарный план второго фильма, пока не ясна — все может перевернуться с ног на голову с приходом более харизматичного режиссера, чем Кэмпбелл.

Ну а пока судьба «Зеленого фонаря 2*» находится в подвешенном состоянии, Робинов вскользь упомянул о других совместных проектах DC и WB. Во всю идет работа над сценарием «Флэша*», который получил от Президента киноотделения Warner Bros. эпитет «солидный», и по-прежнему не утрачен интерес к «Лиге справедливости*». Однако, пока все пристальные взгляды направлены на «Воскрешение Темного рыцаря» и «Супермена: Человека из стали*».

2636
по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
578
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
283
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
149
Заборы*
Трейлер
100
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×