Кинобитва: Пастырь vs. Другой мир

В формате Кинобитвы нашлось место и нашей старинной забаве — постерам-близнецам. Теперь у вас появилась возможность не только спорить о похожести или, напротив, уникальности представляемых на суд материалов, но голосовать за это. Сегодняшняя битва случится между афишей фильма «Пастырь» и обложкой Blu-ray-издания ленты «Другой мир». Пусть то, что они выполнены в разной цветовой гамме, не сбивает вас с толку. Проведем анализ генетического родства — похожи или нет? В бой!


Сделай свой выбор!
2652

Непобедимый Сэндлер против девочек Снайдера

Чуда не случилось — «Запрещенный прием» без ажиотажа открылся на нескольких ключевых территориях, включая Россию, положив в копилку Warner Bros. Pictures International всего $12.4 млн. Праздник в эти выходные отмечался в офисах других дистрибьюторов: Sony и Paramount взяли стомиллионные барьеры.

Международная касса «Ранго» с 55 рынков составила $107.7 млн., причем самую большую лепту внесли Франция, Россия и Австралия. «Битва за Лос-Анджелес», сиквел которой теперь считайте, что обеспечен, закончила эту неделю с итоговым результатом в $105.5 млн. Теоретический порог окупаемости также преодолен.

А вот Заку Снайдеру есть, о чем задуматься — сборы 39 рынков за две недели равны $21.2 млн. С первого места «Запрещенный прием» стартовал во Франции и Германии ($2.4 млн. с 451 театра и $1.7 млн. с 434 площадок соответственно, обе суммы включают сборы превью-показов). В России фильм дебютировал на втором месте: $2.3 млн. с 745 кинотеатров. Следом идут Великобритания ($1.4 млн.), Италия ($1.3 млн.), Испания ($1.2 млн.) и Мексика ($1 млн.). В общей сложности лента заработала за две недели мирового проката $51.1 млн.

На первом месте в отечественной десятке остался ромком «Притворись моей женой» — $2.8 млн. или $9.1 млн. по результатам двух недель. И, наконец, скромные итоги «Исходного кода»: старт день в день с американским релизом принес Summit Entertainment $5.6 млн. с семи территорий, лидером среди которых стала Великобритания — $2.1 млн. По остальным странам данных пока нет.

3426

Предварительные цифры американского уик-энда

Пока предварительные цифры по отечественному прокату еще не объявлены, самое время посмотреть, что происходит в североамериканском бокс-офисе. Из трех премьер мы болеем за фильм Данкана Джонса.

«Исходному коду», однако, светит лишь второе место в итоговой десятке. За пятницу он взял $5 млн., еще $5.7 прибавил за субботу, а результат будет равен $14.3-15 миллионам. Не бог весть что, но для Summit Entertainment это сильный старт: студия здорово поднялась за счет «Сумерек» и запускает массу интересных проектов, но на данный момент вне Саги может похвастать сборами только трех фильмов — «Писем к Джульетте» ($53.03 млн.), «Знамения» ($79.96 млн.) и «РЭД» ($90.38 млн.). Итоговая домашняя касса остальных лент, входящих в десятку лучших достижений Summit, колеблется в промежутке между $19 и $31 млн.

На третьем месте должен обосноваться дышащий «Исходному коду» в затылок «Астрал». Это первый релиз компании FilmDistrict, по прогнозам к финишу он придет с $13.5 млн. ($4.8 млн. за пятницу, $5.5 млн. за субботу).

А лидером уик-энда безоговорочно становится пасхальный «Бунт ушастых». Ему здорово помогло экспериментальное кросс-промо с Walmart, которые заключили контракт на брендирование героями фильма пасхальной компании в сети своих магазинов. У Wallmart эксклюзив по США, так же Universal Pictures поступила с сетевыми видеомагазинами в Австралии (Target), Испании (El Corte Ingles), Великобритании (hmv) и Южной Африке (Jay Jay's). Общемировое партнерство и лицензирование оценивается в $75 млн., включая североамериканскую телерекламу на $19 млн. С такой агрессивной компанией было бы странно не финишировать первыми. За пятницу лента собрала $11.5 млн., за субботу — $14.5 млн., итого за уик-энд получится порядка $37 млн.

«Запрещенный прием», по прикидкам, опустится на седьмую позицию: в пятницу он взял $1.9 млн., к концу выходных заработает в районе $6 млн. Впрочем, ленте предрекают хороший результат в российском прокате.

3062

Новый сценарист «Бегства Логана»

Бывший полицейский, а ныне — автор сценария запущенного в производство фильма «Байки гангстерского взвода*» Уилл Билл, ведет переговоры со студией Warner Bros. касательно своего участия в «Бегстве Логана*».

Ремейк фантастической ленты 1976 г. по роману Уильяма Нолана разрабатывается уже довольно давно, однако более или менее активное движение началось после того, как продюсеры Джоэл Сильвер и Акива Голдсман утвердили на главную роль Райана Гослинга, а режиссерское кресло предложили Николасу Виндингу Рефну. Фильм о мире будущего, в котором людей убивают по достижении ими определенного возраста, несколько раз менял режиссеров и авторов сценария: например, предшественником Била был Алекс Гарлэнд, ответственный за сценарии фильмов «28 дней спустя» и новой версии кинокомикса «Дредд*».

Уилл Билл, сценарист сериала «Касл», успешно идущего на канале ABC, написал свой «Гангстерский взвод» на материалах серии криминальных статей в Los Angeles Times. Пост режиссера занял Рубен Флейшер, что же касается актеров, то в данный момент этим проектом интересуется Шон Пенн. Кроме того, в январе 2011 Билу предложили работу над сценарием новой версии «Смертельного оружия» все для той же Warner Bros.

Кое-что о втором Стар Треке

WonderCon 2011 продолжает снабжать зрителей разного рода вкуснятиной. Одной из закусок стало выступление Роберто Орси относительно сиквела «Звездного пути», сценарий которого он пишет вместе со своим давним партнером Алексом Курцманом.

Помимо того, что съемки фильма начнутся предположительно этой осенью, Роберто признался, что реакция поклонников оригинального сериала возымела свой эффект, и кое-какие нюансы будут учтены при работе над второй частью фильма. В частности, тот факт, что Джеймс Кирк стал капитаном «Энтерпрайза» буквально с бухты-барахты, повлиял на то, что в продолжении вполне может появиться человек, который не собирается относиться серьезно к чересчур молодому капитану.

Возраст и «экстернат» капитана Кирка не был единственной проблемой, вызвавшей недовольство фанатов: больше всего — если не считать, конечно, системы «раньше все было лучше» — их не устраивало мало количество времени, уделенное характерам и личностям других героев. Орси уверяет, что во второй части все персонажи получат развитие. Однако сценарист непрозрачно намекнул на то, что ждать зеркального сходства с действующими лицами сериала с Уильямом Шатнером не стоит: первый фильм был фактически перезапуском франшизы, оригинальной историей, и герои будут развиваться согласно логике нового мира «Звездного пути».

Патрик Демпси хочет стать супергероем

Звезда «Анатомии страсти» Патрик Демпси заявил о своем желании примерить шкуру доктора Стрэнджа, героя студии Marvel, в том случае, если дело о создании фильма или телесериала зайдет дальше разговоров.

По словам актера, из такого материала мог бы получиться отличный проект, например, для канала HBO. Кроме того роль супергероя могла бы помочь ему с расширением актерского диапазона и немного отойти в сторону от репутации, приобретенной благодаря шестилетнему существованию в облике другого доктора — Дерека Шепарда. Демпси, который появится на больших экранах в грядущем триквеле «Трансформеров», сообщил также, что не горит желанием работать в еще одной многосерийной драме, подобной «Анатомии страсти», так как это очень тяжелая работа — сниматься в 24-25 сериях в год и при этом удерживать планку качества на нужной высоте.

Доктор Стивен Стрэндж — персонаж, созданный легендарным Стэном Ли и художником Стивом Дитко в 1963 г. Талантливый нейрохирург, чья карьера пошла под откос после автокатастрофы, в которой он получил тяжелые повреждения обеих рук, начинает изучать магию, надеясь однажды исцелиться, и попутно сражается с демонами, а также их приспешниками. В число сверхспособностей доктора входят телепатия, телепортация, сотворение чего-то из ничего и прочие магические штучки.

Первая попытка экранизации приключений доктора Стрэнджа была предпринята в 1978 г. в рамках телевизионного сериала с Питером Хутеном в роли протагониста, который из нейрохирурга превратился отчего-то в психиатра. В 2007 г. был снят мультфильм, вышедший сразу на DVD.

Разговоры о полнометражном игровом кино идут еще с 1986 года: над сценарием так и не вышедшей картины трудился Боб Гейл, автор всех трех частей фильма «Назад в будущее». В 1992 году за работу взялся Уэс Крэйвен под покровительством компании Savoy Pictures Distributing, но фирма обанкротилась, а права на «Доктора Стрэнджа» приобрела Columbia Pictures. В 1995 году новый сценарий написал Дэвид С. Гойер, а через два года все началось с нуля. На режиссерское кресло рассчитывали и Стивен Норрингтон, и Чак Расселл, над сценарием поработали и Джефф Уэлч, и Майкл Франс, но Columbia уже остыла к этому проекту.

С 2001 года доктор-волшебник переходил из рук в руки, побывав под крылом Dimension Films, Miramax Films и даже Paramount Pictures. К проекту в разное время были приписаны снова Гойер, окончательно оставивший его в 2002 г., Ави Арад, Нил Гейман и Гильермо дель Торо. В июне 2010 Marvel наняли сценаристов грядущего «Конана» Томаса Доннелли и Джошуа Оппенхеймера, чтобы те вдохнули в доктора Стрэнджа новую киножизнь. Возможно, это прервет череду неудачных попыток воплотить комикс на большом экране.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
919
Притяжение
Трейлер №2
378
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
348
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
7
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
514
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
497
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
176
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
82
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
64
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×