Номинанты на премию Продюсерской гильдии

Продюсерская Гильдия Америки обнародовала список номинантов на собственную ежегодную премию в области кино и телевидения. Основной список претендентов на победу выглядит следующим образом:

Номинация «Полнометражное игровое художественное кино»:
«Операция «Арго»
«Звери дикого юга»
«Джанго освобожденный»
«Жизнь Пи»
«Линкольн»
«Отверженные»
«Королевство полной луны»
«Мой парень — псих! История оптимиста»
«007 Координаты Скайфолл»
«Цель номер один»
Номинация «Полнометражная анимация»:
«Храбрая сердцем»
«Франкенвини»
«ПараНорман, или Как приручить зомби»
«Хранители снов»
«Ральф»
Номинация «Драматический телесериал»:
«Во все тяжкие»
«Аббатство Даунтон»
«Игра престолов»
«Чужой среди своих»
«Безумцы»
Номинация «Комедийный телесериал»:
«Студия 30»
«Теория большого взрыва»
«Обуздай энтузиазм*»
«Луи*»
«Американская семейка»

Победителей Гильдия продюсеров Америки объявит 26 января 2013 года. Как правило, те кинокартины, что становятся обладателями награды PGA, оказываются и главными претендентами на «Оскар» в соответствующих категориях; исключения из этого правила были, но не так часто, чтобы сомневаться в исходе одного мероприятия по итогам другого. Надо отметить, кстати, что в этом году академики решили продлить оскаровское голосование на один день: новым дэдлайном стало 4 января, и впервые в истории члены оскаровского комитета голосуют не только с помощью олдскульных бюллетеней, но и онлайн. Как сообщают представители Академии, соответствующее решение принималось именно для того, чтобы переход от «бумажного» голосования к электронному был более гладким. Номинантов объявят 10 января, а 85-я церемония вручения премии «Оскар» состоится 24 февраля 2013 года.

2052
  • «Тревожный вызов»: «Людской муравейник*» сменил название. Проект, который теперь именуется «Зов*» (The Call), обзавелся новой датой выхода в свет: релиз состоится 15 марта 2013 года.
  • «Телекинез»: Ремейк ужастика по Стивену Кингу поменял дату релиза и теперь выйдет в американский прокат в более подходящее время, незадолго до Хэллоуина – 18 октября 2013 года.

Pixar расскажет о «Дне Мертвых»

Студия Pixar обнародовала несколько концепт-артов к своим грядущим работам, и в связи с этим стало известно, что помимо уже практически нагрянувшего «Университета монстров» и готовящихся «Хорошего динозавра*» и «Внутри разума*» в планах волшебников от анимации есть еще один проект, не имеющий названия, но рассказывающих о празднике Dia de los Muertos — Дне Мертвых.

Об этом проекте, как водится, нет практически никаких сведений, кроме названия и парочки имен. Режиссерское место занимает Ли Анкрич, продюсером выступает Дарла К. Андерсон, работает над мультиком та же команда, что трудилась и над «Историей игрушек 3», и последняя порция информации гласит, что этот проект поможет зрителям погрузиться в суть и историю яркого праздника, известного как «День Мертвых».

Что интересно, чуть менее года назад Гильермо дель Торо собирался спродюсировать аналогичный анимационный проект Хорхе Р. Гутьерреса под тем же названием, рассказывающий историю местных Ромео и Джульетты в декорациях народного мексиканского праздника. Если «Пиксар» подсуетится, то мы рискуем лишиться еще одного детища дель Торо: сначала «Прометей» заставил его отказаться от «Хребтов безумия*», а теперь вот один «День мертвых*» может отправить на дно другой мультфильм с тем же названием. А может и не отправить, если в обоих мультиках Dia de los Muertos окажется лишь красочной декорацией, фоном, на котором разворачиваются совершенно отличные друг от друга истории.

Бэтмена сманивают в «Стражи Галактики»

Хитрецы из Marvel Studios решили ненавязчиво просаботировать работу конкурентов над «Лигой справедливости*»: в список актеров, рассматриваемых в качестве претендентов на главную роль в «Стражах Галактики*» они включили Джозефа Гордона-Левитта, который, по слухам, должен стать новым Бэтменом в мультигеройском проекте от DC Comics и Warner Bros.

В конце ноября стали известны имена сразу нескольких актеров, потенциально претендующих, как выяснилось, на образ Питера Квилла по прозвищу Звездный Лорд, потомка человеческой женщины и инопланетянина. Он возглавил группу супергероев, объединившихся ради защиты Солнечной системы от злобной расы пришельцев, ничего хорошего нашей галактике не обещающих. В комиксах Стражи Галактики нередко взаимодействовали с Мстителями, что является недурной возможностью использовать взаимопроникновение двух франшиз ради увеличения зрительского интереса. А там, глядишь, и выяснится, что Стражи живут и здравствуют в пока еще неизведанных уголках вселенной «Звездных войн»...

Теперь же к числу кандидатов на мантию Звездного Лорда добавился и Джозеф Гордон-Левитт. Точных сведений о том, делалось ли ему какое-либо конкретное предложение, пока нет, но в любом случае ситуация сложилась интересная: вряд ли что Warner Bros., что Мышиный дом позволят ему работать одновременно и Бэтменом, и Звездным Лордом, и актеру — если, конечно, официальное предложение все-таки последует — придется делать непростой выбор.

Американские зрители возвращаются в кино

В то время как отечественные кинематографисты стремятся обвинить во всех провалах российских проектов интернет-пиратов, кассовые сборы в кинотеатрах США ставят новые рекорды. За 2012 год американские зрители потратили на кино $10,8 млрд., что на 6,2% больше, чем в 2011 году.

Нельзя не отметить тот немаловажный факт, что произошло это не благодаря повышению цен на билеты, а за счет того, сколько этих самых билетов было продано за последние двенадцать месяцев, а именно: 1,36 млрд штук при средней цене $7,94 за сеанс. Судя по всему, этот усредненный ценник включает в себя и стоимость билетов на сеансы в 3D и IMAX, которая, как ни крути, повыше стоимости за обычные сеансы, поскольку без учета этого считать вышеуказанную цифру точной нельзя.

Как же удалось американским кинотеатрам увеличить приток зрителей? Одной из причин является то, что в 2012 году на экраны вышло значительно больше фильмов, чем в прошлом, а именно — 655 картин, что, кстати, также является рекордным показателем (в 2011 их количество составило 601 штуку). Кроме того, эксперты убеждены, что зрители идут в кинотеатры и по чисто психологическим причинам: после выхода сразу нескольких успешных картин подряд американцы готовы ходить в кино каждый уик-энд. И, разумеется, не обошлось и без грамотных рекламных кампаний, немалая часть их которых носила вирусный характер. Социальные сети, фотоблоги Tubmlr, приложения и игры для мобильных устройств, каналы на сервисе YouTube, организация прямых трансляций премьер фильмов, вызывающих интерес у публики — чем выше активность пиарщиков, тем выше конечный результат. В качестве примера можно привести ленту Гэри Росса «Голодные игры», которая благодаря широкой и всесторонней рекламе оказалась на третьем месте по сборам в Америке за 2012 год. Фильмом же номер один в этом году предсказуемо оказались «Мстители».

Вышесказанное можно считать одним из доказательств того, что, невзирая ни на каких пиратов, торренты и всё в таком духе, голливудские студии все равно получают свое. Разумеется, не будь альтернативных способов получения контента, как легальных, так и не очень, сборы были бы еще больше, но существуют исследования, согласно которым существование пиратов вообще никак не влияет на кассу. Одним из доказательств этого исследователи называют тот факт, что люди, скачивающие кино в интернете, в кинотеатр не собираются идти в любом случае и не могут учитываться как потенциальные зрители, готовые оставить свои восемь баксов в кассе.

2495

Счетная палата РФ требует пересмотра системы финансирования кино

Под конец 2012 года Счетная палата Российской Федерации изучила ситуацию с Фондом Кино и поддержкой, оказываемой отечественному кинематографу государством, и сделала следующие выводы: существующие механизмы неэффективны и требуют пересмотра.

Проверка, проведенная Счетной палатой на основе сведений за период с 2010 по 2012 годы, показала, что в настоящее время все функции Министерства культуры в области кинематографии, за исключением, разумеется, законотворчества, полностью отданы в руки Фонда кино. Сюда входит и собственно производство кинокартин, и прокат, и международная деятельность, и работа как с коммерческими, так и некоммерческими проектами. Финансирование этой деятельности лежит на плечах Минкульта и самого Фонда кино, и за два года на финансирование различных мероприятий в области кинематографа было потрачено 16,4 млрд рублей (а в 2013 году, как мы уже рассказывали, объемы финансирования нашего кино составят 5,34 млрд), но при этом в Фонде кино отсутствует эффективный механизм как самоокупаемости коммерческих проектов, так и возврата средств, затраченных на производство. Средний объем возвращенных денег, полученных из господдержки, составляет всего 2%, и если тот или иной фильм проваливается в прокате, то студия, занимавшаяся производством картины с финансовой помощью государства, никак не отвечает за низкие кассовые сборы своего детища. Фонд кино принимает решение о выборе компаний и предоставлении им средств на производство и прокат картин, не учитывая невыполненные этими компаниями предыдущие обязательства (при наличии таковых), что, разумеется, не способствует самоокупаемости новых проектов.

Соответствующие письма уже отправлены Счетной палатой в Министерство культуры РФ, Фонд кино, правительство страны, ФНС и попечительский совет Фонда. Кроме того, обращение по этому поводу направлено в генеральную прокуратуру, а отчет по итогам проверки — в палаты Федерального Собрания.

4123
по просмотрам
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
231
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
173
136
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
98
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Закон ночи
Трейлер
3
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
473
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
391
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
344
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
12
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
8
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×