Первые сборы Дневного дозора

Картина Тимура Бекмамбетова, как и планировалась, стала Первым фильмом года, да и что греха таить, новым прокатным хитом за всю новую историю отечественного кинематографа. По предварительной оценке, сборы за четыре дня проката составили 9 миллионов долларов, за этот период фильм посмотрели более 2 миллионов зрителей, сообщили нашему изданию в пресс-службе прокатной компании «Гемини Фильм Интернациональ».

О запланированном рекорде можно было смело говорить уже на этапе начала рекламной кампании – результат того, как продвигает свои проекты «Первый канал» - это сборы «Ночного дозора» и «Турецкого гамбита». Не не рекламой единой жив кинематограф. Прежде считавшийся мертвым кинопрокатным сезоном новогодний народный загул последние годы стал правильно использоваться прокатчиками. Однако же выпуск в прокат ленты в ночь на 1 января для России в новинку – на такой эксперимент прежде никто не решался. А опыт оказался более чем успешным. Одновременно картина стартовала примерно в 540 залах по России и Украине (это в немалой степени обеспечило ленте высокие сборы на старте), и уже с утра 1 января в очереди в кинотеатры зритель стоял в надежде приобрести вожделенный билет на Первый фильм года. Как видно, к этой ситуации были готовы не все кинотеатры, отчего сложилась парадоксальная ситуация - многие потенциальные зрители разворачивались и уходили, не пожелав выстаивать по полчаса или более в очереди. Так при переполненных фойе кинотеатров на дневные сеансы в залах оставались свободные места.

Точные цифры первых дней проката станут известны после праздников, так как отчет предоставили не все кинотеатры. По примерным оценкам наработка на копию в первые четыре дня проката составила 16,6 тысяч.

Для сравнения, предыдущий лидер отечественного кинопроката, фильм Федора Бондарчука «9 рота» стартовал 409 копиями и сборы за первый уик-энд составили 6,7 миллиона долларов США. Фильм за это время посмотрело 1,5 миллиона зрителей.

Таблица лидеров первого уик-энда для российских фильмов в прокате России и Украины теперь выглядит так («Турецкому гамбиту» и «Дневному дозору» достались продленные уик-энды):

«Дневной Дозор» – $9,0 млн. (предварительно) (за 4 дня проката)
«9 рота» – $6,71 млн. или 191,37 млн. руб. (за 4 дня)
«Турецкий Гамбит» – $5,91 млн. или 168,65 млн. руб. (за 6 дней)
«Ночной Дозор» – $3,51 млн. или 102,28 млн. руб. (за 4 дня)
«Статский советник» – $3,1 млн. или 88,55 млн. руб. (за 4 дня)
«Бой с тенью» – $3,06 млн. или 87,35 млн. руб. (за 4 дня)

И лучшие стартовые показатели за все время кинопроката в России и на Украине:

«Дневной Дозор» – $9,0 млн. (предварительно) (за 4 дня проката)
«9 рота» – $6,71 млн. или 191,37 млн. руб. (за 4 дня)
«Матрица: Революция» – $6,35 млн. или 184,85 млн. руб. (за 5 дней)
«Турецкий Гамбит» – $5,91 млн. или 168,65 млн. руб. (за 6 дней)
«Война Миров» – $5,72 млн. или 163,3 млн. руб. (за 5 дней проката)
«Кинг Конг» – $5,72 млн. или 163,15 млн. руб. (за 5 дней)
«Властелин Колец. Возвращение короля» – $4,87 млн. или 141,89 млн. руб. (за 4 дня)
«Звездные Войны: Эпизод III. Месть ситхов» – $4,49 млн. или 125,85 млн. руб. (за 4 дня)

Новый постер «Возвращения Супермена»

Уорнеровские дизайнеры не слишком утруждают себя креативом, уже третий раз подряд (если считать плакат для Кинорынка) выдавая на суд общественности простенький арт, заметно проигрывающий творчеству фанатов. Тем не менее, постер есть постер, и обходить его своим вниманием мы не в праве – пускай даже он и появился в маленьком разрешении.

Шпионское видео со съемок «Тройного форсажа»

Триквел «Форсажа», растерявший всех звезд и перебравшийся в Японию, явно не считается большим летним релизом. Иначе почему не спешат на Universal выбрасывать в сеть кадры, постеры и трейлеры фильма? Но киноманы – народ упрямый и привыкший так или иначе получать информацию. И если официального промо нет, то сгодится и шпионская съемка сцены стритрэйсинга, разворачивающейся в окрестностях Токио.

Рецензия на «Дневной Дозор»

Пока прочие дружественные киносайты топят баньку и водят нестройные хороводы вокруг лиственниц, мы взяли курс на настоящее кино и первыми радуем вас рецензией на «Дневной Дозор», просмотренный сегодня же. Эмоциями по поводу делится Денис Данилов.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×