Кассовые сборы России за 28 ноября - 1 декабря

Несмотря на 55% падения сборов, «Голодные игры» удерживают лидерство. Российская новинка стартует со второй позиции, а фильм с Джейсоном Стэтемом уступает ей почти на половину выручки за выходные.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Голодные игры: И вспыхнет пламя
Фильм вот-вот преодолеет вожделенную планку в 20 миллионов, но не планирует сбавлять оборотов. Компания «Вольга» собирает долгожданный урожай.
169 907 500 1660 655 357 500 2
Вольга ↓ 55% +6
2 Курьер из Рая
Новинка от «Дирекции кино» компенсировала отставание в сборах четверга и за выходные показала множитель 8,4, что можно считать превосходным результатом (хотя работает эффект низкой базы) . Сборы картины сравнимы с показателями «Соловья-разбойника», выходившим также на 48-й неделе в 2012 году (правда, на меньшем количестве экранов).
93 100 000 1096 93 100 000 1
WDSSPR Sony
3 Последний рубеж
Лента с участием Джейсона Стэтема не удивила, стартовав на уровне «Без компромиссов» и «Ограбления на Бейкер-стрит». Интерес к персоне Стэтема без ансамбля явно стал угасать.
42 892 500 900 42 892 500 1
Наше Кино
4 Спасти Санту 29 925 000 900 71 487 500 2
Наше Кино
5 Отец-молодец 23 940 000 509 83 790 000 2
WDSSPR Disney ↓ 45% +39
Смотреть всю таблицу

Универсальный солдат против Терминатора

Это не идея для нового фильма, хотя лучше бы поменять заголовок новости, чтобы никому подобное не пришло в голову. Дело всего лишь в том, что Жан-Клод Ван Дамм изъявил скромное желание поучаствовать в перезапуске «Терминатора», причем поучаствовать так, чтобы его противником стал именно киборг-убийца в исполнении Арнольда Шварценеггера.

Сразу расставим все точки над «i»: это всего лишь идея, возникшая в голове даже не у Брюссельского Мускула, а у его фанатов, организовавших петицию, целью которой является убедить студию Paramount в том, что это поистине гениальная мысль. Прознав об этой инициативе, Ван Дамм незамедлил прокомментировать у себя на странице в соцсети Facebook:

— Отвечая на ваши вопросы: да, я с радостью присоединился бы к франшизе «Терминатор» и составил компанию мистеру Арнольду Шварценеггеру, если бы мне это предложили. С большим удовольствием! Давайте же заинтересуем в этом и студию. Спасибо.
Плакат, сделанный одним из поклонников Ван Дамма

Петиция эта действительно существует — в том же «Фейсбуке», и каждый желающий может пройти по ссылке и оставить свой веский лайк или даже комментарий. А можно не ходить и просто посмотреть, какой плакатик соорудил один из поклонников Ван Дамма, хотя на странице петиции картинок гораздо больше.

«Форсаж»: что будет дальше?

Трагическая гибель Пола Уокера в минувшую субботу оставила франшизу студии Universal «Форсаж» в очень сложной ситуации. Съемки седьмой части еще не завершились, а всего лишь прервались на праздники, и, хотя большая часть картины уже была снята, мейджору придется срочно решать, как поступить с незаконченной лентой.

Фильм должен был выйти в прокат 11 июля следующего года, но после смерти одного из ключевых актеров задержка почти наверняка неизбежна. Режиссер Джеймс Ван, которому поручена постановка «Форсажа 7*», уже сообщил о том, что в воскресенье с утра состоялось экстренное совещание с руководством Universal касательно будущего как конкретно этой ленты, так и франшизы в целом.

Учитывая, что, судя по фотографиям в твиттере, значительная часть отснятого материала — это экшн-сцены, совершенно непонятно, что Ван будет со всем этим делать и как он поступит с героем Уокера Брайаном О’Коннером. Известно, что в январе вся команда «Форсажа», и Пол в том числе, должны были отправиться на досъемки в Абу-Даби, и это лишь подтверждает слухи о том, что картина была готова практически полностью. Исходя из всего этого, можно говорить с уверенностью: фильм доснимут. Несмотря на отсутствие комментариев со стороны мейджора, «Форсаж» является самой успешной франшизой студии, и как минимум этот фильм однозначно будет доведен до полной готовности.

Безусловно, в сценарий будут вноситься какие-то изменения. Вопрос лишь в том, насколько значительными они будут и как поступят с персонажем Пола. «Форсаж» — это, к несчастью, не «Воображариум доктора Парнаса», где главный герой после внезапной смерти исполнителя ведущей партии Хита Леджера стал, переходя из мира в мир, менять свою внешность. В зависимости от того, насколько законченный материал находится на руках у Джеймса Вана, режиссер может пойти путем, уже опробованным в 1993 году, когда на съемках «Ворона» погиб Брэндон Ли: оставшиеся сцены делались с участием дублера, а в отдельных фрагментах лицо Брэндона с помощью компьютерных технологий накладывалось на лицо «двойника». Таким же способом к жизни ненадолго вернули и Оливера Рида, скончавшегося до того, как были закончены съемки «Гладиатора».

Но нельзя исключать и того, что героя Пола каким-то образом выведут из истории, и здесь уже встанет вопрос этического характера: правильно ли убивать персонажа, если актер, игравший его, действительно ушел из жизни? Universal попала в очень непростую ситуацию, и остается только пожелать ей найти достойный способ выйти из нее.

Upd: По итогам воскресного совещания студия Universal приняла решение отложить релиз картины Джеймса Вана ввиду необходимости внести некие изменения в связи с гибелью Пола Уокера. Новая дата выхода фильма в свет пока не называется.

Далее в сериале: роковая роль Джека Глисона

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Новые проекты AMC — Ди Джей Карузо и роботы — Развиваем тему рабства — Джек Глисон завязывает с актерством и др.

Канал AMC заказал пилоты сразу для двух телевизионных драм, релиз которых в полноценном виде запланирован на 2015 год. Первый проект называется «Хирург*», и он ну совсем не новый: еще в 2012 году постановкой сериала намеревался заняться Дэвид Кроненберг, а главную роль хотел сыграть Тим Рот. Сценарий пилотной серии сочинил Ролин Джонс, один из авторов «Низкого зимнего солнца*», а вот остался ли Кроненберг постановщиком — это большой вопрос, но скорее всего для «Хирурга*» будут искать другого режиссера.

Второй сериал, отмеченный заказом пилотной серии, — «Галинтин*» (Galyntine), — сочетает в себе фэнтези, экшн и научную фантастику. Согласно задумке сценариста Джейсона Кэхилла, на Земле произошел катаклизм, спровоцированный развитием технологий, после этого общество, образовавшееся на обломках старого мира, решило от этих самых технологий отказаться вообще. Небольшие группы уцелевших, рассеянные по всей планете, вынужденные приспосабливаться к новым условиям жизни и попросту выживать. Исполнительными продюсерами проекта являются Грег Никотеро, Дэвид Цукер и Ридли Скотт.

Ди Джей Карузо назначен постановщиком пилотного эпизода новой драмы NBC «Железный дровосек*» (Tin Man), придуманной Эреном Крюгером. Действие сериала будет разворачиваться в ближайшем будущем, а сам проект представляет собой психологический криминальный триллер, рассказывающий о роботе, обвиненном в убийстве первой степени. Правоохранительные органы, впрочем, разыскивают его не только по причине имеющегося обвинения, но и потому, что в руках этого робота находится ключ к будущему всего человечества. Понимая это, девушка-адвокат, назначенная защитником робота, вынуждена не просто принимать его сторону, а активно бороться за его судьбу.

CBS разрабатывает экранизацию цикла книг Рэнди Уэйна Уайта «Док Форд*» (Doc Ford). Драматургом выступает Крис Джеролмо, автор сценария фильма «Миссисипи в огне» и сериала «Мост*», а сама телеадаптация поведает зрителям историю отставного сотрудника Агентства национальной безопасности США, ушедшего из органов, чтобы заняться морской биологией. Привычка, как известно, вторая натура, поэтому мистер биолог ввязывается в борьбу за правое дело на побережье южной Флориды. Всего о Доке Форде было написано около двадцати романов, поэтому материала хватит на довольно-таки длительное время.

FX подхватывает тему рабства, становящейся благодаря некоторым кинематографистам всё более актуальной, и начинает разработку мини-сериала «Код*» (The Code), основанного на книге Джеймса МакБрайда «Песня еще не спета», которая в свою очередь основана на биографии известной аболиционистки Харриэт Табмен. Она родилась рабыней, но сумела сбежать от хозяев и с помощью белого населения восточного побережья Мэриленда создала целую сеть подземных туннелей и убежищ для беглых рабов, которая известна под названием «Подземная железная дорога». Всего ей удалось спасти более трехсот бежавших рабов. Сериал же сконцентрируется на чернокожей женщине по имени Лиз, которая, не желая более мириться с неволей, избирает своей конечной целью эту самую подземную дорогу и пускается в бега. Путь ее к свободе оказывается, мягко выражаясь, тернист, и ей приходится немало пережить, прежде чем она доберется до Мэриленда. Джеймс МакБрайд лично адаптирует собственную книгу для телевидения.

Джек Глисон, звезда «Игры престолов», блистательно исполняющий в сериале роль короля Джоффри Баратеона, заявил, что этот персонаж сослужил ему настолько дурную службу и принес такую популярность и узнаваемость, что единственное желание, которое осталось у молодого актера, — чтобы его оставили в покое. В связи с этим он сообщил о намерении закончить карьеру лицедея сразу после того, как его работа в сериале завершится.

Долгожданный третий сезон «Шерлока Холмса» с Бенедиктом Камбербатчем и Мартином Фрименом выйдет в эфир телеканала BBC One 1 января 2014 года, о чем было объявлено весьма любопытным способом: по улицам Лондона вдруг начал ездить катафалк, на котором белыми буквами было выложено: «Шерлок Холмс жив» и уже упомянутая выше дата. Первый эпизод нового сезона так и будет называться — «Пустой катафалк». Американские граждане увидят продолжение сериала 14 января на канале PBS, а вот нам может и повезти, если Первый канала сохранит традицию показывать современных Холмса и Ватсона одновременно с Великобританией, и тогда россияне увидят их новые приключения уже 2 января.

3262
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1099
Пассажиры
Трейлер
763
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
503
445
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×