Чудо-Женщина высадится в Италии

Немного новостей о женском кинокомиксе из линейки DC Comics: «Чудо-Женщина» обзавелась оператором и большей частью съемочных локаций.

Итак, за камерой грядущей ленты окажется оператор «Интерстеллара» и «007: СПЕКТР» Хойте Ван Хойтема, постепенно осваивающий Голливуд.

Также Yahoo Italy сообщает, что большая часть картины будет сниматься в районе Базиликата, что в Южной Италии. Инсайдеры утверждают, что локейшн-менеджеры выбрали много экзотических мест около моря, в том числе и в античной Матере, которую очень любят кинематографисты — там снималась сцена распятия из «Страстей Христовых», «Бен Гур» Тимура Бекмамбетова, а также множество европейских картин на библейские темы.

Пэтти Дженкинс приступит к работе над «Чудо-Женщиной» уже этой осенью в Великобритании, а саму героиню в исполнении Галь Гадот мы увидим на экранах в марте 2016 года в «Бэтмене против Супермена».

Кассель погоняется за Борном

Новый фильм о Джейсоне Борне обзавелся антагонистом — злодейскую партию поручено разыграть Венсану Касселю.

Французскому актеру достанется роль убийцы, который будет покушаться на жизнь бывшего агента ЦРУ. По иронии судьбы, герой Касселя — уже четвертый подобный в истории франшизы: наемников в прошлых лентах играли Клайв Оуэн, Карл Урбан и Эдгар Рамирес.

Съемки картины в постановке Пола Гринграсса начнутся уже в ближайшее время, а на второстепенных ролях в проекте отметятся Джулия Стайлс, Алисия Викандер и Томми Ли Джонс.

Невесты Дракулы

Представим себе на минуту, что те три девушки-вампира, чуть не сожравшие Джонатана Харкера в «Дракуле», живы-здоровы до сих пор и обитают в Нью-Йорке. Примерно об этом будет новый сериал, который придумали сценарист Роберта Агирре-Саказа и продюсер Грег Берланти. Телеканал NBC уже заказал у них пилотный эпизод проекта «Невесты Дракулы*».

Моника Беллуччи в «Дракуле» Фрэнсиса Форда Копполы

Задумка Агирре-Саказы и Берланти выглядит, судя по всему, как более сексуальная, если вы понимаете, о чем мы, версия «Дракулы» и одновременно семейная драма с тремя сильными женскими персонажами во главе. Это история сильных во всех смыслах этого слова женщин, для которых вообще нет преград на пути к богатству, престижу и счастью в их собственном, разумеется, понимании.

Эти три милые дамы были впервые представлены общественности в романе Брэма Стокера «Дракула»: три сестрицы-вампирши, очень красивые и, естественно, очень опасные, проживающие в замке графа Дракулы в Трансильвании. Основная функция девушек — соблазнять мужиков, доводить их до исступления, а потом с аппетитом их кушать. Убиты Ван Хельсингом во время неудачной попытки соблазнения. Появлялись почти во всех экранизациях «Дракулы», включая пародию Мела Брукса «Дракула: мертвый, но довольный» и, естественно, «Дракулу» Фрэнсиса Форда Копполы, где одну из них сыграла Моника Беллуччи (это была первая роль итальянской красавицы в голливудском кино).

Кто возглавит «Эпизод VIII»?

Disney и Lucasfilm разыскивают актрису на главную роль в фильме «Звездные войны: Эпизод VIII*», постановка которого получена режиссеру «Петли времени» Райану Джонсону. Три имени возглавляют список претенденток: Джина Родригес, Татьяна Маслани и Оливия Кук.

Джина Родригес пришлась по вкусу общественности после роли в тепло принятой инди-драме «Филли Браун», а в 2014-м удачно приземлилась на ведущую партию в сериале «Девственница». С Татьяной Маслани всё чуточку интереснее: она была одной из финалисток, нацелившихся на главную женскую роль в других «Звездных войнах» — в «Изгое» Гарета Эдвардса. Пусть она и проиграла это соревнование Фелисити Джонс, но впечатление на диснеевцев она всё же произвела. Что же касается Оливии Кук, то ее зрители могут помнить по «Мотеля Бейтса*». Девушка также снялась в фильме-лауреате «Гран-при жюри» и «Приза зрительских симпатий» на фестивале Sundance «Я, Эрл и умирающая девушка*» и претендует на роль персонажа по имени «Арт3мис» в спилберговской экранизации книжки «Первому игроку приготовиться*» (вместе с ней за партию сражаются Элли Фэннинг и Лола Кирк.

Инсайдеры уверяют, что ни одна из трех еще не является фавориткой, потому что до сих пор проводятся прослушивания, и шансы есть не только у вышеупомянутых актрис, но и у всех остальных, приходящих к режиссеру на кинопробы. Но некоторые обладатели секретной информации уверяют, что Родригес, Маслани и Кук уже перешли ко второй части марлезонского балета и участвуют в совместных пробах с

Внимание! СпойлерДжоном Бойега с целью выяснить, у кого с ним больше химии (такой вот получился случайный спойлер: в «Пробуждении Силы» герой Джона совершенно однозначно останется в живых).

Представители Disney и Lucasfilm на данные известия никак не отреагировали. А между тем слухи множатся. С одной стороны, непонятно, договорился ли до чего-нибудь Бенисио Дель Торо, претендующий на злодейскую партию в том же «Эпизоде VIII». С другой стороны, то тут, то там шепчутся, будто бы именно в этой главе новой трилогии публике будет предъявлена дочь Хана Соло.

Кеннет Брана займется «Артемисом Фаулом»

Студия Disney и Харви Вайнштейн уже несколько лет пытаются запустить в производство экранизацию серии книг Йона Колфера под общим названием «Артемис Фаул*». На текущий момент можно сказать, что дело наконец-то сдвинулось: режиссером фильма сразу по двум первым книгам назначен Кеннет Брана.

Кино, которое кто-то в заграничном кинобизнесе уже успел метко обозвать комбинацией «Гарри Поттера» и «Крепкого орешка», не только нашло себе постановщика, но и находится в состоянии поиска нового сценариста, который возьмется за полировку черновика авторства Майкла Голденберга.

Первая книжка об Артемисе Фауле — о двенадцатилетнем миллионере, гении и выдающемся преступнике, решившем похитить представительницу волшебного народа с меркантильными целями, — вышла в свет еще в 2001 году, поразила воображение Харви Вайнштейна, и тот принялся предпринимать попытки ее экранизировать под баннером Miramax. Примерно в 2011 году к проекту присоединился «Мышиный дом», который в свое время вместе с покупкой «Мирамакса» приобрел и права на «Артемиса Фаула». Джим Шеридан был назначен первым сценаристом будущей киноадаптации. В 2013-м диснеевцы объединились с Харви Вайнштейном и его компанией The Weinstein Company, но потребовалось еще два года и $542 млн кассовых сборов «Золушки», чтобы найти для проекта режиссера в лице Кеннета Браны.

А Брана, похоже, решил в сотрудничестве с «Диснеем» охватить в кино все возможные подвиды фэнтези: сначала комикс «Тора», потом сказка «Золушка», теперь подростковые фэнтези-приключения Артемиса Фаула. Когда Marvel решили позвать его на третьего «Тора», Кеннет предпочел заняться «Убийством в «Восточном экспрессе»*» для студии Fox. Да и «Артемис Фаул*» перейдет в активную производственную стадию не раньше, чем Брана разберется с «Итальянскими туфлями*», которые, оказывается, до сих пор значатся в его планах, хотя съемки должны были начаться еще в 2013 году.

1728
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×